Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • А тем временем пока Маск "выпекает" свои теслы, китайцы:
    "Гиперкар Nio EP9 стал самым быстрым электромобилем в мире.
    К омпания NextEV представила в лондонской галерее Saatchi свой новый бренд Nio и горячо ожидаемый мегаваттный гиперкар, названный Nio EP9. Каждый из четырёх его электромоторов имеет свою коробку передач. Суммарная мощность в 1360 л.с. (1480 Н•м) позволяет машине разменивать сотню за 2,7 с, разгоняться до 200 км/ч за 7,1 с и достигать максималки 313 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 427 км. Пополнение энергии сменяемых за восемь минут двух блоков батарей занимает 45 мин.
    Источник"

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "По итогам сентября 2016 года BAIC E260 занял первое место среди электромобилей по результатам продаж в Китае.
    В сентябре в Китае было продано более 31 000 новых электромобилей. Хотя это почти столько же, сколько было продано в прошлом месяце, показатель на 53% превысил аналогичный показатель прошлого года.
    Обычно лидером продаж являлась компания BYD, однако, в сентябре почетное первое место досталось продукции компании Beijing Auto, известной также как BAIC. BAIC, похоже, вышла из тени Build Your Dreams (BYD), став новым лидером китайского рынка электромобилей.
    Ниже представлены пять наиболее популярных в сентябре китайских моделей электромобилей...
    Источник"

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "Китайская компания Xpeng Cars представила конкурента Tesla Model X.
    Китайский автомобильный концерн Xpeng Cars представил предсерийную версию электрического кроссовера под названием Beta. Электромобиль, выйдя в серийное производство, станет конкурировать с Tesla Model X. В последнее время многим компаниям хочется потягаться с американским автоконцерном.
    Дебютант, принявший за свою базу гибридный автомобиль Lexus NX, будет доступен в двух вариациях с разными трансмиссиями. Известно, что менее мощная модель электромобиля Betа способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек, а более мощная - за 5,8. В автомобиль интегрированы аккумуляторы Samsung, позволяющие проехать до 300 км без дополнительной зарядки.
    Что касается интерьера, в салоне Beta имеются 12,3-дюймовый информационно-развлекательный комплекс на приборной доске, 15,6-дюймовый сенсорный жидкокристаллический дисплей, навигатор и др.
    По утверждению китайского производителя, тестовые испытания электромобиля начались еще в апреле 2015 года. С того периода автомобиль проехал уже около 500 тыс.км. В настоящий момент модель готова на 90%, а ее производство запланировано на начало 2017 года. Предполагается, что в первый год компания выпустит 100 кроссоверов, а уже к 2018 году объем их выпуска вырастит до 20 тыс.
    Источник
    Видео
    Там есть кое-что про парковку...без водителя.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "Электробусы BYD – обычное явление уже не только в китайских городах.
    По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими. Электромобилизация Китая поражает: за 2010-2015 годы число крупных зарядных станций в стране увеличилось практически в 10 раз (с 76 до 723), китайский рынок электрокаров уже опередил рынок в США, а число проданных за год легковых электромобилей составило 188 753.
    Среди производителей электробусов, компания BYD также удерживает лидерство не только в Китае, но и во всем мире. В 2015 году компания поставила автобусы (в том числе и двухэтажные) в Лондон.
    Источник"

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В дополнении к предыдущей новости.
    "Электробус BYD на тестировании в столицах.
    Китайский автопроизводитель BYD обещал в течение ближайшего времени поставить на сертификацию в Россию свой электробус модели К9, а так же предоставить экземпляры для тестирования в Москву и Санкт-Петербург...
    Электробусы компании BYD прошли испытания в более чем 150 городах и преодолели суммарно расстояние более 50 миллионов миль. Модель К9 уже проходила испытания во многих городах Соединенных штатов: Омахе, Нью-Йорке, Вашингтоне, Индианаполисе, Чикаго, Денвере, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Портленде и Сан-Франциско. В Канаде эта модель так же "засветилась": электробус испытывали в Торонто, Виктории, Ванкувере, а город Виндзор, Онтарио, подписал контракт с BYD на заказ сразу 10 электрических автобусов.
    Источник"
    Там много фоток.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В Китае начинают продавать ультрабюджетный электромобиль

    Китай, чьи города задыхаются от смога, активно популяризирует экологически чистый транспорт. И готов удивить автомобильный мир не только количеством электрокаров, но и их ценой. Как сообщает портал carnewschina.com, на местный рынок выходит модель BJEV EC180 стоимостью около 7300 долларов!

