Погода: 2 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.0910...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)

  • В ответ на: Насколько я знаю, планируется такая дорога. Может быть её в ближайшие 10-20 лет построят.
    Ту дорогу, где сейчас все ездят пока никто не планирует когда-либо делать.
    Да по фигу, только бы построили, а +/- 300 м влево/враво не принципиально.

  • В ответ на:
    В ответ на: Насколько я знаю, планируется такая дорога. Может быть её в ближайшие 10-20 лет построят.
    Ту дорогу, где сейчас все ездят пока никто не планирует когда-либо делать.
    Да по фигу, только бы построили, а +/- 300 м влево/враво не принципиально.
    Тут не 300м, а 2600м. Кирова гораздо ближе будет, чем текущая дорога через лог.

  • Про планы на строительство дороги с Педа на МЖК уже лет 15 наши власти говорят. Регулярно вспоминают перед выборами. Потом забывают. Потом опять..... ничего не меняется.
    А один градоначальник даже как-то говорил про скоростной трамвай с Гусинобродки на Пед.

    Так что, боюсь, дороги этой мы с вами не дождемся. Ну или в любом случае к тому времени уже будем глубокими стариками. )))))

  • п9
    больше дорог, хороших и разных!!! :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (15.01.24 16:36)

  • "Каждой одинокой женщине – по мужчине. Каждому мужчине – по дешевой бутылке водки." (С). :спок:

  • Тем временем обход Кемерова строят. Говорят платный будет.

  • В ответ на: Не будет там моста никогда - смысла нет. Нет там особо большого потока.
    Помню тоже самое говорили о кировском: "И зачем он нужен, да не окупится..."
    Пожуем - увидим.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если и выводить, то, думаю, на стык с Волочаевской лучше. Зачем столько переходов?
    А так и там, где народ по горке катается, тоже нормально.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ох, нам бы сначала с Северным обходом и новым мостом со связанными с ним развязками дело до ума довести. Дорога там, конечно, не помешала бы. Но разве дело только в этом?
    Сюда еще Восточный можно добавить.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Тут не 300м, а 2600м. Кирова гораздо ближе будет, чем текущая дорога через лог.
    Кирова уже забито основательно. Лог - оптимальный вариант выхода на гусинку. Транзиты отсекаются.
    Сейчас прут как раз по Кирова.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Лог - оптимальный вариант выхода на гусинку. Транзиты отсекаются.
    Сейчас прут как раз по Кирова.
    транзитный транспорт с Плотникова на юг (Бердск) прекрасно сейчас берёт на себя дорога через Кольцово. Если грузовики поедут через ключ-камышенское плато и его спуски-подъёмы - это будет тот ещё аттракцион. Лучше не надо.

  • Где Плотниково, и где Выборная... Напрашивается там дорога, транзит там и через этот лог идёт и раньше активный был через дачи. Дачи сейчас воротами этот поток пресекли, но спрос на этот маршрут остался, сам не раз так ездил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Напрашивается там дорога, транзит там и через этот лог идёт и раньше активный был через дачи. Дачи сейчас воротами этот поток пресекли, но спрос на этот маршрут остался, сам не раз так ездил.
    Мы говорим о дороге, которую никто воротами не закрывал.

  • Ну да, а нарисована в "плане" та, которую закрыли, но они обе почти параллельны, так что трафик там есть и дорога не помешала бы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не будет там моста никогда - смысла нет. Нет там особо большого потока.
    через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше

  • В ответ на: через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше
    Через Плющиху всегда был аховый поток, по Большевичке.
    Или таки через Иню?

    Если сделать хорошую дорогу через ослиный лог - то кто там поедет?
    Пед или первомайка в центр города? Они упрутся в пробку на Волочаевской и Никитина. Им никакой выгоды не будет от этой дороги.
    Первомайка-Бердск, но не в центр, а, например на трассу в Ленинск? Ну они и сейчас могут туда попасть через Кольцово.
    Первомайка на чкаловский завод? А реально много людей, кто так ездит?

    Я пользовался этой дорогой только в тот момент, когда мне в час-пик надо было приехать с первомайки на новый МЖК (на Снежиной). Тогда выгода была. Но это крайне мало людей, кому так надо, чтобы ради этого строить дорогу (мост придётся делать). Лучше уж восточный обход доделать.
    Опять же надо понимать, что ещё надо будет как-то проехать крутой подъём на ключ-камышенское плато. Малейший гололёд, и грузовики там образуют коллапс. То есть эта дорога будет только для легковых автомобилей. Нет смысла.

  • параллельно мосту на Кирова тоже дорожка тайная есть (к домам со зверями выезд), летом, когда мост стоит, там такой поток, Большевичка позавидует.

  • В ответ на: Опять же надо понимать, что ещё надо будет как-то проехать крутой подъём на ключ-камышенское плато. Малейший гололёд, и грузовики там образуют коллапс. То есть эта дорога будет только для легковых автомобилей. Нет смысла.
    На бугринском мосту будет(когда-нибудь) развязка с подъемом для грузовых, никто не позволит потоку фур по этой тропе ездить.

  • Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: параллельно мосту на Кирова тоже дорожка тайная есть (к домам со зверями выезд), летом, когда мост стоит, там такой поток, Большевичка позавидует.
    По этой дороге, до постройки Кировского моста, поток был куда больше, чем сейчас через ослиный лог.

  • В ответ на: Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.
    До Красина - вряд ли был бы какой-то выигрыш.
    Остаются только такие одиночные любители (как мы с тобой): которым надо с Первомайки на МЖК.

  • В ответ на: На бугринском мосту будет(когда-нибудь) развязка с подъемом для грузовых, никто не позволит потоку фур по этой тропе ездить.
    Так до Бугринского моста ещё надо пробку отстоять с Ини (когда едешь с южного направления).
    А когда ты сейчас уже отстоял эту пробку - то есть вполне пустая дорога через Днепрогэсовскую и Автогенную.

    Нет, если мы говорим про совсем далёкое будущее, когда мы достроили Бугринский мост со всеми развязками, построили восточный обход - вот только уже логично будет и мост построить в ослином логу.

    А пока я вижу только разумным, если как-то свяжут самый новый МЖК (ул. Плющихинская) с Кирова (через Лобова?). Но это крайне далеко от обсуждаемого тут ослиного лога.

  • В ответ на:
    В ответ на: через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше
    Через Плющиху всегда был аховый поток, по Большевичке.
    я имею ввиду ул. переселенческую
    я правда очень давно там ездил, лет 15 назад с выборной на никитина на работу. никакого особого траффика там в то время не было. особенно зимой, потому что мало кто мог подняться из лога на выборную

  • В ответ на: я имею ввиду ул. переселенческую
    я правда очень давно там ездил, лет 15 назад с выборной на никитина на работу. никакого особого траффика там в то время не было. особенно зимой, потому что мало кто мог подняться из лога на выборную
    Поток с Выборной через Переселенческую на Кирова - он был вполне так ощутимым. То, что видел я - он был существенно больше, чем нынешний поток через ослиный лог.
    Обратный поток я не застал - не было необходимости. Всегда ехал по Большевичке.

    Ослиный лог - он нужен в подавляющем случае только тем, кто едет на МЖК (ну или оттуда).
    А если спросить жителей МЖК: мы вам сейчас построим дорогу, но денег хватит только на одну. Вам нужно выбрать, какую именно. Выберут проложать дорогу на Кирова. Это куда более разумное направление.

  • В ответ на: Ослиный лог - он нужен в подавляющем случае только тем, кто едет на МЖК (ну или оттуда).
    А если спросить жителей МЖК: мы вам сейчас построим дорогу, но денег хватит только на одну. Вам нужно выбрать, какую именно. Выберут проложать дорогу на Кирова. Это куда более разумное направление.
    я не знаю что выберут жители мжк, я на выборной жил:улыб:мне было удобно ездить на танай и в плотниково

  • В ответ на: я не знаю что выберут жители мжк, я на выборной жил:улыб:мне было удобно ездить на танай и в плотниково
    Пожалуй, соглашусь. Ещё будет удобно жителям Выборной, которым надо на ГБШ.
    Правда, сейчас есть нормальная дорога через Кольцово - она может помочь. А скоро эта дорога станет ещё короче, минут на 5, когда в Кольцово мост откроют на Векторном шоссе.

  • Так о чём и речь. И жителям ГБШ поможет, которым надо выехать. А когда Бугринскому развязку на Выборную сделают (должны же когда-нибудь), так вообще хорошо будет. Плюс таксисты разные (их почему-то много через дачи ехало), общественный транспорт можно в обход Кирова пустить... Там, правда, тоже надо развязки строить и дороги расширять, но чем их (дорог) больше, тем лучше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так о чём и речь. И жителям ГБШ поможет, которым надо выехать.
    Жителей ГБШ - крайне мало. Их существенно меньше чем жителей, например, МЖК. И куда им надо выезжать?
    В ответ на: А когда Бугринскому развязку на Выборную сделают (должны же когда-нибудь), так вообще хорошо будет. Плюс таксисты разные (их почему-то много через дачи ехало), общественный транспорт можно в обход Кирова пустить... Там, правда, тоже надо развязки строить и дороги расширять, но чем их (дорог) больше, тем лучше.
    Так о том и речь: дорога лишней не будет - да. Но есть куда более нужные дороги. Например дорога с МЖК на Кирова.

  • А почему бы с МЖК на Кирова не выезжать по обсуждаемой дороге? Не всем же в центр надо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А почему бы с МЖК на Кирова не выезжать по обсуждаемой дороге?
    Видимо потому, что это крюк в 5-7км.
    В ответ на: Не всем же в центр надо.
    Выезд на Кирова решает сразу 3 большие задачи:
    1) выезд в центр
    2) выезд на бугринский мост
    3) выезд на южное направление (первомайка, Бердск)
    4) Ну ещё и выезд на Выборную, но сомневаюсь, что там так уж много желающих будет.
    Выезд через ослиный лог решает только одну задачу: выезд на ТЭЦ-5. Много жителей МЖК работают на ТЭЦ-5?

  • Да вы что тут все раздухарились то? Кого то кроме вас волнуют ваши мечтания и резоны? А я вот, например, коня шоколадного хочу. И что из этого? Давайте уж лучше киношки про буксы в логу смотреть. Там хоть можно себя умняшкой вообразить да желчью побрызгать.

  • Ещё какой выигрыш!
    Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
    По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мне навигатор несколько раз предлагал с Затулинки в Каменку ехать через Выборную-лог, типа так быстрее будет. Причём каждый раз это было в таких условиях (или метель, или оттепель или ливень), что я бы не хотел там экспериментировать даже учитывая свою готовность к этому. Раз помню даже не по Выборной, а по Взлётной мне предлагалось выйти в "лог", так что "короче" не всегда "быстрее". Бывает с Петухова в Криводановку или обратно через Северный объезд езжу, это +20км, что почти вдвое дальше, но или быстрее, или, как минимум, так же по времени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ещё какой выигрыш!
    Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
    По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.
    1) Вы нарисовали не Красина, а Кошурникова
    2) Визуально, синяя линия немного длиннее красной
    3) Сам не видел, но в новостях говорят, что в час-пик выезд с МЖК на Никитина (и сама Никитина) стоят в адской пробке. Примерно как Большевичка.

  • В ответ на: Мне навигатор несколько раз предлагал с Затулинки в Каменку ехать через Выборную-лог
    Что за навигатор?
    У меня яндекс, он никак не хочет прокладывать путь через лог. Приходится его принудительно заставлять.

  • В гугло-картах есть режим навигации для велосипедов, там дополнительно рассчитывается перепад высот вдоль пути, на картинке внизу слева как-раз варианты перепада высот для разных маршрутов. Для выбора дороги через лог подошло бы. В Новосибирске правда для велосипедов почему-то не прокладывает маршрут.

  • В ответ на: У меня яндекс, он никак не хочет прокладывать путь через лог. Приходится его принудительно заставлять.
    Яндекс навигатор. Может потому, что у меня офф-лайн карты, не знаю, но 4-5 раз прокладывал.
    А дубльгис так вообще такими полями прокладывает порой, что в шоке бываешь, через лог то хоть помогут выбраться, в случае чего :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В гугло-картах есть режим навигации для велосипедов, там дополнительно рассчитывается перепад высот вдоль пути, на картинке внизу слева как-раз варианты перепада высот для разных маршрутов. Для выбора дороги через лог подошло бы.
    Буду иметь ввиду.
    Но вряд ли это пригодится. Мы же обсуждаем маршруты для автомобиля. А автомобиль никак не пройдёт по пешеходным мостам и дорожкам, по которым легко поехать на велосипеде.

  • В ответ на: Для выбора дороги через лог подошло бы.
    Так этож надо додуматься включить режим велосипедный, и, я так полагаю - на машине по велотреку можно и не в такие ещё приключения въехать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Яндекс навигатор. Может потому, что у меня офф-лайн карты, не знаю, но 4-5 раз прокладывал.
    Давно это было?
    Последние пару лет - мне ни разу не предлагал дорогу через лог. И активно сопротивлялся, если я туда ехал (развернитесь, вы ушли с маршрута).

  • В прошлом году не помню, на Джипе когда ездил точно отправлял, видимо это позапрошлый год. А в прошлом я вроде в Каменку и не ездил.
    По той дороге через дачи тоже предлагал пару раз, но я то точно знал, что там воротами перегорожено всё и хоть даже доступ был, всё равно не тянуло по тем ухабам прыгать. Но это потому, что с Большевистской особого выигрыша нет, а с Выборной ездил, там ощутимо получалось.

    Но здесь смысл то не в том, как навигатор какой дороги прокладывает, а в том, что иногда и вдвое более длинный путь выгоднее, чем короткий, но по пробкам. Выше я там ситуацию с Криводановкой приводил, туда по городу мне 30км, а через Северный объезд 50км, но иногда езжу через объезд, быстрее и спокойнее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но здесь смысл то не в том, как навигатор какой дороги прокладывает, а в том, что иногда и вдвое более длинный путь выгоднее, чем короткий, но по пробкам.
    Ну это и коню понятно.

  • Дык, если будет мост, то "короче" и будет означать "быстрее". Про Большевичку уже писал, там любая альтернатива приветсвуется.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дык, если будет мост, то "короче" и будет означать "быстрее". Про Большевичку уже писал, там любая альтернатива приветсвуется.
    Мы ходим по кругу.
    Конечно: мост от МЖК на ТЭЦ-5 - это прекрасно.
    Этот это далеко не в приоритете даже для жителей МЖК. Им бы выезд на Кирова сделать. Это и дешевле будет, скорее всего.

  • В ответ на: транзитный транспорт с Плотникова на юг (Бердск) прекрасно сейчас берёт на себя дорога через Кольцово. Если грузовики поедут через ключ-камышенское плато и его спуски-подъёмы - это будет тот ещё аттракцион. Лучше не надо.
    Зачем им на спуск? Все склады и производство на Выборной за ТЭЦ-5. По подъему на Ключ-Камышенке и с Кирова как раз туда и прутся.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Зачем им на спуск? Все склады и производство на Выборной за ТЭЦ-5. По подъему на Ключ-Камышенке и с Кирова как раз туда и прутся.
    Спуск - например на Первомайку или в Бердск.

  • В ответ на: Спуск - например на Первомайку или в Бердск.
    Это для легкового, пассажирского транспорта. Для грузовиков на Первомайку есть маршрут через Большевичку или Барышево.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Для грузовиков на Первомайку есть маршрут через Большевичку или Барышево.
    Ну про Барышево - это вы загнули. Это-ж через Плотниково надо ехать.
    Вот через Новолуговое - может быть. Но там тоже спуск опасный.

  • Там не сколько спуски опасные, сколько повороты на них. Я далёк от дальномерной романтики и плохо представляю, как может длинномер повернуть под мостом на Ине? На прямом спуске\подъеме шансы преодолеть всё же есть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: