В ответ на: Первое условие проведения любых полетов - обеспечение безопасности.
Если из этого посыла подходить, то в принципе тогда правилен, фактический запрет всего что тяжелее 250 грамм.
Тогда вообще заканчивать можно уже здесь.
Для себя он конечно падать каждую неделю не будет, а в массы то идею точно нести не стоит.
Ну пуля итого легче. На моих глазах запущенный пионером планер массой как раз около 250 грамм вертануло потоком и он пробил (не помял, а пробил) металл на двери НОВОГО ВАЗ 2104. Так что даже 250 это перебор. Я бы предпочел, чтобы над моей головой вообще ничего не летало. Ну кроме птичек и бабочек. Летать надо в специально отведенных для этого местах, там хорошо, там свои.
Идея-то интересная. Что-то мне подсказывает, что лет через 5, на всех авто дроны уже как доп. опция прямо с завода будут. Например для помощи в парковке (дрон из багажника вылетел - вот и круговой обзор вокруг машины), для поиска свободных мест на парковке, сломался где-нибудь, дрон за запчастями сгонял по быстрому, в пробках пиццу с минералкой подогнал. Удобно сцуко!
до этого наверно лет 10 ждать. не меньше.
Причем на мерсах будут красивые дроны, черные, мощные, на ладах какие-нибудь в форме ведерок, которые падать будут постоянно
Есть дроны с функцией follow me.
Тот же фантом.
И некоторые китайские.
Но они, как правило, камерой смотрят на объект, который фолловят.
Особых технических препятствий для такой реализации не вижу, но и практического смысла тоже.
Ибо ограниченное время полета, да и скорость не трассовая у них.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Особых технических препятствий для такой реализации не вижу, но и практического смысла тоже.
А как же смысл в том чтобы поиграться? Это многого стоит.
Да и планер на солнечных батареях, он часами может "висеть".
У меня коллеги вон каким то проектом занимаются, там даже к транспортному дрону пара дронов сопровождения предусмотрена. Подробностей не знаю, а они ржут, типа наркотики распространять.
Вот это вас поперло....
Сделать-то можно все. Только для этого нужно решить несколько проблем:
1) Стабилизация полета (независимость от воздушных потоков, порывов и прочего...)
2) Решить проблему с энерговооружением (потребление двигателей+камера+передатчик+КОМПУТЕР)
3) в предыдущем пункте не зря выделил КОМПУТЕР - требуется создать систему Искуственного Интеллекта, которая будет обеспечивать слежение за базой(автомобилем), предугадывать его дальнейшие перемещения. При этом, отслеживать препятствия в виде проводов, туннелей, мостов, банеров/растяжек, выступающих частей зданий и сооружений, летающих где попало птичек, и многого другого.. Список можно продолжать до бесконечности.
Необходимо учитывать так-же и то, что если все пойдет "хорошо" и вы будете не единственным таким умным, поэтому над машинами, над дорогой будет кружиться целый рой таких пронырливых дронов.
Программное обеспечения для ИИ, по сложности будет превосходить то, что сейчас обкатывают на автомобилях. Хотя бы по тому, что авто вобщем-то передвигается в двумерном пространстве, а коптер будет двигаться уже в трехмерном...
Камера должна быть с отменной зуммируемой оптикой, со стабилизацией.
КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вы пытаетесь решить слишком общую задачу. Можно сильно упростить.
В ответ на: обеспечивать слежение за базой(автомобилем), предугадывать его дальнейшие перемещения.
GPS-приемники на цели и на дроне + карта. Дрон "липнет" к дороге и старается держаться в заданном радиусе от цели.
В ответ на: При этом, отслеживать препятствия в виде проводов, туннелей, мостов, банеров/растяжек, выступающих частей зданий и сооружений
Карта + правильно выбранная высота, опять же И сонары.
В ответ на: летающих где попало птичек
Птичек, имхо, можно тоже сонаром детектить. Видели, как "виртуальный бампер" у фантома работает?
В ответ на: Необходимо учитывать так-же и то, что если все пойдет "хорошо" и вы будете не единственным таким умным, поэтому над машинами, над дорогой будет кружиться целый рой таких пронырливых дронов.
Ну и норм, пусть тогда между собой связываются и самоорганизуются.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
вот! точно! две камеры, вперед-назад. камера назад смотрит за авто, камера вперед показывает че там впереди происходит. отличный план привязки дрона к авто!
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
стабилизация полета решена производителем же
энерговооружение - проблема, да.
про компутер: задана высота и радиус отлета от базы. можно варьировать.
про кучу дронов: видео с камеры идет по открытому каналу типа ВиФи кто хочет - подключился и поглядел.
для слежения за базой система ИИ не нужна. хватит ЖПС и программы, что при удалении на 400 м (например) от дома соберет метки дрона и дома и покажет путь. 600 м - это уже край, когда - бегом домой!!!
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Зачем камера на машину? Один черт радиоканал нужен между машиной и коптером, так что GPS в машине и на дроне, и координаты машины гнать. И дрон всегда будет знать, где он относительно машины.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
далее есть кучка программ, что сводят две точки на карте по жпс координатам с определенной разницей, которая программируется. плюс мы программируем дрон летать по маршруту, путем забивания ему контрольных точек.
щас пример подкину
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
дроны с камерой что умеют следить и летать за оператором/автомобилем с оператором - есть
надо нагуглить как их зовут, видел ролики рекламные этих штук, но не запомнил, так как не актуально
да недавно по дискавери смотрел, как они самообучаются, мяч в воздухе друг другу пинают, препятствия облетают, ещё и знания свои передают другим... но там отдельный комп всё считает и происходят эти фокусы в пределах лаборатории
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не, не предлагали. тоже прикольно: десяток над городом повесил с камерами, те в онлайн вещают чё видят.
так проще уже на самых интересных местах поставить мачты метров по 25 высотой с камерами во все стороны.
мой проект интересней: личная камера дальнего обзора в собственном пользовании в любом месте где надо, в любое время.
оказалось что не так все просто.
и как выяснилось, не всем надо...
хотя технически - реально. финансово - реально, но небюджетно.
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
А если серьезно, проще, и результативнее, думаю, использовать существующие ресурсы.
Например - у нас над головами летает непомерная куча спутников МО. В том числе и тех, которые несут на борту неплохую оптику.
«Янтарь-Терилен»(запускался с 28.12.1982года) стал первой российской цифровой разведывательной платформой передающей собранные данные через спутники-ретрансляторы типа «Поток» на наземную станцию в режиме близком к реальному масштабу времени. Кроме того, аппараты серии «Янтарь» стали базовыми при разработке более поздних спутников разведывательных систем «Орлец», «Персона» и гражданского спутника дистанционного зондирования Земли «Ресурс-ДК».
Таким образом, можно организовать следующую систему - оплачиваешь ННую сумму, система установленная на авто отправляет координаты, наземный сервер обрабатывает данные, определяет в зоне действия какого спутника искомая точка. Спутник делает снимок, отправляет.
В результате у вас на мониторе картинка, подобная GooglMaps, только с вашим авто в центре. Обозревайте окрестности, сколько хотите.
И всем хорошо - у вас обзорность, у МО - дополнительное неиссякаемое бабло.
у "п.5" т.е. в германии, дорожная полиция уже давно аэростаты пользует, на них камеры, тем самым за дорожной обстановкой наблюдают, первый раз увидел еще в 2002 году, в Штутгарте
вот ни разу не проще, ни разу не дешевле и ни разу не результативнее.
еще и свое местоположение агентам империализма сдаешь.
в моем случае система условно автономна, то бишь если хочешь знать хто там едет - придется на пару минут больше времени потратить. а в случае со спутниками - дорого, долго, палево вообще несусветное, и точность неудовлетворительная.)))
И да: неинтересно.
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
вот эта мысль мне перед каждой междугородной поездкой покоя не даёт... нет бинокля, а так - потестил бы данный способ разведки.
на трассе в это еще можно поиграть, в городе же...
ценник на бинокль видел, приличное что-то - под червонец стоит, это я в гиганте был, там киоск стоит, в нем продаются и бинокли тоже, ценник оттуда.
"Курение" темы в интернетах привело к выводу: не я первый с такой мыслью, задача интересная, технически реализуемо, но совсем небюджетно.
За сим тему можно закрывать, спасибо всем за участие!
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.