Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Внедорожник и прицеп.

  • скоро буду (в феврале) новый делать, надо уточнить... раньше страховка и доверенность была, потом убрали, у меня самый маленький, до 400 кг вроде

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?
    С легковых тягачей ни копейки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП. Довольно наглядно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В инструкции к прицепу чёрным по белому было сказано - грузить чтоб центр масс находился на оси колёс. Вертикальная нагрузка на сцепное устройство не более 50 кг в абсолютном значении.

  • Однако написанное в инструкции не уменьшает наглядности для понимания процесса расколбаса, продемонстрированного в ролике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Однако, при чрезмерном нагружении/разгружении задней оси в процесс расколбаса могут вмешаться совсем другие факторы, не учтённые в данном ролике.

  • Начинайте перечислять факторы, вместо того чтобы умничать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поясню мысль: ролик называется "Грузите прицеп правильно". Народ поверит наглядности и станет грузить как "правильно". Нагрузят заднюю ось, передние колёсики разгрузят и полетят в путь, уверенные, в охрененной самостабилизации системы.

  • В ответ на: Поясню ...
    Вы не поясняйте, вы перечислите другие факторы, о которых завели речь выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По моему скромному мнению, я уже перечислил. Если Вам не понятно, как влияет неправильная загрузка авто по осям на устойчивость и управляемость... :dnknow:

  • наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
    у меня на пустой машине нагрузка на заднюю ось 1060кг, с максимальной заргузкой 1650кг
    стандартный прицеп полной массой 750 кг как ни грузи - такой эффект трудно будет получить

  • В ответ на: наглядно было бы...
    Ещё один флудер пустомеля...
    Качественное и количественное объяснение не путаем.
    Чем дальше за ось нагружать, тем больше расколбас. (чем дальше выводить нагрузку за базу).
    И сколькими массами мы бы не обладали, это правило будет всё равно справедливым.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ещё один флудер пустомеля...
    опровергни написанное:улыб:

  • У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
    Опровергни написанное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
    Опровергни написанное.
    зачем? я не утверждаю, что это пустомельство:улыб:

  • Пустомельство *не равно* недостоверная информация.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • то есть написано все правильно, но для тебя это бесполезная очевидная информация?
    так может для кого-то другого это не очевидно? или это твой личный форум? ну извини тогда:улыб:

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
    Инерционность пропорциональна увеличению рычага, т.е. "длины подвеса" этого "горизонтального маятника" и не зависит от свойств тягача.

    Как-то на весьма короткобазовом велике вёз два 50-х уголка по 3,5 метра каждый. В полной мере на руле ощутил что такое инерционная масса. :безум:

  • от свойств тягача зависит будет колебаться этот маятник один или вместе с тягачом
    будет ли так же колбасить систему тягач+прицеп если прицепить караван не к кроссоверу а к пятитонному грузовику? не уверен. центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача

  • Миша, ты так и не понял, что ролики демонстрируют суть происходящего, КУДА, а не СКОЛЬКО нужно грузить.
    Хватит флудить попусту.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача
    Оно-то конечно да, однако мы чисто физику рассматриваем или всё-таки эксплуатацию сабжа?
    Если не инерция тягача окажется преодолена, а трение покрышек тягача об опору и прицеп пойдёт в занос, полагаете водителю сильно легче станет?

  • сорри, трение покрышек не тягача, а прицепа.

  • давай рассматривать эксплуатацию сабжа
    тягач toyota hilux surf снаряженная масса ~1900 кг полная думаю ~2.5тонны
    прицеп кмз 8136 полная масса 550кг
    если прицеп пойдет в занос, то автопоезд легче выправить чем если прицеп раскачает тягач
    но я что-то сомневаюсь, что на разрешенных скоростях на нормальном покрытии прицеп в занос уйдет

  • Я не сомневаюсь, что прежде чем разрешать прицепы той или иной максимальной массы, были проведены эксперименты, испытания и назначены нормы проектирования. Ролики нам показывают не столько факты, сколько тенденции, которые надлежит учитывать водителю.
    Показать скрытый текст
    Занос прицепа это тоже крайний случай, скорее возникнет снос-дрейф оси, обусловленный деформацией покрышки в ходе движения по опоре. А то, что для сноса движущегося колёсного ТСа и не требуется сверхусилий или там сверхэкзотических дорожных условий, рассказывают еще на курсах при изучении знака "боковой ветер", а кому попрактиковаться хочется, велкам зимой на плотину ГЭС. Да или просто на Советское шоссе, временами. Только лучше когда меня там нет. :))))
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: