В ответ на: ну собственно Мира 58а, по коду дром два аккума 55 5800 - 1000р зачет двух дохлых 55
итого 2400 за штуку тюменя. к слову сказать тюмени свежие 10 месяц 15 года
Что-то, кажется, завтра туда кое-кто поедет, сдавать старый, покупать новый Тюмень...
С утра пришлось сидеть в холодной машине...
В ответ на: При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.
Ну, если мотоциклетный двигатель, то наверное, можно завестись.
А 2-х литровый двигатель завести при такой напруге и температуре - фантастика.
У меня при 11,7 на морозе просто релюха щёлкает и лампочки на приборке еле горят.
В ответ на: При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.
А Вы ничего не перепутали про напругу?
Ради интереса погуглил про степень разряженности аккумулятора...
Напряжение 11,7 - это полностью разряженный аккумулятор. Там не то, что двигатель завести, там лампочкам то гореть не от чего.
я сегодня не рискнул, и пошел сразу заводить с брелока, и правильно сделал! все признаки подыхающего аккума, при заводке с ключа, только я дебил вчера машину помыл, и сразу после мойки не проверил капот
Дык там написано при 20-25... не?
У меня вот варте кирдык пришел, за две зимы... может его конечно надо обслужить, но не уверен что поможет...
Короче сегодня, после ночного стояния показал 11.98... когда котел пустил, от сиги смс пришло... что как то не того напряжение в борт сети... 11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...
Короче присоединяюсь к выбирающим новый акб, по цене наверное тюмень возьму... один хрен больше двух лет не протянет...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Всё верно. Указана 20-25 градусов тепла. На морозе ёмкость АКБ уменьшается и снижается способность принимать заряд от генератора.
В ответ на: 11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...
Ну я не знаю, что у вас там за чудо наноаккумуляторы, которые крутят стартер при напряжении 11.41В
Но у меня, когда забыл выключить ближний свет и ушёл домой - утром показывало 11.7В
Не то, что стартер прокрутить - лампочки еле еле горели.
И согласно таблице проверки степени зарядка аккумулятора - 11.7В - это полностью разряженный аккумулятор. Труп
Кстати да, когда был пыж 307, на нем было пандора. При показе напряжения в 12-12,1В я уже очковал на предмет завести. И крутил при этом аккум ваще при ваще не бодро.
В ответ на: Ну одно дело без нагрузки, 11.7, а другое с нагрузкой автономника в первые минуты до 120 ватт те же 11.7 - это совсем разные вещи)
Скорее всего, ещё зависит от ёмкости АКБ. У меня 65Ah при такой напруге уже не крутит. Возможно, что АКБ бОльшей ёмкости при такой напруге ещё сохраняет способность крутить стартер.
В ответ на: я сегодня не рискнул, и пошел сразу заводить с брелока, и правильно сделал! все признаки подыхающего аккума, при заводке с ключа, только я дебил вчера машину помыл, и сразу после мойки не проверил капот
А я наоборот...
С утра специально открыл окно чтобы послушать.
С пол пинка!
Теперь даже не знаю... менять ли, и что вчера было...
я с брелка завел, пока что заводится
единственное, хочу попросить поставить прокрутку по-больше
стоит 0.8 сек, для йожика да зимой - это крайне мало
сегодня с третего раза завелся, значит он прибавляет по 0.2 кажись, итого с 1.2 завелся
там есть следующая установка после 0.8 - 1.4
наверное луче её поставить чтобы сразу заводил
или лучше так вот, чтобы дыр, потом пауза, дыр, опять пауза, дыр - и завелся?
я б поставил, а вообще, на этой машине я отошел от картонки к теплоизоляции, закрываю часть морды под бампером ей, но это скорее от грязи/снега которые могут в очередной раз убить реле вентилятора
на калдосе и на 4-ке ставил, и одеяло использовал
и сильно теплее становилось
а тут не знаю просто, 254-й сам по себе "склонный к перегреву", и выдает тела на гора дофигища
может ему и не надо, как-то сыкатно )
у меня тож, "горячий" двигатель, но использую одеялко, и морду закрываю... на трассе закрытая морда решает, просто вот на нынешней машине вентилятор стоит первым по ходу движения, затем радиатор кондера, и основной уже, поэтому, если воткнуть картонку между радиаторами, можно получить батхерт в виде, не охлаждаемого радиатора двс от вентилятора
В ответ на: Я на 11,2В заводил УАЗа при температуре близкой к нолю... Нормально.
до последнего заводил свой, на БК красным горело "низкое напряжение", когда крайний раз на этом аккумуляторе заводился просадка до 8 вольт была, крутил слабо, но завёлся (тогда где-то -12 было утром), перед заменой попробовал, почти до 7 вольт просадка, крутит (скорее шевелит ) но не схватывает
на Хундае 90ач, безо всяких прогревов завёл, ключём пришлось, из дома не брал брелок потому что, а когда вышел не до экспериментов стало, только сегодня и прочувствовал (на Васхниле градусов 18 было), что зима и пора брюки зимние одевать, куртку, шапку и перчатки, до этого всё ещё по осеннему ходил вчера только Уазик переобул, как почувствовал, что зима близится...
да ещё и автопрогрев настроить как-то надо, ни разу в жизни не было такой шляпени на машинах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
это когда будет холодно
допустим будет за -25 и ниже - включаешь
у меня сейчас отключено, но настройка такая
потому что когда -10 на датчике - а внизу двигателя уже под -20 )
когда так подмораживает )
В ответ на: Скорее всего, ещё зависит от ёмкости АКБ. У меня 65Ah при такой напруге уже не крутит. Возможно, что АКБ бОльшей ёмкости при такой напруге ещё сохраняет способность крутить стартер.
Напряжение напрямую не отражает степень зарядки аккумулятора. И аккумуляторы все разные по технологии изготовления и составу пластин. И плотность электролита может быть разная.
У вашего аккумулятора просто повышенное внутреннее сопротивление - видимо сульфатация или пластины частично осыпались, вот он и не крутит.
Нормальный аккумулятор при 11.7В крутит без проблем.
Кстати кальциевые аккумуляторы для полной зарядки требуют от генератора 15, 1-15.2 В. На большинстве авто бортсеть 13.7-14.5, поэтому аккумулятор постоянно недозаряжается и дохнет быстрее.
Повысить напряжение - будут лампочки дохнуть.
у меня там двигатель похоже алюминиевый, причём весь, из чистого, матьиво, алюминия, я на час отхожу от машины, стрелка из рабочей температуры в ноль падает, это ещё когда -10 было, я тогда одеялом укутал его и картонку поставил, ну может теперь час пятнадцать надо... если по температуре поставлю, то я что-то боюсь перед ночёвкой заправляться под горлышко надо будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
а по часам - замерзнет к фигам )
да ты проверь, не очкуй )) как раз сегодня -23 ночью примерно обещают
я тоже думал что при -10 часто тарахтит - а вот нет, не чаще чем при -18 )))
В ответ на: вот на нынешней машине вентилятор стоит первым по ходу движения, затем радиатор кондера, и основной уже, поэтому, если воткнуть картонку между радиаторами, можно получить батхерт в виде, не охлаждаемого радиатора двс от вентилятора
Чтобы не было проблем в таком случае нужно закрывать половину радиатора, а не весь, тогда в случае чего вентилятор включится и через половину площади охладит.
Купил электролит ) а крышку оторвать не могу, оказывается акб не обслуживаемая...
Чо тут говорить 2 зимы и в утиль... хорошие сейчас аккумуляторы...
А еще грустнее что сейчас тюмень по цене варты идет... ех...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.