Погода: 23 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)

  • Одно время часто объезжали пробку на Ватутина по Тульской, так вот было ощущение, что одних и тех же баранов через день толкали наверх на Акмолинской... И ведь никуда не денешься, или дебила этого толкать наверх, или другую дорогу искать. В итоге мы пошли по второму пути и стали ездить дальше, выезжая сразу на пл.Лыщинского.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Такой ощущение, что они туда лезут сократить время проезда(за денюжку) из одного конца в другой, т.е. уже заранее готовы, что их будут тащить. А там как повезет или за деньги или кто добрый бесплатно.

  • Так вот как надо тесты на психа и нарка проводить! Садим индивида в витц или казель и просим проехать ослиный лог. Если поехал, то одно из двух: псих или нарк, а кто конкретно, тут уже нужно более глубокое обследование:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А простого идиота к какому сословию отнести? Вот так и думаешь о правильности фразы Кузьмича: "В России дураков лет на сто припасено".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не знаю к какому, но ВУ точно не давать. Если есть - забрать. Желательно также подвергнуть физическому , нравственному и финансовому наказанию.
    Показать скрытый текст
    Меня такие олени на лыжне достали - едут против шерсти, встанут на подъеме "елочкой", а тормоза у лыж хреновые, не сказать что нет вообще, куда мне спуске деваться? :devil:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: тормоза у лыж хреновые
    Показать скрытый текст
    Как-то я решил освоить горнолыжный спорт. Лыжня по равнине меня с детства не привлекала, там надо шевелить ногами, руками, да ещё и в такт... В общем лыжный пробег к этому моменту у меня составил около километра, наверное. Начал я бодро (ну если опустить дорогу до Шерегеша на поезде) - взял в прокате снаряжение какое дали, вышел и сразу одел лыжи. Это была первая ошибка - от проката до подъёмника был подъём. Ты можешь сказать, что он там не сильно то и подъём, перепад может метра 1.5-2 высотой, метрах на пятнадцати длины. Но лыжи вверх не едут от слова совсем, как оказалось :безум:
    Ну я побуксовал слегонца, понял, что шансов нет, снял их и поднялся пешком, так и быстрее, в общем-то. Взял билет на подъёмник в деревянном домике, стоящем в конце спуска с горы (этот факт очень важен будет дальше!). одел лыжи и пошёл на подъёмник... И это была вторая ошибка - там тоже надо как-то лыжи направлять, хоть он и тянет вверх. Упал я не доехав до второго столба, отполз в сторонку, чтоб пробку не создать и скатился вниз. НА ЛЫЖАХ! Тут я понял - вниз не вверх и пристроился с каким-то парнишкой поопытнее меня, он и сказал как надо ноги держать, чтоб вместе с подъёмником вверх ехать. Едем, трём такие о горах, я оглядываюсь и понимаю - дальше мне не надо :eek: Говорю - рассказывай скорее как с.п.5.ть отсюда скорее и без повреждений!
    Отъехал в сторону, с горем пополам развернулся (тоже, п.5., не просто на лыжах то, это не ботинки 46-го размера). И думаю - ну, поехали... Парняга тот про спуск рассказать не успел ничего, поэтому я выровнялся по оси спуска и оттолкнулся палками... Скорость нарастала постепенно, я сделал ещё две попытки (жаль сальто в лыжах никто не заснял, я бы купил ютуб уже :biggrin: ) В третий только раз (ну и поположе стало, да) я понял, что надо хотя бы согнуться и как держать равновесие... И вот это было ГЛАВНОЙ ошибкой - я уже научился не падать, но никто мне не рассказал как на лыжах надо поворачивать и, самое главное - как мои 100+кг ТОРМОЗИТЬ!
    В общем к концу спуска я херачил уже от души (как мне казалось, по крайней мере) и вот тот домик с билетами оказался весьма ксати....
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Показать скрытый текст
    Ну ващет ЖОПА самый перво осваиваемый и очень эффективный элемент управления лыжами. Я вырос в горах, мне не понятно как можно не уметь спускаться на лыжах, но товарищ мой, с которым бывает кооперируемся чтобы две дасавты не гонять до лыжни, при спуске и потере контроля очень профессионально тормозит задницей :)))
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Накидываю сразу бизнес идею. Открыть филиал Шерегеша в ослином логу, давать инвентарь в прокат, можно тягачи организовать для особо торопливых и такси им заказывать для доставки от конца лога до пункта назначения. Благодарить буквами или словами не надо, достаточно 5% с оборота, карты Сбера, Альфы, ВТБ имеются, аргументированный торг по процентовке возможен.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В логу неплатёжеспособный клиент обитает.
    Заедут туда на пузотёрках, помогайке не могут 300руб заплатить.

  • А зачем платить помогайке? Сейчас, к примеру, колея одна. Поэтому, чтобы проехать самому и по доброте душевной, этих дол***бов другие проезжальщики на полномWD затаскивают наверх. Вот если бы какой нибудь ухарь на недоприводе заночевал бы там, да ещё бы и без бензина- то сразу был бы результат. Если бы бросил машину посреди дороги- оттащили её подальше в сугроб, пусть копается в снегу и вытаскивает её. Помнится, как то сильно давно переезжал я на новую хату в новом же доме. Дело было зимой. И вот какой то кекс с помадкой, из новосёлов, повадился ставить своего Москвича прямо возле подъезда. Поэтому пришлось машину с домашними вещами оставить вдалеке, таскать на горбу вещи да ещё и маневрировать с ними, чтобы не задеть данного представителя нашего автопрома. Мне эта история сразу показалась ненормальной. Ездил я в то время на шишиге. Поэтому достал трос, зацепил умняшку, включил понижайку- передок и мягонько и без нажима оттащил его в самый глубокий сугроб вблизи подъезда. Ша! Как бабка отшептала данного индивида от парковок возле подъезда. Большинство наших бед происходит от нашей же ничем не оправданной доброты. Когда мы запускаем обочечника, когда мы затаскиваем наверх лога очередного идиота, когда прикуриваем своими проводами или достаём, сами цепляем- отцепляем свой же трос для очередного мажора или фифочки с метровым маникюром. Примеров тут можно привести массу. Причём- почему???- остановить автомобиль и перевести через дорогу даже в неположенном месте пожилого немощного человека нам западло и жалко времени, а вот возиться с ублюдками на дороге- это признак автобратства? А правило ДДД? Не кажется ли читателям, что слишком много развелось на дороге представителей третьего Д и откровенно косящих под них? А ведь всё это происходит именно от уверенности хитровы****ных "товарисчей" в том, что им помогут- пропустят- выручат.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • :agree: тыщу раз уже писал об этом же - сами поощряем такое поведение, а они ещё "ДДД" это насаждают активно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Аффта жжот! Пиши исчо!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Истину глаголишь Василий )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Большинство наших бед происходит от нашей же ничем не оправданной доброты. когда мы затаскиваем наверх лога очередного идиота, сами цепляем- отцепляем свой же трос для очередного мажора или фифочки с метровым маникюром. а вот возиться с ублюдками на дороге- это признак автобратства? А ведь всё это происходит именно от уверенности хитровы****ных "товарисчей" в том, что им помогут- выручат.
    Каждый может иногда застрять в логу на любой машине.
    Люди застревают в логу по незнанию или по неопытности.
    Если пузотёр там застрял, то второй раз туда не поедет. Ведь понимает, что там можно легко бампера и подкрылки потерять. Кроме этого, потеряет кучу времени, пока будет ждать того, кто ему поможет.
    Я раньше тоже там на пузотёре ездил, но цепи всегда одевал.
    Но когда весна настала, снег стал мокрый, от цепей уже толку не было. Я застрял. Мимо проезжающий Патриот меня вытащил.
    Потом Патриот купил. На нём тоже пару раз в логу застревал, когда слишком далеко на обочину в сугроб съезжал, пытаясь разъехаться с встречкой.
    Когда застреваю, сам прицепляю свой трос к помогающему, чтобы ему не пришлось даже из машины выходить.
    Также в логу иногда крузаки застревают и камазы полноприводные.
    Стараюсь помогать по мере возможностей.

  • Новый IQ-тест из одного вопроса:
    Едете ли Вы зимой на моноприводе через ослиный лог? :biggrin:

  • Вот на аккорде нормальный человек:улыб:
    Увидел - жопа, развернулся и не стал соваться:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Просто интересно. А зачем с цепями туда ездить? В смысле - не быстрее ли будет объехать по нормальной дороге, ведь цепи одеть так то тоже не сильно быстро, покорячиться надо. Да и из машины выходить придется :biggrin:

  • У меня после ослинного лога дача.
    Засекал, если с педа ехать через лог, по сравнению с дорогой через Никитина - по расстоянию выигрыш в 2 раза. По времени - одинаково. Но измерения по лету делались, с пробками от Воинской до Есенина и около ленты

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Просто интересно. А зачем с цепями туда ездить? В смысле - не быстрее ли будет объехать по нормальной дороге, ведь цепи одеть так то тоже не сильно быстро, покорячиться надо. Да и из машины выходить придется :biggrin:
    вокруг ехать 40 минут
    Через лог ехать 10 минут
    Цепи одевать 10 минут, снимать 5 минут
    По асфальту куча других машин ездит, многие щемятся, высока вероятность ДТП, пешеходы под колёса бросаются.
    По логу едешь спокойно, отдыхаешь.

    Исправлено пользователем Alex1234 (30.01.20 21:46)

  • В ответ на: Я застрял. Мимо проезжающий Патриот меня вытащил.
    Потом Патриот купил.
    Меня как-то раз мимо проезжающий МТЗ-82 вытащил.
    ...
    Пока держусь... :biggrin:

  • Как-то у вас всё однообразно. Ничего нового и все одинаково....
    Предлагаю вам начать объезжать пробку Октябрького моста - по льду Оби. :спок:

  • В ответ на: Новый IQ-тест из одного вопроса:
    Едете ли Вы зимой на моноприводе через ослиный лог? :biggrin:
    Думаю, Евгений Ваганович шутку оценит :ха-ха!:
    Езжу там с начала 2010-х годов на разных моноприводах, на липучке (а теперь и на шипах) и вполне успешно проезжаю. Ни разу меня там никто на тросу не таскал, услугами "помогаек" не пользовался.

  • В ответ на: Езжу там с начала 2010-х годов на разных моноприводах, на липучке (а теперь и на шипах) и вполне успешно проезжаю. Ни разу меня там никто на тросу не таскал, услугами "помогаек" не пользовался.
    Уже несколько раз утром видел, как ВАЗ 2109 на горку в сторону МЖК залетает.
    Разгоняется сильно и на бешеной скорости залетает.

  • Я там тоже разгоняюсь, но не до бешеной скорости (так и бампера можно поотрывать или еще что)
    Заезжаю примерно на скорости около 30 км/ч (к вершине горы скорость падает где-то до 5 км/ч)

  • В ответ на: Я там тоже разгоняюсь, но не до бешеной скорости (так и бампера можно поотрывать или еще что)
    Заезжаю примерно на скорости около 30 км/ч (к вершине горы скорость падает где-то до 5 км/ч)
    Серый ВАЗ 2114 ?

  • Не, Солярис вроде

  • В ответ на: Серый ВАЗ 2114 ?
    Сначала Карина, потом Премка, сейчас Соляра

    И причем здесь ВАЗ?
    Можно подумать, что полноприводные забираются на горку прям так вальяжно, не спеша, ага.
    Видал я там таких вальяжных, 4 вездешных, шлифующих посреди горы.

    ЗЫ: "4 везде" - не панацея. Выше уже писали таких, в том числе и многоосных, самоуверенных грузалей.
    Ездить нужно уметь, техника сама по себе не приедет куда нужно.

  • А мне вот что непонятно... Из последних выложенных роликов вижу однопутную глубокую колею, иногда несколько колей, но тоже глубоких. Вижу, как автор роликов пропускает "орлов" заезжая в глубокий снег. Вижу, как он иногда объезжает этих самых засевших в колее "орлов" по сугробам. И я вот как то понять не могу... А как Вы, летя (или не летя) в гору или с горы разъезжаетесь со встречными? Вот помню мост одноколейный- на въезде в Аю по моему- так там светофор стоит, моргая поочерёдно. Где на горе то светофор поставили, а то может я и пропустил чего. Да и ролик бы хотелось посмотреть, записанный Вами, по успешному штурму Вами же ослиного лога теперешней порой. А то что то пацаны сомневаются да в ладошку хихикают ехидно...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На МЖК дорога шире. А видео обычно с первомайской стороны. Склоны разные. В один гонят, лишь бы залететь на все деньги, в другой ползут в одноколейке

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • :agree:

    Сам по себе...

  • надо собраться форумом и заснять на видос как 34-й заезжает ))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Боюсь что у меня не будет столько времени, ибо квест может затянуться на все выходные...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: надо собраться форумом и заснять на видос как 34-й заезжает ))))
    Берёшь камеру и едешь в любой день, снимай сколько влезет.
    Там таких, как я - вагон и маленькая тележка.

    А, я ж забыл про ваше мнение - у вас там по определению могут заехать только полноприводные. Моноприводные все, поголовно, сказочники и наверх могут забраться только на тросу, с помогайкой, или залететь на первой космической, теряя бампера, рычаги, аммортизаторы :ха-ха!:

  • В ответ на: Боюсь что у меня не будет столько времени, ибо квест может затянуться на все выходные...
    Проезжал там вчера, во второй половине дня, в сторону МЖК.
    Дорога от ТЭЦ-5 до Татьяны Снежиной заняла минут 10.
    Что там делать все выходные - хбз :dnknow: :ха-ха!:

  • Ну, в принципе я был уверен, что ролики про успешное самостоятельное покорение лога будут в виде иконок- смешариков. И, соответственно, нам опять придётся выслушать "бла, бла, бла, бла" без простейшего доказательства в виде видеосъёмки. Как учил меня мой дядька: никогда не позволяй ушам верить в то, чего не видели твои глаза. Вот только какое впечатление сложится о Вас у форумчан? Хотя... Хотя о чём это я...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Справедливости ради хочу заметить - далеко не все используют такие приблуды как "видеорегистратор", да и телефоны видео не у всех пишут, по крайней мере в таком качестве, что бы в интернет выкладывать и на большом экране смотреть. Я бы вот тоже не смог никакое видео выложить, даже если бы и проехал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну, в принципе я был уверен, что ролики про успешное самостоятельное покорение лога будут в виде иконок- смешариков.
    Если вопрос настолько принципиален - что мешает самому поехать в этот лог и самолично убедиться, что его проезжают десятки (если не сотни) моноприводов в день?

    В ответ на: И, соответственно, нам опять придётся выслушать "бла, бла, бла, бла" без простейшего доказательства в виде видеосъёмки. Как учил меня мой дядька: никогда не позволяй ушам верить в то, чего не видели твои глаза. Вот только какое впечатление сложится о Вас у форумчан? Хотя... Хотя о чём это я...
    См. мой комментарий выше.

  • В ответ на: Справедливости ради хочу заметить - далеко не все используют такие приблуды как "видеорегистратор", да и телефоны видео не у всех пишут, по крайней мере в таком качестве, что бы в интернет выкладывать и на большом экране смотреть. Я бы вот тоже не смог никакое видео выложить, даже если бы и проехал :dnknow:
    Регик есть, снимает в FullHD, но со вчерашнего дня запись уже наверняка затёрлась другими записями.
    А спецом ехать туда и переснимать для ̶П̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶В̶а̶с̶я̶ Фомы Неверующего - мне лень.

  • Справедливости же ради тоже хочу заметить. Подняться там на недоприводе можно. Но для этого нужно сложить в единый пазл слишком много фрагментов. Чтобы было холодно, т.е. нескользко, чтобы не было встречников или буксанутых на всём пути движения, чтобы колея для движения была неглубокой и не пересекалась с другими колеями, чтобы бесколейные участки дороги были бесснежными, чтобы при движении в горку была возможность проехать безостановочно и без переключения передач, чтобы за рулём сидел опытный в таких переделках водитель. Ролики, продемонстрированные другими участниками данных побегушек, наличие коммерческих помогаек, мой собственный (правда сильно давнишний) опыт говорят мне, что собрать в букет такую россыпь условий получится врядли. И когда на одну чашу весов я кладу все вышеперечисленные факторы, а на другую оптимистичные, но бездоказательные доводы отдельного лица, возникает вопрос: чему больше веры? Лично мне есть необходимость отвечать на последний вопрос? Вроде всё уже изложил.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Слишком много у Вас сложностей.
    Ваш комментарий из разряда "не был там, не видел, но осуждаю"
    И так называемый пазл я "собираю" аж с 2010 года. Т.е., езжу там.
    Круглогодично там не получится ездить на моноприводе (я уже ранее писал об этом в этой теме), т.к. в период весенней распутицы или осенних затяжных дождей - там даже на 4везде проехать сложно. В остальное время там вполне проезжабельно.
    Что касается состояния дороги там сейчас - дорога укатана, колеи имеются, но неглубокие. В крайнем случае, принимаешь правее/левее и едешь параллельно колее.
    Даже на самой горе (в сторону МЖК) дорога прикатана, глубокие ямы засыпаны снегом и укатаны.

  • Да если "по чесноку", то мне глубоко фиолетово всё, что с этим логом связано. Дело то не в логе и не в подъёме- спуске на нём. Дело в том, что свои слова, которые идут сильно в разрез с мнением других людей, надо было бы подтвердить либо реальными фактами, либо ссылками на документы (ПДД к примеру). Давным давно у меня спор возник с одним лично мной глубоко уважаемым форумчанином по поводу крайней правой полосы. Так вот он утверждал, что она в принципе исчезнуть или закончиться не может. Вот только своё утверждение данный форумчанин ссылками на ПДД подтвердить не смог. Так и у Вас. В чём проблема то? Регик есть. А вот картинки нет. Она забита другими. Бывает.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Да если "по чесноку", то мне глубоко фиолетово всё, что с этим логом связано.
    Если фиолетово, то зачем читаете тему и спорите в ней?

    В ответ на: Так и у Вас. В чём проблема то? Регик есть. А вот картинки нет. Она забита другими. Бывает.
    Да, действительно, бывает. У флешки в регике память ограничена, а видео я пишу в высоком разрешении, чтобы можно номера других машин читались без проблем. Машина ездит, видео пишется, старое затирается.
    Я не Ванга, предвидеть не могу, что Просто Васе именно сегодня понадобилось видео как я вчера проезжал по логу.

  • Да что вы спорите, заезжают на моноприводе там, и не нужно, чтоб звезды, особым образом сошлись! Товарищ на сузуки култус всегда заезжал. Если не мог заехать, посреди подъема разворачивался и жопой вперед заезжал.
    Зато я лично видел как уаз буханка и крузак сотка не осилили, скатились.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Прав Просто_Вася нефиг суваться коль не уверен. Да и уверенных там не зря коммерсанты ждут :morning:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ошибся, не затерлось видео.
    Но там ничего особенного, обычный заезд, никакого экстрима и пазлов (как описывают тут некоторые форумчане)

  • В ответ на: Ну, в принципе я был уверен, что ролики про успешное самостоятельное покорение лога будут в виде иконок- смешариков. И, соответственно, нам опять придётся выслушать "бла, бла, бла, бла" без простейшего доказательства в виде видеосъёмки. Как учил меня мой дядька: никогда не позволяй ушам верить в то, чего не видели твои глаза. Вот только какое впечатление сложится о Вас у форумчан? Хотя... Хотя о чём это я...
    Посмотрели видео? Ну и? Что дальше? Как дальше будем жить? :ха-ха!:
    Тут все взрослые люди, мне лично врать другим о том, что я там заезжаю на моноприводе - ни к чему.

  • так собственно все совпало как и писал Вася - ни встречики, ни попутных, ни колеи... но так бывает далеко не всегда :biggrin:

  • В ответ на: так собственно все совпало как и писал Вася - ни встречики, ни попутных, ни колеи... но так бывает далеко не всегда :biggrin:
    Колеи там есть, но неглубокие (глубокие только весной, когда тает)
    Попутные машины часто бывают, но они и не мешают. Встречка тоже бывает - просто все стоят и пропускают.
    В общем, прям таких ахтунгов (описанных Васей) там нет. Хотя, нет. Ахтунги бывают, но осенью (затяжные дожди) и весной (активное таяние снега). В такое время года я туда и не суюсь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: