Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Привязать" дрон к автомобилю...

  • В связи с неожиданностями на дорогах нашей необъятной явилась вот такая мысль...
    как бы "привязать" к авто дрон, чтоб летел в метрах 600-800 впереди машины и выводил картинку происходящего (получается впереди) на монитор в авто, в онлайн режиме. чтоб увидеть пробку впереди, или уже стоя в пробке заслать его вперед для выяснения причин. типа авария впереди в средней полосе, так я это увижу и заранее перестроюсь в соседний. Это по городу. на трассе - так ващще незаменимый помощник по выявлению засад в кустах и треног с камерами.
    технически я понимаю что это возможно? типа так: указать дрону что авто - это его дом. он будет привязываться по ЖПС и запрограммировать на полет впереди машины на определенном расстоянии и высоте. батарейка садится - он возвращается "домой" на зарядку...
    у кого какие мысли есть на тему?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Тогда уж проще сразу вот такую тачку купить :biggrin:

  • В анекдоты надо Паш. Сумма аэродинамических возмущений уничтожит твой дрон в мгновенье. Причем на трассе еще быстрее. Это раз. Кино с дрона смотреть оно конечно хорошо, но на дорогу лучше. Это пять. Ну и пробки/камеры в яндексе показывают. А какие не показывают, соблюдаем режим и живые и здоровые помогаем мне сегодня занести ванну :rofl: Это три!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для трассы рацию поставь, а для города и яндекс навигатора хватит.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • я стесняюсь спросит, а электроэнергию. ты в него как закачивать будешь? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот из-за такого активного использования дронов - везде где не попадя, наши власти могут проявить инициативу по регулированию их использования: от ограничения мест их пользования, до необходимости получения что-то типа прав на управление беспилотником, потом еще страховку введут, какой-нибудь налог итд

  • Чё сразу в анекдоты?:хммм:
    Дрон может лететь на высоте порядка метров 200, кто там аэродинамику возмущает настолько сильно, чтоб он не справился? Тем более на трассе. Еще в городе надо думать, как научить его облетать столбы-провода, а на трассе этим можно и пренебречь, наверное может быть. Это раз.
    Кино с дрона, который летит там впереди наверху будет смотреть штурман, и предупреждать водителя по аудиовизуальному каналу о предстоящих трудностях. Это три.
    Яндексу я в последние пару недель уже плохо верю, в 50% случаев на п.5 ет, но это лично мои ощущения из практики. Это пять.
    К заносу ванны готов, мышыцы накачал прям с утра. Это в-семнадцатых! :agree:
    Если в метро твоя вода по хорошей цене еще есть, тебе брать? на днях собираемся, похоже. Это в сто сорок шестых

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Мне пока видится только один вариант: путем подключения к зарядному устройству для зарядки данного конкретного дроновского АКБ.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • я тут буквально вчера на дваче читал про дронов, так вот базовый дрон, с 3 д пилотированием, стандартный аккум выжирает за 5 минут

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да пока только мысль явилась, еще не использует никто :dnknow:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Скорость дрона позволяет ему лететь со скоростью автомобиля? И запас хода сравним? На трассе столбы-провода тоже есть. Но научить можно, и дрон будет стоить как автомобиль. Так зачем автомобиль? Привязать себя веревкой к дрону и полетели. Кто потолще - к двум дронам.
    Пойло брать, однозначно. Кончилася.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вопрос. Цену камеры, которая с двухсот метров будет давать нормальную картинку, представляешь?

  • значит использовать акб повышенной емкости, это ж элементарно, Ватсон!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • в подобном ключе не используют, но в других целях активно используют. Вон в технопарке молодые бизнессмены со своими стартапами за дронов уже взялись

  • сами ваяют дронов?

    ЗЫ завтра с утра буду на 5в/4в

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • скорость думаю позволяет :umnik: с запасом хода беда, конечно...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Технически задача прикольная и вполне решаемая.
    А вот юридически, боюсь что амба.

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • ну допустим 200м это потолок. Опытным путем выяснить высоту, где дрону не будут мешать "аэродинамические возмущения", пусть к примеру 40 метров, и выставить ему эту высоту как базовую. тогда и камеру дорогущщую не надо.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: "привязать" к авто дрон, чтоб летел в метрах 600-800 впереди машины и выводил картинку происходящего (получается впереди) на монитор в авто, в онлайн режиме
    Срочно пиши письмо Маску, глядишь через годик Сэймэй и Андрю13 будут о тебе с придыханием новости сообщать :biggrin: :rofl:

    ART DE VIVRE

  • А технически, если не гнаться за модными каптерами, - решается легко, планер на солнечных батареях.

  • "обвешивают" покупные)

  • Ролик прикольный. Только имхается мне почему-то, что реализовать следование за оператором в разы проще, чем перед ним, особенно на полном автомате.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну задать ему точки по маршруту и прописать запрет на удаление от "дома" на те же 600 метров. если вдруг резко пришлось остановиться, то он дальше чем на 600 метров не убежит же... зависнет, подождет, а далее либо по команде вернется, либо на подзарядку.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Если спуститься на грешную землю: мачту 2...2,5 м на крышу (можно и выше, только должна автоматически складываться при подъезде к туннелям, эстакадам и прочим троллейбусным проводам), на мачту камеру с телевиком, в салон комп с артификал интеллектом для распознавания образов... Только сильно ли это поможет, если, например, многие поворачивающие налево включают поворотник только выехав на перекрёсток...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • На трассе может и сработает, а в городе сразу теряется половина функциональности по объезду пробок:миг:

  • не, это неинтересно. да и за рамками ТЗ))

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • ну да, улетел он на 600 метров и ждёт, а ты возьми и им же сообщённую пробку объедь, потом ему тебя уже догонять надо, сквозь дома и провода... а вообще идея бредовая, и даже не технически, это описали, в принципе что тут дроном снимать? тем более на трассе - едешь себе да едешь, ну яндекс врёт иногда, да, но не критически, рацию поставь, там п.5.болы тебе со всех сторон ситуацию расскажут, не только в 200м впереди, но мне и это видится лишним, имеющуюся рацию только в колонне включаю (и то только если из этих п.5.больных сообществ никого в колонне, достают пустой болтовнёй :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Опытным путем выяснить высоту, где дрону не будут мешать "аэродинамические возмущения", пусть к примеру 40 метров, и выставить ему эту высоту как базовую.
    Вот как раз на этих высотах, да ещё и над летним асфальтовым покрытием, да ещё и с движущимися по нему автомобилями - такие вихревые потоки, что просто ад. Асфальт нагревается, воздух интенсивно идёт вверх, с обочин интенсивный поддув на дорожное полотно в поперечном движению направлении и параллельно движению в обе стороны крайне возмущённый воздух гоняют туда-сюда автомобили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • он как увидит что я удаляюсь от него - сразу поедет меня догонять, в чем проблема? научить его облетать препятствия в виде домов и проводов и еще чего-либо - как выяснилось вполне возможно.
    идея может и бредовая, но интересная же, опять же технически реализовать возможно, как тут выясняется.
    в общем затем я вопрос и задал, мозговой штурм, если хотите...
    С рацией ездил, знаю, что там и как... неинтересно.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Есть дроны с функцией "следуй за мной" там стоит GPS датчик в пульте, но дрон летает со скоростью максимум 60 км/ч по ветру и время полета 15-20 мин и какой смысл? ето для пару красивых кадров не более смотреть с 8,12 минуты

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • а, так не интересно, обвес вон весь с китая можно притащить раза в три четыре дешевле чем у нас

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну да, улетел он на 600 метров и ждёт, а ты возьми и им же сообщённую пробку объедь, потом ему тебя уже догонять надо, сквозь дома и провода...
    Зачем? В условиях города на высоте 50 м и выше ему по прямой куда как проще передвигаться. По улицам города путь он в десятках километров измерятся может, а по прямой сотнями метров единицами километров.

  • В Китае создали пассажирский дрон

    Также в Германии

    "Немецкая компания E-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200"

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • я ж говорю: опытным путем! и 40 метров - это к примеру. даже если получится 52 - нормально!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В чистом поле на высоте 50 метров порывом ветра самолету на леере порой едва не отрывает крылья. Сделай змея и запусти над Немировича. Вот и будет опыт, где кончаются атмосферные возмущения:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В чистом поле на высоте 50 метров порывом ветра самолету на леере порой едва не отрывает крылья.
    А как тогда сейчас летают и планеры и квадрокоптеры на этой высоте вполне нормально?

  • Ну как нормально? У тебя какая статистика? За 11 лет тренировок и выступлений я столько дров на аэродроме видел... Да что у ж там видел, я и сам:смущ: Можно 300 раз отлетать, а в 301-й - дрова :хммм:Это по планерам. Не думаю что квадрокоптеры принципиально отличаются в плане полет_нормальный-восходняк/нисходняк/порыв-дрова.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну как нормально? У тебя какая статистика?
    Есть, но не сказать что большая.
    У меня знакомые увлекаются квадракоптерами и самолетостроением.
    Не один еще в воздухе у них не развалился над городом.


    В ответ на: Можно 300 раз отлетать, а в 301-й - дрова
    Такие цифры для игрушек это прям вообще супернадежность.

  • Вов, давай скинемся на квадрокоптер? привязка будет к двум машинам... и хорошо, если они идут параллельным курсом, а когда машины разъедутся, куда он полетит?))))))
    и вообще, я не очень хорошо представляю себе привязку к авто программно, чисто теоретитически...
    просветишь?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • И опять же вон физика не мешает

  • В ответ на: Есть, но не сказать что большая.
    У меня знакомые увлекаются квадракоптерами и самолетостроением.
    Не один еще в воздухе у них не развалился над городом.
    Они в какую погоду летают?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Они в какую погоду летают?
    В разную. Понятно что при ветре в 12-20 метров/сек не летают.

  • Хорошо. Все всегда везде летает и никогда не падает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хорошо. Все всегда везде летает и никогда не падает.
    Я такого не говорил. Я думаю проблема явно не того масштаба, чтобы на ней замачиваться сильнее прочих.

  • Вес, соответственно стоимость. Но посудят все равно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В п5, где местность дороги есть только на карте...и то десятилетней давности. Дрон полезен чтобы не тратить время на блуждания. "Трава" впереди может оказаться слишком толстой, не проедешь. Зачем он в цивилизации? Яндекс/Гугл за глаза. Особенно для ежедневных поездок. Выезжая утром на работу и назад даже пробки не смотрю. Гугл уже доложил. Остается только выбрать маршрут. Причем можно из предложенных.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это проблема достаточного масштаба, чтобы с нее прям и начать и ею же закончить. Я запускал авиамодели начиная от городских дворов и заканчивая бескрайними степями. И точно знаю - ровный, стабильный полет большая редкость даже в полный штиль. А вот для аварии достаточно небольшого ветерка, а если еще плюс термальный поток.... Еще раз оговорюсь - речь идет о свободно летающих с большими несущими поверхностями, квадрокоптерам конечно полегче в этом плане, но даже раз в неделю падающие с неба квадрокоптеры уже вряд ли кому добавят оптимизма в продвижении этой идеи. Первое условие проведения любых полетов - обеспечение безопасности. А самое безопасное - проведение полетов над территорией, где нет людей и прочих ценных объектов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я ж в самом первом посте пояснил, зачем это МНЕ. Как бы цели обозначил.
    вы же мне говорите о своих. Тоже впрочем, вариант, но спорный.
    и товарищи вот про рации говорили тоже справедливо...
    Однако, давайте не будем отвлекаться, есть ТЗ, хочу мнение (обоснованное) людей, знаниям которых я доверяю.
    С моей точки зрения - это интересно и полезно, и ИНОВАЦИОННО!:бебе:
    Поркуа бы, как говорится в отечестве, и не па...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: