Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Внедорожник и прицеп.

  • Ввиду приобретения и использования прицепа, хотелось бы поговорить на тему использования прицепа в турпоездках, экспедициях и бездорожье.
    Прошу без флуда и прочей шняги.
    Я осознаю, что при аццком рубилове с прицепом никак, но мой уровень на ступень ниже, поэтому... :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Считаю что в дальних экспедициях он просто необходим, но только там где он реально сможет проехать. Что касается самого прицепа тут думаю стоит смотреть в сторону "коробки" а не просто "кабриолета", а может и на трансформеров скажем в виде мини димика. К стати интересно а как отнесутся инспектора если переделать прицеп стоящий на учете из "дача" в "коробку"?!
    Из практических применений в виде фоток, можно посмотреть на сайте ОРМа, зимой раже на диксон таскали за собой их.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ну да, используют прицепы в турпоездках, экспедициях и пр.
    в чем вопрос-то?

  • Ну, где "посмотреть и пощщупать" ты в курсе, так что из опыта дальних поездок:
    1. в прицеп как у тебя без установки тента практически очень мало входит, и таскать с собой 200 кило железа при 100 кило шмурдяка смысла не имеет.
    2. при наличии минусовых температур (а зимой тебя куды-нибудь тянет :хехе: ) обмерзают, дубеют и быстро рвутся эластичные веревки, крепящие тент снизу; поэтому лучше делать тент на люверсах как у "газелей" с пропусканием оболоченного тросика, растентовывать подольше, зато надежно.
    3. Для трассы тент поднимать (делать) не выше чем крыша буксира, иначе на лишние 2-3 литра прыгает расход топлива (он, понятно увеличится из-за массы, но не надо к этому добавлять сопротивление воздуха)
    4. Выдвижная опора с колесом - вещь. На хороших перегибах смягчяет удары в дышло, на стоянках легче отцепляться и перемещать даже груженый прицеп.
    5. Всегда помнить, что любимый прием "вперед до упора, а потом сдам назад" с прицепом обычно не проходит - редко когда прицеп "смотрит прямо" и потому при движении назад быстро "складывается".
    6. Шаровое устройство не любит грязи. Если нет возможности на фаркоп под петлю, то с собой иметь маленькую канистрочку с бензином - он хорошо вымывает грязь, и кисточку с загнутым кончиком. Вэдэха тоже помогает, но тратить каждый раз баллон за 200-300 руб., где можно обойтись литром бенза за 30...
    Можно попробовать заколхозить какой-нибудь чехол на сцепу, я не пробовал.
    7. Если подвеска резино-жгутовая, на грунтовках ей делать нечего. Проверено. Помре за сезон, а то и быстрее. Только рессоры, только хардкор :миг:

  • В ответ на: Выдвижная опора с колесом - вещь. На хороших перегибах смягчяет удары в дышло,
    вот эту мысль не понял, каким образом смягчает?
    у меня обычный курганский "крепыш", после того как сцепную головку фиксирую на шаре я эту опору снимаю и убираю в прицеп, т.к. есть подозрение, что на грунтовке во время тряски она просто потеряется

    грязь и шаровое: туго заматываю узел плёнкой и фиксирую скотчем, в противном случае постоянный скрип во время движение (у меня все маршруты по степи, там пыли моё почтение)

  • В ответ на: Ввиду приобретения и использования прицепа, хотелось бы поговорить на тему использования прицепа в турпоездках, экспедициях и бездорожье.
    Прошу без флуда и прочей шняги.
    Я осознаю, что при аццком рубилове с прицепом никак, но мой уровень на ступень ниже, поэтому... :улыб:
    про бездорожье я не в курсе
    но, сразу как купил прицеп - дно ему выложил доской сороковкой, чтобы было что подсунуть под колеса машины в солонце. Пару раз меня это решение хорошо выручило.
    нужно помнить, что содержимое прицепа после съезда с асфальта покроется пылью (независимо от наличия тента)
    при езде по грунтовке на повороте при торможении помнить, что у прицепа тормозов нет

  • немного оффтопом. есть фаркоп под крюк, а у прицепа дышло под шар. фаркоп другой покупать дорого, поэтому вопрос - где можно купить дышло с кольцом отдельно? беглый обзвон по магазинам фаркопов и прочих ништяков не дал результатов:(

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • В ответ на: 6. Шаровое устройство не любит грязи.
    очевидно, что шаровое устройство не предназначено для бездорожья. и грязи не любит и углы работы никакие и вообще не обеспечивает надежного сцепления
    вот на драйве недавно было исследование на эту тему

  • В ответ на: 7. Если подвеска резино-жгутовая, на грунтовках ей делать нечего. Проверено.
    Резинотехнические изделия помирают?
    Дэк я уже на полиуретан нацелился. Или в нём тоже правды нет для прицепа?
    ЗЫ. Ступицы, кстати, уже переварили под королловские, смазал, прогерметизировал флянец. Вылет диска можно регулировать установкой тормозного барабана. :улыб:
    Унифицировал так сказать ходовую часть с остальными легковыми авто. :улыб:

    Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?
    лыжа по снегу всяко лучше колеса

  • Мой фаркоп позволят буксировать петлю. Осталось только найти дышло под петлю и, думаю, изобретать больше нечего. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?
    лыжа по снегу всяко лучше колеса
    Какие ещё мнения есть. Каким приемлемым давлением на снег руководствоваться при изготовлении лыж?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мой фаркоп позволят буксировать петлю. Осталось только найти дышло под петлю и, думаю, изобретать больше нечего. :улыб:
    дело хозяйское конечно. мой грузовой опыт говорит, что с прицепом на петле будут толчки и постоянный грохот
    хотя на камазах зазоры наверное сильно поболее чем на легковухах
    отпишись потом как оно

  • В ответ на: с прицепом на петле будут толчки и постоянный грохот
    Резиновое колечко для ликвидации зазора не по линии нагрузки - разве нет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не вполне понял, что ты имеешь ввиду

  • Что-то я ни разу не задумывался в путешествие прицеп брать, зачем он там?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Главное в прицепе на бездорожье - чтобы он не развалился в процессе. Судя по опыту ОРМ, именно это их основная проблема.

  • В ответ на: Мой фаркоп позволят буксировать петлю. Осталось только найти дышло под петлю и, думаю, изобретать больше нечего.
    или петлю под фаркоп
    Здесь можно

  • В ответ на: вот эту мысль не понял, каким образом смягчает?
    самым обычным :хехе:
    Есть 250кг опорные стойки, встающие на "штатное" место (Ф48) с пнематическим колесом.
    Все же удар в пневматику, да с возможностью смещения 1-2 мм стойки в зажиме лучше, чем жесткий удар в дышло.
    В ответ на: т.к. есть подозрение, что на грунтовке во время тряски она просто потеряется
    пока потерять не удалось :миг:

  • В ответ на: Резинотехнические изделия помирают?
    Дэк я уже на полиуретан нацелился.
    Да, подвеска быстро "проседает" и начинаются жесткие удары в отбойник.
    А разве полиуретан можно скручивать? Из него только втулки/ сайленты делают, но не сами энергопоглощающие элементы.
    В ответ на: Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?
    Померяй колею буксира и прицепа. Может оказаться что выгодней сделать широкие "зимние" ступицы, чтоб колеи совпадали, чем морочиться лыжами.

  • Если коробка - автомат, то я бы ничего к авто не цеплял. Ну и по грязи лучше моноблоком. На самом деле лишние вещи в поездке - это обуза.

  • В ответ на: Если коробка - автомат, то я бы ничего к авто не цеплял.
    Почему?

    В ответ на: На самом деле лишние вещи в поездке - это обуза.
    А если от них никуда не деться, а место В авто исчерпано, а багажник пока не вариант?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы тщательно подумал - так ли в самом деле нужны все эти вещи? У меня сколько знакомых есть, на рыбалки охоты ещё и лодку с мотором берут, и даже багажника на крыше нет, не то, что прицепа.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы тщательно подумал - так ли в самом деле нужны все эти вещи?
    Давай не будем уходить от сабжа и примем как должное, что вещи нужны и их много.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так меня учили, ну и в мануалах на авто обычно указывается те или иные ограничения по буксировке чего бы то ни было

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: