Погода: 15 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)

  • В ответ на: Да, вас очень много. Присоединяюсь, очень!
    Не надо к нам очень присоединяться. Мы очень отдельно постоим..

    В ответ на: причём чужие сообщения читаете не вникая в смысл.
    Ну вас действительно бывает сложно понять. Мало того, что вы используете какой-то жаргон. У вас гусинка - это сразу и МЖК и Плотниково. Ещё и ярлыки на людей вешаете.

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 16:18)

  • В ответ на: Nissan X-Trail
    полный привод 4wd

    Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.
    :ха-ха!: да вы, батенька. Тролль! :шок:
    Почитала. Вам люди одно. А вы им иное.
    У вас Дар, переворачивать фразы!
    И троллинг тонкий, даже дружелюбный.
    Заняться нечем?
    Идите лог песочком посыпьте .

  • В ответ на: : Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.
    :ха-ха!: да вы, батенька. Тролль! :шок:
    Почитала. Вам люди одно. А вы им иное.
    У вас Дар, переворачивать фразы!
    Вот же ваша дословная цитата: "Когда я была на хитриле, и то страшно было через лог, если не лето"
    Я ничего не перевернул.

    В ответ на: Идите лог песочком посыпьте .
    Не указывайте мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 16:31)

  • В ответ на: люди сознательно строят дома и селятся жить так, чтобы дорога до работы не была запредельно долгой.
    Если бы без метро эта дорога стала бы запредельно долгой - люди бы там не поселились
    а бывает так, что люди купили землю, построили дом, а через несколько лет поля вокруг застроили человейниками при этом никак не расширяя существующую дорожную сеть. и ехать на работу внезапно стало вдвое дольше. и бывает так что в пределах часа езды (тем более на ОТ) в округе ну нет работы по специальности.
    хорошо когда ты молодой, красивый и одинокий и можешь менять квартиру вслед за сменой работы. а если у тебя семья, дети. всех за собой тащить поближе к новой работе?
    хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ

  • В ответ на: Приведите пример факторов, чтобы человек годами ездил на работу по 3 часа в одну сторону.
    Основной фактор - стоимость жилья в условном Черепаново и условном Новосибирске.
    "Элементарно, Ватсон!"(с)
    Аргументы "пусть возмут кредит, больше работают, найдут высокооплачиваемую работу" и т.д. не выдерживают критики, т.к. не "только лишь все" такие зарабатывальщики...

    Исправлено пользователем Администратор (08.02.24 12:46)

  • В ответ на: Основной фактор - стоимость жилья в условном Черепаново и условном Новосибирске.
    "Элементарно, Ватсон!"(с)
    Аргументы "пусть возмут кредит, больше работают, найдут высокооплачиваемую работу" и т.д. не выдерживают критики, т.к. не "только лишь все" такие зарабатывальщики...
    Ну то есть вы говорите о таком случае, когда хочется "и рыбку съесть и косточкой не подавиться"?
    Так не бывает.
    Я вот тоже хочу величину зарплаты как в Москве, а стоимость жилья как в Черепаново.
    Но я при этом понимаю, что каждый день ездить из Черепаново в Москву - не смогу. Приходится выбирать, что я больше хочу: много земли и свой дом, или большую зарплату.
    Ну или компромис: согласиться на зарплату Новосибирска, и каждый день тратить 6 часов на дорогу до работы.
    Это тоже выбор. То есть добровольное желание человека.

  • В ответ на: хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
    Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
    Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).

  • В ответ на: Но я при этом понимаю, что каждый день ездить из Черепаново в Москву - не смогу. Приходится выбирать, что я больше хочу: много земли и свой дом, или большую зарплату.
    ...
    Это тоже выбор. То есть добровольное желание человека.
    Вот и я говорю: посади его на цепь, он подергается, подергается и у него возникнет добровольное желание - привыкнуть.

  • В ответ на: хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
    И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть. Выше писал - уже и не вспомню сколько лет назад был там, года 4-5 назад спускался, чтоб метро-газету добыть, но это и через турникет не проходил, так что не считается )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: подергается, подергается и у него возникнет добровольное желание - привыкнуть.
    Кто-то "привыкнет", кто-то начнёт менять что-то, в этом и есть выбор каждого. Нет же двух одинаковых ситуаций, кому-то хочется в толкотне и смоге жить, но "по линии метро", а нам, например, квартира на правом берегу вообще бы ни к чему, даже варианты не рассматривали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть.
    Тут надо рассматривать не с точки зрения, буду ли я, имея машину, пользоваться метро, а с точки зрения - если метро закрылось, а город вместо метро запустил автобусы, чтобы перевезти дополнительные БУКВАЛЬНО сотни тысяч человек в день по наземным дорогам, то какие будут пробки и доеду ли я вообще хоть куда-нибудь на своем авто в нашем городе за какое-то обозримое время (не разумное время, а хотябы укладывающееся в голове).
    Так что, польза от метро есть весьма реальная даже для тех, кто на нем не ездит.

  • Даже в такой логике большего ужаса не будет. Единственная проблема - мосты, вот тут ситуация ухудшится, а в остальном я бы, наверное, и не заметил, так как на Красный проспект стараюсь не выезжать. К тому же, когда я в метро был, оно там не такое уж и полное было (по сравнению с московским, так вообще порожняком ходило), возможно в часы пик оно перевозит и плотнее, но тут, опять же, я стараюсь в эти часы не ездить, тем более в центр.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Слово "страшно" совсем не означает, что я не ездила!

  • В ответ на: Тут надо рассматривать не с точки зрения, буду ли я, имея машину, пользоваться метро, а с точки зрения - если метро закрылось, а город вместо метро запустил автобусы, чтобы перевезти дополнительные БУКВАЛЬНО сотни тысяч человек в день по наземным дорогам, то какие будут пробки и доеду ли я вообще хоть куда-нибудь на своем авто в нашем городе за какое-то обозримое время.
    Лично я рассматривал другую ситуацию.
    Не "метро вдруг закрылось", а "метро никогда не открывалось".
    Пока метро нет - люди в основном и не планируют жить на одном берегу, а работать на другом.
    И внезапная отмена метро - конечно это будет большой проблемой. Ну это как внезапно пару мостов закрыть в городе. Ясен пень - беда будет, и достаточно продолжительное время.

  • В ответ на: Слово "страшно" совсем не означает, что я не ездила!
    Я и не говорил, что вы не ездили.

  • В ответ на: Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...
    :live: :live: :live:
    Коротко и ясно!

    Рс: а бывают случаи когда из центр.части города люди ездят в село (мой случай)
    Если описать ситуацию, не под одно издание ни одного тролля не разобрать будет.

    Причём ещё год назад работала по линии метро, и живу по линии метро, как бы и без авто можно..

  • Похоже там Вася опять перелогинился :улыб:, какие кульбиты вытанцовывает!

  • В ответ на: Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
    можно. купить квартиру рядом с работой. но есть нюанс. допустим работа в центре. стоимость квартиры там очень негуманная. нужно московскую ЗП чтобы иметь возможность купить квартиру в центре. и если у тебя семья, то второму супругу тоже нужно иметь работу где-то поблизости. бывает конечно что супруги работают в одной организации, но это довольно редкий случай. а если работа где-то на окраине в промзоне, то туда вообще на ОТ в принципе не доехать и жилья рядом или нет, или оно такое унылое, что жить там не захочешь дае не смотря на близость работы.
    В ответ на: Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
    климат. но краснодар в данном случае условно для примера. есть и другие мегаполисы без метроу нас в стране, думаю там не особо лучше ситуация.

  • В ответ на:
    И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают.

    у кого единичные, а у кого регулярные. я например когда в новосибе жил несколько лет ездил с юго-западного на работу на речной вокзал через метро. ибо хоть и был прямой транспорт, но на октябрьском мосту вечная жопа была. не думаю что с тех пор стало существенно лучше. на левом берегу до метро куча трансопрта отовсюду.
    и я был далеко не один такой, кто на работу с периферии ездил в город.

  • В ответ на: когда в новосибе жил несколько лет ездил с юго-западного на работу на речной вокзал через метро.
    Я не говорю, что метро бесполезно, очень даже полезно. Но в этом примере опять совпало многое - и жильё относительно недалеко от Маркса и работа на Речном вокзале и отсутствие необходимости перемещаться во время работы... Таких примеров тоже не сильно много, если посмотреть на карту города, то мест, где живут, и где работают, у нас значительно больше, чем охватывает метро. Поэтому его вклад не такой уж глобальный, как должен бы быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я всего лишь оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."

    Вот давайте пофантазируем, что через 100 лет люди научатся передвигаться в 10 или даже в 100 раз быстрее, чем сейчас. Или вообще: придумают нуль-транспортировку из фантастики. Ну типа в одну дверь заходите, и тут-же выходите в другую дверь через 100км.
    Люди начнут строить свою жизнь совсем иначе: например жить в горах, работать на буровой вышке в океане, а на тренировки гонять в Антарктиду или Сахару. И они будут говорить: "страшно представить, как бы мы жили, если бы у нас не было такого транспорта!".
    Иными словами они говорят: "страшно жить так, как люди живут в 2024 году".
    Однако, откровенно говоря, мы живём весьма не плохо. Хоть и не бываем ежедневно в Сахаре и Антарктиде.
    хосподя, товарищ поросенок, ну хватит уже сферического коня обсуждать? вы хотите посмотреть как кайфово живется в городе миллионнике БЕЗ метро? Тут вот есть наш форумчанин, живущий в Краснодаре, она вам во всех красках расскажет каково это стоять в пробках по 2-3 часа, чтобы проехать пару км.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
    Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
    построить жизнь без пробок в Краснодаре можно только работая в том же квартале где твое жилье, либо работать удаленно без надобности выезжать из своего микрорайона. Вы товарищ поросенок не представляете себе, чтоб представляет Краснодар, стоящий в пробке. Это буквально ты СТОИШЬ )))). А насчет того, почему его выбирают... тут сложно однозначно сказать почему. Может потому что у нас на днях будет -20, а там +17. Поэтому он и прирастает по 100 тысяч каждый год.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть. Выше писал - уже и не вспомню сколько лет назад был там, года 4-5 назад спускался, чтоб метро-газету добыть, но это и через турникет не проходил, так что не считается )))
    наши пробки из МЖК или Снегирей детский лепет по сравнению с пробками в Краснодаре с немецкой деревни или Губернского в центр

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: построить жизнь без пробок в Краснодаре можно только работая в том же квартале где твое жилье, либо работать удаленно без надобности выезжать из своего микрорайона.
    не, ну если живешь и работаешь в пешей доступности от ветки трамвая и есть маршрут без пересалок, то в принципе терпимо. Но с метро конечно нелепо сравнивать
    В ответ на: Вы товарищ поросенок не представляете себе, чтоб представляет Краснодар, стоящий в пробке. Это буквально ты СТОИШЬ )))). А насчет того, почему его выбирают... тут сложно однозначно сказать почему. Может потому что у нас на днях будет -20, а там +17. Поэтому он и прирастает по 100 тысяч каждый год.
    так и есть. пару недель назад с ребнком с бассейна по западному обходу ехали 5 км полтора часа. сразу же перенес тренировку на позднее время и теперь доезжаем за 45 минут.
    мне повезло, я на удаленке. а жена страдает в полный рост. с нетрпением ждем когда ветку трамвая до нас прокинут
    PS во вложении несколько фоток с поездки выходного дня на новогодних каникулах для понимания почему люди переезжают в краснодар:улыб:

  • В ответ на: наши пробки из МЖК или Снегирей детский лепет по сравнению с пробками в Краснодаре с немецкой деревни или Губернского в центр
    Да всё там сопоставимо, метро масштаба московского помогло бы и им, и нам, а когда метро в 10 станций, это ни о чём и только для "избранных". В той же Москве я за несколько лет плотной работы с ними ( до 50 перелётов в год доходило) по земле ездил считанные разы, и то в основном когда метра вообще нет, или оно уже закрыто.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: