Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)

  • Утром во дворе жука прикуривали. Хотя было всего то -25°С, в своей лягушке подхожу и вижу, что нет проталинки от гидроника - не запустился гад, но с ключа на холодную вжик и завелся) Давненько не слышал как громко у меня мотор работает на холодную)

  • Чето решили автозапуск по температуре отключить. То ли аккум ослаб, то ли что, но перестала автозаводиться при ниже 20. Теперь каждое холодное утро выходим и заводим с ключа.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Сегодня мой бош сильвер отказался, даж прокручивать двигатель, хотя вчера я еще ездил…
    Днем поеду за новой батарейкой, если что, я твой пациент?
    А ты где? Бош могу зарядить Кедром, машину нагреть нанотрубой, если нет защиты.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: З-замёрзшые есть?
    Сегодня с брелка не завёлся, сига ругается, что напряжение упало до 11,7 В.
    Вышел, завёл с ключа - надо было выжать сцепление, т.к. при таком напряжении аккуму оказалось тяжело крутить двухлитровое двигло и коробас.
    Надо на выхах аккум подзарядить.

  • Хорошо, что вас много и все с нанотрубами. Если чо, зову греть "управляймечтой", которая без автозапусков и пр. Видать времени навалом у вас, товарищи. )))

    Зы. Можно и же с защитой прекрасно нагреть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я же не грею с утра до ночи, я к тем кто поближе, да с оказией. С защитой можно, но предпочитаю без.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: машину нагреть нанотрубой
    Это Шо за чудо? :а\?:

  • К теме топика.

  • -31 то обещанный не состоялся!
    живем пока что:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: К теме топика.
    У меня на практике всегда наоборот было. Я нормально спал и утром не напрягаясь заводил дизель и после этого шли прикуривать соседские зажигалки :улыб:

  • Продолжается некогда начатое вами дело :улыб:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну погугли, тут на форуме было и фото и описание было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • афтопрогрев_mode = ON

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Паяльная лампа с инновационным продолжением до мотора и дует и греет и дешего и сердито
    .

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • страшно греть лампой )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Начало троллейной, около загса, ну коль сам не заведу, нанотехнологии пользовать будем твои

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Страшно ночью в камере. Тут не напрямую лампой греется. Как раз через ту самую нанотрубу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Обращайтесь, кому смогу помогу. Район МЖК, Плющиха, Кропоткина. 923-127-73-30. Тепловая пушка. Благодарность на усмотрение заказчика))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Кстати, о лягушатниках. Я тут на своем ведре второго числа января налетел на новую фигню: вебаста отработала, а на стартер аккумулятора уже не хватило. Без проблем, дома заряженный лежит; ставлю, поворачиваю ключ, машин пищит нечеловечески и показывает пиктограмму гаечного ключа и какую-то страшную иконку типа кардиограммы. Забиваю, пытаюсь заводится - крутит хорошо, но не схватывает. Совсем. Матерюсь, лезу смотреть свечи - сухие, не рыжие.
    Короче, после внеплановой поездки на эвакуаторе к дилеру выяснил забавную вещь. Оказывается, в моем ведре есть такая фенька - при просадке напряжения ниже определенной величины ЭБУ отключает форсунки, и курите бамбук. В смысле, добро пожаловать на сервис, на перепрошивку ЭБУ, потому что иначе не лечится.
    Долго плевался. В смысле, до сих пор плююсь, как вспомню :зло:

  • Правильно понимаю, что батарейка села и менять ее бесполезно?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Не совсем. Батарейка действительно села (и уже благополучно заряжена), но после её замены на свежую ведро осталось мертвым. Потому что кто-то очень умный сделал так, что эта ошибка не сбрасывается отключением питания, а только и исключительно перепрошивкой ЭБУ. Это хорошо, что я в Новосибе был, а если бы где-нить в Карасуке такая фигня приключилась?

  • Бред какой то, для чего такие заморочки интересно. Или производитель совсем уже того... или местные диллеры апнули прошивку под себя )))

  • Фиг знает. Машина турецкой сборки, подозреваю, что адаптированную прошивку в неё никто залить не потрудился.

  • чет странно, я знаю про то, что ключи слетают, это да... но вот про такое, может все же ключ слетел?

    PS купил Tyumen battery 6ст-60LA Премиум

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чтоб не флудили опять про как и что:

    В ответ на: Пора уже крепить на зиму данное сообщение, дублирую в 3 раз:

    "КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ"
    Сначала термины.
    Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
    Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
    Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
    Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
    1.двигатель донора заглушен.
    2. ключи от пациента лежат в кармане.
    3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
    4 . запустить двигатель донора.
    5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
    6. заглушить донора,ключи положить в карман.
    7. запустить двигатель пациента.
    8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
    9. убрать провода.
    10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
    (с) ФедоровДругой / Первоисточник

    Общие вопросы\ответы
    Несколько аксиом:
    1.Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
    2.Чем ближе напряжение бортовой сети к отметке 14V - тем больше шансов завести холодный двигатель.
    3.Чем чище аккумулятор - тем меньше саморазряд.
    4.Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю.
    5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С.
    6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
    7.Новые свечи - лучше старых.
    8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
    9."Замороженный"автомобиль,привезенный в сервис на на буксире - не диагностируется.
    Ну и ,пожалуй,последнее :
    10 . Иногда дешевле на такси.
    (с) ФедоровДругой / Первоисточник

    Ну и пара советов:

    1. не мучайте двигатель до последнего, свечи на морозе проблемно крутить
    2. не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб
    3. Не пытайтесь самостоятельно что либо разобрать\прикурить если не знаете как! (это больше для блондинок путающих + и -)
    4. Полностью мертвый акб прикуривать бесполезно!!!
    5. если не смогли завести, просто подождите когда потеплеет и пробуйте, в -30 шансы сильно ниже (об этом было выше)
    6. При отогреве авто пушками горелками плитками и тд, учитывайте пластиковые элементы которые могут стечь на снег!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Мне в Автомире сказали именно про блокировку форсунок по напряжению. И в акте выполненных работ нарисована перепрошивка ЭБУ. Спасибо, хоть эвакуатор пока нахаляву, но уже в феврале халява прикроется вместе с гарантией:миг:

  • вот тут опять про -25
    а мне недавно владелец пежо 4007 говорил что в пежо и на -30 и на -35 есть топливные карты в прошивке, и в -35 он с полпинка стартует

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: вот тут опять про -25
    Читай внимательно: это про ЕГО практику.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вроде про Пежо ничего не говорил! просто интересно было как это не помогает замена акб, мне ответили, но не слова про мороз и старт не было.
    Из личного опыта скажу что пежо 206 в мороз завести не реально без отогрева мозгов, крутит хорошо но не схватывает, 15 минут в гараже и с пол пинка...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • АА! пардон, это не мой текст, там это указано, так что слова Гуру переданы без изменений.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • там вообще то вопрос не про окружающую температуру, а про то, что при достижении определенного минимального напряжения, комп, отрубает калькулятор впрыска

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ты видимо не глянул на что я отвечал

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да...чем сложнее машина, тем хуже...Бэху не смогли завести даже прикурив, под окнами стоят , пытаются (

  • а это всего-то -25 ночью и утром было -23...
    чтож в -30 будет (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • пардон :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Да...чем сложнее машина, тем хуже...Бэху не смогли завести даже прикурив, под окнами стоят , пытаются (
    Не обобщай.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • если бехе залили свечи, то без "продувки"/замены их, без толку мучатся

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • For vld:буду стараться
    For Ivan_zh: скорее всего так: всех действий не видел

  • ... не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб...

    А потом на некоторых автомобилях го на калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, адаптацию хх, и прочие ништяки после снятия аккумулятора. И это даже не про ОООО,ХХХ, или ХХ, нопреме, где попалить блок SAM дело чести.

    Но вообще-то ,где те времена, когда вусмерть задроченые короныбочки и ниссанады стонали хором вечерами. Народ стал жить куда кудатее. Может и в кредит, но щкоды и прочие хундаи уже не просят танцев в -30. Сплошная нотка гордости за пеугеот с топливными картами на -35 (гыгы), и самозаводящиеся без проблем свежие повозки мелкого объема.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: если бехе залили свечи, то без "продувки"/замены их, без толку мучатся
    Ну, это из оперы "все qr20de только до -20 заводятся" :biggrin:
    Заводили мы те бэхи. Подкуривать их только больно сыкотно было и неудобно. Хозяин сразу риски брал на себя и был трижды предупрежден, что подкуривать это может быть дороже, чем эвакуатор и теплый бокс.
    Но "наши люди" были напрочь отмороженные, как и их ведра.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не, ты скажи есть или нет в 4007 пежике на -30 и -35
    человек уверял, что ему "показывали в сервисе цифры на компьютере", и там "были разные углы для форсунок на -30 и на -35"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я сомневаюсь. Форумы для Вани ЗХ наверняка такое знают, если было бы. Это как нопреме, ты гуру в форуме про субару "как поменять все в субаре, кроме ручек дверей", так Ваня в курсе пежотни этой всей. А раз он молчит, значит -35 - это скорее выдумка, чем рациональное решение.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: 4007 пежике
    это по сути митса оутлендер. мотор и мозги митсубисивское, хотя мозги сканятся лексией. У 308-го такого нет: неважно сколько за бортом, главное живой аккум, масло - не камень и топливо способное воспламениться

  • ох это да, согласен что не из каждого авто стоит вообще добывать акб вне сервис центра, но как показывает практика (вид из окна если хотите) народ хоть и ездит на более свежих авто, а тем неменее не обслуживает его. Вот буквально сегодня утром я вышел и завел с ключа сорялис, а рядом стоял авенсис и проводами...
    Что касается старых машин, так там вроде не меняется ни как эта самая "карта", хотя может и меняется как-то.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Как сказал дин наш общий знакомый, Юра: карб я всегда и везде заведу))) А если там "кривой", как на ваз 2101?))Все современные авто курят в сторонке))) Дополню: ничего лучше гаража нет..эх...

    Исправлено пользователем Ant54 (18.01.16 15:32)

  • ну ну, посмотрю я на то как он будет заводить то, что не работает))) (в его случае)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Паяльная лампа с инновационным продолжением до мотора и дует и греет и дешего и сердито
    Я видел, что сопло лампы направляют просто в землю, а не напрямую, и от теплого воздуха нагрев идет) видимо, с нанотрубой удобнее

  • В ответ на: Ну, это из оперы "все qr20de только до -20 заводятся" :biggrin:
    я свой пыж лечу так, тапок в пол, включаем зажигание, и ключ на старт, комп отрубает впрыск, тем самым продувает цилиндры, потом можно и пробовать заводить, но вот если аккум дохлый, провернуть хватает, а на запуск уже фиг

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну вот, я все таки не проездил до конца зимы на старом боше, подвел сволочь он меня

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • бывает, свой аккум сегодня поставлю на зарядку, чтоб в ближайшие морозы не очковать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: