Погода: 10 °C
30.057...10облачно, без осадков
31.059...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)

  • Короче. Буду утешать себя мыслью, что многодисковые сцепления ставят на танки. И не буду думать о отличиях.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И готовить Соренту к внедорожным испытаниям?:миг:

  • это в леске что справа на групповой фотке

  • ага:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В субботу попытка номер два, после такиХ снегопадов будет еще интереснее

  • там же -30-ть обещают?! :eek: мож не надо?

  • Вот-вот. Лучше через пару-тройку недель. Как раз успею сделать что хочу на первом шаге. А то пока закажу, пока привезут, пока поставлю. Чего не может сейчас и так знаю.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там и зима пройдет и наступит лето

  • Лето у нас..до апреля точно его не будет. Особенно учитывая количество снега..посмотрел только что в окно - отлично сыпет.:улыб:Ну и надоело защитой прилипать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну ладно) у меня возле дома экстрим - камаз военный проехал и дорогу украсил своими следами)

  • В ответ на: Вот-вот. Лучше через пару-тройку недель. Как раз успею сделать что хочу на первом шаге.
    Все-таки решил пойти по стопам Пети Дятлова:улыб:

  • В ответ на: Там и зима пройдет и наступит лето
    Антон, я поддержу Андрея: давайте через пару-тройку недель все-таки? Я понимаю, что тебе надо рессоры с дачи забрать)))
    Февраль теплый обещают (если не соврут, конечно), и я успею (надеюсь) нормально отремонтироваться. А сейчас мне даже запчасти не пришли еще.

  • Самое интересное начинается там где заканчивается асфальт.:улыб:Для этого машина и бралась, чтобы ездить в хорошую погоду в интересные, иногда чуть более трудно доступные места. Тогда были именно такие планы и хотелки. На бойце каждый день ездить не слишком здорово, так что машина должна была быть чуть иной. Подготовить соренту к легкому бездору и не испортить думаю вполне можно. Лучше бы конечно прадик или эфджей, но они дороже были грубо в два раза. Так что разница в стоимости заложена на тюнинг и все ремонты. Все изнашивется, включая торсен. Не думаю, что изношенный торсен будет сильно лучше свежего, замененного ТОДа.:улыб:
    Основные минусы соренты: вес, ТОД и хилый перед. Так или иначе, но решается при желании:
    1) Самое хилое это ТОД. Но он прост. Провод вырываешь - машина становится заднеприводной. Подаешь 12 вольт - пакет фрикционов сжимается обеспечивая подобие блока. Подобие потому что многодисковое сцепление - не планетарная передача. С другой стороны многодисковые сцепления на грузовики и танки ставятся, а у них вес и нагрузки куда больше. Главное обмануть "мозги", у меня ЕСП, без него можно было бы на них вообще забить. Так что обязательно пропатчить ТОД. Благо решения есть. Ну и обслуживать его минимум 2-3 раза в год. Если что в нем помрет - заменить, причем хоть весь ТОД сразу.:улыб:
    2) Лифтануть при необходимости. Практика показала, что нужно.
    3) Обвес. Скорее всего легкий.
    4) Лебедка.
    5) 30-32 колеса. Но с 32 придется чуть-чуть подшаманить передние арки. Лифт для 32 не нужен, так влезают, что показатель думаю.:улыб:
    6) Скорее всего блокировка в задний мост. Хорошо, что его предок 2 паджеро, думаю смогу подобрать.
    Так что всего 1-2 операции которые необратимо меняют машину. Все остальные при необходимости снял, убрал, вернул что было, машина почти стала какой была.
    Думаю, куда хочу смогу ездить, хотя и не боец конечно будет. Но мне он и не нужен до сих пор. Весной и осенью когда самая грязь как-то больше хочется смотреть на всю возню со стороны. В тепле, сухости и комфорте. Хотя хотелки легко могут измениться.:улыб:
    К тому же не вижу у современного суперселекта с перегревающейся вязкомуфтой или продуктов жизнедеятельности New Process Gear, конкурента БоргВарнер, что они так уж лучше ТОДа. Все они только продукт жизнедеятельности, не более. Но люди как-то с этим ездят.:улыб:
    К тому же, за одним пойму какую именно машину нужно. Может поезжу, доберусь куда хочу, получу желаемое и успокоюсь. А может наоборот захочу большего. Вкладываться в значительно более дорогое авто при таком раскладе думаю не правильно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я стесняюсь спросить, как вообще планируется ставить это все на соренту? тут проще купить убитого в хлам паджерика или прадика и просто кузов переставить на его раму вместе со всеми агрегатами, тогда толк еще будет, а настолько переделывать паркетник...

    совет со своей колокольни, может стоит подумать о покупке старого авто под стройки для оффроада а не мучить имеющееся? даже если все и получится как хочется, в городе будет на нем уж очень не удобно ездить...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • "Родные"-то колеса какого размера?

  • 29/30 - зима/лето

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я, конечно, вообще не тех. специалист, и пусть меня поправят, если я не права: но с 32-ми колесами не придет ли кранты приводам под нагрузкой?
    Ну и резать арки на соренте - это извращение какое-то по-моему:)

    Исправлено пользователем Blondiss (21.01.15 10:46)

  • Там от паркетника - ТОД. Остальное как обычно, только нет переднего моста, как у всех свежих, там не зависимая. От того что станет повыше, не думаю, что сильно потеряет в управлении. Авто совсем не гонка. Все остальное мешать в городе не должно. Купить второе, старое авто. Его прежде всего ставить некуда. Так что авто должно быть одно. Ездить на старом, что оно сломается в самый не подходящий момент...Так что идея была купить относительно свежее и по сути постараться не слишком сильно ушатать.:улыб:
    Ставится на соренту все это достаточно легко. Очень много чего подходит от предков: второго паджерика, галопера и таракана.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На лето - 30.:улыб:Извращение это дизайнер сделавший у арок сужение в низу. Эти сужения и убираются. Можно и не убирать 265х75х16 влезают, но тогда подкрылки придется раз в год менять (на самом деле резину жалко:улыб:) Если не сказать и не ткнуть пальцем никто и не увидит. Т.е. не как обычно когда она вся режется.:улыб:
    Из практики других, ездить можно и на 32. В конце концов можно выкинуть переднюю хилую и воткнуть мост от папы таракана.:улыб:
    Еще раз. Нет возможности иметь два авто. Так что придется извращаться чтобы и каждый день, и куда-то.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (21.01.15 10:56)

  • Эгоисты) одному холодно, второй машину ремонтировать)

  • В -30 подобные поездки не вариант вообще! как минимум по соображениям безопасности для здоровья!
    А так я тоже на ремонт и доработки в выходные :миг:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Кстати старый прадик это какой? 90? Есть возможность сравнить, не лучше имхо соренты. Точнее у 90 есть комплектация лучше, но ее фиг найдешь, большинство что видел, и те что есть у знакомых и родственников - также спереди нет моста и вязкомуфта посередине. Не сильно лучше имхо.
    А стесняться нечего.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Дромотрёп это всё, старые прадики-90 ездят далеко, глубоко и надолго, а сорента - паркетник.
    И давайте уже про сугробы, а не про соренту. :хехе:

  • В тему сугробов, перечитал все еще на раз, сделал "по науке", итог таков, давление 0,3, глубина снега около полуметра, колеса хорошо под себя все подминают, но! это только при движении в перед почему-то, при попытке поехать назад перед почти мгновенно закопался в колее которую сам и сделал едя в перед.
    А так да, едет, вот только педаль газа ловить проблемно, но это проблема сдается мне не мытого дросселя...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А тут есть фишка. Пониженная задняя слишком низкая, внатяг не даёт ехать. Когда назад сдаёшь - понижайку отключай, легче будет выезжать.

  • Учту, попробую, а понижайки отключать обе и на коробке и на раздатке или раздатки хватит?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Эээммм, на коробке какая понижайка? R - он и в африке R

    На раздатке, разумеется.

  • В ответ на: Я понимаю, что тебе надо рессоры с дачи забрать))
    Для этого достаточно лыж, правильно подготовленных:улыб:и куска металла/пластика с длинной веревкой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тьфу, точно! туплю уже) привык что чуть че при движении в перед обе включаю) в выходные попробую, как раз в гараж на ремонт\доработки поеду

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Пофиг как называется, по сравнению с твоим кукурузером вообще пузотерка.:улыб:Мне нужно доехать, вот и думаю что делать, учитывая нет_возможности иметь два авто. Что сразу после покупки посыпется все ошиблись...:улыб:Про прадики мнение не на дроме основано, вижу в живую по знакомым и иногда езжу (причем тратят на них много, реально много). Где читатать на дроме даже и не знаю, флуд не в счет. Пробовал в подфорум жЫперов сунуться, но там тихо как в морге.:улыб:

    Вопрос такой, как понять насколько можно сдуться, и чтобы на разбортоваться? Можно ссылкой, если не сложно, чтобы понимать процесс. Особенно если по каким-то причинам например обычная дорожная резина?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • *** также спереди нет моста и вязкомуфта посередине. ***
    Ну опять бардак... да диф блокируемый у прадика:улыб:

  • Всё зависит от дисков, от ширины, условий и манеры езды. В колее с тапкой-в-пол можно разуться и на 1.0, а в снегу аккуратно можно ехать на 0.3
    Главное иметь нормальный компрессор и научиться обуваться самому. :хехе:

  • У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, что, если газону, то буксану и идти за лопатой.

    Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.

    Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)

    Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.

  • Блокируемый. Знаю. Поехали за грибами на прадо, доехали до лужи, а дальше с трудом назад вернулись. Не проехали. По такой же луже на соренто уже проезжал и на примерно такой же лысой резине (менее 3-х миллиметров протектор). Не могу сказать, что спокойно, поболтало знатно, но проехал. Заблокированные на прадо все блокировки не помогли, может сдохли уже. Хотя на машину ежегодно только на обслуживание 30-40тыс уходит.
    Вот такая фигня. И это не единичный случай. Понятно, что зависит от владельца..но этот-то в самом деле старается следить. Так что не все так просто со старыми машинами.
    Про ТОД только одно не учел при покупке. Доверился официальному мануалу. Раз там написано, что есть блокировка, поверил. По факту не все так просто. Прочитал на днях про схожие машины (ТОД много куда ставится), сам не видел, что если упереться передними колесами в крутую земляную канаву, то есть вероятность, что они вращаться не будут. Нагрузка слишком велика, многодисковое сцепление не вытягивает. Сам такого не видел. Ладно, мой просчет, моя беда.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот и хочется понять как просчитывать если это возможно заранее.:улыб:Или только из практики понимаешь?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • для начала я бы посмотрел на резину, если все же речь идет о городской, то она в принципе не предназначена для эксплуатации ниже нормы давления для нее. Да и разуть ее в силу того что она мягче проще. Опять же есть такие вещи как всякого рода локи.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • У нас уже форум о Соренте похоже.

    Посмотрел видео на ютью*е..не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.

    Например:

  • Да простят меня модераторы, может уже СЮДА споры не о сугробах перенесем!?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Молчу.

    Выше вопрос про сугроб я задал

    Исправлено пользователем Ant54 (21.01.15 14:52)

  • Понял. Спасибо. Просто ситуации разные бывают, а зимой удобнее ездить на зимней.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Антон, это сток, кроме резины. Согласен заканчиваем.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, что, если газону, то буксану и идти за лопатой.

    Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.

    Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)

    Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.

  • Чередую D/R. Никогда голову не грел о коробках, и ничего никогда с ними не случалось. Есть ли лучше варианты не знаю. Может кто чего лучше подскажет

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, ...

    ...Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
    Человеку с такими вопросами и такими наклонностями однозначно пора менять машину :biggrin:

  • В ответ на: не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.
    А чему там ехать? Просвета нет, ходов подвески нет, двигло оборотистое, передаточные числа легковые, а вес - как у настоящей машины :хехе: Пришло же кому-то в голову туда цельный мост поставить... а покупатели ведутся :хехе:

    В общем, давайте уже о хорошем, о сугробах:улыб:

  • "передаточные числа легковые" - про это можно подробнее?:улыб:
    Сугробы шикарные.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Пришло же кому-то в голову туда цельный мост поставить...
    это правильный ход был - без моста покупатели бы ждали управляемости как у легковой )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нельзя подробнее, хватит соренту чесать.

  • У меня родственник есть с такой сорентой. И когда он садился там где я ехал на табуреге искренно возмущался - что за фигня у меня же жип а у тебя паркетник :biggrin: Мост и рама видимо волшебные слова- если есть, значит все - круче не бывает:улыб:
    А про соренту и правда хватит - ну уже весь форум про ее прошлое и будущее знает.

    Исправлено пользователем igornsk (21.01.15 20:49)

  • Да, Вы правы Артём) из калдоса я вырос, как из штанишек вырастают дети...Сегодня был в Логу (всем известным, думаю), вот там сугробы...во многих местах одна дорога и приходилось разъезжаться.. по пути встретил две машинки "помогаек" - затаскивали наверх машинку..

    я бы сказал, концентрируя внимание на сугробах, что стало глубоко для меня, я уже примерно вижу глубину колеи, где могу сесть.

    Вот еще одно место, кстати, для проверки привода и зачастую умения чувствовать машину. Я, к счастью, поднялся, ибо там стояла бригада товарищей с флажками теле-радиоканала Сибирь... на серьезных машинах...и мне, признаться, было стыдно застрять перед ними..Тем более, как понял, поднимают они машины за вознаграждение. А мне, как человеку, помогающему людям из порыва человеческого, а не корыстного, не хотелось отдавать бы деньги)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: