Погода: 12 °C
23.0521...23ясная погода, без осадков
24.0525...27облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)

  • Я тут щас в базу РСА слазила, а там у меня только полис за мотоцикл значится, за машину нету... Это потому, что у машины я не собственник, а только страхователь, или из-за того, что страховка открытая? Должны ли считать КБМ страхователю в таком случае? Блин, черт ногу сломит в этой дурацкой осаге...

  • До последнего повышения цен я страховала свой авто открытой страховкой (я и собственник, и страхователь), летом полис закончился, открытая получалась очень дорого, решила вписать двоих водителей, оба 30летние с 10летним стажем, мой стаж вообще 16 лет, так мне КБМ Ингосстрах 1 взял для расчета, мотивировали как раз тем, что предыдущие страховки были открытыми...

  • В ответ на: 19.11.2015
    Глава Банка России Эльвира Набиуллина поручила страховщикам проработать "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО. Компании надеются уже через три года перейти на самостоятельное ценообразование на этом рынке. Защитники автомобилистов бьют тревогу — последнее повышение цен на 40-60% весной уже обернулось уходом из системы ОСАГО 6 млн водителей. Если автостраховщикам дать волю, они удвоят цены и половина водителей перестанут покупать полисы, опасаются клиенты.

    Как заявил вчера на форуме "Будущее страхового рынка России" президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, глава ЦБ поручила рынку разработать "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО. "Мы предполагаем масштабный план мероприятий по самосовершенствованию и совершенствованию всего вокруг себя,— пояснил он "Ъ".— Это мысли по поводу ситуации в судах, мошенничеств на рынке, регулятивной практики, затрат компаний. Не стоит думать, что это вопрос автоматического повышения стоимости ОСАГО". По его словам, подобная реформа определяется социально-экономическими обстоятельствами в стране и готовностью населения и бюджета к коррекции тарифов. По словам зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, переход к свободным тарифам должен быть плавным и происходить за счет расширения тарифного коридора (с апреля страховщикам дана возможность в пределах 20% тарифа конкурировать по цене).

    Последний раз базовая ставка тарифа ОСАГО поднялась на 40-60% в апреле 2015 года. Сборы выросли — по данным РСА, за девять месяцев премии ОСАГО составили 155,8 млрд руб. (рост на 48%), а повышение лимитов выплат подняло планку и по возмещениям до 86,2 млрд руб. (рост на 36%). По статистике союза, 60% физлиц заплатили за полис в этом году меньше 5 тыс. руб. и только у 0,25% водителей ОСАГО стоит 20 тыс. руб. и выше. При этом, как постоянно напоминают на рынке, средняя выплата по ОСАГО практически сравнялась с возмещением по каско — 60 тыс. руб.

    Большинство страховщиков, опрошенных "Ъ", затруднилось ответить на вопрос, как бы они изменили тарифы ОСАГО, если бы такая возможность появилась завтра. "Могу только по географии предположить,— говорит замглавы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.— По-прежнему ОСАГО убыточно в большинстве нестоличных регионов, мы анализируем резерв незаявленных убытков и видим зоны тревоги — Поволжье, Сибирь, Дальний Восток". В этих регионах цены на ОСАГО выросли бы.

    По словам зампреда СОГАЗа Дамира Аксянова, свободные тарифы — это способ справедливого ценообразования для каждого водителя. "Пока прочность тарифов сохраняется, но нельзя думать, что она будет вечной: существует инфляция и рост стоимости запчастей",— заявил он. В этой истории важно другое, отметил господин Аксянов и добавил: "Нас услышали, рынок не верил, что это произойдет так быстро. Настраиваться на скорую корректировку не стоит — по нашей оценке, проект может быть реализован примерно за три года".

    Защитники клиентов страховщиков уверены, что от свободных тарифов водители проиграют. "Либерализация тарифов ОСАГО — это абсурд,— заявил "Ъ" глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников.— Более 80% сборов приходится на десять компаний — что им мешает устроить сговор по тарифам?" По его словам, стоимость полисов вырастет в два и более раз, обманываться на счет отсутствия аппетитов у страховщиков не стоит хотя бы потому, что практически все компании выбрали максимальную ставку внутри тарифного коридора. По оценке ассоциации, порядка 6 млн автовладельцев ушли из официальной системы ОСАГО — покупают подделки полиса или ездят незастрахованными после весеннего повышения цен. "После следующего повышения цен уже половина водителей не захочет оплачивать полис",— говорит эксперт.

    О том, что страховщиков пока рано выпускать на свободные тарифы, заявили "Ъ" и в правительстве. "Они еще даже сути тарифного коридора не распробовали, должна быть накоплена какая-то статистика,— говорит собеседник "Ъ" в Белом доме.— В любом случае весь этот процесс не должен быть быстрым, в Германии переход на свободные тарифы занял десятилетия".

    Татьяна Гришина
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2857270
    К слову, вчера ОСАГО на одну из машин в СОГАЗе вновь оформил - так вот, у них не максимальный базовый тариф из "коридора", а некий средний - ~3700р., и зависит от региона.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: До последнего повышения цен я страховала свой авто открытой страховкой (я и собственник, и страхователь), летом полис закончился, открытая получалась очень дорого, решила вписать двоих водителей, оба 30летние с 10летним стажем, мой стаж вообще 16 лет, так мне КБМ Ингосстрах 1 взял для расчета, мотивировали как раз тем, что предыдущие страховки были открытыми...
    Вообще-то это неверно, ниже цитата с сайта РСА - как раз при переходе с "открытой" на "закрытую" применяется коэффициент, который был на "открытой", а вот при обратном переходе - действительно коэффициент "обнуляется".

    http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp :
    В ответ на: Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

    Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).

    С уважением,
    madmax

  • Вдогонку - вчера при оформлении полиса ОСАГО выяснил, что неправильная дата рождения супруги забита в заявке - полис-то оформили, чтобы Кбм нужный сохранился, но по поводу изменения сегодня позвонил в СОГАЗ, основываясь на вот этом:
    В ответ на: Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?

    Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
    РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
    С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
    Сотрудник приняла заявку, подняла историю страхования по ОСАГО в СОГАЗ, выяснила, что всего 1(!) раз использовалась правильная дата рождения, а во всех остальных случаях применялась некорректная (как они Кбм правильный выводили в разных случаях - непонятно), выслала на мыло подтверждение заявки и сообщила, что вопрос уладят, а я по e-mail смогу это отслеживать. Ну а я порадовался отлаженности процессов в этой компании...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо. Было ощущение, что меня обманывают, но спорить не хотелось без твёрдой уверенности в правоте. Они мне и в предыдущие годы КБМ=1 брали, мотивируя открытостью страховки.

  • В ответ на: Спасибо. Было ощущение, что меня обманывают, но спорить не хотелось без твёрдой уверенности в правоте. Они мне и в предыдущие годы КБМ=1 брали, мотивируя открытостью страховки.
    Если не было страховых случаев по водителям вписанным, то пачку последних полисов берите - и на разборки в СК.

    С уважением,
    madmax

  • Так открытые же страховки были, без ограничения по водителям, т. е. никто не вписан. Страховых случаев не было с моим участием и участием моего авто, но это, думаю, для СК не аргумент.

  • В ответ на: Страховых случаев не было с моим участием и участием моего авто, но это, думаю, для СК не аргумент.
    В ответ на: Какой КБМ применяется, если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг лиц?

    Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО [3].
    По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО (при условии, что собственник и транспортное средство не изменились).
    При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).
    Т.о., для любых типов страховок ОСАГО (что "ограниченная", что "неограниченная") действует одна схема применения Кбм - добавляется +1 класс в случае, если не было страховых случаев по вине собственника или ТС. Т.е. Кбм, в случае безаварийного стажа, должен последовательно уменьшаться до 0.5.

    За 3 года, по ГК РФ, думаю, можно пробовать оспаривать и вернуть стоимость за неверно рассчитанный Кбм.

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо. Вряд ли, конечно, они в досудебном порядке вернут, но подать претензию можно.

  • В ответ на: Наличие полисов ОСАГО будет проверяться автоматически с 2016 года

    Проверка наличия полисов ОСАГО с помощью камер фото- и видеофиксации начнется уже в начале 2016 года, сообщает 4 декабря пресс-служба Российского Союза Автостраховщиков (РСА) со ссылкой на президента РСА Игоря Юргенса

    "Этот проект актуален в свете продолжающегося роста числа поддельных полисов. По экспертным оценкам, во втором полугодии текущего года их количество возросло в два раза, а в некоторых регионах составляет до 10% от общего числа полисов ОСАГО", - приводит пресс-служба слова Юргенса.

    "Любой сотрудник ГИБДД может провести проверку и сам, зайдя в базу АИС РСА или запросив информацию по выделенному каналу. Такие проверки проводятся все чаще. При этом использование поддельного полиса ОСАГО, в том числе предъявление его сотрудникам ГИБДД, грозит наказанием вплоть до ареста на срок до шести месяцев. Поэтому тем, кто сознательно сделал выбор в пользу поддельных полисов, в скором времени придется вернуться к настоящим", - отметил он.

    Проект стартует в Москве, Казани и ряде других городов, после чего распространится на всю страну. Уже достигнуты соответствующие договоренности между ГИБДД и РСА, говорится в пресс-релизе.
    Кого проверят в первую очередь

    Проверяться будут в первую очередь автомобили, нарушающие ПДД (не соблюдающие скоростной режим, проезжающие на запрещающий сигнал светофора и т.д.).

    Штрафы не будут приходить автовладельцам, оформившим страховой полис менее 5 дней назад. Именно такой срок отводится страховым компаниям для внесения информации о полисе в базу АИС РСА.

    Внедряемая система предполагает автоматическую проверку наличия полиса у владельцев авто, проезжающих мимо камер фото- и видеофиксации. Если в базе АИС РСА, к которой имеет доступ ГИБДД, не будет обнаружена информация о наличии полиса, то автоматически будет сформирован штраф и направлен автовладельцу, причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер.
    Оригинал новости:

    http://tass.ru/ekonomika/2498472

  • А еще хотят поднять коэффициент нарушителям ПДД

  • Фиксировали бы нарушения ПДД и в тюрьму за неуплату штрафа и ничего поднимать не надо. Извиняюсь за оффтоп.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в тюрьму
    Зачем дойную корову в тюрьму? Она там денег не принесет)

  • Внимательно прочитай:миг:Если корова не доится - тогда в тюрьму, для стимуляции молочных желез :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Добро пожаловать в капитолизом.

  • Ну тогда заключение будет наказанием, а если будет повышающий коэффициент, то наказание будет ввиде дополнительных литров молока)

    Показать скрытый текст
    Что-то чаю с молоком захотелось, пойду попью:улыб:
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем TechnoGreen (04.12.15 14:46)

  • Ну вот, Вова, довыёживался! Это не соседи на тебя камеру повесили, это тебя видеофиксируют как апологета- неплательщика на предмет отсутствия полиса ОСАГО! :1:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А в каком месте у меня нет полиса??? Я не нашел способа поставить Пассат без полиса на учет. Поэтому есть. Но по его окончании за новый платить точно не намерен. А от камер у меня 100% лекарство есть, но я тебе его на форуме не скажу, да и не всем подходит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А в каком месте у меня нет полиса?
    Вот баламуты они все такие, сначала взбаламутят народ, а потом в кусты :зло:
    А из кустов снова баламутят
    В ответ на: А от камер у меня 100% лекарство есть
    :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Вот баламуты они все такие, сначала взбаламутят народ, а потом в кусты :зло:
    А как мне авто на учет поставить было иначе? Не получалось никак. Закон такой прикольный. У продавца полис есть, но даже если он меня туда впишет, то для постановки на учет все равно не канет. Все же продумано: продавец теряет часть стоимости полиса, т.к. возврат по полису это копейки. Я хочешь- не хочешь - заплати. Ну и доп бонус для страховых - продавец не получает увеличение КБМ! Видишь как все продумано - сразу понятно кто закон придумал и для кого.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП...
    есть вопрос, машина новая проходит первый ТО после 3х лет, от покупки или от производства? У меня машина 2013 года выпуска и производства, но куплена и на учет поставлена в 14м году, я в 16м должен пройти ТО или в 17м? подскажите камрады...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • с года выпуска считается. гугли фз о техническом осмотре. ст15 ч2

  • В 2016

  • От производства. У меня почти та же фигня, машина 12-го года, куплена в 13-м. ТО уже проходил. Нифига сложного, кстати :biggrin:

  • А скажите кто-нибудь как разные посёлки около Новосибирска считаются?
    Вроде той же Каинки? По идее это уже не город и коэффициент должен быть 0.9, а как на самом деле?

  • Каинка - это барышевксий сельсовет, который относится к "Прочие города и населенные пункты", соответсвенно коэффициент - 0,9

  • В ответ на: Каинка - это барышевксий сельсовет, который относится к "Прочие города и населенные пункты", соответсвенно коэффициент - 0,9
    Ага, а вот у меня рядом дача, которая тоже поидее барышевский сельсовет.... Тобишь гипотетически если пройти все круги ада и прописаться на даче то тоже можно будет в два раза снизить цену страховки:улыб:

  • Если с документами на дачу всё в порядке, то обращайтесь в кольцовский УФМС, там все быстро сделают. Если обращаться в барышевский сельсовет, то процедура затянеться, так как на выписку и прописку все равно повезут в кольцовский УФМС. У меня родственники живут в Каинке, прописывались в кольцовском УФМС 1,5 года назад

  • ннп

    Ну вот, коллеги, попробовал я прелести страховки :biggrin: Выезжал вчера с парковки, а парниша на грузовике думал, что он самый быстрый и краем правого ряда всех объедет... Метров семь тормозил, об меня только остановился, но так как это я угол машины на дорогу высунул, то даже спорить не стал, вызвали комиссаров, оформили и разъехались. С точки зрения денег может и был смысл "на месте" решить, но там фара, морда, дверь... всего по маленьку, хотя думаю мне может не меньшая сумма в итоге вылезет с учётом "падения" на 6 классов и двух застрахованных машин, но то "в рассрочку" же :biggrin: И раз уж всё равно "всё включено", то почему бы не воспользоваться.

    Так вот в чём я увидел плюсы - еслиб это было "раньше", то я бы потребовал составить схему тщательно, потому что ехал он, скорее всего, уже по парковке и быстро, заметить я его вовремя не мог, да и вообще выехал на полметра чтоб посмотреть и въехал он в стоящего... Потом пришлось бы ехать в экспертизу, потому что на морде у него и так полсантима шпаклёвки, дверь даже не шпаклёванная, то есть как бы не все косяки там с этим ДТП связаны... Но это всё дополнительное время, нервы, зачем? Ну вписал туда комиссар ещё и бампер, да и п.5 с ним, хотя как раз бампер то вообще не пострадал, потому что ниже моего сантимов на 15 оказался :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Длинными бессонными ночами стал мучить такой вопрос: вот затормозит какая-нить рыжая стерва об мой раритет. На раритет нет ни по каким каталогам половины запчастей. Нет от слова "совсем" - ни дубля ни оригинала, даже б/у на авито и то редко и полумертвое. А как страховая будет считать возмещение например за задний фонарь? Да или хоть за передний, без разницы. Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • отосагился
    8450 со скидкой 20%

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Половины запчастей нет?? Это почему?
    В ответ на: Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?
    Подарят сразу Лада Гранта и все :ха-ха!:

  • В ответ на: Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?
    За страховые не волнуйся, они как-нибудь да расчитают. А вот как ты будешь оспаривать их трехгрошовый расчет?

  • В ответ на: Длинными бессонными ночами стал мучить такой вопрос: вот затормозит какая-нить рыжая стерва об мой раритет. На раритет нет ни по каким каталогам половины запчастей. Нет от слова "совсем" - ни дубля ни оригинала, даже б/у на авито и то редко и полумертвое. А как страховая будет считать возмещение например за задний фонарь? Да или хоть за передний, без разницы. Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?
    Ну как, в отчёте просто поставят цифру 0 в колонке цена запчасти и посчитают.

  • Пойдешь в суд и будешь доказывать, что вот эта запчастюлина из вот этого каталога на нифига не твою машину как раз к ней и подойдет... :улыб:Или затраты на ее изготовление составят столько то со сметами, прайсами и прочей ерундой.
    А так да - лучше бы ты думал, как чинить на ими посчитанное.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вопрос читали??? Мне интересно узнать, как будут считать УЩЕРБ при ДТП для авто, запчасти на который в продаже отсутствуют. Желательно от тех, кто этим занимается. Ибо в суд пойду не я, и там все правильно сделают. И как чинить я знаю, это вопрос десятый, я закупился впрок на долгие годы. Одних задних фонарей 6 штук левых и 5 правых, фар по 4 штуки на сторону, по паре бамперов перед/зад и т.д. на общую сумму 8000

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Считают по каталогам, а не по наличию в продаже.
    Че орать то?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А есть каталоги чтоб посмотреть и подивиться?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе видней, твоя ж машина.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так это те каталоги которые на экзисте etc?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так это те каталоги которые на экзисте etc?
    Щааазззз, ага...

  • В ответ на: Вот тут
    Запорожца даже как марки нет не то что модели типа 965 ))

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: я закупился впрок на долгие годы. Одних задних фонарей 6 штук левых и 5 правых, фар по 4 штуки на сторону, по паре бамперов перед/зад и т.д. на общую сумму 8000
    Судя по количеству запасенных запчастей, это тебе именно лавры Рыжей Стервы спать не дают... :ха-ха!: :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • А чем она знаменита?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как это чем?! Она теоретически расфигачила все раритетные машины одного дяди Вовы, известного перфекциониста :biggrin:

  • Вот стерва! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А чем она знаменита?
    Изучай раз и два.

    С уважением,
    madmax

  • По ходу, ёйная сестрица у нас во дворе живет. Тоже рыжая, но еще более упоротая.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: