Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
|
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Infinity_nsu
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
К слову, вчера ОСАГО на одну из машин в СОГАЗе вновь оформил - так вот, у них не максимальный базовый тариф из "коридора", а некий средний - ~3700р., и зависит от региона. 19.11.2015
Глава Банка России Эльвира Набиуллина поручила страховщикам проработать "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО. Компании надеются уже через три года перейти на самостоятельное ценообразование на этом рынке. Защитники автомобилистов бьют тревогу — последнее повышение цен на 40-60% весной уже обернулось уходом из системы ОСАГО 6 млн водителей. Если автостраховщикам дать волю, они удвоят цены и половина водителей перестанут покупать полисы, опасаются клиенты.
Как заявил вчера на форуме "Будущее страхового рынка России" президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, глава ЦБ поручила рынку разработать "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО. "Мы предполагаем масштабный план мероприятий по самосовершенствованию и совершенствованию всего вокруг себя,— пояснил он "Ъ".— Это мысли по поводу ситуации в судах, мошенничеств на рынке, регулятивной практики, затрат компаний. Не стоит думать, что это вопрос автоматического повышения стоимости ОСАГО". По его словам, подобная реформа определяется социально-экономическими обстоятельствами в стране и готовностью населения и бюджета к коррекции тарифов. По словам зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, переход к свободным тарифам должен быть плавным и происходить за счет расширения тарифного коридора (с апреля страховщикам дана возможность в пределах 20% тарифа конкурировать по цене).
Последний раз базовая ставка тарифа ОСАГО поднялась на 40-60% в апреле 2015 года. Сборы выросли — по данным РСА, за девять месяцев премии ОСАГО составили 155,8 млрд руб. (рост на 48%), а повышение лимитов выплат подняло планку и по возмещениям до 86,2 млрд руб. (рост на 36%). По статистике союза, 60% физлиц заплатили за полис в этом году меньше 5 тыс. руб. и только у 0,25% водителей ОСАГО стоит 20 тыс. руб. и выше. При этом, как постоянно напоминают на рынке, средняя выплата по ОСАГО практически сравнялась с возмещением по каско — 60 тыс. руб.
Большинство страховщиков, опрошенных "Ъ", затруднилось ответить на вопрос, как бы они изменили тарифы ОСАГО, если бы такая возможность появилась завтра. "Могу только по географии предположить,— говорит замглавы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.— По-прежнему ОСАГО убыточно в большинстве нестоличных регионов, мы анализируем резерв незаявленных убытков и видим зоны тревоги — Поволжье, Сибирь, Дальний Восток". В этих регионах цены на ОСАГО выросли бы.
По словам зампреда СОГАЗа Дамира Аксянова, свободные тарифы — это способ справедливого ценообразования для каждого водителя. "Пока прочность тарифов сохраняется, но нельзя думать, что она будет вечной: существует инфляция и рост стоимости запчастей",— заявил он. В этой истории важно другое, отметил господин Аксянов и добавил: "Нас услышали, рынок не верил, что это произойдет так быстро. Настраиваться на скорую корректировку не стоит — по нашей оценке, проект может быть реализован примерно за три года".
Защитники клиентов страховщиков уверены, что от свободных тарифов водители проиграют. "Либерализация тарифов ОСАГО — это абсурд,— заявил "Ъ" глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников.— Более 80% сборов приходится на десять компаний — что им мешает устроить сговор по тарифам?" По его словам, стоимость полисов вырастет в два и более раз, обманываться на счет отсутствия аппетитов у страховщиков не стоит хотя бы потому, что практически все компании выбрали максимальную ставку внутри тарифного коридора. По оценке ассоциации, порядка 6 млн автовладельцев ушли из официальной системы ОСАГО — покупают подделки полиса или ездят незастрахованными после весеннего повышения цен. "После следующего повышения цен уже половина водителей не захочет оплачивать полис",— говорит эксперт.
О том, что страховщиков пока рано выпускать на свободные тарифы, заявили "Ъ" и в правительстве. "Они еще даже сути тарифного коридора не распробовали, должна быть накоплена какая-то статистика,— говорит собеседник "Ъ" в Белом доме.— В любом случае весь этот процесс не должен быть быстрым, в Германии переход на свободные тарифы занял десятилетия".
Татьяна Гришина
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2857270
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя KRrobin
Вообще-то это неверно, ниже цитата с сайта РСА - как раз при переходе с "открытой" на "закрытую" применяется коэффициент, который был на "открытой", а вот при обратном переходе - действительно коэффициент "обнуляется". До последнего повышения цен я страховала свой авто открытой страховкой (я и собственник, и страхователь), летом полис закончился, открытая получалась очень дорого, решила вписать двоих водителей, оба 30летние с 10летним стажем, мой стаж вообще 16 лет, так мне КБМ Ингосстрах 1 взял для расчета, мотивировали как раз тем, что предыдущие страховки были открытыми...
Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?
Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя madmax
Сотрудник приняла заявку, подняла историю страхования по ОСАГО в СОГАЗ, выяснила, что всего 1(!) раз использовалась правильная дата рождения, а во всех остальных случаях применялась некорректная (как они Кбм правильный выводили в разных случаях - непонятно), выслала на мыло подтверждение заявки и сообщила, что вопрос уладят, а я по e-mail смогу это отслеживать. Ну а я порадовался отлаженности процессов в этой компании... Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?
Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя KRrobin
Если не было страховых случаев по водителям вписанным, то пачку последних полисов берите - и на разборки в СК. Спасибо. Было ощущение, что меня обманывают, но спорить не хотелось без твёрдой уверенности в правоте. Они мне и в предыдущие годы КБМ=1 брали, мотивируя открытостью страховки.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя KRrobin
Страховых случаев не было с моим участием и участием моего авто, но это, думаю, для СК не аргумент.
Т.о., для любых типов страховок ОСАГО (что "ограниченная", что "неограниченная") действует одна схема применения Кбм - добавляется +1 класс в случае, если не было страховых случаев по вине собственника или ТС. Т.е. Кбм, в случае безаварийного стажа, должен последовательно уменьшаться до 0.5. Какой КБМ применяется, если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг лиц?
Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО [3].
По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО (при условии, что собственник и транспортное средство не изменились).
При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя madmax
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Оригинал новости: Наличие полисов ОСАГО будет проверяться автоматически с 2016 года
Проверка наличия полисов ОСАГО с помощью камер фото- и видеофиксации начнется уже в начале 2016 года, сообщает 4 декабря пресс-служба Российского Союза Автостраховщиков (РСА) со ссылкой на президента РСА Игоря Юргенса
"Этот проект актуален в свете продолжающегося роста числа поддельных полисов. По экспертным оценкам, во втором полугодии текущего года их количество возросло в два раза, а в некоторых регионах составляет до 10% от общего числа полисов ОСАГО", - приводит пресс-служба слова Юргенса.
"Любой сотрудник ГИБДД может провести проверку и сам, зайдя в базу АИС РСА или запросив информацию по выделенному каналу. Такие проверки проводятся все чаще. При этом использование поддельного полиса ОСАГО, в том числе предъявление его сотрудникам ГИБДД, грозит наказанием вплоть до ареста на срок до шести месяцев. Поэтому тем, кто сознательно сделал выбор в пользу поддельных полисов, в скором времени придется вернуться к настоящим", - отметил он.
Проект стартует в Москве, Казани и ряде других городов, после чего распространится на всю страну. Уже достигнуты соответствующие договоренности между ГИБДД и РСА, говорится в пресс-релизе.
Кого проверят в первую очередь
Проверяться будут в первую очередь автомобили, нарушающие ПДД (не соблюдающие скоростной режим, проезжающие на запрещающий сигнал светофора и т.д.).
Штрафы не будут приходить автовладельцам, оформившим страховой полис менее 5 дней назад. Именно такой срок отводится страховым компаниям для внесения информации о полисе в базу АИС РСА.
Внедряемая система предполагает автоматическую проверку наличия полиса у владельцев авто, проезжающих мимо камер фото- и видеофиксации. Если в базе АИС РСА, к которой имеет доступ ГИБДД, не будет обнаружена информация о наличии полиса, то автоматически будет сформирован штраф и направлен автовладельцу, причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер.
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя rassk
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Зачем дойную корову в тюрьму? Она там денег не принесет) в тюрьму
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Исправлено пользователем TechnoGreen (04.12.15 14:46)
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Вот баламуты они все такие, сначала взбаламутят народ, а потом в кусты А в каком месте у меня нет полиса?
А от камер у меня 100% лекарство есть
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Дозорный
А как мне авто на учет поставить было иначе? Не получалось никак. Закон такой прикольный. У продавца полис есть, но даже если он меня туда впишет, то для постановки на учет все равно не канет. Все же продумано: продавец теряет часть стоимости полиса, т.к. возврат по полису это копейки. Я хочешь- не хочешь - заплати. Ну и доп бонус для страховых - продавец не получает увеличение КБМ! Видишь как все продумано - сразу понятно кто закон придумал и для кого. Вот баламуты они все такие, сначала взбаламутят народ, а потом в кусты
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Dimon
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя alzin
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя TechnoGreen
Ага, а вот у меня рядом дача, которая тоже поидее барышевский сельсовет.... Тобишь гипотетически если пройти все круги ада и прописаться на даче то тоже можно будет в два раза снизить цену страховки Каинка - это барышевксий сельсовет, который относится к "Прочие города и населенные пункты", соответсвенно коэффициент - 0,9
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя alzin
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя TechnoGreen
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Подарят сразу Лада Гранта и все Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
За страховые не волнуйся, они как-нибудь да расчитают. А вот как ты будешь оспаривать их трехгрошовый расчет? Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Ну как, в отчёте просто поставят цифру 0 в колонке цена запчасти и посчитают. Длинными бессонными ночами стал мучить такой вопрос: вот затормозит какая-нить рыжая стерва об мой раритет. На раритет нет ни по каким каталогам половины запчастей. Нет от слова "совсем" - ни дубля ни оригинала, даже б/у на авито и то редко и полумертвое. А как страховая будет считать возмещение например за задний фонарь? Да или хоть за передний, без разницы. Как можно определить стоимость того, что нельзя купить?
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Naaatta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Naaatta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Naaatta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Щааазззз, ага... Так это те каталоги которые на экзисте etc?
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя ХочуСпросить
Вот тутЗапорожца даже как марки нет не то что модели типа 965 ))
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Судя по количеству запасенных запчастей, это тебе именно лавры Рыжей Стервы спать не дают... я закупился впрок на долгие годы. Одних задних фонарей 6 штук левых и 5 правых, фар по 4 штуки на сторону, по паре бамперов перед/зад и т.д. на общую сумму 8000
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя madmax
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя ASGS
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Осаго. Примите правильную позу. (часть 2) пользователя madmax