В ответ на: Там не сколько спуски опасные, сколько повороты на них. Я далёк от дальномерной романтики и плохо представляю, как может длинномер повернуть под мостом на Ине? На прямом спуске\подъеме шансы преодолеть всё же есть.
Но обоих дорогах запрещено движение грузовикам.
Расходимся.
В ответ на: Конечно: мост от МЖК на ТЭЦ-5 - это прекрасно.
Этот это далеко не в приоритете даже для жителей МЖК.
Жители МЖК против моста МЖК-ТЭЦ5. Так как Выборная, Ключ-Камышенское, Новолуговое, Первомайка, Кольцово, Матвеевка, Нижняя Ельцовка, Академ, Бердск, Искитим частично поедут через МЖК, тем самым значительно увеличив утреннюю пробку на МЖК.
Последние два дня с ТЭЦ снова течёт горячая вода. Она уже заполнила промоину во льду полуметровой глубины и замёрзла.
В ответ на: Конечно: мост от МЖК на ТЭЦ-5 - это прекрасно.
Этот это далеко не в приоритете даже для жителей МЖК.
Жители МЖК против моста МЖК-ТЭЦ5. Так как Выборная, Ключ-Камышенское, Новолуговое, Первомайка, Кольцово, Матвеевка, Нижняя Ельцовка, Академ, Бердск, Искитим частично поедут через МЖК, тем самым значительно увеличив утреннюю пробку на МЖК.
Последние два дня с ТЭЦ снова течёт горячая вода. Она уже заполнила промоину во льду полуметровой глубины и замёрзла.
как житель выборной и владелец дачи в ослинном логу - тоже против этого моста.
и там и там, за п5-ли пробки постоянные.
на данный момент дорога с пединститута до дачи в логу, по никитина, даже днем в выходной, с учетом всех пробок - примерно совпадает по времени с тем же маршрутом, но через лог. Только машину меньше бьешь
В ответ на: как житель выборной и владелец дачи в ослинном логу - тоже против этого моста.
и там и там, за п5-ли пробки постоянные.
Пробки в логу? Я ни разу не видел. Правда, я там только зимой езжу, когда ямы более гладкие.
В ответ на: на данный момент дорога с пединститута до дачи в логу, по никитина, даже днем в выходной, с учетом всех пробок - примерно совпадает по времени с тем же маршрутом, но через лог. Только машину меньше бьешь
Видимо дача у вас не в логу, а куда ближе к ГБШ. Иначе дорога с ТЭЦ-5 была бы сильно быстрее
Вполне возможно, что въезд в это СНТ со стороны Снежиной, тогда там надо много объехать. Хотя это всё равно быстрее, чем в объезд, если не пытаться объехать каждую кочку.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
у меня не джип и не камаз.
да, я каждый год, как и все дачники в той дыре, скидываюсь на отсев и грейдер, которым ровняют дороги - но, особенно после дождей - мне жалко гробить свою пузотерку.
Через Никитина получается быстрее доехать.
В ответ на: да, я каждый год, как и все дачники в той дыре, скидываюсь на отсев и грейдер, которым ровняют дороги - но, особенно после дождей - мне жалко гробить свою пузотерку.
Тогда странно, что вы против моста.
1) дорога до дачи стала бы куда быстрее
2) не пришлось бы скидываться каждый год на отсев и грейдер. Или эта сумма стала бы куда меньше
В ответ на: как житель выборной и владелец дачи в ослинном логу - тоже против этого моста.
и там и там, за п5-ли пробки постоянные.
Странное заявление... Хорошая дорога от Гусинки до ТЭЦ-5 решила бы, в какой-то степени, проблему пробок
через Кирова. И быстрее проезжать было бы чем в объезд.
Частично решит. Сейчас фактически этот спальник на МЖК имеет 1 выезд - на ГБШ, а так, по плану, получит через Лобова дополнительный выезд на Кирова, а также - на Выборную (через строящуюся дамбу или на ТЭЦ-5) - и то, и другое - дополнительная связность, что разгрузит выезды на ГБШ. И обратный эффект - если будет связность Выборная-ГБШ, то часть трафика с Кирова и Большевички туда уйдет, и последние разгрузит.
В ответ на: Жители МЖК против моста МЖК-ТЭЦ5. Так как Выборная, Ключ-Камышенское, Новолуговое, Первомайка, Кольцово, Матвеевка, Нижняя Ельцовка, Академ, Бердск, Искитим частично поедут через МЖК, тем самым значительно увеличив утреннюю пробку на МЖК.
Это вы за всех жителей МЖК и близ лежащих районов высказываетесь?
Что, уже и петиция есть?
В ответ на: Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.
Я бы тоже очень сильно срезала.
.катаюсь на работу сейчас с золотой нивы по богаткова на большевичку, затем на первомайку и в барышево.(благо 3 дня в неделю)
Иногда , когда зима и дорога выровнена еду с золотой нивы по Кирова, на Пед, далее в логовушку, первомайку, барышево. Дольше получается все таки по времени, чем по большевичке.
Мне дорога позарез нужна, или Восточный объезд с гусинки в кольцово, или на худой конец дорога лога, о чем топик.
Мне надо с Первомайки или с Кольцрво (Барышево) на Золотую, пересечение Кошурникова/Красина.
Кстати, моим коллегам некоторым тоже.
Вообще с Цирка в Барышево едет человек на работу.
Но надо отдать должное, почти все кто так далеко едет, строят себе квартиры в Кольцово. Уже и сама думала в Кольцоо переехать, останавливает то, что возраст уже и работать осталось не так долго, как молодежи, моим коллегам.
А дорога было бы счастье.
:скоро эта дорога станет ещё короче, минут на 5, когда в Кольцово мост откроют на Векторном шоссе"
А можно подробнее? Что за мост?
Потому что в сезон весенне осенний я не катаюсь с барышево на золотую ниву, а еду с барышево через Сады Гиганта в Плотниково и далее.на дачу
крюк скажу не малый и времени много занимает, километрах не детский наматываю.
Если из дома до работы 25 км и занимает 45 минут через большевичку и первомайку, то когда наступает дачный сезон, то с дачи до работы 54 км, пробег крутиться. Машину жалко. И час туда, час обратно.
"Выезд через ослиный лог решает только одну задачу: выезд на ТЭЦ-5. Много жителей МЖК работают на ТЭЦ-5?"
Много.
Вы рассуждаете как типичный житель плющихинец.
И все кто здесь пишут рассуждают, как им самим удобно.
В ответ на: Ещё какой выигрыш!
Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.
1) Вы нарисовали не Красина, а Кошурникова
2) Визуально, синяя линия немного длиннее красной
3) Сам не видел, но в новостях говорят, что в час-пик выезд с МЖК на Никитина (и сама Никитина) стоят в адской пробке. Примерно как Большевичка.
Так Красина и Кошурникова рядом, они пересекаются.
Товарищ видимо сюда же едет.
По 2 и 3 пункту не соглашусь тоже. Езжу постоянно.
Альтернатива Никитиной Богаткова.
В ответ на: Так Красина и Кошурникова рядом, они пересекаются.
Товарищ видимо сюда же едет.
По 2 и 3 пункту не соглашусь тоже. Езжу постоянно.
Альтернатива Никитиной Богаткова.
1) Если ехать на Красина - навигатор прокладывает сильно другой путь (через каменскую магистраль), чем тот, что было показано тут на картинке
2) измерьте сами в яндекс-картах, если не согласны. Я измерял
3) То есть в час-пик нет пробки на МЖК и Никитина? Врут всё?
Ух ты! Спасибо!
Отлично! не стоять на переездах в пути с работы на дачу и не объезжать слишком много, через круговой движение в наукоград (Кольцово)
Но круче в разы было бы иметь выезд с Кольцово на Гусинку. Пока я не понимаю, как можно будет заезжать на восточный объезд, чтоб попасть на Гусинку, но сам мост с Гусинки в сторону Академа я постоянно проезжаю, он у меня над головой остаётся. Когда я уже на отрезке "Первомайка - Барышево"
Нафиг мне морочить мозг картами, я сейчас нахожусь дома, пересечение красина и кошурникова. Он же
жк пифагор.
Не верьте навигаторам!))
Он выбирает что захочет Мы как-то с мужем из Питера поехали в Москву, авто гнали , так вот навигатор нас через Мурманск повел и ведь мы не сразу спохвались.
Вы меня удивляете.....я также как вы знаю выезды и заезды, с 1995 года за рулём.
Нарисовать вам могу ещё парочку.
Мне нужен выезд на гусинку прямой без часовых обьездов всяких шелковичих и плотниковых, также лагерей и полей с капустами.
И я пользуюсь им, постоянно, это если на дачу с работы.
А если домой надо, на Красина/Кошурникова, то где?выезд с барышево или кольцово на Гусинку.
? Только ваш лог, о котором здесь смотреть пересмотреть
Когда я была на хитриле, и то страшно было через лог, если не лето, а сейчас мне жалко машину.
(вы невнимательно читаете посты и даёте ссылки на те дороги, о которых выше я уже упоминала, что ими пользуюсь, через сады гиганта, это ваша ссыль)
Есть ещё дорога, с барышево, мимо Крахаль и потом к дачам Учебный, через железный мост переезжаем реку Иня, далее какие-то огромные теплицы, потом дачи, потом тяжёлая дорога лесная с ямами и выезжаем к лагерям - Березка и Смена. От них минута до гусинки.но........мне то нужен выезд в город Новосибирск, зимой, осенью, весной. А именно на гусинку которая ближе к Новосибирску, а не к Плотниково и Ленинск-Кузнецку.
Вот я вам его описание и дала (вашей второй ссылки), зимой там не проехать, и все эти дороги ведут в сторону Плотниково, а не в Новосибирск.
Если б сделали дорогу через Лог, которому посвящён топик, было бы счастье, я б не ездила кругами, с золотой нивы на Кирова, на пед, и тдд
Сразу через ваш Плющ, и лог на тэц5 и логовушку.
Но вы , Плющихинцы не хотите нас пускать в ваш лог
В ответ на: Вы меня удивляете.....я также как вы знаю выезды и заезды, с 1995 года за рулём.
Нарисовать вам могу ещё парочку.
Мне нужен выезд на гусинку прямой без часовых обьездов всяких шелковичих и плотниковых, также лагерей и полей с капустами.
Вы меня удивляете: столько лет за рулём, уже скоро на пенсию пора - а всё в телепатов верите.
Откуда мне знать, о каком месте ГБШ вы мечтаете? ГБШ - весьма длинная дорога. Вы говорили про свою дачу в районе Плотниково - вот я вам и ответил, что выезд есть.
В ответ на: Если б сделали дорогу через Лог, которому посвящён топик, было бы счастье, я б не ездила кругами, с золотой нивы на Кирова, на пед, и тдд
Сразу через ваш Плющ, и лог на тэц5 и логовушку.
Но вы , Плющихинцы не хотите нас пускать в ваш лог
Я никогда не жил на Плющихинском жилмассиве. Просто бываю там иногда.
Я только говорил, что эта дорога через лог - она нужна крайне малому числу людей. Она нужна, например, таким людям как вы, которые по странному стечению обстоятельств живут крайне далеко от своего места работы, и эта дорога внезапно сильно помогла бы вам. Но таких людей - крайне мало. Если работать в садах гиганта - я бы на вашем месте ни минуты не задумывался, а переехал бы в Кольцово. И жить там приятнее, и работа ближе. Но это ваше решение, тут мой опыт - совсем не в кассу.
Для подавляющего количества людей, куда интереснее была бы дорога на Кирова-Лобова. Это и проще строить, и сильно сократило бы выезд в южном направлении. Да и на Бугринский мост было бы быстрее попасть.
В ответ на: Когда я была на хитриле, и то страшно было через лог, если не лето, а сейчас мне жалко машину.
Ваш хитрила (что это?) - не полный привод?
Я даже на калдине 4вд - всегда там проезжал.
А сейчас на паркетнике 4вд - вообще никаких проблем. Особенно зимой - кочки присыпаны снегом, мягкие.
Если работа и дача в барышевской стороне, то переезд в Кольцово отличная идея. У меня бабушка с дедушкой уехали с Маркса(!!!) (вот прям ост. Новая, это прям метро-метро) в Кольцово и отлично прожили старость, ни сколько не пожалели, что уехали из этой суеты.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: уехали с Маркса(!!!) (вот прям ост. Новая, это прям метро-метро)
Что хорошего жить около метро? Ну я ещё могу воспринять это как плюс где-нибудь в Москве, где по земле ездить вообще невозможно, а на метро можно куда угодно (почти), а у нас что? Ну и сам по себе факт жизни рядом с оживлённой магистралью так себе приобретение. Чего так многих тянет поближе к шуму, выхлопам и толпам...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
*** Чего так многих тянет поближе к шуму, выхлопам и толпам... ***
Чтобы не стоять в пробках в этих самых толпах
Не - ну если получается не только жить на окраине, но и работать там же, тогда конечно...
Как говорят в Москве - живешь в Бутово, работай в Бутово
По крайней мере из театра, кино, ресторана можно доехать без проблем. Плюс не всем по работе машина нужна, а по линии метро работы довольно много. Так что плюсы проживания у метро безусловно есть.
Скажу больше, даже наличие под боком электрички является офигенным бонусом хотя бы для тех у кого режим "дом-работа", а с метро и подавно.
А вот жить на МЖК, работать в Барышево и ездить туда же на дачу, ну, такое себе...
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Скажу больше, даже наличие под боком электрички является офигенным бонусом хотя бы для тех у кого режим "дом-работа", а с метро и подавно.
Электричка - самый приятный вид транспорта. Единственный минус - она не везде есть.
Я год ездил на работу в город на электричке из Щ. Дорога "от порога до порога" занимала 50 минут. И дом и работа - примерно 8 минут пешком от станции. Всегда были свободные места для того, чтобы ехать сидя. Никаких пробок, плавная езда без дёрганий. Ещё и цена ниже, чем в маршрутке.
В ответ на: Не - ну если получается не только жить на окраине, но и работать там же, тогда конечно...
Ну так каждый творец своего счастья. Хотя я, например, даже работая на Моторной в центр не тянулся, жить всё-таки хочется поближе к природе и без толп вокруг.
В ответ на: Как говорят в Москве - живешь в Бутово, работай в Бутово
И это правильно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.