В ответ на: Ролики нам показывают не столько факты, сколько тенденции, которые надлежит учитывать водителю.
да кто с этим спорит-то?
мой посыл был не в том, что ролики фигня, а в том, что для эксплуатации обсуждаемой связки (hilux surf+кмз 8136) эта информация носит больше теоретический, чем практический интерес
В ответ на: давай рассматривать эксплуатацию сабжа
тягач toyota hilux surf снаряженная масса ~1900 кг полная думаю ~2.5тонны
прицеп кмз 8136 полная масса 550кг
если прицеп пойдет в занос, то автопоезд легче выправить чем если прицеп раскачает тягач
но я что-то сомневаюсь, что на разрешенных скоростях на нормальном покрытии прицеп в занос уйдет
Прям полностью поддерживаю.
у меня есть ролик это подтверждающий.
Нагрузку вперед распределил пока хватило длинны дышла.
прицеп раскачало из-за ямки с одной стороны колеса, и из-за длинного бревна. Простое торможение до 40кмч стабилизировало автопоезд
Кстати в ролике нарушено все что можно: номера просрочены, фонари не горят, длинна бревна 6 м ...
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
В ответ на: у меня есть ролик это подтверждающий. ... Простое торможение до 40кмч стабилизировало автопоезд
Был и обратный пример, ролик в посте от лета прошлого года, там белый кроссовер досок в прицепе вез в объеме что брусья в вашем ролике. Так вот чего-то же в понимании процессов тому водителю не хватило, что его на 57 км/ч выкинуло с трассы. Понятное дело, что ехал бы себе 45 и не выше, то и доехал бы.
Прикольный ролик. Только я ему не завидую, если вдруг резко тормозить придется.
Писец поный будет. Брус весь в багажник залетит.
У меня прицеп 3,05 максимум я на него гружу 4,5 метров. На с закрытым бортом.
Но я нарушаю только одно условие это длинна выступа, и то вешаю знак.
ННП.
Открываю новые возможности автомобиля и нахожу их грани.
Задача — вывезти строительный мусор из квартиры на дачу (на стройке пригодится) в количестве примерно 300кг.
Подъезд само собой заметён. Толщина покрова снега 50-120см. Для начала отцепляю прицепи пробиваю "дорогу". Потом топчу поляну на месте разгрузки. В одного без прицепа даже разворачиваюсь.
Цепляю полностью груженую телегу и беру штурмом. На исходе тыкаюсь в нетронутый снег мордой. Разгружаюсь, раскачиваюсь, начинаю двигаться назад. Но не тут то было. По сугробам и распаханным их остаткам при движении задним ходом на каждой малейшей ямочке или отворотке колеи прицеп начинает уходить в сторону, а автопоезд складываться. Попыток 30-40 двигаться назад не венчаются успехом.
Попытки развернутся с хвостом тоже не даются. Снежный покров неравномерный и под снегом неровности и растения — при малейшем сопротивлении одного из колёс прицепа, он начинает поворачивать совершенно в непредсказуемую сторону.
В итоге растоптав поляну побольше, всё таки удаётся развернутся, загнав телегу под нужным углом в боковой сугроб. Через несколько цикличных манипуляций выхожу на нужную траекторию тягача для окончательного разворота.
Выводы:
1. Не так страшно идти по снегу с телегой. Главное чтобы сам был загружен примерно так же, но не меньше.
2. Запас инертности нужно планировать бОльший.
3. Если по такому снегу груженый встал с телегой, выход один — разгружаться. Ну или отцеплять телегу и откатывать. Что даже вдвоём по такому снегу телегу массой в 500 кг. нереально.
4. Езда задним ходом и попытки развернутся гораздо сложнее, чем на ровной поверхности и чем казалось в теории.
5. Нисдаваца и пробовать ещё! )
Не, ну у меня вот первый опыт в снегах с прицепом.
Тем более снега нынешние уже "сложносочинённые" в силу прибывания околонулевых температур.
А снегоходчики - козлы. На существующей дороге поставили крест своими вылазками. Их утрамбованный снег просто не пробить...
Да я бы сказал, что весь движняк - классика КП, ибо 300 кг. битой плитки и кусков шпакли на любой помойке в любой момент набрать - еще спасибо скажут. Хотя я предпочитаю на речку за песочком - плитка плохо трамбуется, ее еще молотком надо колоть. А топтать зимой дорогу для ее захоронения можно только в одном случае - когда очень хочется топтать дорогу.
Я вот в прошлые выхи заезжал на дачу за ключами. Дойти пешком заняло бы 5 мин, на авто - час... причем я заранее об этом знал.
Зато размялся и дорогу пробил
по таким сугробам уже мало что едет
но в итоге доехала же... и вернулась. если бы не поленился развернутся - уложился бы в 15 мин, ибо задом едет хуже - даже по пробитой колее..
хз. видимо такая геометрия. опущена передняя часть защиты - как скребок получается. вперед едет, назад нагребает под пузо и усе.
а так как я его первый раз подсадил за 2 года, и то по сути специально, то заодно все и попробовал
Для безводительной буксировки легковушек.
Дополнительно для пущей безопасности собираюсь снабдить буксируемое авто освещением - фонари на магнитах на багажнике, подключенные через проводку в типичной прицепной розетке.
Посему несколько вопросов. Законодательно длина должна быть не более 4-х метров, а оптимально?
Насколько критична установка резинок в месте соединений с буксируемым автомобилем?
Критичность разборной конструкции и важность шплинтовки болтовых соединений.
Ну и вообще у кого ЕСТЬ ОПЫТ использования или создания подобного устройства - поделитесь нюансами.
Вов, не надо забега по граблям.
Более-менее православны в деле "бесчеловечной" буксировки прицепы-подкаты
В сравнении с жесткой сцепкой имеют:
1) Недостатки
- бОльшая цена
- меньшее удобство перевозки к месту работы
2) Достоинства
- позволяют буксировать автомобили с неисправной рулевой, подвеской, колесами
- значительно лучшая маневренность
- большая универсальность (не так зависят от наличия точек крепления на буксируемом)
И тем не менее.
Подкат же регистрировать нужно, как ТС.
Мне нужно бюджетно (самодельно), один тип ТС буксировать, дефекты ходовой легко устранимы на месте.