    Бренд BJEV на 60% принадлежит концерну BAIC. Машина представляет собой пятидверный хэтчбек длиной 3672 миллиметра, шириной 1630, высотой 1495 миллиметров и массой 1085 килограммов. Электродвигатель мощностью 41 л.с. питается от блока аккумуляторов емкостью 20,3 кВт*ч. Полная зарядка от обычной бытовой электросети занимает семь часов.

    На одной зарядке автомобиль проезжает до 180 километров, что отражено в его названии. Правда, этот результат достижим только в условиях идеального ездового цикла, а в реальной жизни владельцу стоит рассчитывать на 150 километров. По современным меркам, совсем немного, но не будем забывать о цене.

    Максимальная скорость BJEV EC180 составляет всего 100 км/ч, но и это сделано в угоду увеличению максимального пробега. Компания рассчитывает продавать до 170 000 электромобилей в год, что для китайского рынка отнюдь не запредельная цифра. Учитывая стоимость, спрос может оказаться гораздо выше.

    Напомним, что недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что бюджетные электромобили начнут появляться в начале 2020-х годов. В качестве ориентира он назвал именно 7000 долларов. Таким образом, неизвестная за пределами Поднебесной компания сумела опередить прогноз одного из самых авторитетных топ-менеджеров индустрии на несколько лет.
    Источник

    ИМХО

  • Папа римский пересел на электромобиль

    Папа римский Франциск получил в подарок полностью электрический автомобиль Opel Ampera-e. Его передал лично глава автопроизводителя Карл-Томас Нойманн. Машина будет использоваться главой католической церкви для поездок по Ватикану. Благодаря этому приобретению Ватикан может формально стать первым в мире государством, полностью свободным от выхлопов CO2.

    Скорее всего, электромобиль не будет выезжать за пределы микрогосударства, а также не станет показываться на официальных мероприятиях. Для последних используются специальные «папамобили», в которых место понтифика установлено на возвышении и обеспечивает обзор на 360 градусов. Как правило, оно накрыто прозрачной пуленепробиваемой капсулой, однако представленный в 2015 году «папамобиль» на базе внедорожника Hyundai Santa Fe был ее лишен.

    Opel Ampera-e является клоном электрического хэтчбека Chevrolet Bolt. Он оснащен мотором мощностью 204 л.с. и имеет запас хода до 520 километров. Энергия хранится в аккумуляторном блоке емкостью 60 кВт*ч. Разгон до сотни занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость – 150 км/ч.
    Источник

    ИМХО

  • В Дании зафиксировали обвал спроса на электромобили

    Обществу пытаются навязать стереотип, что рост продаж электромобилей и гибридов в развитых странах – Европе, США, Японии – это результат сознательности местных жителей, поголовно помешавшихся на заботе об экологии. Однако реальная картина несколько отличается от идеальной.

    В Дании в первом квартале текущего года гибриды и чистые электрокары продавались на 60,5% хуже, чем годом ранее. Причина такого резкого обвала кроется в частичной отмене льгот, положенных покупателям экологически чистых машин. Тут-то и оказалось, что без финансовых стимулов переплачивать за дорогую модель готовы далеко не все. Нет выгод – нет и продаж.

    В других странах ситуация пока остается радужной. В целом по Евросоюзу спрос вырос на 30%. Хотя об отмене скидок и поблажек задумались не только в Дании. К примеру, в Норвегии электромобили пользуются огромным спросом, и власти уже не раз заявляли о том, что количество льгот для их владельцев неплохо бы сократить. Скорее всего, эту идею начнут реализовывать и другие страны. Вот тогда мы и увидим, каков реальный процент сознательных автомобилистов.
    Источник

    ИМХО

  • Про Теслу тут упомянули и Маска.
    Хм-м... Вот такое дело:
    "От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее.
    Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.

    Реальность проще.

    Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар” в её современном варианте. Никакого Маска в момент придумывания рядом не было, Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан – Тесла на тот момент была стартапом, который привлекал инвесторов, показывая им свои наработки. Инвестиции собирались под вполне конкретный продукт с конкретными характеристиками – иначе бы деньги никто просто не дал. Предполагать, что фирму “просто основали в вакууме, она ничего не сделала до Маска, а потом пришёл специальный инвестор и ввалил тьму денег в стартап, который ничего не сделал” – это даже не наивно.
    Пока Маск выступает в роли инвестора, фирма уже выпускает прототипы и в 2005 году подписывает с Лотусом соглашение о сборке на мощностях Лотуса первой серийной машины – Tesla Roadster. В 2006м году публике показывается уже серийный автомобиль – его, как несложно заметить по видео, презентует именно создатель – Мартин, а не Илон Маск. Мартин на этот момент в роли CEO – то есть руководит работой фирмы. Маск – представитель инвестора в совете директоров. На момент выпуска серийного продукта, который он “придумал”, да..."

    Далее тут. С фотками и фактами.
    "Не сотвори себе кумира..."
    :спок:

  • Так наивно было полагать что в начале развития технологий плоды ее массово народ себе будет приобретать.
    Да и пока что сильно нефте-газо лобби. Не все ресурсы еще распродали.
    Образуется критическая масса перехода с пых-пых машин на электро - автофирмы начнут их клепать тоннами.
    А пока только Китай впереди планеты всей по внедрению электротранспорта.
    Вверху уже кто-то приводил примеры.
    Я думаю это только не большая часть информации.

  • слегка напомню, скриншотом

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Образуется критическая масса перехода с пых-пых машин на электро
    Образуется, или пытаются образовать?

  • В ответ на: слегка напомню, скриншотом
    Всяко безобразно писали кому не лень.
    Но своим умишком слабо почитать-подумать?
    Технологии никогда не были уделом одного человека. Идея - да.
    Но еще руки нужны не из одного места.
    А Маск...что Маск - "эффективный менеджер" и только.
    Еще со времен покупки его конторы другой конторой.
    Сейчас это Пэйпал. Но Маск к ней никакого отношения не имеет.
    :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Образуется критическая масса перехода с пых-пых машин на электро
    Образуется, или пытаются образовать?
    "Образуется" - в будущем времени подразумевалось.
    Разве не понятно?

    Ну и Дания - це не вся эвропа.
    К тому же печенки на новое перестали давать.
    А европейцы денежки считать умеют.

  • А причем тут инженеры? Они есть, да.
    Но где наш ё-мобиль? А инженеров было немеряно.
    Где наш Роскосмос? В опе ) Уже даже Индия вывела на орбиту Марса собственную орбитальную станцию.
    В этом и фишка. Менеджер. Суперэфеективный. Без него эта банда инженеров бы ничего не сделала в такое время с таким результатом.
    А с ним - смогли. Только и всего )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: В этом и фишка. Менеджер. Суперэфеективный. Без него эта банда инженеров бы ничего не сделала в такое время с таким результатом.
    Обыкновенный социал-расизм, превозносящий "эффективных менеджеров".
    В части надувания финансового пузыря - да, Суперэффективный. Капитализация Теслы в расчете на одну проданную машину 800944$, а у BMW (которую он сделал на бирже, а не на дороге) - жалкие 25813$

    спробитоюносветлойголовою

  • ИМХО

  • Tesla показала первый тизер кроссовера Model Y

    Илон Маск и его компания Tesla обнародовали первый тизер компактного кроссовера Model Y, более доступного аналога уже продающегося внедорожника Model X. На рынке эта машина должна появиться через пару лет.

    Подробностей об электромобиле пока немного. Глава марки лишь объявил, что в основе Model Y лежит абсолютно новая платформа. Маск признал, что разработчики допустили ошибку, пытаясь превратить седан Model 3 в кроссовер, и компактный внедорожник в итоге получил другую «тележку». А вот гамма силовых установок, вероятно, у «трешки» и Model Y все-таки будет общей.

    Начало продаж новинки ожидается не ранее 2019 года. С ней годовой объем выпуска «Теслы» должен перевалить за миллион электромобилей. Model Y будут собирать на новом заводе.

    Отметим, что серийно Tesla выпускает всего две машины – Model S и Model X. Компактный и доступный электроседан Model 3 был представлен больше года назад, собрал огромное количество предзаказов, однако до конвейера еще не добрался. Кроме того, осенью Маск обещает показать электрическую фуру «с управляемостью спорткара». И тут же в планах стоит второй внедорожник. Как бы компания Tesla не утонула под тяжестью собственных амбиций и обещаний…

    Источник

    ИМХО

  • Поляки решили возродить собственный автопром

    В отличие от чешской «Шкоды» марка FSO из Польши найти себе место на современном европейском рынке не смогла. Тем не менее, поляки хотят возродить собственный автопром и метят сразу аж на мировое признание. Такие амбициозные планы вынашивает местный бизнесмен Аркадиуш Камински.

    Принадлежащая предпринимателю компания AK Motors с 2012 года обладает правами на бренд Syrena (название одной из самых массовых моделей FSO). Было объявлено о разработке сразу четырех машин с электрической силовой установкой: Камински считает, что за таким типом будущее. Пока свет увидело лишь несколько прототипов.

    Штаб-квартира AK Motors зарегистрирована в Торонто, но бизнесмен особо отмечает, что при создании своего детища делает ставку на все польское: дизайн, инженеров, комплектующие. Он уверен, что электромобили Syrena смогут быть конкурентоспособными в мировом масштабе. Камински надеется на поддержку «представителей науки, бизнеса, органов власти и других заинтересованных в развитии проекта граждан и организаций».

    Первенцем марки может стать городская двухдверка Syrena Nixi с запасом хода порядка 150 километров. Далее последует ее удлиненная версия с четырьмя дверями. О двух остальных перспективных моделях пока нет никаких сведений.

    Источник

    ИМХО

  • В продолжение "суперэффективности" менеджера:
    "Производственное помещение площадью 5,3 млн. квадратных футов, которое теперь занимает Tesla, было построено усилиями General Motors и Toyota, учредивших совместное предприятие NUMMI.
    ...
    в этом храме бережливого производства Tesla использует гораздо больше работников, чем в свое время использовала NUMMI. Полноценная деятельность NUMMI стартовала в 1985 году, и в этот год численность работников компании насчитывала 2 470 человек, а годовой выпуск был равен 64 764 автомобилям – примерно 26 авто на каждого работника предприятия. К 1997 году численность работников компании увеличилась до 4 844 человек, а производство – до 357 809 автомобилей – около 74 авто на каждого работника в год.

    В компании Tesla трудились от 6 000 до 10 000 работников в 2016 году, и в этот же год эта компания выпустила 83 922 авто. Таким образом, на каждое выпущенное авто приходилось от 8 до 14 работников, а значит эффективность Tesla оказалась в 7 раз ниже, чем эффективность NUMMI на ее пике."
    web-страница

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: трудились от 6 000 до 10 000 работников в 2016 году, и в этот же год эта компания выпустила 83 922 авто. Таким образом, на каждое выпущенное авто приходилось от 8 до 14 работников
    Автору "два" по арифметике. Редактора уволить.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Автору "два" по арифметике. Редактора уволить.
    Сразу видно, что SteveR не автомобилист. Автомобилисту ведь ясно, что переводчик попутал педали - слова "авто" и "работников" местами. В оригинале "That puts its vehicle-per-worker number between 8 and 14, about one-seventh the efficiency" of NUMMI".

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (15.06.17 17:51)

  • Ну хорошо. Расстреляйте переводчика. Вместе с редактором.

    ЗЫ. Чувака, который копипастит сюда цитаты, не задумываясь об их смысле - тоже.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

    Исправлено пользователем SteveR (15.06.17 20:37)

  • Я вас умоляю, выносящий приговор раздувает из мухи слона - выдает за невникание в смысл чтение по диагонали, не искажающее смысл, из разряда:

    По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
    занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы
    преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь
    в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй
    эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все
    солво цликеом.

    Что разумеется не является предложением путать педали на дороге.

    спробитоюносветлойголовою

  • Tesla поставила рекорд пробега на одной зарядке

    Tesla Model S в топовой версии P100D установила рекорд «дальнобойности» для серийных электромобилей. На одной зарядке аккумуляторов машина сумела проехать 901,2 километра.

    Два энтузиаста из Бельгии продумали маршрут и проложили его не по прямой, а по небольшому кольцу длиной всего 26 километров. Он проходил в районе деревни Дул. По словам участников заезда, такой подход позволил точно корректировать манеру вождения по ходу движения.

    Ради экономии энергии Tesla ехала без использования кондиционера со средней скоростью 40 км/ч. В результате на 901,2 километра машине потребовалось 97,4 кВт*ч энергии. Эксперимент длился почти сутки. Глава «Теслы» Илон Маск в своем Твиттере отметил, что за счет использования правильных шин пробег можно увеличить до тысячи километров.

    Tesla Model S P100D оснащена двумя электромоторами, полным приводом и блоком аккумуляторов емкостью 100 кВт*ч. Согласно официальной технической характеристике, машина проезжает на одной зарядке до 539 километров.

    Источник

    ИМХО

  • За прошедшие 2 дня Илон Маск вывел на орбиту 10 коммерческих спутников.
    Но все это конечно ерунда и фотошоп, да.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Но все это конечно ерунда и фотошоп, да.
    Прямо как в анекдоте: "дяденька, вы сейчас с кем разговаривали?"
    С автоинформатором.

    спробитоюносветлойголовою

  • Замена аккумулятора в электромобиле оказалась очень дорогой

    Блок батарей – главный компонент электромобиля. Он подвержен естественному старению и, как и любая другая деталь, может быть поврежден при аварии. Все догадываются, что его замена обойдется недешево. Сколько именно это будет стоить, подсчитали американские журналисты.

    Скромный аккумулятор Nissan Leaf имеет емкость всего 24 кВт*ч и стоит 5500 долларов. К этой сумме нужно приплюсовать стоимость работ. В переводе на нашу валюту получается более 313 тысяч рублей.

    У электрического Chevrolet Bolt батарея на 60 кВт*ч оценивается в 15 734 доллара (почти 900 тысяч рублей). Это больше половины цены самой машины! С учетом льгот, ее можно купить в США за 29 995 долларов. И это, опять же, без учета стоимости работ по замене.

    Правда, эксперты отмечают, что на аккумуляторы производители электромобилей, как правило, предоставляют расширенную гарантию. Срок их службы составляет 8-10 лет или до 240 тысяч километров пробега. Причем известны случаи, когда батареи без проблем выхаживали и гораздо большие пробеги. Но рано или поздно их все же придется менять. И вот тогда, учитывая остаточную стоимость машины, проще будет ее отправить на свалку.
    Источник

    ИМХО

  • В ответ на: "От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее.
    Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.
    Это попаболь только у Маскахейтеров. Всем остальным очевидный факт. Из серии Гай Юлий Цезарь завоевал всю Галлию. Всем очевидно, что он не в одиночку махая мечом всех победил. Бедные его руки столько мечом махать...Всем очевидно завоевали его легионы, а он вошел в историю...
    Инновации основа лидерства и наверно даже способ существования западной цивилизации. Были железные дороги. Их убили автомобили и авиация. Впрочем автомобили еще и конный транспорт убили. Теперь наступает очередь уже самих автомобилей. Нравится, не нравится - пофиг, все к этому идет. Еще к частным космическим компаниям. А Маск только ангажированная фигура. Символ происходящего.
    Маскхейтерово, Джобхейтерово и т.п. - способ отвлечь. Потому что ничего аналогично нет у себя. Построили космодром Восточный для Ангары, но низкая стоимость пусков СпейсИкса вкупе с политической ситуацией превратили космодром разве что в аттракцион для туристов. Ну может еще военным свои игрушки запускать. Конкурентов давят всем, включая создание нужных политических ситуаций. Особенно вначале.
    Но пипл все это льющееся п5 в уши хавает. Когда ситуация п5, но говорят приятные вещи - врут. Не просто так говорят правда глаза колет.
    Тут уже был Маскхейтер выступавший, что наши дороги такие из-за климата. Ну из-за того, что в уши доверчивых граждан льют власти. Некоторое количество лет назад в город приезжали немцы с предложением строить в НСО дороги дешево и качественно. Были посланы в пешее эротическое - тут свои есть, не п5 делиться. Но пипл же не должен волноваться. Поэтому - климат виноват. Недавно смотрел Дурацкое дело нехитрое. Шикарный между прочем фильм, а еще какие дороги в Норвегии зимой, сколько снега, льда, как убирают в комплекте с шикарными видами заснеженной Норвегии...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Понятно что все п5 п5. на п5. Но у нас и такого нет. У нас Газпром - народное достояние. Только почему-то от этого народного достояния у 99% населения страны как-то не жарко ни холодно. Хотя вру. 99% населения в 14 году стали вдвое беднее, чтобы миллеры стали богаче.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В этом и фишка. Менеджер. Суперэфеективный. Без него эта банда инженеров бы ничего не сделала в такое время с таким результатом.
    ======================================
    Обыкновенный социал-расизм, превозносящий "эффективных менеджеров".
    В части надувания финансового пузыря - да, Суперэффективный. Капитализация Теслы в расчете на одну проданную машину 800944$, а у BMW (которую он сделал на бирже, а не на дороге) - жалкие 25813$
    Без лидера у которого в голове результат результата не будет. Но при этом не честно приписывать весь успех только ему. Это успех всей команды. Мне нравится как поступает Марвел. После фильма в титрах есть все, все. А потом какая-то финальная сцена. Чтобы зритель все таки посмотрел титры.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Хомячкам (обсценная лексика) всегда нужен внешний образ врага. Желательно с которым п5 что сделаешь. Главное чтобы они свои негативные эмоции и энергию именно на этого врага тратили. Не обращали внимание на все что рядом происходит. В России, слушая тех, у кого дети уже на Западе, а страна только кормушка. Но вот последствия разгребать как раз хомячкам. Только им опять найдут внешнего врага...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Дяденька, даже одноразовая посуда не смогла победить обычную. Одноразовые бритвы полное говно по сравнению с обычными многоразовыми. Только одноразовые шприцы/иглы/др.мед.оборудование смогло победить многоразовое. Но этот случай особый. Чтобы убить вирус спида, гепатита и многих др. опасных нужно кипятить при 150 градусах! 6 часов в автоклаве. Кипячение при ста градусов не убивает. Автоклав очень дорогой. В каждую сельскую больницу не поставишь. Ни как не защищает от разгильдяйства - медики могли его использовать, могли не использовать, могли кипятить меньше 6 часов... Но материалы одноразовых игл и т.п. дешевле и хуже многоразовых. Одноразовые иглы более тупые - наносят больше повреждений. А дальше сработала пропаганда. Люди не доверяли мед. работникам и даже там где были автоклавы и соблюдался регламент стали требовать одноразовое.
    Во всех остальных случаях многоразовое всегда было и будет выгоднее одноразового. Будущее за многоразовой ракетной техникой. Только у нас ее разрабатывать некому. Те чудики закончившие вдруг соответствующую специальность и что-то могущие разработать...Уже в Китае, Индии, Европе, в Штатах... Чудики же...когда в стране самые умные и одаренные идут учиться хапать бабло, идущие на инженерные специальности - чудики.
    И умные и одаренные остаются ни с чем. Гордыня - считать себя таким...Смертные грехи потому и смертные, что итог всегда один.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В новостях прочитал про туннели под Лос-анджелесом, новая идея Маска, не тёрли ещё? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Старая уже. Но срач таки будет. Как же без него. Всего 14 часов разницы. Не в смысле 14 часов лететь. Время отличается на 14 часов. Но главное обсудить... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Seat хочет выпускать заряженные электромобили

    Seat, как и Skoda, активно осваивает новые сегменты рынка, но вот новомодных гибридов и электромобилей у испанцев пока нет. Современный автомобильный мир таков, что без них никак не обойтись. И компания решила найти для себя оригинальную нишу.

    Под суббрендом Cupra (эту приставку носят самые мощные «Сеаты») испанцы намерены представить несколько заряженных электромобилей. Об этом рассказал порталу autoexpress.co.uk глава отдела исследований и разработок Seat Маттиас Рабе. По его словам, электромоторы обеспечивают «фантастические характеристики», что делает их очень подходящими для имени Cupra.

    Первую такую машину Seat планирует представить в 2019 году. Затем появятся и другие представители нового суббренда. На сегодняшний день приставку Cupra носит лишь хэтчбек гольф-класса Leon. В следующем году ожидается появление 300-сильного кроссовера Ateca Cupra с мотором 2.0 TFSI.
    Источник

    ИМХО

  • Глава Теслы Илон Маск сообщил в своём Твиттере, что Tesla Model 3 удовлетворяет всем сертификационным требованиям, и, как ожидается, производство долгожданного автомобиля начнётся 7 июля 2017 года. Считайте, это чуть ли не праздник для тех 400 тысяч клиентов, которые ранее оформили предзаказ. Выпуском самой младшей Теслы займётся завод во Фримонте, штат Калифорния, но силовые установки и аккумуляторные батареи будут приходить с предприятия Gigafactory 1, что расположилось в штате Невада. Начальную партию из 30 машин передадут покупателям 28 июля на специальном мероприятии, которое пройдёт на заводе. Первые в очереди ― работники компании Tesla и её калифорнийские клиенты.
    Продолжение-Источник

    ИМХО

  • ИМХО

  • Ну да, так и есть.
    Я буду брать электрик только тогда, когда по НСО/Томской/Кемеровской/Алтайскому краю я смогу спокойно ездить зная что везде кругом зарядки. Иначе буду жечь бензин/соляру.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • на драйве блог теслы, которую гнали с москвы в сочи что-то затих на последней новости, что до краснодара она на эвакуаторе едет

  • интересно...что случится раньше..это или ты умрешь от старости... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тесла не самое надежное авто. Вообще есть стойкое ощущение, что амеры слили свой автопром. Поскольку электромобили существенно конструктивно проще автомобилей, то собирать их планируют в Китае. А Тесла это так - авангард. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В настоящее время на дорогах Великобритании насчитывается более 90 000 электрических и гибридных автомобилей, которые в настоящее время потребляют электричество только из сети. То есть, владельцы заряжают их от электросети, дома или на специальных зарядных станциях. В то же время, правительство желает рассмотреть вариант, при котором батареи электромобилей могли бы отдавать часть своего заряда в часы пикового потребления электроэнергии. За это водители могли бы получать разного рода бонусы или преференции. Например, в виде бесплатной парковки в центре города

    Источник: https://theuk.one/2017/07/08/britanskoe-pravitelstvo-ishhet-novye-sposoby-primeneniya-elektromobilej/ » Британское правительство ищет новые способы применения электромобилей © TheUK.one

    Вспомнилось кстати: В лихие 90-е однажды поставил свой Урал (мотоцикл был такой) на стоянку на ночь. Рано утром надо было ехать по делам. Проехал километров 20 и заглох. Гады стояночники слили бензин.

    спробитоюносветлойголовою

  • Ульяновский автомобильный завод представил на Международном промышленном форуме «Иннопром» образец гибридной модели. Макет был подготовлен на базе новой коммерческой модели «Профи», опытная эксплуатация таких машин начнется в 2019 году.
    Прототип укомплектовали бензиновым атмосферным двигателем, стартер-генераторной установкой мощностью 84 киловатта, электромотором (105 киловатт и до 469 Нм крутящего момента) и 25-киловаттной батареей.
    Как говорится в сообщении «УАЗа», в будущем гибридные модели смогут проезжать на одной заправке до тысячи километров. Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны будет способен обходиться семью литрами топлива на «сотню», при этом запас хода на электротяге составит до ста километров.
    Предполагается также, что гибридные машины получат зарядное устройство, поддерживающее зарядку батареи переменным и постоянным током.
    Прототип гибридного «Профи» был оснащен также системами распознавания дорожных знаков, светофоров и пешеходов, а также контроля дистанции до автомобиля впереди и предупреждения об уходе с полосы движения. В дальнейшем это позволит Ульяновскому автозаводу обеспечить уровень автоматизации управления машин до второго и третьего уровней (по стандартам SAE).
    В пресс-релизе «УАЗа» говорится еще об «оригинальной телематической платформе», которой впоследствии обзаведется модель «Профи». Эта система позволит удаленно следить за состоянием автомобиля и взаимодействовать с ним. Она должна облегчить управление автопарков и значительно снизить расходы на эксплуатацию.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Tesla Model 3: производство запущено

    Вчера, 9 июля, был дан долгожданный старт производства третьей модели компании Tesla. Представили ее больше года назад, в апреле 2016-го, но с началом выпуска фирма не торопилась. Владельцем первого автомобиля стал основатель «Теслы» Илон Маск. Сообщается, что он приобрел электромобиль за его полную стоимость.

    В августе клиентам будет доставлена первая сотня машин, к сентябрю тираж достигнет 1500 экземпляров, а на плановую мощность в 200 тысяч электромобилей в год завод выйдет только в следующем году. При этом уже к маю 2016-го количество предварительных заказов на Model 3 перевалило за 400 тысяч, и позже компания остановила прием заявок до середины 2018 года. Предполагается, что к этому моменту удастся значительно сократить очередь.

    Стартовая цена машины составляет 35 000 долларов. Топовая версия получит батареи емкостью 80 кВт*ч и сможет проезжать на одной зарядке до 480 километров. В комплектацию точно войдут автопилот и светодиодные фары. Также Tesla анонсировала электрическую фуру и компактный кроссовер Model Y.
    Источник

    ИМХО

  • Volvo ускорит электрификацию модельного ряда

    Сейчас большинство новых машин ведущие автоконцерны с самого начала создают с прицелом на гибридную или полностью электрическую версию, таково требование времени. Компания Volvo хочет одной из первых сделать такую практику обязательной.

    Как заявил глава марки Хакан Самуэльссон, с 2019 года каждая модель Volvo будет оснащаться электродвигателем. Это означает, что производитель предложит как минимум гибрид. Шведы заявляют о скором конце эпохи автомобилей, в которых ДВС трудится в одиночестве. В фирме отмечают, что решение принято не только с оглядкой на экологов, но и с учетом мнения клиентов.

    В 2019-2021 годах Volvo собирается выпустить пять электромобилей, причем два из них – под заряженным суббрендом Polestar. Нынешнее «придворное» тюнинг-ателье скоро должно получить статус отдельной марки, а его основным направлением станут именно электрические силовые установки. Кроме того, ожидается целый выводок бензоэлектрических гибридов, а также так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовой сетью.

    А вот дизель-электрических версий, видимо, можно не ждать. Шведы заявили, что разработка новых моторов на тяжелом топливе, укладывающихся в современные нормы по выбросам, обходится слишком дорого.
    Источник

    ИМХО

  • Ага, он в твиттере вчера/позавчера (не помню точно) фотку выложил первой сошедшей с конвейера 3-й теслы )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Tesla анонсировала расширение дилерской сети

    Компания Tesla опубликовала в микроблоге Twitter короткий видеоролик, в котором рассказывается о ближайших планах компании. Американский производитель электромобилей собирается открыть 100 новых дилерских центров по всему миру, нанять 1400 человек и запустить 350 дополнительных выездных сервисных бригад.

    Расширение связано с состоявшимся несколько дней назад запуском серийного производства компактной Tesla Model 3. Новинка, не менее «дальнобойная», чем Model S, стоит от 35 000 долларов и собрала сотни тысяч предзаказов. Ее планируется производить тиражом до 200 тысяч в год, и для обслуживания такого количества машин существующей сети недостаточно.

    Компания не уточняет, где именно откроются новые дилерства. Однако еще в марте сообщалось, что Tesla подыскивает помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас владельцы «Тесл» из России обслуживаются в сторонних сервисах, а для решения сложных проблем вынуждены обращаться в европейские дилерские центры.

    Кроме того, ранее компания анонсировала установку 10 000 «суперчарджеров» и 15 000 локальных «зарядников» к исходу 2017 года. Для сравнения: с 2012 по 2017 годы компания Tesla запустила по всему миру 5400 фирменных зарядных станций Supercharger и продала около 9000 мини-станций Destination Charging.
    Источник

    ИМХО

  • Nissan Leaf официально будет продаваться в России

    Компания Nissan планирует вывести на российский рынок электрокар Leaf. Такое сообщение производитель сделал по итогам выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге.

    Очевидно, что речь идет уже о втором поколении машины, которое дебютирует будущей осенью на моторшоу во Франкфурте. Предполагается, что в зависимости от емкости батарей хэтчбек второго поколения сможет проезжать без подзарядки от 230 до 400-500 километров. Появится и система Nissan ProPilot, продвинутый круиз-контроль для езды по трассе, который первыми примерили рестайлинговые Qashqai и X-Trail.

    Nissan Leaf первого поколения с момента запуска в серию в 2010 году разошелся по миру тиражом более 270 000 экземпляров, что делает его на сегодняшний день одним из самых массовых электромобилей в мире.

    Одновременно Nissan заявил о запуске второй смены на собственном заводе в Санкт-Петербурге. Это связано с ростом продаж на российском рынке.
    Источник

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: