Погода: 11 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Наверное баян-торможение АКП

  • Как можно снизит скорость автомобиля (режим РАКЕТА не предлагать).

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Педаль газа подклинила?

    Тормозной парашют сзади, не?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нетраль и ручник

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В мануале диллерской Королки 2005 г.в. читал о сопособе торможения АКПП...можно так делать...последовательно переходя на пониженные передачи...только каждая передача может включаться в определенном диапазоне скоростей, чтобы не повредить коробку...Сам пробовала на Nissan Primera и на KAI RIO...замедляется...:миг:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Если есть положения 2, 1 или L. То то, что включается с D без нажатия кнопки на ручке АКПП, предусмотренное производителем, не аварийное переключение. Как уже писалось выше. Переключаем на передачу ниже и авто тормозит двигателем

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Сначала кнопку O/D тычешь, начинается торможение двигателем.
    Потом на 2 с D перекидываешь.
    Потом на N и ручник и молишься.
    После остановки авто - вызываешь эвакуатор и везешь на СТО, готовишь на всякий случай деньги на ремонт коробки )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Потом на 2 с D перекидываешь.
    ездил так всю зиму на карибе 1,8 АКПП. Даже не пиналось.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Потом на N и ручник и молишься.
    А это еще зачем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сначала кнопку O/D тычешь
    а если нету? :dnknow: что тыкать? :umnik:

  • В ответ на: Как можно снизит скорость автомобиля (режим РАКЕТА не предлагать).
    простите а летом ввиду чего такой вопрос вдруг актуален??

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ] а если нету? :dnknow: что тыкать? :umnik:
    значит у тебя машина системы не тойоды, ну и ССЗБ :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на:
    В ответ на: Как можно снизит скорость автомобиля (режим РАКЕТА не предлагать).
    простите а летом ввиду чего такой вопрос вдруг актуален??
    поездка в горы, м? :улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • как вариант возможно)))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Вопрос должен звучать:
    как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)

    ну а так правильно тут писали.
    У меня в мануале на машину вообще рекомендуют выбирать режим трансмисси до того как станет понятно что выбор был не верен.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)
    ок, горный серпантин,, вы на спуске, как будете тормозить?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ок, горный серпантин,, вы на спуске, как будете тормозить?
    С помощью аварийного съезда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопрос должен звучать:
    как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • баяном навеяно )))
    сначала бампером, потом радиатором, а потом уж двигателем ©
    Поиск выдает суровые дебаты теоретиков. Они там в друг друга чем только не кидаются :безум: И как тут уже замечено, что видимо есть различие у производителей по данному вопросу. Может и автоматы разные по разному реагируют, может компьютер какие то вносит нюансы. Что у вас за авто?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: значит у тебя машина системы не тойоды, ну и ССЗБ :rofl:
    да я вообще щас Сам Себе Злобный Пешеход :хммм:

  • ни разу не поверю, что ты спускаешь на D + тормоз :улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ни разу не поверю, что ты спускаешься на D + тормоз :улыб:
    Не, закрылки на 30, малый газ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ни разу не поверю, что ты спускаешься на D + тормоз :улыб:
    Не, закрылки на 30, малый газ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что такое режим РАКЕТА? Вдруг у меня есть, а я не знаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что такое режим РАКЕТА?
    Это когда поршня прогорают полностью и все сгорание смеси происходит в камерах и в выпускном тракте. Из глушителя вырываются выхлопные газы.
    Для торможения нужно установить систему реверса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у всех есть, тока мало кто знает. :secret:
    Показать скрытый текст
    Новый русский приходит в магазин:
    - Мне Порш…
    Сказано – сделано!
    Уехал. Через час приезжает:
    - У меня там… коробка полетела…
    Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
    Не вопрос – по гарантии заменили!
    Через час та же проблема!
    Мужики:
    - Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
    - ОК!
    Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
    - А теперь… РАКЕТА!
    Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
    Скрыть текст

    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • :rofl:

    А я думаю, что это Пася до160 разгоняется, а дальше... дальше мне ссыкотно. Надо попробовать этот режим :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • перед спуском воткну 2 ... или отожму OD ...

    как вариант .. спускался с уклона скользкого ..
    понижайка, 2 на корбке ...
    нога готова нажать тормоз, рука - воткнть заднююю ... если понесет - потяну себя назад на верх

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (11.08.14 16:55)

  • может не правильно представляю ситуацию... но если понесет, то назад уже точно не получится. Колеса потерявшие сцепление с грунтом, что в перед как лыжи работают, что назад не едут. Тут только следить, колеса в постоянном зацеплении должны быть. Сорвалось если, то тормозить прекращаем, газ отпускаем. Как колесики нашли сцепление, то плавненько тормозим. :umnik: Ну и скользкий склон, он что вниз, что в верх... одинаково коварен.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну про зацепление понятное дело ... вот если боком начнет ставить - то тут ловить момент выравняться

    там был очень длинный прямой крутой спуск засыпанный снежной кашицей и уже прихваченный на земле корочкой льда... в районе белокурихи ... залазил я на него проскребая кашу до земли.
    назад как раз там бы получилось ... дури то в 4.7 хоть отбавляй ...

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: нога готова нажать тормоз, рука - воткнть заднююю ...
    Вы тоже наивно полагаете, что включение задней (даже теоретически) поспособствует остановке автомобиля?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: перед спуском воткну 2 ... или отожму OD ...
    А вот на спуске переход на пониженную на дает эффект торможения:миг:Проверено на Nissan-e:миг:Разгоняется все равно собака...:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Может быть неправильно проверяли? Или не до такой степени пониженная была?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: рука - воткнть заднююю ...
    Пробовал на пустой дороге зимой такой номер, естественно на заднем приводе. Шел накатом не быстро, врубил заднюю, отпустил сцепление и вуаля, машина потеряла всяческий контроль ибо задние колеса сорвались в юз и потеряли сцепление с дорогой, посему мой вам совет -забудьте о таком способе торможения, тем более с горки:yes.gif:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • там было перед задней написано пару слов про пониженную с блокировкой межосевого ....
    при таком раскладе межколесные блокировки схлопываются почти сразу))) соответственно разница лезть в гору передом или задом больше сводится к тому куда смотрит водитель и с какой стороны машины управляемые колеса.

    зима настанет - проверю гденибудь .. пока не доводил просто до такого чтобы потребовалось.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: С помощью аварийного съезда.
    надо будет при случае ради смеха зафотать какие на М4 аварийные съезды

  • Ну, свою цель - спасти жизни, я думаю они оправдывают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На спринтёре пробовал скатываться на алтае на 2-ке с горы... Двиг жужжит но разгон медленнее чем на D. Если немного притормаживать то нормально. Насколько я понимаю это вполне штатный режим у коробки. Там если давление масла есть, то всё в порядке. В этом режиме по идее ничего ни об что не трётся. Единственная проблема - это переход в такой режим. В идеале конечно он должен происходить на медленно движущемся авто. Ну а если тормоза отказали то тут уже не до жиру и ракету можно попробовать. Жизнь она ведь дороже, да и коробку проще иногда починить чем всю кузовщину и своё здоровье. В общем если заранее включить понижайку - ничего коробке не будет. Если припёрло то всё равно это минимум рисков. Но лучше конечно делать это на сухой дороге. Если будет гололёд то машину может понести как на переднем так и на заднем приводе.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: На спринтёре пробовал скатываться на алтае на 2-ке с горы... Двиг жужжит но разгон медленнее чем на D.
    Судя по стопам, народ на спусках с перевалов шустро идет постоянно на тормозах. Не боятся, что у легковушки тормозуха закипит. А как обстоят дела у тягачей с АКП?

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (13.08.14 11:31)

  • Ну а чего бояться-то? В принципе у машины должен быть запас прочности какой-то. Они ж не со 180 под горку тормозят. Рассчитано что на машине с АКПП не сильно опытный водитель не будет извращаться и тормозить скоростями. Думаю ничего страшного там не случится. Грузовикам потяжелее, особенно безумцам, которые по таким дорогам с перегрузом носятся. Там и "пожары" колодок иногда случаются. Хотя на грузовых вроде как горный тормоз предуссмотрен на многих грузовиках.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: ... на машине с АКПП не сильно опытный водитель ...
    вы если на перевалах крутых бывали, то наверняка видели остовы автомобилей. Жуткое зрелище!!!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На перевалах бывал и остовы видел и не только тех машин что на АКПП.
    А так по большому счёту давайте не будем сюда притягивать эти остовы. Речь не о не грамотных действиях водителя а именно о технической стороне.
    Как у меня дядя говорит - "значит выбран неверный скоростной режим". Т.е. вы ехали 20 там где надо надо было ехать 5 километров в час.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Ну а чего бояться-то? В принципе у машины должен быть запас прочности какой-то. Они ж не со 180 под горку тормозят.
    Тормоза могут перегреться до такой степени, что их эффективность снизится в разы, если не до нуля.
    Если даже дело и не закончится аварией, то обязательно закончится хронической болезнью для тормозной системы.
    Торможение со 180 происходит на большой изначальной скорости, которая способствует хорошему обдуву механизмов. А вот с Чике-Тамана раза три подряд спустится на тормозах и алда.
    Не буду говорить попробовать. Многие пробуют неосознанно - потом ...

    Кто сомневается в перегреве исправной рабочей тормозной системы - вон на Красное Кольцо в Красноярск - там можно безопасно убедится.
    С тормозами шутки плохи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну а чего бояться-то? В принципе у машины должен быть запас прочности какой-то.
    Ну в принципе да... Лицом об стену не пытались? Тоже запас прочности ведь есть...

    Затяжные спуски проходятся с торможением двигателем. Это закон.
    У грузовиков "вроде как горный тормоз" действует не на колёса, а на двигатель, не давая ему раскручиваться при спуске на передаче.
    А тупое торможение педалью приводит именно к таким придорожным украшениям.

  • В ответ на: У грузовиков "вроде как горный тормоз" действует не на колёса, а на двигатель, не давая ему раскручиваться при спуске на передаче.
    Понятно. А в пафосной рекламе "это же немец" блондинка кнопочкой включает горный тормоз?

    спробитоюносветлойголовою

  • :-) Лбом конечно не пробовал. Запаса прочности кстати там в разы меньше. Всё-таки детали не рассчитаны на такое.
    Но вот тупым торможением с перевалов спускался много раз на разных машинах. Всё достойно и работоспособно. Не преувеличивайте. Если делать это с головой то ненадо никаких напрягов с торможениями двигателем. Дамочкам ещё начните объяснять что надо ручку автоматической коробки передачь дёргать когда с горки съезжаете.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Я тормозную систему испытывал многократно в том числе и со скоростей за 180 в пол. Знаю что такое отказ тормозов от перегрева и уверяю тебя, что скорость нифига их не остужает. Так же могу точно сказать что совсем то они не пропадают и если пропадают то не так прям сразу, если исправны конечно. Так что возвращаясь к вопросу использования головы - надо правильно выбирать скорость движения. Если ты будешь форсировать спуск с чекетамана на 100 и на прямых участках разгоняться до 100 а потом интенсивно тормозить - то это дело не в перегретых тормозах, а в отсутствии головы. Ну и спуститься 3 раза с чикетамана никак не получится если ты туда 3 раза не поднялся - а это время за которое как раз всё вполне может остыть (опять не забываем про благоразумный скоростной режим).

    И ещё! Я совсем не против торможения двигателем и не говорю что это плохо. Я лишь говорю что на легковой машине вполне можно без этого обойтись.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • "Шарик, ты балбес."

    Если сто раз так делал, это личный опыт балбеса шарика, не более того.
    Кто тормозуху проверяет на легковых машинах? Там может оказаться старая гигросокопичная бог-знает-что, которая в один прекрасный момент вскипит, и всё.

