Погода: −6 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)

  • В ответ на: По крайней мере из театра, кино, ресторана можно доехать без проблем.
    Этож не каждый день бывает, мы так вообще стали еду готовую на дом заказывать, ну подождёшь часок, так вообще ехать никуда не надо ))
    В ответ на: Скажу больше, даже наличие под боком электрички является офигенным бонусом хотя бы для тех у кого режим "дом-работа"
    Я не спорю, что есть случаи, когда удобно куда-то и на метро и даже на электричке, но этож частные случаи. Да и из желающих "в центр" далеко не все "по линии метро" попадают.

    p.s. Топик напомнил, что хотели как-нибудь на метро внука прокатить, а то и сами забыли уже как оно выглядит, и внук там вообще не был, хотя 11 лет уже. Потом надо будет в электричку попасть, не знаю по левому берегу ходят ли они вообще :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хотя бы за вас, а не за "большинство людей"
    Мне кажется, что в интернете все выражают исключительно своё личное видение ситуации. По крайней мере до тех пор, пока не сказано иное. Ну например пока не привели результаты каких-нибудь исследований.
    И это (что автор высказывает только своё мнение) - очевидно всем, и это не требует отдельных пояснений.

    Теперь что касается моих мыслей:
    ежедневно утром наблюдаются большие пробки на выезд с МЖК на Никитина. А вечером пробки в обратную сторону.
    Но нет пробок через лог. Хотя, откровенно говоря, дорога там не такая уж и плохая, особенно зимой.
    Из этого я делю вывод, что не будет там большого потока.

    Ну и если логически подумать:
    дорога с МЖК на ТЭЦ-5 нужна для тех немногих кто едет:
    1) с МЖК на Первомайку/Барышево/Кольцово
    2) грузовики с восточного направления на ключ-камышенское плато

    А вот дорога с Кирова выглядит удобной тем, кто едет на МЖК
    1) с юга (Академ, Бердск, та же самая Первомайка)
    2) с Бугринского моста: а это уже половина левого берега.

    Очевидно, что поток на левый берег+академ+Бердск будет заведомо больше, чем поток на Барышево и Кольцово.

  • В ответ на: что автор высказывает только своё мнение
    полностью согласен
    В ответ на: очевидно всем, и это не требует отдельных пояснений.
    было совсем не очевидно, т.к. за "большинство людей" это не "только свое мнение", а попытка выдать желаемое за действительное.

    Если говорить за "большинство жителей МЖК" может это и верно. А если про "большинство города НСК", не думаю, что проголосуют за выезд с МЖК на Кирова.

  • В ответ на: не думаю, что проголосуют за выезд с МЖК на Кирова.
    С МЖК на Кирова я, например, прекрасно выезжал через Выборную. Да и вообще дорог надо больше и разных.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что хорошего жить около метро? Ну я ещё могу воспринять это как плюс где-нибудь в Москве, где по земле ездить вообще невозможно, а на метро можно куда угодно (почти), а у нас что? Ну и сам по себе факт жизни рядом с оживлённой магистралью так себе приобретение. Чего так многих тянет поближе к шуму, выхлопам и толпам...
    Могу рассказать ))) Я живу на площади Калинина, ул. Дачная если точнее, до М. Заельцовская 5 минут пешком. Долгое время работа была на левом берегу на Немировича. 95% времени ездил на машине, так как от маркса и до маркса было лень ходить, плюс какие-то поездки иногда в течение дня. Недавно сменил работу, теперь она рядом с М. Речной вокзал. Ради прикола решил на днях на работу на метро добраться: 5 минут пешком от дома до метро, минут 12 поезд едет до речного вокзала, и 5 минут пешком до работы. На машине тоже уже ездил - минимум 30 минут. Про экономию денежную говорить не стоит: или 70 руб в день метро или машина с расходом 15 литров )))
    Очень много людей живущих в отдаленных районах доезжают на автобусах/троллейбусах до Маркса/Заельцовской и дальше на метро, потому что пробки. Страшно представить если бы у нас не было метро. ДАже такого куцего

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Страшно представить если бы у нас не было метро. ДАже такого куцего
    Мне кажется, что ничего особо страшного не случилось бы. Добавилось бы неудобства - да.
    Просто у людей немного уменьшился бы километровый радиус поиска работы от дома.
    А вот временнОй радиус - остался бы без изменения. Как с метро люди ищут "максимум час пути от дома до работы" (к примеру час), так и без метро будут искать так же: "час пути". Сократится дистанция, которую можно преодолеть за час - это да.

    Исправлено пользователем porosjenok (06.02.24 18:44)

  • В ответ на: Страшно представить если бы у нас не было метро. ДАже такого куцего

    Мне кажется, что ничего особо страшного не случилось бы. Добавилось бы неудобства - да.
    Где-то на форуме была цитата
    В ответ на: Человек - такая скотина, ко всему привыкает. Посадишь его на цепь, подергается, подергается и привыкнет.

  • В ответ на: Мне кажется, что ничего особо страшного не случилось бы. Добавилось бы неудобства - да.
    Всё дело в привычке. Вот я был в шоке, когда ехал как-то с московскими коллегами на метро от места работы, я, соответственно, до гостиницы, а они до электрички, на которой домой поедут. Это у них пару часов в одну сторону легко получалось. Сколько в такой схеме на автомобиле ездить они даже представлять не хотели, а я имел бы такие поездки, мне и час добираться до работы перегибом казалось, хотя обычно минут в 40-50 укладывался. И дачи у них километрах в 150-ти от Москвы нормальным считались, а мы, когда землю искали, до Новопичугово даже не доехали, где-то в районе Ярково я уже понял, что не готов буду так ездить регулярно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Человек - такая скотина, ко всему привыкает. Посадишь его на цепь, подергается, подергается и привыкнет.
    Я немного другое имел ввиду: человек строит свою жизнь исходя из тех возможностей, что есть.
    Вот например:
    В городе А есть метро, и между домом и работой 20км, и кто-то проезжает это расстояние за час.
    Ну а в очень похожем городе Б - метро нет. И те же самые 20км нужно добираться уже 2 часа. Работник в городе Б просто не будет искать работу так далеко от своего места жительства, чтобы тратить каждый день по 2 часа. Ну или как-то изменит место жительства так, чтобы быть поближе к работе. И нет никакого ужаса в городе Б.
    То же самое касается всяких садиков/кружков/секций итд.
    Есть возможность за час проехать на метро весь город и ходить в крутое место на занятия - ходим туда.
    Нет такой возможности - ищем другие варианты для развития. Но ужаса не получаем.

  • А куда ему деваться, если ближе работы нет? Вот просто нет. Совсем. Да, если молодой, то можно переехать поближе к работе, а если нет?
    Я езжу в город на машине только когда вечером тренировка, ибо после тренировки транспорта нет. И поближе к дому таких тренировок нет, а менять дом на поближе к тренировкам... Продав машину всё-равно не хватит средств.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А куда ему деваться, если ближе работы нет? Вот просто нет. Совсем. Да, если молодой, то можно переехать поближе к работе, а если нет?
    Давай докрутим ситуацию до ещё более тяжёлой? Работы нет в радиусе 200км. Что делать? Ответ очевиден: переезжать туда, где работа есть.

    В ответ на: Я езжу в город на машине только когда вечером тренировка, ибо после тренировки транспорта нет. И поближе к дому таких тренировок нет,
    Эти тренировки - они ведь не вопрос жизни и смерти (ну или просто здоровья), верно же?
    То есть это некоторое развлечение, на которое вы готовы тратить некоторое время на то, чтобы стоять в пробках. Иными словами - это ваш выбор.
    И если не было бы метро (и дорога на машине до тренировки была бы в 2 раза дольше, чем сейчас) - вы бы просто выбрали другой вид тренировок. И никакой не "ужас, если не было метро".

    В ответ на: а менять дом на поближе к тренировкам...
    Продав машину всё-равно не хватит средств.
    Итог: люди сознательно строят дома и селятся жить так, чтобы дорога до работы не была запредельно долгой.
    Если бы без метро эта дорога стала бы запредельно долгой - люди бы там не поселились

  • Осознанный выбор:улыб:Классная манипуляция.
    Ладно, прекращаю флуд.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Осознанный выбор:улыб:Классная манипуляция.
    Никакой манипуляции.
    Я всего лишь оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."

    Вот давайте пофантазируем, что через 100 лет люди научатся передвигаться в 10 или даже в 100 раз быстрее, чем сейчас. Или вообще: придумают нуль-транспортировку из фантастики. Ну типа в одну дверь заходите, и тут-же выходите в другую дверь через 100км.
    Люди начнут строить свою жизнь совсем иначе: например жить в горах, работать на буровой вышке в океане, а на тренировки гонять в Антарктиду или Сахару. И они будут говорить: "страшно представить, как бы мы жили, если бы у нас не было такого транспорта!".
    Иными словами они говорят: "страшно жить так, как люди живут в 2024 году".
    Однако, откровенно говоря, мы живём весьма не плохо. Хоть и не бываем ежедневно в Сахаре и Антарктиде.

  • В ответ на: В городе А есть метро, и между домом и работой 20км, и кто-то проезжает это расстояние за час.
    Ну а в очень похожем городе Б - метро нет. И те же самые 20км нужно добираться уже 2 часа. Работник в городе Б просто не будет искать работу так далеко от своего места жительства, чтобы тратить каждый день по 2 часа. Ну или как-то изменит место жительства так, чтобы быть поближе к работе. И нет никакого ужаса в городе Б.
    В Ваших рассуждениях упускается из виду одно обстоятельство - работник в городе А работал на работе за 20 км от дома не потому, что он любит каждый день тратить час на дорогу до работы, а потому, что ближе 20 км НЕТ подходящей работы за подходящую зарплату. Поэтому в похожем городе Б работник просто останется без работы, либо привыкнет ездит до работы не за час а за два (человек - такая скотина, ко всему привыкает).
    А если учесть, что в городах с не развитой инфраструктурой (т.е. без метро) экономическая активность (количество рабочих мест) заметно ниже чем в городах с метро, то работник в городе Б будет ездить на работу не за 20 а за 30км (но ничего, привыкнет).

  • В ответ на: работник в городе А работал на работе за 20 км от дома не потому, что он любит каждый день тратить час на дорогу до работы, а потому, что ближе 20 км НЕТ подходящей работы за подходящую зарплату.
    Да я вас умоляю..
    У меня перед глазами полно примеров, когда люди ездят на работу час (или около того) не потому, что нет работы ближе, а потому, что им просто лень искать другую работу (а тут уже обжился). А "час до работы" - ну в общем не так уж и плохо. Как только этот час станет равен двум - тут же начнут искать что-то другое.
    И как мы тут уже видели, люди ездят к чёрту на рога просто "на тренировку". Понятно, что обычная тренировка "для здоровья" - это просто вышел из дома и побежал. Выходят, люди ездят за развлечениями (нисколько не осуждаю, даже поддерживаю), и готовы ради этого немного постоять в пробках. Нормальный выбор, я считаю. Никакого ужаса.

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 11:51)

  • .

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 11:50)

  • Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...

  • В ответ на: Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...
    Видимо да. Хотели бы - переехали. Их ведь не насильно заставляют так ездить.

  • Хорошая логика; хотят / не хотят.

  • В ответ на: Хорошая логика; хотят / не хотят.
    - Мне вчера по морде хотели дать
    - Почему ты так решил?
    - Ну не хотели бы - не дали.

    Понятно, что иногда мы (люди) вынуждены делать неудобные вещи. Но строить так всю жизнь, чтобы в дороге на работу и с работы проводить по 6 часов в день - это крайне странное поведение. Так делают очень немногие (не только лишь все).

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 12:37)

  • У меня объекты работы меняются раз в полгода-год - мне каждый раз переезжать? Менять профессию не собираюсь - я люблю свое дело. Это вам кажется странным? Да, приходится много ездить. Да, по пробкам, да, по хлебеням. Зато минус один невротик отбывающий от звонка до звонка в чаянии пятницы.
    А дороги городу нужны. Разные.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: У меня объекты работы меняются раз в полгода-год - мне каждый раз переезжать?
    Менять профессию не собираюсь - я люблю свое дело. Это вам кажется странным? Да, приходится много ездить. Да, по пробкам, да, по хлебеням. Зато минус один невротик отбывающий от звонка до звонка в чаянии пятницы.
    Отличный пример!
    Собственно я об этом и говорю: ездить до работы час (или два, или три) - это выбор самого человека.
    А не "страшно представить", как тут написали.

  • Выбор - это единственная полная свобода человека. Вопрос в том, на что ты себя уговоришь делая этот самый выбор. Но это не отменяет проблемы развития города. По "ослиному" логу не ездила, славбо, но, если есть запрос, пускай и у небольшой части населения (это только те, кто говорит об этом, а есть и те, кто уговорил себя и молча ездит через пробки и длиннющие объезды), то дорога должна быть.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: По "ослиному" логу не ездила, славбо, но, если есть запрос, пускай и у небольшой части населения (это только те, кто говорит об этом, а есть и те, кто уговорил себя и молча ездит через пробки и длиннющие объезды), то дорога должна быть.
    Всё верно. Конечно надо строить дороги.
    Я просто оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."
    И мне видится, что есть куда более востребованное и логичное направление: от МЖК до пересечения Лобова-Кирова. Да его и дешевле было бы построить.

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 13:29)

  • вы почему-то совсем отметаете объективные факторы и переводите в плоскость хочу/не хочу.

  • В ответ на: вы почему-то совсем отметаете объективные факторы и переводите в плоскость хочу/не хочу.
    Приведите пример факторов, чтобы человек годами ездил на работу по 3 часа в одну сторону.

  • В ответ на: Я просто оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."
    Вы просто перевели все в область личных капризов, напрочь отметая объективные причины.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Я тот человек)) И я очень хочу, чтобы наш город стал удобным для его жителей.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

    Исправлено пользователем doka (07.02.24 13:45)

  • В ответ на: Я тот человек))
    Тот человек, который годами ездит до работы по 2 часа?
    Ну так вы же сами и сказали, что вам нравится так работать. Что вы выбрали именно так работать. Это и значит: вы _хотите_ так работать. То самое "хочу / не хочу"

  • Я хочу заниматься своим любимым делом, но при этом не отравляя часть, довольно внушительную, своего каждого дня стоянием в пробках. Время - это невосполнимый ресурс для каждого. И отвратительно, что МОИМ временем бездарно распоряжаются именно те, в чьих обязанностях стоит улучшение инфраструктуры города.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • " меня удивляете: столько лет за рулём, уже скоро на пенсию пора - а всё в телепатов верите.
    Откуда мне знать, о каком месте ГБШ вы мечтаете"

    На телепатию не полагаюсь выше много раз написано, ну правда, очень много раз все подробно разжевано. Просто вы Не читаете.

  • В ответ на: выше много раз написано, ну правда, очень много раз все подробно разжевано. Просто вы Не читаете.
    Очень удобная фраза: обо всём и ни о чём. Надо взять на вооружение:улыб:

  • В ответ на: Я хочу заниматься своим любимым делом, но при этом не отравляя часть, довольно внушительную, своего каждого дня стоянием в пробках.
    Но вы же сами выбрали работать именно так, а не сидеть в офисе и ждать пятницу.
    То есть стояние в пробках для вас - гораздо меньшее зло, чем привычная для многих работа 5 дней в неделю с 9 до 18.

    В ответ на: Время - это невосполнимый ресурс для каждого. И отвратительно, что МОИМ временем бездарно распоряжаются именно те, в чьих обязанностях стоит улучшение инфраструктуры города.
    Вот тут я с вами полностью согласен. Се ля ви.

  • Nissan X-Trail
    полный привод 4wd

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (07.02.24 14:14)

  • В ответ на: X-mtail полный привод 4wd
    китаец что-ли какой-то?:улыб:
    даже гугл не знает

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 14:12)

  • Перечитайте

  • Х-трейл точно ослиный лог пройдёт при наличии сезонной не убитой резины.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Nissan X-Trail
    полный привод 4wd
    Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.

    Исправлено пользователем porosjenok (07.02.24 14:22)

  • Да, я сама это выбрала. Очень много лет назад, когда город не застраивался бездумно, без учета роста трафика на уже существующих дорогах. И еще про выбор - он просто должен быть. А не так, как сейчас, когда тебя просто загоняют в лабиринт, как крысу.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Да, я сама это выбрала. Очень много лет назад, когда город не застраивался бездумно, без учета роста трафика на уже существующих дорогах.
    Не лукавьте. Вы и сейчас можете поменять работу. Но вам не хочется сидеть с 9 до 18. То есть вы и сейчас выбираете именно стоять в пробках, а не протирать штаны в офисе. Тут я вас ничуть не осуждаю, даже немного завидую.

    В ответ на: И еще про выбор - он просто должен быть. А не так, как сейчас, когда тебя просто загоняют в лабиринт, как крысу.
    Ну выбор, по большому счёту - он есть всегда, пока вы не в тюрьме.

  • Да, битва развернулась нешутейная! А в общем то дело обстоит просто. В вариациях словосочетания из двух слов. "Хочу" и "могу". Ну а дальше каждый сам для себя чуток разбавляет это двоесловие по своему разумению. "И хочу, и могу!". "Хочу, но не могу". "Могу, но не хочу". "И не могу, и не хочу". Лично мне, например, животинок жалко намного больше чем людей. Потому что у них нет выбора. А у человека он есть всегда. Нет его только тогда, когда лежит он в домовине в украшении похоронных принадлежностей и венков с тёплыми надписями от родных, друзей и знакомых. А ваши споры- это так, трёп ни о чём в попытке доказать виртуальному собеседнику истинность именно своего мнения. Как средство сброса клокочущего внутри давления- вполне сойдёт. Для реальных изменений- нет.

  • В ответ на: А ваши споры- это так, трёп ни о чём в попытке доказать виртуальному собеседнику истинность именно своего мнения.
    Ну не только. Иногда и чего нового можно почерпнуть от собеседников.

  • Нет, не могу. Без капли лукавства. Просто мне удалось найти свое дело, а не работу. Разницу, надеюсь, понимаете. Но, вернемся к нашим дорогам. Свое мнение я высказала - если существует запрос у горожан, то госслужащими он должен быть выполнен напрямую или предложен иной вариант для удовлетворения этого запроса. Для этого у них есть все возможности и инструменты. А пока, и, похоже, вы тоже на этой чаше, горожане решают свои проблемы за свой же счет (приобретение более проходимых авто, в конкретном примере "ослиного" лога), не прекращая пополнять казну города налогами (речь не о размере казны, а о неработающем механизме. Видимо, в консерватории надо что-то поправить ©).

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Нет, не могу. Без капли лукавства. Просто мне удалось найти свое дело, а не работу.
    Можете, но не хотите.
    И это прекрасно, что у вас такая работа, которую вы не хотите менять.
    Я вот тоже не хочу свою работу менять. Но был период, когда я тратил на дорогу до работы час (терпел). Когда стало полтора часа (офис поменялся) - начал искать варианты. Но повезло, что офис опять переехал, рядом с домом (как сразу и заявляли), не пришлось менять работу.

    В ответ на: Но, вернемся к нашим дорогам. Свое мнение я высказала - если существует запрос у горожан, то госслужащими он должен быть выполнен напрямую или предложен иной вариант для удовлетворения этого запроса.
    Увы, эти сказки не про нас.

  • Вот именно потому, что вы не понимаете разницы между своим делом и работой, эти сказки не про вас. И вас, увы, много. Не в обиду, а для размышления.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Вот именно потому, что вы не понимаете разницы между своим делом и работой, эти сказки не про вас. И вас, увы, много. Не в обиду, а для размышления.
    Всё я понимаю. Никаких обид.

  • В ответ на: Х-трейл точно ослиный лог пройдёт при наличии сезонной не убитой резины.
    да, я все время на нем ездила через лог, я выше писала, хоть и боялась, просто неприятно когда по такой как лог дороге женщине ездить..

    .. но я ездила, не на работу, на первомайку.

    резина норм конечно.
    Сейчас у меня давно уже другая машина, в лог её жаль очень.
    Вас я помню, что вы с Первомайки, сосед мой бывший.

    Плющихинец это тот кто отвечает через секунду

  • Да я знаю, несколько лет ездила, по случаю, когда на Первомайку надо с гусинки

  • В ответ на: Да я знаю, несколько лет ездила, по случаю, когда на Первомайку надо с гусинки
    Опять эта "Гусинка". На всякий случай, чтоб вы знали: "Гусинка" - она длиной 28км

  • Да, вас очень много. Присоединяюсь, очень!

    Вы видимо не работаете, отвечаете в секунду, когда ещё у оппонента не прогрузился телефон.
    Не все сообщения я могу прочесть с работы, но явно что вы троллиногм занимаетесь в много свободного времени, причём чужие сообщения читаете не вникая в смысл.
    Не интересно так общаться, извините.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: