Погода: 11 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

на каких заправках качественный 95?

  • Вот вы истину открыли. :ха-ха!: Да и масло можно купить в специализированном магазине.Только смысл на трассе по 10 раз останавливаться если можно все сделать в одном месте??Тем более что обедать в кафе на трассе не всегда полезно для здоровья.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Видимо у него денег нет на пирожок а тут еще и приходится наблюдать как его едят.:улыб:Только что за мазохизм такой?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: не знаю как там, а вот заправки на Аникина, в выходные постоянно в аншлаге (в другое время просто там не езжу)
    Выходит не все считают что ГПН заправляет газировкой. :ха-ха!:

  • т.е. вы не читали, где я до этого уже уведомил, уважаемую общественность, что сеть продвигаемую Гарпуном в массы посещаю только на трассе, и там как раз таких, кто решил поесть/поразглядывать журнальчики/ etc, далеко не 1%

    и потом вы тут радеете, за то, что торговля съестным на трассе есть благо, да благо не спорю, сам таким пользовался заграницей, только вот что то там опять же ни кому в голову не приходит, оставлять свой транспорт у колонки...
    подъехал, заправился, освободил место следующему, пошел оплатил бензин, хочешь еще чего, выбираешь и идешь оплачивать, если это автомагистраль, так вообще в отдельную кассу

    у нас же реалии, что в смене два кассира, один из которых на выдаче еды, второй берет оплату, и вот пока гражданин свой кофе за 1 коп не выпьет, он в машину не вернется

    Ps за город вообще пофиг, ибо не пользуюсь я тут ГПН

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да я их сетью только вынужденно, на трассе пользуюсь
    И что, на трассе гипотетическая потеря 10-15 мин для вас фатальна? :ха-ха!: А что это за трасса, где одна ГПН? Где не езжу - везде есть разные заправки. М52? М53? К-17Р? К-19Р? М51?

  • В ответ на: ну НЕТ ни на одной заправке качественного 95. ну не делают его у нас. только присадки не более.
    Если нет, то с чем вы сравниваете? :ха-ха!: Может "качественный 95" - это просто некая мечта, как я и писал?

  • Так вы определитесь те кто едят /разглядывают или те кто оставляет возле заправки и в это время ест.вот те кто оставляют и едят их 1%.Поскольку это моя сеть и по межгороду я часто езжу.То могу вас в этом заверить.
    про 1% уже написал не вижу смысла его обсуждать.
    Это у вас такие реалии.У нас в нашей сети реалии другие. И ваши сказки интересны только тем кто не заправляется а те кто заправляются знают что все не так плохо как вы пишете.
    ЗЫ так вы и за городом не пользуйтесь.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: только вот что то там опять же ни кому в голову не приходит, оставлять свой транспорт у колонки...
    Так кто виноват, сеть или опять вам народ не тот попался? Еще раз - потеря 10-15 мин для вас фатальна? Просто отвлечься, на ногах постоять, размяться? Кофейку выпить? Не приходит в голову, что это повышает вашу безопасность на дороге?

  • Да, пожалуйста, делайте как Вам удобно, мне абсолютно безразлично:улыб:

  • Вот спасибо что разрешили!:улыб:а кофе пить и машину не убирать от колонки можно? :biggrin:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: почему вы считаете что я должен отвечать на ваши вопросы
    когда тут нет ответа на самый первый пост. сплошной офтоп...

    В ответ на: Если нет, то с чем вы сравниваете? :ха-ха!: Может "качественный 95" - это просто некая мечта, как я и писал?
    хотя бы с тем, что в свое время купив АИ-80 и добавив октан корректор, получали ~ АИ 90 - 91.
    а слово "качественный" - это произведенный без всяких присадок.
    или 92 тоже не качественный, т.е на присадках доведенный из того же 80 до 92 октанового числа?

  • В ответ на: хотя бы с тем, что в свое время купив АИ-80 и добавив октан корректор, получали ~ АИ 90 - 91.
    а слово "качественный" - это произведенный без всяких присадок.
    или 92 тоже не качественный, т.е на присадках доведенный из того же 80 до 92 октанового числа?
    Это с каких щей "качественный" - это произведенный без присадок? А типа качественное масло - это базовое? :ха-ха!:
    И скажите плиз, двигатель на вашем "качественном" бензине что, работать лучше будет? Мощность повысится? Ресурс увеличится? И на сколько процентов? Овчинка то выделки будет стоить?

    Корректнее цитируйте. А насчет оффтоп - на первый вопрос - а он риторический - ответом может быть только дискуссия, ибо понимание качества бензина у всех свое.

  • В ответ на: Для улучшения эксплуатационных свойств марок автомобильного бензина на нефтеперерабатывающих предприятиях и нефтебазах в состав товарных марок бензина вводят многофункциональные присадки. Так, рекомендована к производству и применению продукция производства Рязанской НПК, Уфанефтехим, Московского, Хабаровского, Куйбышевского, Новокуйбышевского, Сызранского, Ново-Уфимского НПЗ, Ангарской НХК, Киришинефтеоргсинтеза, Орскнефтеоргсинтеза с зарубежными присадками Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEK 6430.

    В 2006 г. на топливный рынок страны поступили автобензины марок Ultimate компании ТНК-ВР и «Экто» компании «Лукойл». Ultimate – неэтилированный бензин класса «премиум» с октановыми числами 95 и 98, впервые предложенный автомобилистам Великобритании в 2003 г., соответствует нормам Euro 4 и содержит очищающие присадки. «Экто» – фирменный бензин стандарта Euro 3 с октановыми числами 92 и 95, отличается от стандартного бензина Euro 3 наличием добавляемых на нефтебазе моющих и антикоррозионных присадок.

    С 2006 г. организовано производство бензинов для автомобилей c двигателями, соответствующими нормам Euro 3 и Euro 4, в Ярославнефтеоргсинтезе, Рязанской нефтеперерабатывающей компании, Лукойл-Волгограднефтепереработке, Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтезе, на Ново-Уфимском, Московском НПЗ, Киришинефтеоргсинтезе, Орскнефтеоргсинтезе и Салаватнефтеоргсинтезе. В 2008 г. к этим предприятиям присоединились Уфимский, Ачинский, Омский, Куйбышевский НПЗ, Уфанефтехим, Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез и ТАИФ-НК.

    Таким образом, 16 из 27 нефтеперерабатывающих заводов страны вырабатывают бензин для автомобилей с нормами выбросов Euro 3 и Euro 4.

  • В ответ на: Невезучее горючее
    или какой бензин лучше.

    Показать скрытый текст
    Производители бензина постоянно убеждают автомобилистов, что именно их горючее - самое лучшее если не на планете, то хотя бы в России. Но почему-то это "самое лучшее" топливо портит автомобили гораздо быстрее и сильнее, чем дураки и дороги. Отечественный бензин сильно отличается по своим характеристикам в зависимости от места его изготовления. Поэтому даже заправка автомобиля на фирменной бензоколонке не гарантирует, что залитый в бензин придется ему по душе.
    Три года назад, будучи на входящем в "Сибнефть" Омском НПЗ, один из авторов статьи спросил у заводских технологов: "А в Москве, на каких бензоколонках лучше заправляться?" Началось мини-совещание: где вблизи Москвы, какие заводы, какой бензин делают. В процессе обсуждения звучали загадочные фразы: "вторичные процессы не те", "алкилирования нет, а ароматики много", "изомеризации не хватает", "МТБЭ льют как из бочки". Закончив консилиум, вынесли обескураживающий вердикт: "Заправляйся ты лучше на ЮКОСе".
    Отметим, что в ту пору у "Сибнефти" и в мыслях не было сливаться с ЮКОСом, а омский бензин в столицу не поступал, как не поступает и сейчас. Поэтому ответ технологов ОНПЗ был лишен какой-либо ангажированности, беда лишь в том, что тогда в Москве бензоколонок ЮКОСа почти не было.
    Нехороший аромат
    Принято считать, что бензин, имеющий одно и то же октановое число, совершенно одинаков - главное, чтобы он поступал с "настоящего" НПЗ и не был разбавлен по дороге. Действительно, бензин Московского, Рязанского, Куйбышевского, Новоуфимского и всех прочих НПЗ страны удовлетворяет главному бензиновому стандарту России - ГОСТ Р 51105-97 (соответствует европейской нормали, которая была разработана под уже устаревшие экологические нормы "Евро-2"). Но при этом бензин, поступивший с разных заводов, может весьма существенно различаться. Так же, как и его воздействие на . Очень многое в нефтепереработке зависит от так называемых "вторичных процессов" - наиболее сложных и дорогостоящих частей производства горючего. И от того, какой этих процессов есть на заводе, будет зависеть качество конечного продукта.
    На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне - там из нее получается базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин - это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50-60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90-98.
    В пятидесятые годы - времена, когда автомобильная промышленность требовала все более высокооктановых бензинов, - катриформинг считался чуть ли не панацеей. Была лишь одна незадача: в результате получался бензин, в котором доля ароматических углеводородов вырастала с 8% до 70%. Основной из них - бензол, который при сгорании образует сильный канцероген. По ГОСТу количество бензола в бензине, вне зависимости от его октанового числа, не должно превышать 5%, по московским нормативам - не более 3%. Нынешние европейские нормы еще строже - не более 1%.
    У главных ароматических соединений есть еще одна неприятная особенность: при сгорании они приводят к образованию угольного нагара на свечах, что существенно снижает их ресурс.
    Отметим, что среди поставщиков бензина на московский рынок до сих пор остаются заводы, для которых схема "ректификационная колонна - каталитический риформинг" является основной. К ним, кстати, относится завод "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез". В самом ЛУКОЙЛе "Автопилоту" отказались раскрывать секреты производства их "фирменного" бензина. Это неудивительно, ведь именно с "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза" горючее поступает на "красно-белые" АЗС ЛУКОЙЛа в Москве.
    Идеального бензина больше нет
    Вообще, все опрошенные "Автопилотом" сотрудники заводов и "бензиновые" технологи нефтяных компаний либо отказались открывать технологии по изготовлению горючего, либо согласились делать это на условиях анонимности. Так стало известно, что Московский НПЗ, основной поставщик топлива в столицу, совсем не выпускает "зимних" марок бензина. Это происходит по причине дефицита газа бутана, который растворяют в зимнем топливе для повышения его летучести. Таким образом, в сильные морозы следует с осторожностью становиться на заправку на бензоколонки Московской топливной компании (МТК), "Сибнефти" и "Татнефти", основным поставщиком которых как раз и является Московский НПЗ.
    Оказалось, что на большинстве заводов для превращения "девяносто второго" бензина в Аи-95 используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом до 120. Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет больницей. Однако теплотворная способность МТБЭ примерно на 20% ниже, чем у бензина, в который его заливают. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться "спокойнее", чем-то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки.
    Оказывается, если бензина столице не хватает (когда, например, на профилактику встает Московский НПЗ), топливо доставляется даже с Новоуфимского НПЗ. Его особенностью является высокое содержание в нем "идеального" моторного топлива - алкилбензина (алкилата), который имеет октановое число 92-98, не содержит ароматических углеводородов и серы. В Аи-95 Новоуфимского НПЗ алкилбензина до 20%, притом, что общая его доля в российском производстве бензина составляет 0,13%.
    Новоуфимский НПЗ знаменит еще и тем, что еще в 1967 году начал выпуск бензина Аи-95 "Экстра", который состоял на 70% из алкилата и на 30% из ароматики, при этом содержание бензола равнялось нулю. По своим характеристикам "Экстра" превосходила современный европейский норматив "Евро-4". Весь этот бензин (а его выпускалось всего 10 тыс. тонн в год) уходил в Москву для нужд автопарков ЦК КПСС, МИДа и иномарок диппредставительств капиталистических стран, которым в столице победившего социализма больше не на чем было ездить. Теперь им мало кто позволил бы себе заправляться - сейчас он стоил бы никак не меньше 40 рублей за литр.
    Установок алкилирования, которых в советские времена было 13, теперь в России осталось всего четыре. Одна - на Новоуфимском НПЗ, вторая - на Куйбышевском заводе, который поставляет горючее на московские АЗК ЮКОСа, чем и был обусловлен выбор трехлетней давности технологов "Сибнефти". Также выпускают алкилбензин на заводе "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС) и Омском НПЗ. В будущем году запланирован запуск такой установки на Рязанском НПЗ (входит в состав ТНК-BP), что приведет к росту качества горючего на "сине-белых" бензоколонках ТНК. Но, по-видимому, никак не отразится на бензине, который продается на "зелено-желтых" автозаправках BP - на них он поступает с Московского НПЗ.
    Отметим, что даже конкуренты "Славнефти" рекомендуют в Москве заправляться на ее бензоколонках - горючим ЯНОСа. Директор департамента нефтепереработки одной из компаний заявил "Автопилоту": "Раньше я заправлялся на ЮКОСе, теперь перешел на "Славнефть". У обеих компаний хороший бензин, но компонентный состав у последней, на мой взгляд, немного лучше".
    За заводскими воротами
    Разумеется, в нефтеперерабатывающей промышленности существует масса других технологий, о которых имеет смысл писать лишь в специализированных изданиях. Одними технологиями перегонки, алкилирования, катриформинга и компаундирования (растворения бутана) процесс производства бензина не заканчивается. Современный НПЗ включает в себя десяток других установок - гидрокрекинга, каталитического крекинга, изомеризации, висбрекинга, гидроочистки и других. Все они позволяют получать все более качественные и экологически менее вредные виды моторного топлива. Однако далеко не все горючее, выпускаемое на НПЗ, в его первозданном виде доходит до потребителя.
    На ЯНОСе один из сотрудников некогда рассказывал "Автопилоту": "Заправляюсь на АЗС близ завода, едет замечательно. Приезжаю в Москву, заправляюсь на "Славнефти" и чувствую разницу - машина не тянет. Как будто бензин портится по дороге". По мнению Вячеслава Емельянова, заведующего отделом автомобильных и авиационных бензинов ВНИИ переработки нефти, бензин становится хуже из-за того, что от завода к пистолету бензоколонки он доходит с нарушениями правил транспортировки и хранения. На стенках цистерн и емкостей остаются нефтепродукты из других партий и видов горючего или вода, оставшаяся после их отмывки, что не приводит к улучшению качества бензина.
    Приносят вред и "эксперименты", которые владельцы небольших нефтебаз проводят над вполне официально произведенным на НПЗ горючим. Дело в том, что на низкооктановые автомобильные бензины типа Аи-80 в России приходится 46% от общего объема производства бензина. По оценке Вячеслава Емельянова, в стране просто нет такого количества автомобильной техники, которая могла бы "переварить" такое количество низкооктанового бензина. Поэтому немалая его часть идет на изготовление более высокооктановых марок - в него просто добавляют МТБЭ и другие октанкорректоры.
    В принципе, законов, которые запрещали бы разгонять "восьмидесятый" бензин в "девяносто второй", не существует. Более того, полученный бензин, более дешевый для автозаправщиков, тоже может соответствовать ГОСТу. Другое дело, что о подобной процедуре должны быть проинформированы налоговые органы, поскольку операция производится над подакцизными товарами.
    Проблема в другом. Мешают бензин и присадку на нефтебазе обычно "на глазок", никаких испытаний полученной смеси на ее соответствие нормативам и октановому числу не проводится. Даже заправляясь на фирменной автозаправке, работающей под флагами какой-нибудь крупной нефтекомпании, можно получить в бак кустарный бензин. И если карбюраторные "Жигули" практически не почувствуют разницы между нормальным и кустарным топливом, то для инжекторных иномарок работа на таком горючем крайне нежелательна. По мнению начальника отдела нефтепереработки "Сибнефти" Сергея Мартынова, на не соответствующий стандартам бензин приходится до 25% московского рынка. Вячеслав Емельянов считает, что "кустари" занимают 10-15% московского рынка.
    Борьба за чистоту
    Государственные меры по контролю над качеством бензина пока что не на высоте. Территориальные транспортные инспекции, например, не могут лишать АЗС лицензий за продажу некачественного горючего. Миссия контроля ложится только на владельцев АЗС. Руководство МТК засекает время движения своих бензовозов, чтобы не дать возможности водителям заехать по пути на какую-нибудь подпольную нефтебазу на территории закрытого предприятия или военчасти и заменить товар. ТНК и ЮКОС разъезжают по своим и франчайзинговым заправкам с мини-лабораториями, периодически терзая каждую из них. ЛУКОЙЛ добавляет в свой бензин цветные присадки, чтобы контролеры могли идентифицировать продукцию.
    Отметим, что в августе правительство Москвы выпустило постановление о том, что на каждой заправке на видном месте должны быть вывешены сертификаты, в которых указывается, откуда привезен бензин и каков его состав. Впрочем, тем, кто научился делать "свое" горючее на продажу, вряд ли составит труда снабдить его соответствующим, похожим на настоящий, документом.
    Выход из этой ситуации пытаются найти не только нефтяные компании, но и автопроизводители. Тору Сайто, генеральный директор ООО "Ниссан мотор рус", рассказал "Автопилоту", что этой осенью в российском представительстве Nissan введена новая должность - директор по качеству. Этот специалист (кстати, специально выписанный из европейского офиса Nissan) будет изучать особенности эксплуатации японских автомобилей в России и предлагать заводу-производителю так поменять технологию, чтобы готовый продукт подходил к нашему бензину и дорогам. Низкокачественное топливо господин Сайто считает самой большой головной болью своего будущего сослуживца.
    Уже сейчас большинство иностранных производителей специально для России вносят изменения в конструкцию машин. В Европе в январе 2005 года будет действовать экологический стандарт "Евро-4", и практически все новые модели уже ему соответствуют. У нас это качество бесполезное и даже вредное: из-за качества бензина у экологичных моторов возникают проблемы с холодным пуском. Не говоря уже об опасности заправиться этилированным топливом, которое загубит обязательный для современных автомобилей каталитический нейтрализатор.
    По словам Тору Сайто, в Японии сейчас решают, выводить или не выводить на наш рынок европейскую версию Nissan Murano (его премьера состоялась в сентябре на автосалоне в Париже). Для этого может быть только одно препятствие: придется изменять настройки двигателя так, чтобы он без опасных последствий поглощал российский бензин. "Это требует определенных капиталовложений, которые отразятся на конечной цене автомобиля, - заявил нам господин Сайто и потом наивно спросил: - Может быть, лучше российским НПЗ поменять технологию очистки бензина, сделав ее более современной?"
    Знал бы он, что дело не в очистке бензина, а в других материях, которые связаны скорее с загадочной русской душой, а не со сложными, но все же вполне достижимыми технологиями производства горючего!
    ============================================================================================================================================================
    Скрыть текст

    Взято из архива "Автопилот".

    Исправлено пользователем Артём (01.12.15 21:01)

  • может кто знает.
    гпн обязательно должен перевозить бенз на своих машинах?
    а то иногда на их заправках сливаются древние ржавые бензовозы.

  • 1) Ага, и грязный, и с водой, и с мех. примесями, и прямогонный.... И все на одной заправке? Ответ: да, в течени года то одно, то другое, а иногда и вместе, бывает на любой заправке, из тех у кого поставщики разные и левые! Вы же не будете утверждать что весь бензин в Новосибирске продается только Омский/Ачинский/... заводской? 2) Пять- десять машин заглохли за три года? Ответ: нее, за 1 день на одной АЗС бывало... 3) Вода и примеси, если их конечно не 50% объема тупо осядут в баке и топливном фильтре. Ответ: даже очень небольшое кол-во водянной взвеси проникшее в топливный фильтр может никуда оттуда не деться, заправился доехал до дому, а утром стоящая на улице машина не заведётся из за того что вода в фильтре замерзнет и не пропустит бензин. Кстати соглашусь что в баке за год может образоваться достаточное кол-во конденсата, особенно у тех кто зимой держит машину в теплом гараже и бак постоянно почти пустой. 4) Все ваши тысячи жалоб - это тысячи владельцев ушатанных авто. Ответ: да, согласен, таких намного больше, но... 5) Еще раз - исправное авто скушает прямогон с ферроценами за милую душу, при этом будет "ехать" куда круче. Ответ: вполне возможно, только базовый пусть будет 80 и с другими присадками/приливками. Ps: как бывший автогонщик например могу сказать 92 (наверное и 80) с метанолом - полный улет! 6) Да, свечи покраснеют, но с одной-двух-трех заправок в год не будет никаких последствий. Ответ: последствия наверное будут только при постоянной заправке с ферроценами со временем и не только для свечей, но вот тут я не специалист - утверждать не буду, а вот если Вы заправляетесь где попало, уверен про косячные одну-две-три заправки в год чересчур оптимистично заявлено...
    Мы с Вами уже утомили всех, предлагаю переписку на этом закончить! Удачи на дорогах!

  • В ответ на: ...6) Да, свечи покраснеют, но с одной-двух-трех заправок в год не будет никаких последствий. Ответ: последствия наверное будут только при постоянной заправке с ферроценами со временем и не только для свечей, но вот тут я не специалист - утверждать не буду, а вот если Вы заправляетесь где попало, уверен про косячные одну-две-три заправки в год чересчур оптимистично заявлено...
    Господин Федоров утверждает, что достаточно одной заправки с ферроценами для покраснения, то есть смерти свечей. Я вот склонен ему верить

  • как то видел в передаче "Чрезвычайное Происшествие" (ЧП) репортаж как в Москве накрыли базу с гастарбайтерами, где разбодяживали бензин какой-то бурдой
    на территории стояло штук пять бензовозов раскрашенных под Лукойл и парочка ГАзпромнефть
    у гастарбайтеров тетрадочки с записями, куча пломб
    так что разбодяженное топливо можно хапнуть даже и на брендовых заправках

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • В ответ на: на территории стояло штук пять бензовозов раскрашенных под Лукойл и парочка ГАзпромнефть
    у гастарбайтеров тетрадочки с записями, куча пломб
    так что разбодяженное топливо можно хапнуть даже и на брендовых заправках
    Ну и что, что раскрашенные? Кто у них примет топливо на брэндовой заправке? На брэндовую заправку приезжают свои бензовозы с топливом со своих хранилищ. С соответствующими документами. Раскраска - это мулька для мелких "независимых" АЗС, чтобы они были уверены что покупают топливо от известного брэнда.
    Кстати и АЗС раскрашивают в цвета известных брэндов для привлечения клиентов.

  • Покраснение не есть смерть свечей, по крайней мере обычных. На красных свечах можно год ездить, и ничего не случится. Когда пойдут пропуски зажигания, чек загорится. Но от ферроценов еще и лямбды дохнут.

  • В ответ на: Мы с Вами уже утомили всех, предлагаю переписку на этом закончить! Удачи на дорогах!
    Кто утомился, просто читать не будет.

  • О виденной Вами передаче про Москву. Зачем далеко ходить и в Новосибирской области такие "производства" имеются. Скорее всего такие нефтепродукты на таких раскрашенных бензовозах (у нас такое не практикуется) развозят на мелкие сети АЗС и покупается это топливо намного дешевле - так что владелец 100% знает что берет, а раскраска, чтобы не привлекать внимание. Что имеете ввиду под Брендовые? Скажем Газпром имеет поставки своего топлива с завода и брать что то, где то, им нет смысла (про качество отдельных партий не говорю и про то что есть вероятность того что на нефтебазах могут смешивать разные марки, чтобы получить дополнительную выгоду местным ворюгам). А если про сети с 5-10-20 заправками, с красивыми названиями, тогда вполне могут, тут уж всё зависит от того что в приоритете, порядочность или неуёмная жажда наживы нечистых на руку владельцев, которые запросто вместо 95,98 продают 92, или 92 с присадками, вместо бензина прямогонную бодягу, вместо дизельного топлива-печное топливо... Но тут есть НО! Наше государство само вынуждает заниматься собственников такими вещами - для нормальной деятельности АЗС маржа (разница покупки-продажи) должна быть не менее 2-3 рублей с литра, а у нас часто бывает эта разница почти отсутствует и налоги, содержание, зарплаты и т.д. хозяин вынужден, какой то период, платить из своего кармана. Тут уж, или закрываться, или продаваться, или...

  • В ответ на: должна быть не менее 2-3 рублей с литра,
    не силен:улыб:, скажите какая маржа при покупки 32000 за тонну и продажей 32 за литр?

  • в том, что в тонне бензина, совсем не 1000 л :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да я то в курсе, а человек видать не очень.
    вот и хочу от него услышать цифры.

  • Плотность бензина примерно = 0.750, 1000 литров = 750 кг, тонна = 1250 литров, 1 кг=1.25 литра. Типа подловить хотели :ха-ха!: Минимальная маржа была указана, чтобы заправка не работала в минус! Сейчас у меня нет точных данных сколько стоит бензин оптом, где то 31 руб. за литр-92 и 33 за кг-95 с доставкой, если правильно посчитал. Для примера: http://standart-toplivo.ru/

  • Человек (Я) 20 лет проработал в нефтехимии и ещё 15 лет в бензиновом бизнесе...

  • В ответ на: 1000 литров = 750 кг, тонна = 1250 литров
    "Вот на эти 2% я и живу..." :rofl:
    Уж если 1000 литров = 750 кг, то тонна = 1333 литра :спок: (750 + 1/3 от 750)кг = (1000 + 1/3 от 1000) л

    Тулмбтнг!

  • Не пали контору! :tantrum:
    :biggrin:

  • Предлагаешь позволить бензиновому бизнесу и дальше народ дурить? :а\?:
    В доле что ли? :злорадство:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: В доле что ли? :злорадство:
    Завидуй молча :1:

  • Принимается - ошибся...

  • В ответ на: а слово "качественный" - это произведенный без всяких присадок.
    Вы бы хоть почитали для начала про производство бензина.
    Произведенный без присадок бензин может быть только что-то около 60го. Всё остальное только с различными присадками для повышения октанового числа.

  • вы не ответили какова маржа?

  • Вот, кстати, попалась достаточно хорошая, на мой взгляд, статья про бензин.
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

  • В общем я здесь писал как раз то же самое, что озвучено в этой статье.

    "Нет, в большинстве крупных городов, на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам." :ха-ха!:

  • Вы не указали какой нефтепродукт... И цифры за тонну какие то нереальные, ну если ТОЛЬКО АБСТРАКТНО...
    Если это про 92 бензин, плотностью 0.750, с тонны получиться примерно 1333 литра (сейчас похолодало, уже 0.760, соответственно получается меньше литров...) 32000 : 1333 = 24 рубля 32 - 24 = 8 рублей.
    НУ И К ЧЕМУ ЭТО БЫЛО СЧИТАТЬ? Вы хотите показать какой Вы умный или какие жадные владельцы заправок? Предлагайте тогда уж расчеты с реальными в Новосибирске ценами, а не путайте людей ценами: на бирже, за "самогонку" из Мухосранска, без НДС, без учета доставки ЖД и хранения и т.п. Конкретно цена местная Аи 92 с Сокура сегодня около 37000 рублей за тонну плюс доставка цены на заправках сами знаете считать больше не буду надеюсь сами все грамотные...

  • ну т.е. все равно 5 рублей, а не 2-3 которые необходимы, что бы не мутить с бензином?

  • 2-3 рубля маржи нужны для того чтобы после выплаты: всех кредитов налогов зарплат всяких оплат техники бензовозов ремонтов коммуналки и т.д. и т.п. заправка работала без прибыли в "0", а ещё пара рублей остается для развития, покупки новой техники и замены старого оборудования, да и собственникам доход нужен... Но Вы правы, даже когда бывает (а такое бывает) заправки работают в минус какое то время, это не повод торговать более дешёвой бодягой!

  • В ответ на: это не повод торговать более дешёвой бодягой!
    Озвучьте плиз, какая из крупных сетей в Новосибе торгует бодягой? Мне кажется это - миф. На Газпроме, Роснефти, Сибнефти можно смело заправляться не опасаясь за качество бенза.

  • И с чего это Вы взяли? Наоборот я рекомендовал всем именно там, т.е. на Газпроме, Сибнефти и Роснефти, заправляться не опасаясь нарваться на бодягу!
    ТАКОЙ же вопрос к Вам! Озвучьте плиз, имеющуюся у Вас информацию, какие сети торгуют бодягой и Вы не рекомендуете у них заправляться?

  • В ответ на: После заправок на энергии у...
    моего брательника на вебасте свечка подохла, ибо бензин был с большим содержанием серы. Слава богу есть гуру по теплым штукам у нас на форуме :agree:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я по моему достаточно четко и неоднократно свое мнение изложил. Бодяга - миф, созданный владельцами ушатанных авто.
    Не заправляйтесь на неведомых АЗС, и проблемы в принципе не будет. Но если честно, даже когда мне и приходилось на таких АЗС заправляться, то проблем не возникало.

  • В ответ на: Бодяга - миф, созданный владельцами ушатанных авто.
    Очень сильное заблуждение. Я хоть никогда не работал в сетях АЗС, но на территории заправки (не буду называть какой) снимал помещение, отношения с заправщицами были более чем доверительные, мне говорили напрямую: не надо здесь заправляться сегодня: приходила бодяга, более того я знал откуда она приходила и кто её продавал (по документам). Что только не привозили: печное топливо, газолин, 80-й, что-то смешивали, ведрами вливали присадки в емкости и т.д. От разовой заправки может быть и не будет ничего фатального, но если ездить постоянно на подобной бодяге, то последствия себя обязательно проявят как минимум ремонтом топливной.

    И именно по этой причине я являюсь приверженцем ГПН, в крупной сети федерального масштаба меньше шансов нарваться на подделку. Заправляюсь на других заправках только в случае крайней необходимости, может быть поэтому на машине с пробегом 287 тыс км не приходилось чистить топливную ни разу, свечи при этом выхаживали по 80-100 тыс км (иридий), и не было проблем с двигателем при работе на 92-95-98 бензине без всяких присадок. И ничего у меня не испарялось/исчезало, расход не увеличивался, очереди если даже и встречались то не напрягали (заливаюсь практически всегда по полному баку).

  • Речь шла о крупных сетях, а не о не понятно каких заправках. Если постоянно заправляешься в сети, и только вынужденно на левых, ничего не будет.

  • Эта сеть в те времена включала в себя 5 заправок, сейчас судя по сведениям дубль гиса уже 7.

    Вот даже не знаю, крупной её считать или левой :безум:

  • Хорос, что ли?

  • не знаю бодяга или нет, гпн несколько раз грешил с водой.

  • Вероятность попасть в ДТП на порядки выше, чем заправиться водой. Сколько известно случаев заправки водой?
    И сколько авто ежедневно заправляется в сети ГПН?

  • В ответ на: Хорос, что ли?
    Нет, не хорос.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: