Извините, что влез в беседу, я обладатель моноприводного пузотера, и у меня даже мысли не возникает, соваться в этот лог, если рядом не будет друга на жипе, и то, только попробовать ради прикола. Судя по видео, делать мне там абсолютно нечего. Застрявшие там хомячки меня искренне веселят.
P.S. стаж уже за 20 лет, первые зимы на лысой бл-85
Да нет там ничего особо страшного то. Конечно, в такую погоду как сейчас ехать на моно ссыкотно, но это только потому, что я, например, понимаю, что спуститься-подняться я смогу, а вот разъехаться с кем то будет тяжко, боюсь провалиться. А когда там накатано, почти никогда проблем не бывает
В ответ на: Для монопривода там это особой роли не играет.
Я туда и на липе забирался, и сейчас, на шипах.
Для монопривода перед горой важно набрать и поддерживать скорость.
Не соглашусь с таким утверждением, резина тоже важна, особенно когда там лёд голимый накатан. Иначе как вы будете поддерживать скорость? Колеса сразу в букс и катись обратно) Это не про те случаи, когда там на третьей передаче залетают, видел такое)
Так мы, собственно, об этом и трём Я дословно чуть выше написал - можно выбирать время и место, а можно просто ехать... Ну и сегодняшний день показал все преимущества моноприводов. Давай расскажи ещё, что просвет меньше 20см тоже вполне достаточен, или типа того )))
Я вот на мотоцикле везде проезжал где надо, ну чоппер не сильно приспособлен к езде вне ровного асфальта, особенно зимой, но это же всего лишь "ряд ограничений"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Никто ж не говорит о езде по азимуту.
Ограничения в рамках дорожного движения, в пределах дорог Новосибиска, накладываемые состоянием этих самых дорог в снегопад. Для полного привода этих ограничений практически нет. Это удобно, не более того, но и не менее.
Да конечно и обычные 4вд - это совсем не 2вд. Просто клиренс и отсутствие низковисящих пластиковых элементов - это особенно удобно ранней весной, когда дорожники ночью чистят дороги, а утром на выездах с прилегающих территорий прихваченные морозцем снежные брустверы
Тут ужу пофигу, какой у тебя стаж, насколько ты велик и какой у тебя мощный включатель головы... Либо ты цепляешь, либо нет. Геометрия - беспощадная наука
Я и сам там ездил много лет. Спасибо интернету подсказал. Тутошние НГС товарищи первый раз и вытащили туда резину протестить. Был смльно удивлен тогда ещё начинающим водителем, как рачкорячится может полно привод. Даже на новой шипованой резине и на японском авто заклинивает при этом двери. А теперь пофиг. И на лете там в гололед ездил
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Никто ж не говорит о езде по азимуту.
Ограничения в рамках дорожного движения, в пределах дорог Новосибиска, накладываемые состоянием этих самых дорог в снегопад. Для полного привода этих ограничений практически нет. Это удобно, не более того, но и не менее.
Да никто и не спорит, что полный привод - это плохо.
Это очень даже хорошо, следующую машину буду брать однозначно кроссовок с 4везде...
Но и голословно утверждать, что моноприводным вообще делать нечего круглогодично в Ослином логу - тоже некорректно.
А сегодня везде будет интересно. Да что там будет, уже интересно. Вез старшего в школу - дороги не видно. Причин сему две - снег на дороге и снег, который гонит метель. Судя по движухе (точнее ее полному отсутствию) на видимой из моего окна части ул. Серафимовича, все собрались где-то в других местах. И, судя по яндекс-карте, в немалой степени из-за ДТП, коих 15 я насчитал на текущий момент.
В ответ на: Ну вы что-то прям загнули про 20см. А ограничения имеет и любой джип, если без головы, то никакой просвет не поможет
У внедорожника просвет больше, но он и для другого, в городе 20 почти всегда хватает. Насчёт головы тоже верно, я про мотоцикл выше написал.))
Кстати, про лог этот... Вчера пришлось на Авиастроителей поехать (с Васхнила). Включаю навигатор для оптимизации (знаю же, у нас в городе настолько опытный народ, что даже моросящий дождичек к коллапсу приводит, а тут снежком присыпало). Он мне говорит - оптимальней через Бугринский, ну пробку от меги до маркса я и так вижу, сворачиваю... И тут что-то дёргает приглядеться, как-то загогулина маршрута нестандартно выглядит. А он мне через Первомайскую путь проложил, "6 мин. короче".
Ну ладно, расслаблен, уже почти мост проехал, и возникает вопрос - а как же он там дальше то предлагает? Смотрю снова - как раз через лог этот и ведёт... А там же наверняка полно профи уже Начал сам прокладывать.
И вот за вчера я столько новых путей узнал... Угловая, Псковская, Высоковольтная, Славянская... И везде по ним разъехаться без полного привода и просвета не реально практически, да, по правде говоря, на всех перечисленных вместе взятых машины 3-4 и встретил.
И это я город худо-бедно знаю, в том числе через лог не раз ездил, и то чуть не заехал туда "по навигатору". Маршрут тот был на всём протяжении зелёным, незнающий легко поведётся, не дёргнуло бы меня уточнять, доехал бы до лога, а дальше "ну не объезжать же теперь" и появился бы тут первый качественный (фотографа же, опаздывающего на съёмку, вёз ) фотоотчёт.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: утверждать, что моноприводным вообще делать нечего круглогодично в Ослином логу - тоже некорректно.
А кто такое утверждал? Ездят они там, и летом и зимой, проблемы создают периодически, да, особенно зимой, но видел их каждый раз, когда был там. И сам ездил в 90-х на ВАЗ-07 с полным прицепом газовых баллонов, летом, правда. Зимой после метели вряд ли бы сунулся, вчера вот и на полноприводной машине не поехал, но в основном из-за того, что разгребать там неудачников не было ни времени, ни желания
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да что там Ослиный лог... Сегодня из-за одного чуда двадцать минут простоял на горке из Новолугового. И нет бы развернуться, его упорно заталкивали в горку. И встречные встали "помогать", по встречке урода не объехать было.