Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)

  • Не последнюю долю в успехе топтания снега сыграла лопата, поставленная вверх))))))))))))))

    У него все же ЖИП, не совсем пузотерка

    Исправлено пользователем Ant54 (13.01.15 11:33)

  • а на совсем пузотёрках какой смысл в поля ехать?

  • Чтобы сесть и на дроме тему создать)

  • На эти выхи девчонка. Фсе банально. Не поймет и явно сильно обидится если сказать в лицо, что сугробы с полями интереснее ее. Т.е. нужно что-то врать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Таки бери с собой)))дом протопим))))))))))сначала доедем до него (ну а как же?) Надо попробовать метод в натяг, как на видео)

    даже интересно стало

    Исправлено пользователем Ant54 (13.01.15 12:21)

  • Пообещай романтик в сугробе)))

    Пробовать надо, только на всякий случай надо компрессоров набрать, чтоб если чего забортовывать резину)
    Если успею то сделаю таки себе ресивер под это дело...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Берем сурф и грязевую резину и едем по той дороге, фото которой я прикладывал выше)
    А зачем грязевую резину?

  • Она больше )спустим её и сурф сделает дорогу

  • не любит такое дело:улыб:увы...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так мож не пробовала)или имеет неправильное представление)

    Зато лопатой на свежем воздухе поработает, потом шашлычку на свежем воздухе) красота!

  • В ответ на: Зато лопатой на свежем воздухе поработает, красота!
    Я себе прям представила такую картину)) Встречается Андрей с девушкой и говорит, что ее ждет незабываемое свидание в обнимку с лопатой, по пояс в снегу))Интересно посмотреть на реакцию

  • В ответ на: А с какого размера имеет? 29-ть не имеет смысла?
    у меня 29"
    эффект от снижения давления в колесах на песке есть, на снегу не заметно, наверное машина слишком тяжелая для таких колес

  • Выгоняет его из-за руля, садится и с криком :Ща покажу как нада", стартует в сугроб и бьет дорогу прям до калитки)

    И коня остановит и в избу)

  • я так понял, вас с дрома за флуд выгнали? :ха-ха!:

  • В ответ на: Значит, от водителя зависит... :хехе:
    Вот пузотёрная резина, сдувать и топтать - эффект есть. Подготовленные там садились, а этот ехал себе да ехал...
    может и от водителя, может снегу мало было поэтому и ехало одинаково
    по крайней мере для круга по поляне спускать колеса не пришлось
    а может потому что автомат и потому что АТ
    сейчас мне навыки движения по глубокому снегу затруднительно совершенствовать
    на видео похоже ниссан по колее от лапокрузера катается? чтоб целину топтал в ролике не видно

  • В субботу можно еще раз подтвердить/опровергнуть это убеждение))

  • По целине там снегоходы вязли :хехе:
    А по колее аналогичные аппараты в режиме "давай-давай-ходом-газу" встревали и махали лопатой. Один этот тирка и ехал.

  • А как УАЗ Патриот себя чувствует, рискну спросить)))едет/не едет?

  • Меня там и не было, на дроме этом

  • мне до снега хотя бы в полколеса почти 200 км пиликать:улыб:
    может в выходные прокачусь
    на улице вчера утром осень была, вечером зима, щас вон весна. смена времен года в течение суток

    • такая вот зима

  • Думаю лопатой в лоб. Мне. Лоб конечно прочный, но все равно будет больно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не очень. Вес большой, колёса мелкие, двигло не тяговитое и похоже, передаточные числа не слишком удачные.
    Хотя вон, ездит человек...

  • Я уже боюсь отвечать, чтобы в Флуд не попасть.

    У них же есть бензиновый мотор и дизельный? или это в тему "УАЗ-Патриот - стоит ли брать". Вроде на нгсе мелькала?)

  • ТТХ колес и машины чтобы сравнить? У мну 2100 и 255х65х16 (хорошо потертая, от предыдущего хозяина липа).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Еще один пример, что "прокладка" важнее, точнее ее умение с опытом. Иногда его читаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А как УАЗ Патриот себя чувствует, рискну спросить)))едет/не едет?
    Без доделок скорее не едет. А с блоком в переднем мосту и слегка стравленными 32 колёсами в воскресенье вполне успешно (без строп и лопат то есть :улыб:) пробили дорогу от Красного Яра до поляны на берегу — одной стороной по снегоходному следу, другой сквозь снег примерно по верх колеса.

  • В ответ на: ТТХ колес и машины чтобы сравнить? У мну 2100 и 255х65х16 (хорошо потертая, от предыдущего хозяина липа).
    2100кг
    245/70 R16
    yokohama geolandar g012. пробег 45000км

  • Ну вы флудить...

    Не забывайте, что вы сравниваете городскую резину и внедорожную! На видео, что Артем выложил там как я понял все же на не городской катались.
    Лично по себе могу сказать, что в снегу пока давление не спустишь хотя бы до 0,8 закапывается сразу при малейшем нажатии на газ, на спущенных едет, правда тоже надо накатом в натяжку, и как только с газом переусердствовал сразу копает. На последней покатушке пробовали же и накаченную и спущенную и с разгона и в натяжку, эффект был вроде хорошо виден. А вот если еще вес с машины бы убрать да спустить разину, то вообще пади как снегоход пойдет....

    p.s. у меня стоит грязевая 235\75\15 или 245... в общем 29"

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (13.01.15 15:00)

  • Но еще чем резина злее, тем лучше роет. Насколько понимаю физику процесса.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • как говорил Артем, зимняя резина она вся одинаково зубастая:улыб:МТ в снегу нафиг не уперлась
    и ты сравнил то ли 29" для экудика в котором весу полторы тонны, то ли для соренты или дискавери, в которых за две
    для себя я заметил эффект в мокром липком снегу, который плотно уминается. в рыхлом сухом на любом давлении машина тонет, ну может на спущеных на пару метров дальше проедешь, не принципиально
    экспериментируйте, снимайте видео. посмотреть будет познавательно:улыб:

  • Меня на патриотовском форуме уверяют, что в стоке Патриот по снегу едет чуть ли не лучше всех известных внедорожников, даже лифтованных на большой резине. И гарантированно форсирует плотный слежавшийся снег в 500 мм. А если не в стоке, так вообще получается, что снег Патриоту нипочём.

  • Неадекваты встречаются везде, особенно если их раздразнить:хехе:

  • Я выше предлагал небольшой маршрут. Фото дороги предоставил) можно сравнить)

  • на "патриотовском форуме" тебя уверяют (Nomad, кстати, имеет большой опыт езды по снегу на разных машинах, про остальных не знаю) в том , что в заводской комплектации у Патриота наилучшие характеристики для езды по снегу, так как мосты этому мешают слабо, а рама и агрегаты выше всех, а если сравнивать лифтованные и с блокировками (пусть с завода) внедорожники, то и Патриот для сравнения надо лифтануть и поставить блокировки, тем более, что в разницу стоимости с 76-м там не только блокировку поставить можно с колёсами... вот как-то так там диалог идёт, и там же я потом ссылку выложил на фото, как я резину испытывал новую недавно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лифтованные с завода это кто?

  • А я сомневаюсь, что Патриот в заводской комплектации с его небольшими колёсиками и с немаленькой массой и размером имеет наилучшие характеристики для езды по снегу (и там некоторые пользователи и не только про снег писали), особенно сомневаюсь в сказанном "опытным" Nomad - и гарантированно форсирует плотный снег в 500 мм. И декабрьский, и январский снег не одно и тоже. В январе снег в полях уже значительно плотней. Короче, нужно проверять:хехе:

  • В ответ на: в заводской комплектации у Патриота наилучшие характеристики для езды по снегу, так как мосты этому мешают слабо, а рама и агрегаты выше всех
    Nomad без стабилизатора ездит, и, видимо, уже забыл (или не довелось ощутить), какой офигительный из него получается плуг, если уж про заводскую комплектацию говорить. Даже не плуг, а упор.

  • ну я тоже давно без стабилизатора, но, честно говоря, не помню что бы тонкая эта хреновина мешала в снегу или грязи, об пни пару раз гнул, потом выбросил, в снегу машина перестаёт ехать когда до агрегатов достаёт снег, мостом он режется... когда совсем плотный, типа сырой, тогда может сцепления резины не хватать его резать, враскачку продавливать только, свежий вообще бампером разгребается легко

    на моих фото я проваливался выше колена в снег, да и по фото видно, что до фонаря заднего почти провалился, раскопал из под порога и рамы, поехал, снова закопался (там до земли был резерв ещё :biggrin: ), снова откопался и выехал... развернуться и на дорогу выехать получилось уже без лопаты, но не с первого раза, раз 5-7 туда-сюда ездил, пока из рва этого выехал, и вот тут уже однозначно блокировки нужны бы были в помощь

    p.s. забыл уже где ссылку выкладывал :biggrin:
    вот она
    http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=15737&start=1140#p1419941

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (14.01.15 10:19)

  • Уазика надо с уазиком и сравнивать. Я к тому, что токовый "козлик" заметно лучше по снегу идёт даже без военных мостов и даже на старом чахоточном движке. А патр вышел тяжёлый, роющий и с одышкой. Только и остаётся, что ходом снег долбить, и потом из-под высокой рамы его вынимать удобнее :хехе:

  • Перебью вашу беседу и спрошаю: кто хочет /может в эту субботу, 17 января сего года, поехать в район Коченево и попытаться (ключевое слово) доехать до моего сада-огорода?

    Спрашиваю заранее, специально)

    Можно поступить проще и ехать тупо в поля Затулинки (там будет проще и ближе). Как грится, чем больше народу, тем веселее. Если первый вариант, то, конешно, нам потребуется автомобиль, несколько выше СРВ, СУЗУКИ и, разумеется, тойоты калдины))))))))))))))))))

    Исправлено пользователем Ant54 (14.01.15 11:31)

  • Если получится, то я могу пофачиться в Коченево на заднем приводе:) Нужен будет кто-то, кто меня будет сдергивать

  • Ну у меня выше сузуки нету, а так почему нет) Вот только дилемма, на какой резине ехать? Городская 205\75 с шипами или все таки на грязевой? Шипованая не факт что адекватно спустится и не разбортуется при этом...

    "Большой" авто понадобится на эвакуацию))))

    p.s. еду последним! Наслаждаюсь просмотром всех видов копания)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (14.01.15 11:44)

  • Тебя сдергивать) издеваешься? Сейчас все откажутся(

  • Тут я не знаю..лучше на грязевой и пробовать технологию топтания по-немногу

  • Да в принципи возможно это, прадика я выдергивал уже, а он не меньше весит, главное под колесами не лед иметь...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • в смысле растаптывания дороги перед машиной ножками? :biggrin:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А что такого? Я легкая относительно (смотря с чем сравнивать)))

  • если задуриться, можно прокопать всю дорогу лопатами, только нужно народу) или копать посередине))чтобы на раму не сесть)))

    Ну ок, Сурф пробивает сугробы, сузуки выдергивает и сурф дальше в сугроб)идет

    Исправлено пользователем Ant54 (14.01.15 11:58)

  • А летом там прямо дорога или просто грунтовка в направлением? Али вообще поле?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Грунтовка там по полю..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: