Погода: −12 °C
13.01−16...−9переменная облачность, без осадков
14.01−11...−7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Привязать" дрон к автомобилю...

  • В связи с неожиданностями на дорогах нашей необъятной явилась вот такая мысль...
    как бы "привязать" к авто дрон, чтоб летел в метрах 600-800 впереди машины и выводил картинку происходящего (получается впереди) на монитор в авто, в онлайн режиме. чтоб увидеть пробку впереди, или уже стоя в пробке заслать его вперед для выяснения причин. типа авария впереди в средней полосе, так я это увижу и заранее перестроюсь в соседний. Это по городу. на трассе - так ващще незаменимый помощник по выявлению засад в кустах и треног с камерами.
    технически я понимаю что это возможно? типа так: указать дрону что авто - это его дом. он будет привязываться по ЖПС и запрограммировать на полет впереди машины на определенном расстоянии и высоте. батарейка садится - он возвращается "домой" на зарядку...
    у кого какие мысли есть на тему?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Тогда уж проще сразу вот такую тачку купить :biggrin:

  • В анекдоты надо Паш. Сумма аэродинамических возмущений уничтожит твой дрон в мгновенье. Причем на трассе еще быстрее. Это раз. Кино с дрона смотреть оно конечно хорошо, но на дорогу лучше. Это пять. Ну и пробки/камеры в яндексе показывают. А какие не показывают, соблюдаем режим и живые и здоровые помогаем мне сегодня занести ванну :rofl: Это три!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для трассы рацию поставь, а для города и яндекс навигатора хватит.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • я стесняюсь спросит, а электроэнергию. ты в него как закачивать будешь? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот из-за такого активного использования дронов - везде где не попадя, наши власти могут проявить инициативу по регулированию их использования: от ограничения мест их пользования, до необходимости получения что-то типа прав на управление беспилотником, потом еще страховку введут, какой-нибудь налог итд

  • Чё сразу в анекдоты?:хммм:
    Дрон может лететь на высоте порядка метров 200, кто там аэродинамику возмущает настолько сильно, чтоб он не справился? Тем более на трассе. Еще в городе надо думать, как научить его облетать столбы-провода, а на трассе этим можно и пренебречь, наверное может быть. Это раз.
    Кино с дрона, который летит там впереди наверху будет смотреть штурман, и предупреждать водителя по аудиовизуальному каналу о предстоящих трудностях. Это три.
    Яндексу я в последние пару недель уже плохо верю, в 50% случаев на п.5 ет, но это лично мои ощущения из практики. Это пять.
    К заносу ванны готов, мышыцы накачал прям с утра. Это в-семнадцатых! :agree:
    Если в метро твоя вода по хорошей цене еще есть, тебе брать? на днях собираемся, похоже. Это в сто сорок шестых

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Мне пока видится только один вариант: путем подключения к зарядному устройству для зарядки данного конкретного дроновского АКБ.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • я тут буквально вчера на дваче читал про дронов, так вот базовый дрон, с 3 д пилотированием, стандартный аккум выжирает за 5 минут

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да пока только мысль явилась, еще не использует никто :dnknow:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Скорость дрона позволяет ему лететь со скоростью автомобиля? И запас хода сравним? На трассе столбы-провода тоже есть. Но научить можно, и дрон будет стоить как автомобиль. Так зачем автомобиль? Привязать себя веревкой к дрону и полетели. Кто потолще - к двум дронам.
    Пойло брать, однозначно. Кончилася.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вопрос. Цену камеры, которая с двухсот метров будет давать нормальную картинку, представляешь?

  • значит использовать акб повышенной емкости, это ж элементарно, Ватсон!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • в подобном ключе не используют, но в других целях активно используют. Вон в технопарке молодые бизнессмены со своими стартапами за дронов уже взялись

  • сами ваяют дронов?

    ЗЫ завтра с утра буду на 5в/4в

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • скорость думаю позволяет :umnik: с запасом хода беда, конечно...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Технически задача прикольная и вполне решаемая.
    А вот юридически, боюсь что амба.

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • ну допустим 200м это потолок. Опытным путем выяснить высоту, где дрону не будут мешать "аэродинамические возмущения", пусть к примеру 40 метров, и выставить ему эту высоту как базовую. тогда и камеру дорогущщую не надо.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: "привязать" к авто дрон, чтоб летел в метрах 600-800 впереди машины и выводил картинку происходящего (получается впереди) на монитор в авто, в онлайн режиме
    Срочно пиши письмо Маску, глядишь через годик Сэймэй и Андрю13 будут о тебе с придыханием новости сообщать :biggrin: :rofl:

    ART DE VIVRE

  • А технически, если не гнаться за модными каптерами, - решается легко, планер на солнечных батареях.

  • "обвешивают" покупные)

  • Ролик прикольный. Только имхается мне почему-то, что реализовать следование за оператором в разы проще, чем перед ним, особенно на полном автомате.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну задать ему точки по маршруту и прописать запрет на удаление от "дома" на те же 600 метров. если вдруг резко пришлось остановиться, то он дальше чем на 600 метров не убежит же... зависнет, подождет, а далее либо по команде вернется, либо на подзарядку.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Если спуститься на грешную землю: мачту 2...2,5 м на крышу (можно и выше, только должна автоматически складываться при подъезде к туннелям, эстакадам и прочим троллейбусным проводам), на мачту камеру с телевиком, в салон комп с артификал интеллектом для распознавания образов... Только сильно ли это поможет, если, например, многие поворачивающие налево включают поворотник только выехав на перекрёсток...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • На трассе может и сработает, а в городе сразу теряется половина функциональности по объезду пробок:миг:

  • не, это неинтересно. да и за рамками ТЗ))

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • ну да, улетел он на 600 метров и ждёт, а ты возьми и им же сообщённую пробку объедь, потом ему тебя уже догонять надо, сквозь дома и провода... а вообще идея бредовая, и даже не технически, это описали, в принципе что тут дроном снимать? тем более на трассе - едешь себе да едешь, ну яндекс врёт иногда, да, но не критически, рацию поставь, там п.5.болы тебе со всех сторон ситуацию расскажут, не только в 200м впереди, но мне и это видится лишним, имеющуюся рацию только в колонне включаю (и то только если из этих п.5.больных сообществ никого в колонне, достают пустой болтовнёй :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Опытным путем выяснить высоту, где дрону не будут мешать "аэродинамические возмущения", пусть к примеру 40 метров, и выставить ему эту высоту как базовую.
    Вот как раз на этих высотах, да ещё и над летним асфальтовым покрытием, да ещё и с движущимися по нему автомобилями - такие вихревые потоки, что просто ад. Асфальт нагревается, воздух интенсивно идёт вверх, с обочин интенсивный поддув на дорожное полотно в поперечном движению направлении и параллельно движению в обе стороны крайне возмущённый воздух гоняют туда-сюда автомобили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • он как увидит что я удаляюсь от него - сразу поедет меня догонять, в чем проблема? научить его облетать препятствия в виде домов и проводов и еще чего-либо - как выяснилось вполне возможно.
    идея может и бредовая, но интересная же, опять же технически реализовать возможно, как тут выясняется.
    в общем затем я вопрос и задал, мозговой штурм, если хотите...
    С рацией ездил, знаю, что там и как... неинтересно.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Есть дроны с функцией "следуй за мной" там стоит GPS датчик в пульте, но дрон летает со скоростью максимум 60 км/ч по ветру и время полета 15-20 мин и какой смысл? ето для пару красивых кадров не более смотреть с 8,12 минуты

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • а, так не интересно, обвес вон весь с китая можно притащить раза в три четыре дешевле чем у нас

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну да, улетел он на 600 метров и ждёт, а ты возьми и им же сообщённую пробку объедь, потом ему тебя уже догонять надо, сквозь дома и провода...
    Зачем? В условиях города на высоте 50 м и выше ему по прямой куда как проще передвигаться. По улицам города путь он в десятках километров измерятся может, а по прямой сотнями метров единицами километров.

  • В Китае создали пассажирский дрон

    Также в Германии

    "Немецкая компания E-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200"

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • я ж говорю: опытным путем! и 40 метров - это к примеру. даже если получится 52 - нормально!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В чистом поле на высоте 50 метров порывом ветра самолету на леере порой едва не отрывает крылья. Сделай змея и запусти над Немировича. Вот и будет опыт, где кончаются атмосферные возмущения:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В чистом поле на высоте 50 метров порывом ветра самолету на леере порой едва не отрывает крылья.
    А как тогда сейчас летают и планеры и квадрокоптеры на этой высоте вполне нормально?

  • Ну как нормально? У тебя какая статистика? За 11 лет тренировок и выступлений я столько дров на аэродроме видел... Да что у ж там видел, я и сам:смущ: Можно 300 раз отлетать, а в 301-й - дрова :хммм:Это по планерам. Не думаю что квадрокоптеры принципиально отличаются в плане полет_нормальный-восходняк/нисходняк/порыв-дрова.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну как нормально? У тебя какая статистика?
    Есть, но не сказать что большая.
    У меня знакомые увлекаются квадракоптерами и самолетостроением.
    Не один еще в воздухе у них не развалился над городом.


    В ответ на: Можно 300 раз отлетать, а в 301-й - дрова
    Такие цифры для игрушек это прям вообще супернадежность.

  • Вов, давай скинемся на квадрокоптер? привязка будет к двум машинам... и хорошо, если они идут параллельным курсом, а когда машины разъедутся, куда он полетит?))))))
    и вообще, я не очень хорошо представляю себе привязку к авто программно, чисто теоретитически...
    просветишь?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • И опять же вон физика не мешает

  • В ответ на: Есть, но не сказать что большая.
    У меня знакомые увлекаются квадракоптерами и самолетостроением.
    Не один еще в воздухе у них не развалился над городом.
    Они в какую погоду летают?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Они в какую погоду летают?
    В разную. Понятно что при ветре в 12-20 метров/сек не летают.

  • Хорошо. Все всегда везде летает и никогда не падает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хорошо. Все всегда везде летает и никогда не падает.
    Я такого не говорил. Я думаю проблема явно не того масштаба, чтобы на ней замачиваться сильнее прочих.

  • Вес, соответственно стоимость. Но посудят все равно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В п5, где местность дороги есть только на карте...и то десятилетней давности. Дрон полезен чтобы не тратить время на блуждания. "Трава" впереди может оказаться слишком толстой, не проедешь. Зачем он в цивилизации? Яндекс/Гугл за глаза. Особенно для ежедневных поездок. Выезжая утром на работу и назад даже пробки не смотрю. Гугл уже доложил. Остается только выбрать маршрут. Причем можно из предложенных.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это проблема достаточного масштаба, чтобы с нее прям и начать и ею же закончить. Я запускал авиамодели начиная от городских дворов и заканчивая бескрайними степями. И точно знаю - ровный, стабильный полет большая редкость даже в полный штиль. А вот для аварии достаточно небольшого ветерка, а если еще плюс термальный поток.... Еще раз оговорюсь - речь идет о свободно летающих с большими несущими поверхностями, квадрокоптерам конечно полегче в этом плане, но даже раз в неделю падающие с неба квадрокоптеры уже вряд ли кому добавят оптимизма в продвижении этой идеи. Первое условие проведения любых полетов - обеспечение безопасности. А самое безопасное - проведение полетов над территорией, где нет людей и прочих ценных объектов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я ж в самом первом посте пояснил, зачем это МНЕ. Как бы цели обозначил.
    вы же мне говорите о своих. Тоже впрочем, вариант, но спорный.
    и товарищи вот про рации говорили тоже справедливо...
    Однако, давайте не будем отвлекаться, есть ТЗ, хочу мнение (обоснованное) людей, знаниям которых я доверяю.
    С моей точки зрения - это интересно и полезно, и ИНОВАЦИОННО!:бебе:
    Поркуа бы, как говорится в отечестве, и не па...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Первое условие проведения любых полетов - обеспечение безопасности.
    Если из этого посыла подходить, то в принципе тогда правилен, фактический запрет всего что тяжелее 250 грамм.
    Тогда вообще заканчивать можно уже здесь.
    Для себя он конечно падать каждую неделю не будет, а в массы то идею точно нести не стоит.

  • В ответ на: С моей точки зрения - это интересно и полезно, и ИНОВАЦИОННО!:бебе:
    а уж как полезно это тем, кто их находить на тротуарах и крышах будет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну пуля итого легче. На моих глазах запущенный пионером планер массой как раз около 250 грамм вертануло потоком и он пробил (не помял, а пробил) металл на двери НОВОГО ВАЗ 2104. Так что даже 250 это перебор. Я бы предпочел, чтобы над моей головой вообще ничего не летало. Ну кроме птичек и бабочек. Летать надо в специально отведенных для этого местах, там хорошо, там свои.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Идея-то интересная. Что-то мне подсказывает, что лет через 5, на всех авто дроны уже как доп. опция прямо с завода будут. Например для помощи в парковке (дрон из багажника вылетел - вот и круговой обзор вокруг машины), для поиска свободных мест на парковке, сломался где-нибудь, дрон за запчастями сгонял по быстрому, в пробках пиццу с минералкой подогнал. Удобно сцуко!

  • Ну и летать сразу на дроне, зачем машина?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Зачем он в цивилизации? Яндекс/Гугл за глаза.
    Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мальчика

    Исправлено пользователем TechnoGreen (18.05.16 13:33)

  • до этого наверно лет 10 ждать. не меньше.
    Причем на мерсах будут красивые дроны, черные, мощные, на ладах какие-нибудь в форме ведерок, которые падать будут постоянно :biggrin:

  • Есть дроны с функцией follow me.
    Тот же фантом.
    И некоторые китайские.
    Но они, как правило, камерой смотрят на объект, который фолловят.
    Особых технических препятствий для такой реализации не вижу, но и практического смысла тоже.
    Ибо ограниченное время полета, да и скорость не трассовая у них.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Летать надо в специально отведенных для этого местах, там хорошо, там свои.
    или пирозаряд для самоуничтожения ставить

  • В ответ на: Особых технических препятствий для такой реализации не вижу, но и практического смысла тоже.
    А как же смысл в том чтобы поиграться? Это многого стоит.
    Да и планер на солнечных батареях, он часами может "висеть".

    У меня коллеги вон каким то проектом занимаются, там даже к транспортному дрону пара дронов сопровождения предусмотрена. Подробностей не знаю, а они ржут, типа наркотики распространять.

  • Вот еще реальный проект
    Вон кстати пишут, сильный ветер им не страшен.

  • Вот это вас поперло.... :biggrin:
    Сделать-то можно все. Только для этого нужно решить несколько проблем:
    1) Стабилизация полета (независимость от воздушных потоков, порывов и прочего...)
    2) Решить проблему с энерговооружением (потребление двигателей+камера+передатчик+КОМПУТЕР)
    3) в предыдущем пункте не зря выделил КОМПУТЕР - требуется создать систему Искуственного Интеллекта, которая будет обеспечивать слежение за базой(автомобилем), предугадывать его дальнейшие перемещения. При этом, отслеживать препятствия в виде проводов, туннелей, мостов, банеров/растяжек, выступающих частей зданий и сооружений, летающих где попало птичек, и многого другого.. Список можно продолжать до бесконечности.
    Необходимо учитывать так-же и то, что если все пойдет "хорошо" и вы будете не единственным таким умным, поэтому над машинами, над дорогой будет кружиться целый рой таких пронырливых дронов.
    Программное обеспечения для ИИ, по сложности будет превосходить то, что сейчас обкатывают на автомобилях. Хотя бы по тому, что авто вобщем-то передвигается в двумерном пространстве, а коптер будет двигаться уже в трехмерном...
    Камера должна быть с отменной зуммируемой оптикой, со стабилизацией.

    Ну а так-то да. Все возможно! :biggrin:

  • Все уже давно есть. :злорадство:

    КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

    1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Игрушка - знакомо и понятно. Купил племяннику на ДР квадрокоптер... Работоспособность квадрокоптера проверяли всем офисом. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Технически сделать можно. Хотя лет 5 задумка ТС будет еще дорога. Законы у нас... :зло:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы пытаетесь решить слишком общую задачу. Можно сильно упростить.
    В ответ на: обеспечивать слежение за базой(автомобилем), предугадывать его дальнейшие перемещения.
    GPS-приемники на цели и на дроне + карта. Дрон "липнет" к дороге и старается держаться в заданном радиусе от цели.
    В ответ на: При этом, отслеживать препятствия в виде проводов, туннелей, мостов, банеров/растяжек, выступающих частей зданий и сооружений
    Карта + правильно выбранная высота, опять же И сонары.
    В ответ на: летающих где попало птичек
    Птичек, имхо, можно тоже сонаром детектить. Видели, как "виртуальный бампер" у фантома работает?

    В ответ на: Необходимо учитывать так-же и то, что если все пойдет "хорошо" и вы будете не единственным таким умным, поэтому над машинами, над дорогой будет кружиться целый рой таких пронырливых дронов.
    Ну и норм, пусть тогда между собой связываются и самоорганизуются. :спок:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Птичек, имхо, можно тоже сонаром детектить. Видели, как "виртуальный бампер" у фантома работает?
    детектить мало надо еще как то уворачиваться. Осторожно мат...

  • вот! точно! две камеры, вперед-назад. камера назад смотрит за авто, камера вперед показывает че там впереди происходит. отличный план привязки дрона к авто!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Для привязки не камера нужна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • стабилизация полета решена производителем же
    энерговооружение - проблема, да.
    про компутер: задана высота и радиус отлета от базы. можно варьировать.
    про кучу дронов: видео с камеры идет по открытому каналу типа ВиФи кто хочет - подключился и поглядел.
    для слежения за базой система ИИ не нужна. хватит ЖПС и программы, что при удалении на 400 м (например) от дома соберет метки дрона и дома и покажет путь. 600 м - это уже край, когда - бегом домой!!!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: камера назад смотрит за авто
    Зачем камера на машину? Один черт радиоканал нужен между машиной и коптером, так что GPS в машине и на дроне, и координаты машины гнать. И дрон всегда будет знать, где он относительно машины.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вооот! :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • далее есть кучка программ, что сводят две точки на карте по жпс координатам с определенной разницей, которая программируется. плюс мы программируем дрон летать по маршруту, путем забивания ему контрольных точек.
    щас пример подкину

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Так может нафиг дрон?
    Делаем че-то типа Бааааалшого перископа на телескопической штанге...
    Когда надо - высунул, осмотрелся - и дальше поехал. :улыб:

  • Действительно, зачем дрон, если есть телескопический дрын :biggrin:

  • ага, увидел опасность - подаешь команду "убрать перископ" и зарываешься в грунт :rofl:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • а цеппелин уже предлагали? :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • дроны с камерой что умеют следить и летать за оператором/автомобилем с оператором - есть
    надо нагуглить как их зовут, видел ролики рекламные этих штук, но не запомнил, так как не актуально

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да недавно по дискавери смотрел, как они самообучаются, мяч в воздухе друг другу пинают, препятствия облетают, ещё и знания свои передают другим... но там отдельный комп всё считает и происходят эти фокусы в пределах лаборатории

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Его ветром сдует. Змея надо. А при правильном ветре еще и бензин экономить можно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот, нашел
    не смотрел характеристики по скорости только

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не, не предлагали. тоже прикольно: десяток над городом повесил с камерами, те в онлайн вещают чё видят.
    так проще уже на самых интересных местах поставить мачты метров по 25 высотой с камерами во все стороны.
    мой проект интересней: личная камера дальнего обзора в собственном пользовании в любом месте где надо, в любое время.
    оказалось что не так все просто.
    и как выяснилось, не всем надо...
    хотя технически - реально. финансово - реально, но небюджетно.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • зато средство ПВО!, плюс бабахнуть знатно может :смущ:
    Показать скрытый текст
    над Bodensee можно полетать в цеппелине, но меня жаба задушила :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.05.16 16:18)

  • Вот правильная ссылка
    тебе нужен тот что за 1000+ баксов

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А если серьезно, проще, и результативнее, думаю, использовать существующие ресурсы.
    Например - у нас над головами летает непомерная куча спутников МО. В том числе и тех, которые несут на борту неплохую оптику.
    Показать скрытый текст
    «Янтарь-Терилен»(запускался с 28.12.1982года) стал первой российской цифровой разведывательной платформой передающей собранные данные через спутники-ретрансляторы типа «Поток» на наземную станцию в режиме близком к реальному масштабу времени. Кроме того, аппараты серии «Янтарь» стали базовыми при разработке более поздних спутников разведывательных систем «Орлец», «Персона» и гражданского спутника дистанционного зондирования Земли «Ресурс-ДК».
    Скрыть текст

    Таким образом, можно организовать следующую систему - оплачиваешь ННую сумму, система установленная на авто отправляет координаты, наземный сервер обрабатывает данные, определяет в зоне действия какого спутника искомая точка. Спутник делает снимок, отправляет.
    В результате у вас на мониторе картинка, подобная GooglMaps, только с вашим авто в центре. Обозревайте окрестности, сколько хотите. :улыб:

    И всем хорошо - у вас обзорность, у МО - дополнительное неиссякаемое бабло. :спок:

  • у "п.5" т.е. в германии, дорожная полиция уже давно аэростаты пользует, на них камеры, тем самым за дорожной обстановкой наблюдают, первый раз увидел еще в 2002 году, в Штутгарте

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у МО - дополнительное неиссякаемое бабло
    у них оно и так, в неиссякаемом количестве

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у 3dr solo - Max speed: 55 mph (89 km/h)
    так что то, что тебе нужно, и follow me у него - в коробке идет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • вот ни разу не проще, ни разу не дешевле и ни разу не результативнее.
    еще и свое местоположение агентам империализма сдаешь.
    в моем случае система условно автономна, то бишь если хочешь знать хто там едет - придется на пару минут больше времени потратить. а в случае со спутниками - дорого, долго, палево вообще несусветное, и точность неудовлетворительная.)))
    И да: неинтересно. :dnknow:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • а генератор на твэлах, у него тоже в коробке? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • какие генераторы? не понял о чем вопрос
    там есть спецификация, что идет в коробке

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Над автопробкой жужжала пробка из беспилотников ...
    или
    На 58 км трассы столкнулись два беспилотника

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • летают всякие пернатые курицы :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • :live: :live: :live: :rofl: :rofl: :rofl:
    следим всем автосервисом за темой.
    пришел на ржач от данного комментария))) :respect: :rofl: :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Так зачем автомобиль? Привязать себя веревкой к дрону и полетели. Кто потолще - к двум дронам.
    Мысль верная, но все уже придумано до нас:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да ладно, я все детство с биноклем на штурманском сиденье ездил :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • вот эта мысль мне перед каждой междугородной поездкой покоя не даёт... нет бинокля, а так - потестил бы данный способ разведки.
    на трассе в это еще можно поиграть, в городе же...
    ценник на бинокль видел, приличное что-то - под червонец стоит, это я в гиганте был, там киоск стоит, в нем продаются и бинокли тоже, ценник оттуда.
    "Курение" темы в интернетах привело к выводу: не я первый с такой мыслью, задача интересная, технически реализуемо, но совсем небюджетно.
    За сим тему можно закрывать, спасибо всем за участие! :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • я тебе даже дал ссылку на готовый комплект для этих целей чего еще то тебе надо? ) 3dr solo - твой выбор )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • видел. :yes.gif:облизнулся.:yes.gif:Что мне надо? Всего лишь 1149 баксов :cray-1:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • вчера едут такие, на витце, по сторонам не смотрят :biggrin:
    Показать скрытый текст
    на пл. Маркса у тебя в хвосте висел
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • потому что дрон не привязан к витцу, потому и не увидел))) :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Итак, товарищи, рассказываю!
    привязал-таки я дрон к автомобилю! :tease:
    только не совсем так получилось, как планировалось...
    сестренка выезжает на работу минут на 5 раньше меня, и подъезжая к ипподрому, мой штурман звонит ей, и спрашивает дорожную обстановку на маршруте. если все ровно - едем штатно. если по штатному маршруту пробка-авария-илиещеченибудь - мы едем по запасному маршруту.
    одна беда: если и по запасному маршруту тоже есть пробка-авария-ещеченибудь - опаздываем на работу:хммм:
    И дрон тоже прикольный, тоёта камри.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • сибишка тебе в помощь и слушай радиоканалы типа сибири или дозора, а если нет инфы по нужному участку, то и за спросить никто не расстреляет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Яндекс карты с пробками не?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Яндекс порой атмосферное давление показывает, а не реальную картину.
    Буквально сегодня показывал, что Станционная вся аж от переходного моста до кольца капец красная была, а на самом деле все в штатном режиме проехала.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Так и после проездки сестрёнки может всё измениться как вчера на большевичке длиномер поперёк и всё ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Таки жители Челябинска метеорита не ждали... А тут вона чё...
    Вероятностные вопросы обсуждать не будем, но кажется мне что примерно равны.
    Когда казалось - перекрестился на всякий случай.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Ну для каждого штатный свой режим. Для кого-то штатный - 100км в час, для других - 10 км в час. Грубо. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Андрюш, а Вы не путаете ничего? По городу сотку гонять - это перебор, ГРУБО перебор.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • ни чего, в этом году + 400 камер фиксации нарушений, ждем когда смонтируют и настроят, на следующий год скорее всего в двое больше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не путаю. ипподромская с бердкским местами 80 разрешенная, 90 не штрафуемая. 100 от 90 слабо отличается. И главное - оба два город.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пофиг на камеры, езжу так чтобы перед камерами разве что ногу с газа убрать. На общее время в пути большая скорость слабо влияет. Важнее правильно затыки проезжать. За 5 лет 2 штрафа за превышение на 500р. Причем последний раз - машина была в процессе переделки и спидометр не работал с неделю. Чуть-чуть ошибся в оценке скорости на глазок. Не работал от слова совсем, показывал стабильный 0 на любой скорости. :biggrin:
    Но меня все равно мучает вопрос, почему кто-то решил, что езжу 100 по городу? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да вообще красота, у нас на гусинке, где переход в час один человек... но при этом через 6 полос, повесили знак 40, а теперь и камеры фиксации... ну а чо, проще же деньги собирать, чем переход сделать или светофор поставить, ...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Это вы не ездили в городах, где везде зона 30, и штрафы с превышения на +10км, и конские :шок:

    Ни че, привыкаешь быстро:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну и да, штрафы они во всем мире ради пополнить бюджет муниципалитета, а не ради безопасности.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ни че, привыкаешь быстро:улыб:
    Э не, в такие города только на танках. Пускай попробуют с танков пополнять бюджет.

  • Не предлагали ещё вариант камер регистраторов отправляющих картинку на сервер, с которого другие пользователи могли бы запрашивать картинку (с впереди идущего)? По аналогии работы Яндекс пробок (каждый отправляет на сервер свои координаты и динамику движение) и может смотреть/пользоваться результаты/тами подобных данный других пользователей. Только здесь выбираем с кого впереди едущего смотреть картинку.
    А вообще идея нужная (в другом конечно варианте реализации, не с дроном).
    Я бы не пожалел денег за подобную систему позволяющую смотреть за пару тройку километров вперёд машины.

  • В ответ на: Я бы не пожалел денег за подобную систему
    это ты, наверное, просто не знаешь сколько подобная система будет стоить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вообще идея нужная (в другом конечно варианте реализации, не с дроном).
    Нужная кому и зачем? При наличии большого количества альтернативных маршрутов еще куда ни шло. А у нас чаще всего маршрут или строго один (те же Большевистскую или тещин язык хрен объедешь) или с вероятностью 0,95 и без всяких картинок можно предположить что и на каком происходит, если например ехать с Родников.

    В ответ на: Я бы не пожалел денег за подобную систему позволяющую смотреть за пару тройку километров вперёд машины.
    Судя по происходящему на дорогах, в метре от своего авто не все видят, что происходит. Если еще начнут смотреть, что там за пару тройку километров впереди творится, то многие туда просто не доедут. Не даром же всякое кино в машине запрещено производителями.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это ты, наверное, просто не знаешь сколько подобная система будет стоить :biggrin:
    Это ты наверное не знаешь сколько у меня денег)
    Night Vision (МБ) Заказывал в машину. Стоила тыс 80 или 100 точно не помню.
    То же вроде баловство, а приятно)

  • Ну у каждого свои цели.
    Например, что бы видеть что там .. совсем засада (разворачиваться обратно домой) или нет.
    Стоят гайцы или нет. И т.п.
    Ну а вообще конечно согласен баловство. Вертолёт нужен)

  • В связи с недавно подписанным законом яровой: ты представляешь траффик мобильного интернета если каждый хотя бы пятый будет такой системой пользоваться? Это туева хуча гигабайт же... а их таперича хранить надобно по полгода... Так что денег у тебя сколько есть мы, конечно, не знаем, но СТОЛЬКО нет ни у кого, даже вон операторы мобильной связи ззаплакали горькими слезами про строительство дата центров где все это хранить придется...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Это хорошо, что мало кто может и знает как большвичку объехать. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это ты наверное не знаешь сколько у меня денег)
    Night Vision (МБ) Заказывал в машину. Стоила тыс 80 или 100 точно не помню.
    То же вроде баловство, а приятно)
    А, пардон, МБ это мотоблок, да? Если Найт вижн, то ночной мотоблок, с фарой?
    Если уж хвастаетесь, то делайте это в доступной широкой аудитории форме.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это замечательно, что люди тратят деньги на подобные игрушки. Объехать пробку они никак не помогут. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это ты наверное не знаешь сколько у меня денег)
    Займешь на стройку до ноября 100 000?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, с запасом бери! :rofl:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Эффективность подобной системы будет близка к нулю. Причем не только из-за ограничений ширины каналов. Кроме того чтобы контролировать текущую ситуацию, еще придется контролировать ситуацию по "телеку". Во первых это намного хуже чем болтать по телефону и вести машину. Во вторых чтобы вовремя отреагировать нужно чтобы сама система оповещпла. Что уже есть. В третьих точно также как и существующие будут лагать. Поскольку для едущего после ситуация уже могла измениться. В четвертых проехали пять машин, с которой смотреть кино? И т.д.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не предлагали ещё вариант камер регистраторов отправляющих картинку на сервер
    Современный мобильный интернет такое сделать не позволит.

  • В ответ на: Стоила тыс 80 или 100 точно не помню.
    Вот именно что баловство.
    Нормальные системы от 300 только начинаются, и это простой топорный военный одноглаз.

  • МБ Это мерседес бенц (а не мотоблок).
    Вы будете оспаривать оригинальную систему найт вижн от МБ (ИФ красные прожектора в фарах, контроль за наличия пешехода - с подсветкой его лучом)?
    Дать контакты МБ Рус ? свяжитесь с ними и расскажите им про одноглаз.

    На самом деле я такой же. Любую идею рублю на корню, критикую, нахожу прежде всего минусы.
    Только так рождается хорошая идея.

  • В ответ на: Займешь на стройку до ноября 100 000?
    Я не писал что я дурак, я писал другое.

  • В ответ на: ы представляешь траффик мобильного интернета...
    Развиваем идею.
    Вайфай. Гоним трафик без операторов. С впереди идущих машин.
    Правда дальность сигнала слабая.
    Но думаю его рано или поздно прокачают.

  • В ответ на: Вайфай. Гоним трафик без операторов. С впереди идущих машин.
    В офисных зданиях где по 15-20 точек и сотня другая клиентво в эфире, рая нет вайфая.
    А на дороге, в пробке то ага, передавать видео самое то.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: