Погода: 20 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • почему это одноразовые бритвы плохие - они выполняют ту же функцию что и одноразовые шприцы... морда без прыщей , тем кому многоразовыми бриться никак - ну а БИК одноразовый и с одним лезвием бреет много лучше мак 3.. конечно же кому то не так , но на то мы и есть все разные
    По теме ...рено вот продает автомобили в России с эл приводом ...и батарейками

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • Компания SEAT подала заявки на регистрацию в Европе товарных знаков Born, Born-E и E-Born, сообщает Auto Express. Может показаться, будто испанцы отступили от своего правила называть автомобили топонимами, но это не так. Эль Борн — археологический памятник и один из самых модных районов Барселоны. Ну а приставка «Е» однозначно указывает на электрокар, который в линейке Сеата обязательно появится. Правда, не скоро.

    В основу Борна ляжет фольксвагеновская модульная платформа MEB, а сам он, вероятно, будет перелицованной версией какого-то представителя семейства I.D. — быть может, кроссовера I.D. Crozz. Однако позиция бренда SEAT в VW Group такова, что в очереди на электрификацию ему придётся пропустить вперёд все остальные марки концерна, включая Audi и Шкоду. Поэтому ждём Seat Born после 2020 года.

    Источник

    ИМХО

  • Хэтч Tesla Model S установил мировой рекорд пробега на зарядке

    Электромобиль Tesla Model S 100D с батареей номинальной ёмкостью в 100 кВт•ч обладает паспортным запасом хода в 335 миль по циклу EPA и 632 км в цикле NEDC. Что это может означать на практике при предельно аккуратном вождении, показали на днях участники клуба Tesla Owners Italy. На минувшей неделе итальянцы проехали на «эске» без подзарядки 1078 км, установив рекорд для серийных электрокаров, с чем их поздравил через твиттер сам Илон Маск. Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.

    Конечно, даже такому аппарату далеко до достижений дизельных и гибридных серийных машин, в умелых руках проходящих по полторы-две тысячи километров на одном баке, а иной раз и больше. Но теперь ясно, что классический электрокар вполне может составить конкуренцию машине на топливных элементах с большими баллонами водорода под полом. Из моделей на электричестве с Теслой может сразиться разве что Quant 48Volt (заявленный разработчиком пробег «более 1000 км»), но тот автомобиль не заряжается от сети, а заправляет свою потоковую батарею особыми ионными жидкостями. И, конечно, он ещё не серийный.

    Источник

    ИМХО

  • цифры конечно красивые:улыб:
    но давай посмотрим на реальность.
    в тепличных условиях 1000км со средней скоростью 40 на одном баке проедет даже дизельный лендровер дискавери, выпущенный с конвейера 20 лет назад. а это вообще-то рамный внедорожник на мостах и весом в 2 тонны. это раз.
    в российских реалиях человек перегонял теслу из москвы в сочи. самостоятельно доехал до воронежа. дальше эвакуатор до краснодара. чем в итоге кончилось не знаю, но от краснодара до сочи её тоже особо негде заряжать. это два
    у нас часто вижу ниссанчик лиф. надо попробовать владельца выцепить распросить что как

  • вот в чем смысл таких рекордов!? :dnknow:
    а если б они ехали со скоростью 10 км/ч или еще лучше 3 км/ч, то может и 3000 км проехали бы за полтора месяца.
    ничего не понимаю! (С) :шок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: рекорд для серийных электрокаров

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Парусные авто вообще имеют почти неограниченный запас хода. Экология опять же

  • ну так я говорю пусть едут со скоростью пешехода, еще красивее получится "очковтирательство", про серийный электромобиль.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Почему очковтирательство - проедь на другом серийном автомобиле хоть со скоростью таракана больше расстояние - уверен, что и тебе засчитают рекорд.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да мне то зачем рекорд, в данный момент не несущий никакой практической пользы. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Любой рекорд и не несет никакой практической пользы, он просто есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Обращаю внимание, что
    В ответ на: средняя скорость составила всего 39,93 км/ч
    Я вот 30 км от дома до работы иногда преодолеваю за 35 минут. Вроде, средняя скорость при этом всего 51,4 км/ч, но при этом существенную часть пути я проезжаю с превышением на 10-20-40-50 км/ч. :смущ:
    Конкретно, там надо смотреть условия тестов, а то, может, они имитируют езду в городском режиме.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: составила всего 39,93 км/ч
    Я в академ и обратно против шерсти каждый день мотаюсь со студяги, по городу не езжу при этом.
    Так средняя не бывает в конце недели выше 36 км/ч. При этом по Бердскому и Буринскому езу быстро.
    Если город добавить раза 2 в неделю, то падает до 23-26.
    По трассе до Горно-Алтайска и обратно средняя выходит 81-87, при том что 130 стрелка довольно часто показывает.

  • ну как это, "любой рекорд" не несёт!?
    к примеру, для истребителя-перехватчика рекордные скороподьемность и предельная высота - более чем полезны.
    и так далее на остальные сферы жизни.
    конкретно этот рекорд, с моей точки зрения - абсолютно бесполезен.
    тем более, если "как говорят", накатывалась эта 1000 км, чуть ли не на пустом кольце, с перекачанными колесами, с постоянной скоростью, максимально приближенной к "средней" по пробегу.
    но это так говорят, мне искать и разбираться чего там и как было на самом деле - вообще не упало.
    а вот то, что к примеру на bmw x6, с двигателем 3,5 л, при скорости 200 км/ч, обороты двигателя менее 3000 и соответственно он при этом бензин только отхлебывает, а не лакает - вот это для меня важно, хотя наверняка совсем и не рекорд.:улыб:
    пысы только не надо про то, что негде так ездить и вообще так ездить не надо и бла-бла-бла...

    котик, котик, обормотик

  • Ребят, смысл этих рекордов в том же, что на ауди как-то добились расхода в 4 (или чуть меньше) литра.
    Ехали без света, без кондиционера и так далее )))
    Смысл в том - чтобы привлечь внимание. В данном случае - показать что электромобили продолжают развитие. Обратите внимание.
    Вот в чем смысл. Через 20 лет думаю что процентов 60 автомобилей в городах будут электро, в среднем по миру.
    А где-то уже и 100% конечно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Моё инженерное ИМХО: klassische электромобиль (а-ля Тесла) не есть оптимальное решение, пока бОльшая часть э/энергии генерируется из невозобновляемых источников по ряду причин:
    - низкий КПД (особенно актуально зимой для стран с климатом умеренным или более суровым: вырабатываем на станции электричество с КПД <1, сжигая углеводороды; передаём электричество по сетям с КПД <1; заряжаем аккумуляторы с КПД <1; а в финале тратим добрую часть энергии на обогрев салона и стёкол, итоговое КПД получается ну очень сильно <1 );
    - батареи, обеспечивающие приемлемый запас хода слишком дороги и тяжелы;
    - существующие электрические сети не заточены под массовое использование электромобилей (народ приехал вечером с работы, включил лампочки, электроплиты, бойлеры, калориферы, кондиционеры, стиральные машинки... - получился вечерний пик потребления; если теперь на этот пик наложится ещё и массовая зарядка электрокаров, то его амплитуда удвоится, а то и утроится - сети просто лягут).

    Пока что оптимальны гибриды: электрический привод + батарея ёмкостью на несколько десятков километров + постоянно заряжающий её генератор от ДВС на несколько лошадок, работающего в режиме с максимальным КПД.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • пока что это не столько развитие, сколько возвращение к истокам:

    "Первый официальный рекорд скорости был зафиксирован 18.12.1898 и составлял всего-навсего 63 км/ч. Такую скорость развил в местечке Ашер под Парижем гонщик Гастон де Шасслу-Лоба на машине конструкции Жанто.
    Любопытно, что по конструкции это был электромобиль. Вообще надо отметить, что на рубеже веков автомобили с бензиновыми, паровыми и электическими моторами вели между собой ожесточенную конкуренцию, доказывая, кто из них надежнее, быстрее, легче в управлении и т.д. Забавно, что по крайней мере паровые безрельсовые экипажи появились еще в XVIII веке, но именно бензиновые автомобили Бенца и Даймлера дали толчок бурной автомобилизации, хотя бензиновый мотор по тем временам не был ни самым надежным, ни самым мощным, ни самым удобным в обслуживании и эксплуатации. Окончательно двигатели внутреннего сгорания доказали свое преимущество над конкурентами лишь к 1910-м годам, а до тех пор паровые и электрические автомобили вписали немало страниц в историю рекордов скорости.

    Основным конкурентом Жанто был бельгиец Камиль Женатци, ездивший на машинах своей конструкции. В соперничестве с Шасслу-Лоба они несколько раз улучшали рекорд, но последнее слово в этой "дуэли" осталось все-таки за Женатци, когда 29 апреля 1899 года он впервые преодолел 100-километровый рубеж скорости, на машине с ложнообтекаемым сигарообразным кузовом "Jamais Contente" ("Всегда недовольная") развив 105 км/ч. Все машины Женатци тоже были электрическими! "

    До всплытия!

  • В ответ на: к примеру, для истребителя-перехватчика рекордные скороподьемность и предельная высота - более чем полезны.
    Это не рекорд ради рекорда, это ТТХ. В твоем примере это как если ради рекорда из истребителя для установления рекордной скороподъемности и предельной высоты снять все вооружение, РЭО, а пилота посадить за ручку в трусах. Вот и тесла ехала кое-как лишь бы рекорд, что никак не означает, что это штатные ТТХ теслы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Nissan сделает кроссовер на базе модели Leaf

    На базе электрического хэтчбека Leaf второго поколения компания Nissan выпустит кроссовер. Он должен значительно увеличить продажи, ведь вседорожники сейчас пользуются особой любовью покупателей во всем мире. При этом главный козырь электромобиля – низкую цену – японцы обещают сохранить.

    Nissan зарегистрировал название будущей машины – Terra. Любопытно, то заявку подали в патентное бюро в Малайзии в стремлении избежать громкой огласки, которая бы неминуемо случилась, обратись компания за тем же самым в одной из ведущих стран. Как видим, не помогло: имя все равно стало достоянием общественности.

    Одноименный концепт-кар Nissan представлял на Парижском моторшоу еще в 2012 году. Тот кроссовер был оснащен тремя электромоторами, одним спереди и двумя сзади. Скорее всего, серийная Terra тоже получит не один двигатель, дабы реализовать полноприводную схему. Предполагаем, что в автомобиле будут использоваться два мотора от хэтчбека «Лиф».
    Источник

    ИМХО

  • Mercedes показал видеотизер о новом концепте


    Целиком автомобиль в 40-секундном ролике не разглядеть. Но по ряду деталей можно предположить, что Mercedes сделал открытую версию купе Vision Maybach 6, также показанного в Пеббл-Бич, но в прошлом году. В частности, у новинки такой же руль и панель приборов, некоторые декоративные элементы на кузове. Кроме того, сам тизер озаглавлен «The next vision arises», намекая, что в названии машины также используется слово Vision.

    Купе Mercedes-Maybach 6 оснащено четырьмя электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Согласно официальным данным, двухдверка длиной 5,7 метра разгоняется до сотни менее чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 500 километров.

    ИМХО

  • Пару часов назад, Илон Маск запустил Falcon-9 для доставки груза на МКС. Всё красиво как всегда, посадка прошла без единой помарки. Молодец, оттачивает технологию до совершенства. Роботы управляют всей операцией, от запуска - до посадки ступени, фантастика.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Tesla запустит тесты беспилотного грузовика в пустыне

    Американский производитель электрокаров выходит на новый для себя уровень. Tesla готовит рабочий прототип грузовика. Испытания электрической беспилотной фуры будут проходить в пустыне штата Невада. Среди прочего, автомобиль будут обучать ездить за ведущей машиной в автономном режиме.

    Ранее уже было известно, что электрический тяжелый грузовик Tesla Semi-Truck будет представлен в сентябре этого года. По словам главы компании Илона Маска, он превзойдет все существующие большегрузы с дизельными моторами как по величине крутящего момента, так и по дальности хода без дозаправки. Кроме того, глава компании заявил, что фура будет обладать управляемостью спорткара!

    Пока никакой конкретики об автомобиле нет. Очевидно, что он получит последнее поколение системы автономного вождения и, вероятно, станет по этой части самым продвинутым серийным грузовиком в мире. Отметим, что Tesla запустила в производство свою самую доступную машину Model 3, спустя год и три месяца после премьеры. Подозреваем, что от момента премьеры до появления товарных грузовиков пройдет не меньше двух-трех лет.
    Источник

    ИМХО

  • [b]Skoda вернет в линейку имя Felicia[/b

    В концерне Volkswagen делают ставку на электромобили и уже разработали для них свою модульную платформу MEB. На ней будут строить и электрические «Шкоды», которых в ближайшие годы должно появиться несколько.

    Одной из экологически чистых машин должен стать небольшой хэтчбек. Для него чехи возродят имя Felicia. Так назывались хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся в 1990-х до появления «Фабии». Именно с них началось знакомство российского авторынка с недорогими иномарками. Будущая Skoda Felicia E получит электромотор отдачей порядка 170 л.с., просторный салон, а по габаритам будет соответствовать модели Rapid Spaceback.

    Между кроссоверами Karoq и Kodiaq компания впишет еще один полноприводник, также электрический. Название для него Skoda сейчас выбирает. Возможные варианты – Amiq, Eliaq или Anuq. Сборку наладят на заводе в Братиславе (Словакия). Подробностей об этой машине пока нет. Известно, что она получит двигатель мощностью около 300 л.с. и запас хода до 500 километров. Кроссовер станет самой дорогой моделью марки.

    Еще в планах бренда значатся четырехдверное купе с парой электромоторов суммарной отдачей 300 л.с. и полностью электрический городской малыш формата модели Citigo. Первый автомобиль должен появиться только в 2025 году и станет привилегией китайского рынка. Второй дебютирует уже через пару лет, как и гибридный Superb с функцией зарядки от бытовой сети.
    Источник

    ИМХО

  • Не про электромобили, но ближе к теме будущего..

    Руль и педали в автомобилях будущего станут опциями

    На прошлой неделе мы свели в одну статью подборку необычнных патентов автопроизводителей, но поток их идей не иссякает. Компания Ford, например, предлагает применять в автономных машинах будущего съемные руль и педали.

    Предложение очевидное: раз автомобилем не нужно управлять вручную, то и традиционные органы управления можно упразднить. Предлагать их станут в качестве опции тем покупателям, кто захочет иногда поездить по-старинке. Конечно, воплотить идею в жизнь можно будет лишь тогда, когда промышленность освоит выпуск моделей с автопилотом высшего, пятого уровня.

    Пока же Ford лишь закрепил за собой право быть первым. Руль и педали можно снимать и прятать в специально предусмотренные отсеки в салоне. Установить их обратно – минутное дело. Нужно лишь присоединить электрические разъемы. Станет ли разработка «Форда» общепринятым решением, узнаем лет через 15-20.
    Источник

    ИМХО

  • Две трети дилеров в США отказались продавать Smart

    За океаном Smart имеет 85 официальных представителей, и 58 из них заявили, что отказываются продавать машины и переходят только на их обслуживание. К такому решению дилеров подтолкнула новая концепция компании: продавать в США только электрические версии микроавтомобилей.

    Smart решил сократить гамму на американском рынке еще в феврале. Скоро покупателям будут предлагать только три электромобиля: ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour. На одной зарядке они могут проезжать до 160 километров. Аккумулятор емкостью 17,6 кВт*ч питает 81-сильный электродвигатель. По нынешним меркам, характеристики не выдающиеся, но для городского крохи, возможно, достаточные.

    Оставшиеся 27 дилеров расположены преимущественно в тех штатах, власти которых тем или иным образом стимулируют и поддерживают экологически чистый транспорт. Если компания не задумается над тем, как ей сохранить большее количество продавцов, то ее сбытовая сеть окажется меньше, чем у элитных брендов вроде Ferrari и Lamborghini.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: Илон Маск запустил Falcon-9
    сам лично бикфордов шнур поджигал?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так керосин+ кислород, ничего поджигать не надо, само горит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а только мне одному кажется, что электромобили и фалкон девять - это как бы не одно и тоже!?
    понимаю, конечно, что многие тут писиют паром от илона маска, но всё же здравый смысл никто не отменял :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Ariel P40 откроет новую страницу истории фирмы

    Британская фирма Ariel Motor известна публике в основном по открытому трек-кару Atom, плюс — построенному по тем же принципам минимализма багги Nomad и мотоциклу Ace. А скоро этот ассортимент пополнится машиной иного уровня. По информации журнала Autocar, Ariel намерена в этом году представить электрический суперкар с полным приводом и суммарной отдачей четырёх электромоторов в 1196 л.с. и 1800 Н•м. Название модели не обнародовано, есть лишь заводской код P40.

    Строго говоря, новый Ariel будет последовательным гибридом или, как иногда говорят, электромобилем с бортовым генератором — «расширителем запаса хода». Чисто электрический режим тут основной. А вот когда аккумулятор садится, для его пополнения в дороге можно задействовать миниатюрную газовую турбину мощностью 35 кВт. (Схема повторяет идею, применённую в суперкаре Techrules Ren и перспективном седане Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina.)

    Батареи ёмкостью 42 кВт•ч с жидкостным охлаждением должно хватать на 160-190 км хода по шоссе или 15 минут «отжига» на кольце. Зарядить от экспресс-зарядки её можно за 50 минут. И это всё ещё без необходимости в запуске газовой турбины. По предварительным расчётам инженеров, с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Ariel P40 рванёт за 2,4 с, с места до 160 км/ч за 3,8 с, а до 241 км/ч (это 150 миль/ч) — за 7,8 с. Максималка будет ограничена на уровне 257 км/ч.

    Мастера из Крюкерна также разработают менее мощный (598 л.с.) вариант P40 с задним приводом, но зато с увеличенной до 56 кВт•ч батареей. Но он тоже будет оснащён микротурбиной для подзарядки аккумулятора на ходу. В нынешнем году, судя по всему, британцы покажут только сырой рабочий прототип P40, а в серию батарейный суперкар поступит в 2020 году.
    Источник

    ИМХО

  • Два беспилотных автобуса в Таллине, запущенных в тестовом режиме в конце июля, стали нарушать правила дорожного движения. Об этом, как пишет ТАСС, сообщает радиостанция ERR.

    Как рассказали очевидцы, один из автобусов проехал на красный свет на пешеходном переходе, а другой не уступил дорогу полицейской машине с включенными проблесковыми маячками. В то же время в мэрии эстонской столицы считают, что эти инциденты несущественны, поскольку программное обеспечение автобусов пока не умеет уступать дорогу спецтранспорту.

    Власти отмечают, что за работой каждого беспилотного транспортного средства следит человек, который вправе вмешаться в работу машины — например, он может применить экстренное торможение, чтобы предотвратить ДТП. Почему в вышеописанных случаях этого не было сделано, в мэрии не знают, но обещают разобраться.

    В тестовый период максимальная скорость автобусов ограничена 20 километрами в час. Без ограничений они способны разгоняться до 60 километров в час.

    Каждый из беспилотных автобусов вмещает по восемь человек, писал портал Postimees. Машины поставляет компания DSV. Проект оценивается в 100 тысяч евро, тесты продлятся до конца августа.

    https://lenta.ru/news/2017/08/23/bus/

  • В ответ на: Так керосин+ кислород, ничего поджигать не надо, само горит.
    У Вас неверные сведения. Надо. Немцы на первых порах использовали новогодние шутихи, "Союзы" до сих пор стартуют от воспламенителя на деревянной палке. Я серьёзно. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Думаю что республика Алтай будет впереди нас по электромобилям.
    Вот в воскресенье видел там станцию солнечную в районе Маймы - 20 МВт мощности. В 2018 будет 30 Мвт. Причем она первая в России на каких-то наших новых элементах что и в облачную погоду хорошую отдачу имеют.
    К 2020 году у них будет 150 МВт с солнечной при пиковой нагрузке в республике в 110 МВт.
    Так что электромобилям там самое место. К тому же сеть уже формируется - Майма, потом будет Онгудай на 5 МВт, под Кош-Агачем уже есть 10 МВт, в 2018 будет еще 50 МВт по республике запущенно.
    В общем будет хорошая такая сеточка солнечных станций. Можно будет на электромобили там массово пересаживаться.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Алтай действительно хорош!
    Но думаю и тут можно пересаживаться на электро,
    просто придётся столкнуться с большими неудобствами чем там,
    в гараже ведь есть розетки..
    лиха беда начало!..))

    ИМХО

  • Можно-то можно, но предложений по адекватным ценам что-то не наблюдается. Видимо газпромнефть крепко держит за горло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Отдельного упоминания стоят современные технологии в России. В частности, электромобили и автопилот. В Министерстве экономического развития признают, что до мирового уровня нам еще очень и очень далеко. В ведомстве считают, что к 2020 году продажи электрокаров в РФ будут занимать не более 1-1,5% рынка. И виной тому достаточно высокая цена в сегменте. А вот к 2025 году батареи могут заметно подешеветь, что приведет к снижению стоимости «зеленых» автомобилей. И вот тогда их доля имеет все шансы достичь 4–5%.

    Чиновники уже сейчас начали прорабатывать варианты поддержки фирм, которые занимаются развитием инфраструктуры и технологий. При этом про столь важную вещь, как утилизация батарей, власти не говорят ни слова.

    Примерно такая же ситуация складывается и с автономными машинами. Только в Минэкономразвития отмечают, что их будут покупать еще меньше, чем электромобилей. Да и появятся они на российском рынке еще позже. Правда, сейчас власти готовы выделять средства на разработку беспилотников, чтобы отставание России по этой части оказалось минимальным. Разные фирмы проявили большой интерес к деньгам из казны, но вот результатов пока нет. Если, конечно, не считать прорывом мирового масштаба ездящие на пульте дистанционного управления «НАМИ Шатл» и «Матрешку». А ведь в деле продвижения автопилота необходимо еще поправить законодательство и привести в нормальное состояние дороги.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: К 2020 году у них будет 150 МВт с солнечной при пиковой нагрузке в республике в 110 МВт.пересаживаться.
    ты с циферками не ошибся? для сравнения мощность тэц-5 1200МВт

  • нет не ошибся
    и где там на Алтае такая ТЭЦ-5, что-то не помню

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Tesla раскрыла некоторые подробности об электрической фуре

    Компания Tesla ранее в этом году обещала провести в сентябре премьеру инновационного грузовика – дальнобойной фуры на электрической тяге. Пока о премьере ничего не слышно, но в западные СМИ просочились некоторые подробности о новинке.

    Так, агентство Reuters сообщает, что запас хода на одной зарядке составит от 320 до 480 километров. Для полноценного рейса этого мало, но у «Теслы» есть сеть быстрых фирменных зарядок Supercharger. Их, правда, придется адаптировать под большие грузовики, т.к. до сих пор ими пользовались только легковушки. Представители «Теслы» появившуюся информацию никак не прокомментировали.

    По словам главы компании Илона Маска, тягач Tesla Semi-Truck превзойдет все существующие большегрузы с дизельными моторами как по величине крутящего момента, так и по дальности хода без дозаправки. Кроме того, глава компании заявил, что фура будет обладать управляемостью спорткара. Пока никакой конкретики об автомобиле нет. Очевидно, что он получит последнее поколение системы автономного вождения и, вероятно, станет по этой части самым продвинутым серийным грузовиком в мире. Отметим, что Tesla запустила в производство свою самую доступную машину Model 3 спустя год и три месяца после премьеры. Подозреваем, что от момента премьеры до появления товарных грузовиков пройдет не меньше двух-трех лет.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: Вот в воскресенье видел там станцию солнечную в районе Маймы - 20 МВт мощности. В 2018 будет 30 Мвт. Причем она первая в России на каких-то наших новых элементах что и в облачную погоду хорошую отдачу имеют.
    К 2020 году у них будет 150 МВт с солнечной при пиковой нагрузке в республике в 110 МВт.
    Хотелось бы ошибаться, но эту солнечную станцию в Майме я вроде бы видел еще лет 10 назад, и тогда она тоже была "вот-вот сдадут в эксплуатацию".

  • Прости господи!
    Даже автотягачи постигла участь айфонов и весь сопутствующий цирк.
    Ещё ничего нет, но уже презентации, анонсы, рекордная дальность по одним данным и какие жалкие 500 км по другим.
    Ну пусть сделают да продают.
    зачем какие то постоянные противоречивые блаблабла постоянно.
    Пысы один черт потом всех ''похоронят'' китайцы.
    И теслу и грузовики и фалкон. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Нет, её не было, я там постоянно езжу.
    Сейчас там все ок - огромная, слева после выезда из Мамы если ехать по Чуйскому в сторону Монголии, все панели уже на местах.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Абрамович оказался крупнейшим заказчиком Tesla из России

    На сегодняшний день в России зарегистрировано около тысячи электромобилей, из которых на долю «Теслы» приходится более 20%. При этом в нашей стране нет ни официальных дилеров, где можно купить и обслужить машину, ни сети фирменных зарядных станции Supercharger. Как выяснило издание The Bell, крупнейшим российским заказчиком «Тесл» является Роман Абрамович.

    «Абрамович большой фанат этой машины, как и всего экологического, в частности, электротранспорта. Он первым ее завез и стал пропагандировать , чтобы сразу у нескольких людей они появились», - рассказал источник из окружения миллиардера. Сообщается, что олигарх выдал в пользование приближенным и партнерам около 20 машин. Среди них – директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, владелец девелоперской компании «Снегири» Александр Чигиринский и председатель Федерации еврейских общин России Александр Борода.

    Заказывать автомобиль из России надо с американского завода марки или у европейских дилеров . Это делает машину на 55% дороже заводской цены, говорит управляющий партнер неофициального российского дилера Moscow Tesla Club Игорь Антаров. Тем не менее, желающие обладать одной из самых инновационных моделей на рынке находятся, несмотря на дороговизну и трудности.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: В общем будет хорошая такая сеточка солнечных станций. Можно будет на электромобили там массово пересаживаться.
    А как из одного следует другое?

  • В ответ на: А как из одного следует другое?
    рассказываю
    везде где стоят мощные солнечные электростанции - напрашиваются заправки для электромобилей
    и их там сделают, к бабке не ходи

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Окееей.
    Давай посчитаем. Еще раз.
    Сколько "заправляется" электромобиль "до полного" от усиленной розетки? 10 долбаных часов.
    Бензинка/дизель - ну полчаса, если бак как у тепловоза.

    А ежель бензинчик кончился - то можно и с канистрой до заправки доехать.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: везде где стоят мощные солнечные электростанции - напрашиваются заправки для электромобилей
    От солнечных электричество какое-то особенное?

  • В ответ на: 10 долбаных часов.
    35-45 минут вообще-то

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: От солнечных электричество какое-то особенное?
    Оно ЕСТЬ. В нужном количестве.мощности

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вообще-то нет. Если, конечно, не рассматривать метод замены аккумулятора.
    Зарядить батарейку на 85 киловатт за час - какие должны быть токи?:миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Его нет. На алтае пока что дефицит электричества, и дай Бог им его ликвидировать... даже без электромобилей.
    Сравнивать пиковые мощности - ваще голимый маркетинг :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: