Я там и на Приусе заезжал год или два назад. Ну примерно так же. И пусто было.
А так в основном на 4вд там бываю, но очень редко. А вот в снегопад, например, я туда и на 4вд не поеду. Не потому что не проеду, проеду, а потому что времени там можно потерять гораздо больше, когда там машин гора собирается.
В ответ на: А вот в снегопад, например, я туда и на 4вд не поеду. Не потому что не проеду, проеду, а потому что времени там можно потерять гораздо больше, когда там машин гора собирается.
В ответ на: А вот в снегопад, например, я туда и на 4вд не поеду. Не потому что не проеду, проеду, а потому что времени там можно потерять гораздо больше, когда там машин гора собирается.
У меня почему-то противоположные наблюдения.
В снегопад везде в городе пробки жуткие, а в логу свободно.
Езжу через лог каждый день зимой, летом, осенью, весной.
25.12.19 выкладывал фото как там стояли очереди с обеих сторон, с моей стороны практически все развернулись и поехали в объезд, т.к. ждать когда сложившиеся звезды разъедутся было не перспективно
30-35-40 км/ч. Я же не на 4везде, да и они вальяжно там не ездят, ибо не заедут тогда (про самоуверенных крузаков и уазиков тут уже несколько раз писали)
В ответ на: наверху забуксовали вижу прилично.
Наверху не буксовал, а сбросил скорость, т.к. на самом верху яма приличная, на скорости можно что нибудь себе оторвать, да и в левый поворот войти там нужно, что тоже не способствует большой скорости.
В ответ на: На равнине нихеровая скорость для пузотерки по таким колдобинам - не жалко машину?
Это на видео так кажется. На самом деле там ямы прикатаны, ничего страшного.
Не понимаю тех, кто туда лезет, а потом крадётся, притормаживая возле каждой ямки. Если у кого-то "хрустальная" подвеска - нефиг вам там делать.
В ответ на: сколько там не ездил на разных авто, всегда еду аккуратно
Стиль вождения у всех разный, да я и не вижу смысла там красться - с тем же самым успехом можно по асфальту проехать (Выборная-Кирова-Автогенная-ГБШ), по времени получится почти то же самое. Так что - фломастеры
В ответ на: я там очень редко езжу, может пару-тройку раз в год. Почти всегда куча народу бывало.
Сегодня опять на асфальте пробки, в логу никого.
Около Газойла фура не может в подъём заехать.
В фуру врезалась легковушка.
Осталась только одна полоса туда и обратно.
Пузотёр передо мной начал проезжать это место, одним колесом съехал на обочину и застрял.
Еле его объехал.
Далее на повороте в Новолуговое Иж Odo сидит в сугробе.
Пробка в обе стороны.
В логу вообще никого.
Опасность постов "34-го" лично я вижу в том, что он преподносит проезд в данном месте как "говно вопрос". Может лично ему водительский опыт и позволяет ездить в логу часто. Вполне может быть,что его опыт намного выше среднего по городу. Беда только в том, что читая его комменты, некоторая часть автоводов будет ездить там в попытке сэкономить время и срезать путь. В данном ролике видны такие "автомастера", сбившиеся в кучки у проблемных мест. А вот где и как они будут разворачиваться и как забираться назад в горку по льду? Бегать по добрым людям с просьбами о помощи? Тогда возникает вопрос: а чем они думали, суясь в такую хрень в такую погоду? И с какого рожна кто то должен думать за этих долбодятлов и решать их проблемы тратя своё личное время и рискуя исправностью своей техники? Одно дело выручить человека где то на трассе если сломалась машина или случился какой то другой форс- мажор. И совсем другое дело помогать этим недоумкам, которые начитавшись некоторых комментариев здесь или наслушавшись знакомых знакомых, жидко обсираются на месте и стремятся переложить свои проблемы на плечи других.
Если кто-то полезет туда, начитавшись моих комментов и сядет там - это не моя вина.
Голова дана человеку для того, чтобы думать, анализировать информацию, а не только в неё (голову) есть.
Есть поговорка: "Не знаешь броду - не суйся в воду".
В этом топике предостаточно видео, на которых показано, что иногда не могут заехать даже полноприводные авто. Этого должно быть достаточно, чтобы хорошо подумать о том, стоит ли туда соваться...
Так что, запрещать нужно не меня, не мои комментарии, а тех, кто головой не думает
А Вы, сударь, фантазёр! Вы где в моих словах услышали слово "запретить"? Цитату в студию! Вы высказали своё видение данного вопроса, я высказал своё. А делать выбор- это уже дело читающих. Так что зачехлите свою шпагу, она Вам не пригодится.
В ответ на: он преподносит проезд в данном месте как "говно вопрос"
Так ведь оно и есть. Вопроса в "проехать" нет, если
1. Ты знаешь свое авто
2. Ты знаешь свою резину
3. Нет тупаков, которые тебе помешают.
4. У тебя механика, и ты умеешь ей пользоваться.
5. Ты правильно оценил природные условия.
Был тут случай оценить "сложность" этого подъема. Ехал через ТЭЦ5, надо было на МЖК. Как ехал на спуск 30-40, так и на подъем заехал. Почти. Сверху кукурузер 200 полз 5 км/ч, пришлось тормозить.
Итого:
1. Просвет 175 мм
2. Нокия Хакка 8, 0,5 года
3. А вот это было
4. Не было потребности
5. Мороз -20 -30 стоял с неделю, свежего снега нет, подтаявшего льда нет. Тут любой человек заедет в любую горку.
А это характерно для наших автовододов. Потому что если "Сверху кукурузер 200 полз 5 км/ч" (С), то он непременно тупак. Или если перед ямой- рельсами- желтым светофором тормозит, то тоже тупак. Короче, на дороге одни тупаки потому что едут не так, как устраивает лично меня.