  • Никогда! Слышите, НИКОГДА! Не применяйте включение задней передачи для торможения. Получите неуправляемый автомобиль и там уже ничего не поможет. Я разок попробовал ручником до упора тормознуть. Развернуло за доли секунды. Положение руля никак не влияло, да и не успел я его повернуть. С включением задней будет тоже эффект, но бонусом может быть убитая коробка. Не знаю за большие перевалы, а вот с ККП оченно помогает ехать на положении 2+подтормаживание тормозом. Получается очень аккуратно и контроль надо машиной не теряется даже на скользкой дороге.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Тёма. Не гони пургу. Ты вот съезди к подножию Чикетамана и останавливая всех подряд собери статистику о том кто спускается используя торможение двигателем. Расскажешь нам. Всем будет интересно.
    И забань себя хотя бы на денёк как честный модератор за то что ты тут на личности перешёл и обзываться начал. Нехорошо как-то получается.
    Кстати по поводу проверки и смены тормозухи... не тот ли балбес кто не делает таких операций? И ты что правда думаешь, что те кто не меняет тормозуху заморачиваются торможением двигателем при спуске с перевалов? Ну я похихикал ща если это действительно так.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Останавливать всех подряд не получится, половина балбесов в конце не остановится :улыб:
    Вскипающие тормоза - это не миф и не пурга, и если у тебя нормально и не чешется, то у других вполне может случиться.

    Не надо давать советов космического масштаба, особенно с доводами "там всё рассчитано". :хехе:

  • В ответ на: А это еще зачем?
    Чтобы остановить машину окончательно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Артём. Я о тебе лучшего мнения был. Ты меня расстраиваешь. С первой строчки самой истории читаем: "История короткая но поучительная, случилось это так- Нужно было БЫСТРО доехать от м. Щелковская до Буденовского рынка". Ключевое слово БЫСТРО. Несколько экстримальных торможений и эффект достигнут.
    Возвращаемся ко второму моему посту и читаем там про скоростной режим. И советы это не космического масштаба, особенно если из совета не выдирать пару вовсе не ключевых слов и учитывать что топик могут читать не такие профи как ты, которые и на автомате умеют тормозить двигателем и из сноса передней оси правильно выходить на всех видах приводов (передний - задний - полный).

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Это из старого анекдота.
    Новый русский приезжает в сервис с поломкой КПП. Ремонтируют. На следующий день - то-же самое.
    Мастера к водиле - покажи, как издишь.
    Тот - не вопрос. 1-я, 2-я, 3-я, 4-я. А теперь - R(Ракета).

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Во втором твоём посте лишь общие слова вселенского охвата:
    В ответ на: "Рассчитано что на машине с АКПП не сильно опытный водитель не будет извращаться и тормозить скоростями."
    На рассчитаных АКПП есть и 1, 2, 3, буквы L, кнопки ОD и прочие несложные обозначения. И назвать пользование ими сложным"извращением" может лишь поколение колы и айфона.

    Про торможение педалью на спуске в снегопад и по льду можно не вспоминать?

  • поддержу. если соблюдать скоростной режим, то перегреть тормоза на легковухе достаточно проблематично (я бы сказал невозможно, но не люблю категоричных утверждений). ограничения скорости установлены везде на перевалах.

  • На дизельной АД-хе дает. Проверено на Алтае. На D -разгоняется. При отключенном OD - значительно меньше. На 2 - еще меньше. На 1 - еще меньше.
    Необходимо учитавать скорость, с которой едешь.
    Смысл торможения двигателем - не перегреть тормоза на затяжном спуске. Перегретые тормоза могут очень прото подвести.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Probox

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: На рассчитаных АКПП есть и 1, 2, 3, буквы L, кнопки ОD и прочие несложные обозначения. И назвать пользование ими сложным"извращением" может лишь поколение колы и айфона.

    Про торможение педалью на спуске в снегопад и по льду можно не вспоминать?
    Не в качестве спора, а так, наблюдение, на перевалы не езжу, ибо я смотрю там без меня красивых и умных полно, да и к тому же они все далеко - домой на ужин можно не успеть. Но вот сегодня волею судеб спускался с горки. С небольшой, но крутой. Так вот заметил интересную вещь: авто на ватомате сама тормозит двигателем. По крайней мере передачи "вверх" точно не переключает. Т.е. если газку не поддавать, то сама переключает вниз, и наверное почти остановится, я не успел, горка кончилась. Голосую за то чтоб селектор АКПП не дергать, эксперимент можно поставить в пределах города. Хотя допускаю, что разные АКПП ведут себя по-разному. А на МКПП тормозить двигателем наверное на уровне инстинкта у нормального водителя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это называется адаптивная акпп, у которой есть куча программ, типа спуск с горы, подъем в гору итд

  • В ответ на: если соблюдать скоростной режим, то перегреть тормоза на легковухе достаточно проблематично
    Увы, несколько доработал тормоза на королле2.
    Но ради тебя могу вернуть все в зад и прогреть хорошенько.
    Приезжай, прокачу.
    Теоретики....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так же мне было бы интересно как господа теоретики могут включить заднюю передачу, не обладающую синхронизацией во время активного движения вперед на МКПП.
    Покажите, а то я не умею. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чтобы остановить машину окончательно.
    Чтобы остановить машину в критической аварийной ситуации, можно применить один из нескольких приёмов.
    О которых ни один из собеседников и не сказал. А спор идет о гипотетическом включении задней передачи.
    Сделаю вид, что я о них тоже не знаю. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Теоретики....
    в новосибе или ближайших окрестностях где-то перевал появился о котором мне неизвестно?
    Володя, я через перевалы дважды в месяц езжу, а то и чаще
    кто из нас двоих теоретик это еще вопрос:улыб:
    так что лучше ты к нам, заодно в море искупаемся, чтоб через перевалы зря не кататься:миг:

  • Тормоза можно легко перегреть не только на перевалах.
    А к тебе в гости я уже приезжал.
    Спасибо за приём. :friends:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тормоза можно легко перегреть не только на перевалах.
    так я с этим не спорю:улыб:умеючи и шарик от подшипника сломать можно:улыб:
    я писал именно про перевалы и про соблюдение скоростного режима на них, а ты уже из контекста фразу вырвал

  • Про доработку тормозов можно поподробнее, если не сюда то в личку.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Артём. Я не из тех кого можно перечислить к поколению колы и айфона. Однако ты наверно слишком профи чтобы попытаться понять других. За сим спор заканчиваю. Ты не прав. Ты прав прав. А для тех лохов, что пользуются тормозами есть кюветы и быстрая смерть при падении с обрыва.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Про доработку тормозов можно поподробнее, если не сюда то в личку.
    Всё прозаично - устанавливаются машинки с аналогичных моделей с бОльшими тормозными усилиями.
    Хотя при желании выбор не ограничен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А для тех лохов, что пользуются тормозами
    Тут кто-то настойчиво путает "пользоваться тормозами" и "не пользоваться трансмиссией", и это не я.

  • Как там в поговорке-то.... "Каждый слышит то, что хочет услышать..."
    Сижу, очередной раз обтекаю. Да чё... мне не привыкать. Норм.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Задней???? Уже заднюю на ходу научились включать? Фигасе

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Задней???? Уже заднюю на ходу научились включать? Фигасе
    я R в автомате втыкал разок:улыб:че-то задумался и ткнул чуть раньше чем машина остановилась
    для автомата особох последствий не заметил, но и скорость маленькая была

  • у меня вообще селектор перемещается свободно по положениям без нажатия педали тормоза, только паркинг снимается при "размыкании" контакта на лягушке.
    так вот, даже если на ходу воткнуть R? мозги коробки все равно не включать заднюю, ибо шибко умные

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да-да-да) Думал что еду в ручном режиме, решил повысить передачу, а оказалось, что положение рычага было на D и легким движением руки толкаю рычаг в N, а потом в R :безум: Но коробка так в N и осталась:улыб:

  • видимо А540Н не такая умная или колеса были заблокированы в момент втыкания

  • В ответ на: Сначала кнопку O/D тычешь, начинается торможение двигателем.
    Потом на 2 с D перекидываешь.
    Потом на N и ручник и молишься.
    После остановки авто - вызываешь эвакуатор и везешь на СТО, готовишь на всякий случай деньги на ремонт коробки )
    Регулярно так торможу двигателем примерно 1 раз на 16 км и зимой и летом:улыб:. Прошел уже тысяч 50 в таком режиме. Коробка пока жива.

  • В ответ на: А для тех лохов, что пользуются тормозами есть кюветы и быстрая смерть при падении с обрыва.
    Я лох . Я пользуюсь именно тормозами . Я неоднократно проехал половину России от Красноярска до Москвы и Воронежа .
    До сих пор не в обрыве . Стаж - ... третьи права .
    Наверное , системная ошибка .
    Скоростной режим не хило бы соблюдать , ну и (цитата) не лететь быстрее вашего ангела .
    Для вас ( топикстартеру) уже придуманы всевозможные помощники в вождении - АБСы , Антизаносы и прочее .
    Машина сама почти всё сделает за вас , но провоцировать-то тоже не нужно .
    Чего ж вы пытаетесь быть умнее сотен инженеров , которые работали над созданием вашего автомобиля ? Или лавры Себастьяна Лёба не дают покоя ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • В ответ на: Для вас ( топикстартеру) уже придуманы всевозможные помощники в вождении - АБСы , Антизаносы и прочее .
    Машина сама почти всё сделает за вас , но провоцировать-то тоже не нужно .
    Чего ж вы пытаетесь быть умнее сотен инженеров , которые работали над созданием вашего автомобиля ? Или лавры Себастьяна Лёба не дают покоя ?
    Я не предлагал дорабатываь АКПП.
    На АКПП есть положения 1, 2 и кнопка O/D. Установленные "сотнями инженеров". Подумайте над этим.
    Кстати - для чего они нужны?

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Выдержка из РЭ Хонда-Стрим

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Вы не внимательно читали топик. Тут как раз я получаюсь такой же лох ка и вы. Это как раз меня чмырили что я мат часть не учил как двигателем тормозить и что я поклонник айфона и кокаолы :-(

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Выдержка из РЭ Хонда-Стрим
    тупой построчный перевод для янки .
    вы ж не янки ?
    если написано - может тормозить двигателем - это ж не руководство к действию ?
    Может , альтернатива есть ?
    Да и , кстати , АБС-ка то есть у Стрима ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Трое прав назад, когда учили простому правилу: спуск со склона на той же передаче, что и подъём.

  • АБС - есть. Кстати об этом говорится в выдержке.
    Теперь выскажу свое мнение о торможении двигателем.

    Что такое торможение двигателем?
    Когда автомобиль разгоняется - энергия передается от двигателя к колесам.
    При движении с постоянной скоростью возможны 2 варианта:
    1. Энергия от двигателя передается на колеса и расходуется на компенсацию потерь энергии (тения, аэродинамического сопротивления и т.д.)
    2. Энергия передается от колес к двигателю и двгатель рассеивает эту энергию (например при движении с горки).
    Вариант 2 относится и к замедлению автомобиля без применения тормоза (при движении по ровной поверхности.

    Варианты, когда энергия передается от колес к двигателю и есть торможение двигателем.

    Переключение передач определяет интенсивность торможения.

    Скажем едете вы с горки на Д скорость 100 и увеличитается (газ отпущен). Но автоматика-то дороги не видит и держит включенной 4-ю передачу. Нажимаем кнопку О/Д. Передача принудительно переключается на 3-ю и разгон прекращается. Вам ведь приходилось ездить на механике. Тамже вы переходили на более низкую передачу?

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Но ведь АКПП сама переключает передачи. Преключение режимов ограничивает диапазон переключений.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Да я о том же.

  • Пробовал такой способ: педаль газа в пол, чтобы кикдаун включился, потом резко бросаешь газ и машина начинает активно тормозить двигателем. Но пользоваться этим способом - боюсь, ибо коробку жалко.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А смысл?

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Вопрос был поставлен: "как?", а не "зачем?".
    Я один из способов привёл.
    Первый раз так получилось случайно, потом потренировался - даже понравилось. Но поскольку мне кажется что этот режим может убить АКПП, то я им не пользуюсь.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • пошарился тут в discovery user manual

    • торможение АКПП

  • Дую спик инглиш хреново.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Спасибо за информацию. Крайне информативно. Могу в ответ переслать (в личку) руководство по ремонту АКПП (не помню чьего) на басурманском языке.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Перешел по ссылке.
    В ряду картинок увидел ГАЗ-21, "Победу", стопку книг.
    То что это есть во многих АКПП?

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • прошел более 2 миллионов километров на всех типах авто, включая американские магистральные тягачи, торможение двигателем обязательный навык для всех, перегреть тормоза можно в городе легко, запах тормозных колодок незабываем. На автомате можно смело переходить с d на 2, но не все коробки позволят перейти на l. O/d по сути и создан для движения через перевалы, это у нас мифы, что из 5 ступенчатой 4 ступенчатая коробка получается и машина быстрее разгоняется, по факту всего лишь отключается высшая передача. На грузовых машинах при спуске и не только, обычно всегда пользуются горным тормозом, справа от водителя находится тумблер, 2 режима, закрываются клапана и двигатель "глохнет", происходит торможение двигателем. америка верна баранам, если горным тормозом не пользоваться, то колодок как раз до Омска хватит. Для vs, на самолетах используется несколько видов и способов торможения, интерцепторы они же воздушный тормоз, гасят подъемную силу, создавая нехилое сопротивление, закрылки, есть скоростные ограничения по выпуску, создают дополнительную подъемную силу, меняя геометрию крыла, при этом создавая нехилое сопротивление, торможение тангажом, рус на себя и кинетическая энергия переходит в потенциальную с набором высоты, скольжение на крыло, планер Гримли продемонстрировал эффективность. На земле используются также реверс, автоторможение, закрылки и интерцепторы, что бы все эффективно сработало, необходимо обжатие концевиков, для этого рекомендуют пожестче приложить самолет, но пассажиры это воспринимают как неопытность пилотов. Будет интересно, организую даже полет над Новосибирском!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Василий, ты в своем репертуаре:улыб:
    В ответ на: прошел более 2 миллионов километров
    (2000000:(33-18)):365=365,3 км каждый день:улыб:Ну, это, ладно, просто преувеличил, как всегда, бывает.
    В ответ на: На автомате можно смело переходить с d на 2
    попробуй смело перейти при скорости километров 200 в час, да чего там, со 150 хотя бы:улыб:так что смело то смело, но с головой:миг:
    В ответ на: это у нас мифы, что из 5 ступенчатой 4 ступенчатая коробка получается....по факту всего лишь отключается высшая передача
    В чем разница?:улыб:

    Да, и при чем тут самолеты?

    No one ever died from wanting too much

  • Жду когда дискуссия дойдет до "перключать на N в пробке/на светофоре или нет":улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я на АД-шке переключал. Причина - вибрация.. На побоксе - не переключаю. - она и так не дергается.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: Жду когда дискуссия дойдет до "перключать на N в пробке/на светофоре или нет":улыб:
    а я переключаю когда с кондиционером еду и за бортом +37С. греется... радиатор снимать и мыть лень, вроде конец лета скоро

  • Обращал внимание, на затяжных спусках коробка моего автомобиля сама переключается на пониженую и автомобиль притормаживает двигателем. Может японцы уже за нас всё придумали.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Кстати очень зря ты не моешь радиатор. Я помыл - расход упал на литр наверно. У меня даже без кондёра почти всё время маслали крлсоны на всю катушку и ты наверно понимаешь что работали они не очень то эффективно, ибо большую часть радиатора продуть было невозможно. Кондёром пользоваться было тоже невозможно. В общем рекомендую не ждать зимы. Хотя если дождаться то картонку можно не пихать - тоже плюс.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • del

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (19.08.14 13:41)

  • у меня из карлсонов маслает только один, который через вискомуфту от колена крутится
    без кондея греется только если в перевал на 3000 под сотку лететь, но это вроде нормально
    а картонка с местной зимой и так не нужна:улыб:

  • Ну т.е. хочешь сказать что этот вентилятор энергии то и не потребляет... ну ну... В общем я опытом поделился. Без кондея кстати двиг тоже не грелся. Правда в перевалы не летал.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Кстати очень зря ты не моешь радиатор. Я помыл - расход упал на литр наверно.
    Судя по всему, это из-за снижения лобового сопротивления произошло. Верно и обратное - с установкой картонки зимой оно растет, и из-за этого расход подымается... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: