Ответ на сообщение Re: Внедорожник и прицеп. пользователя Vs
Зарубы по этому поводу идут уже много лет, к единому мнению не пришли даже в ГИБДД, но... Подкат же регистрировать нужно, как ТС.
Если подкат разборный (т.е. к месту начала буксировки следует погруженным, а не по дороге), если на буксируемый авто документы в наличии (ПТС или СОР), то это не прицеп, а устройство для буксировки, и регистрации он не требует.
Часто пролетают с этим как раз спортсмены, когда буксируют спортивные тачки. Там документов на них толком нет, ибо варено из 5 доноров, и такое количество переделок, что никто это не зарегистрирует. А вот авто без доков - груз, а груз можно перевозить только на прицепе (кстати, на жесткой сцепке тоже нельзя)
кое что разобрано здесь
интернет полон чертежей таких устройств, можно выбрать на вкус и бюджет. Или взять напрокат (зарегистрированный как прицеп) Мне нужно бюджетно (самодельно)
Кстати, как отнесутся к твой сцепке гиббоны, еще вопрос, могут начать гнуть по п. 20.1 и 20.4