Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя IRS12
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
|
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя IRS12
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя andrew13
Абсолютно соглашусь. Рама спорный аргумент. Если авто не сминается, то в случае столкновения ничего не поглощает кинетическую энергию, и вся она достается сидящим внутри. что более чем чревато. Не стал уж так полагаться на раму. Особенно если вместо бампера что-то вроде рельсы.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя porosjenok
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя andrew13
На скорости 120 км? достаточно спроектированной резины чтобы избежать аквапланирование
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: Про шины. пользователя Эгоист
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Re: Про шины. пользователя Vs
Тут не соглашусь ... была у меня на хонде резина 205/50/15 Potenza RE-01R .... что такое аквапланирование, в том числе и не больших лужах на скорости в районе 100 не знал ... пока свежая была))) На F1 слой воды на покрытии минимален. Практически асфальт смочен.
А вот от аквапланировании на лужах ни одна резина не спасет.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя andrew13
Ну для начала гляньте краштесты евронкап рамных авто. Все там гасится. Кто то придумал байку про то что рама удар не гасит и все давай повторять. А так то при дтп на больших скоростях больше вес будет играть роль авто уже. Ну и подушки лишними конечно не будут. А вобще да. Куда вы летать собрались ? На любом авто 110 крейсерская имхо должна быть. Рама спорный аргумент. Если авто не сминается, то в случае столкновения ничего не поглощает кинетическую энергию, и вся она достается сидящим внутри. что более чем чревато. Не стал уж так полагаться на раму. Особенно если вместо бампера что-то вроде рельсы.
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя Dmitriy1111
А она такая и получается в среднем, даже ниже, под 90 где-то. Сколько раз ездил на расстояние около 1000 км, столько раз и замечал, что пробег заканчиваешь в том же составе, что и начал. И без разницы что за машины и какая у них максималка. На любом авто 110 крейсерская имхо должна быть.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя ASGS
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя Dmitriy1111
В том-то и дело, что смотрели. В последние годы рамные машины, которые испытывал ЕвроНКАП, - только пикапы (других почти и не бывает уже на европейском рынке). Результаты, мягко говоря, удручающие - 0-3 звезды. Единственный, кто набрал 5 звёзд, - новый "Форд Рэйнджер". У "Амарока" - 4 звезды. У "Навары" - сначала ни одной, потом "Ниссан" спешно модифицировал системы безопасности, предоставил ещё несколько машин, и с трудом набрал-таки 3 звезды. Это при том, что автомобили с несущими кузовами набирают 5 звёзд уже давно и стабильно, за редкими исключениями. Ну для начала гляньте краштесты евронкап рамных авто.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя Vs
Исправлено пользователем ASGS (27.03.14 17:10)
Ответ на сообщение Про безопасность. пользователя andrew13
не знал что не рамный. ну да есть за что зацепится поржать канеш. чирок рамный?!!
и для сравнения более легкий, безрамный кашкай http://www.euroncap.com/results/nissan/qashqai/544.aspx
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Если для вас 77% и 56% (т.е. разница в уровне безопасности при фронтальном ударе почти 40%) - это примерно одинаковые оценки, то дальнейший разговор с использованием объективных данных мне представляется малопродуктивным. Обе получают 4 звезды с примерно одинаковыми оценками.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet
Не зарекайся, а?! Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Vitamin
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Исправлено пользователем andrew13 (27.03.14 21:02)
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя andrew13
http://www.euroncap.com/results/bmw/x3/2011/436.aspx и... рамные опять сливают. Очень мало рамных по настоящему безопасных. А еще не забудь легкость их переворота из-за высокого, из-за рамы, центра тяжести.Это более убедительно))) но опять же разные прозводители уделяют разное значение безопасности Хорошо, кашкай на полтонны легче. Берем равновесовую для Л200 бэху х3
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Вы уверены, что все эти машины - рамные? Теперь давайте разберёмся подробнее.
Вседорожники.
Рамные.
...
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Если вспомнить основы научного метода, теории как раз фальсифицируются (опровергаются) частными случаями. Впрочем, проводимый по утверждённой методике креш-тест — куда более частный случай, чем реальное ДТП. Как бы то ни было, все известные мне случаи гибели в ДТП водителей и пассажиров уазпатриота (я сейчас даже специально Это не опыт и ничего он не опровергает. Это частный случай. ещё поискал) связаны либо с переворотом, либо со столкновением с грузовиками. Думаю, подобным образом выглядит статистика и по другим автомобилям схожей массы и конструкции. Ни об одном случае, похожем на пресловутый креш-тест (чтоб машина с виду почти целая, а внутри из-за поехавшего кузова водителю голову рулём оторвало) мне не известно.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя mivlad
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Артём
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя andrew13
При ДТП есть как минимум две составляющие, влияющие на повреждения человеков: это повреждение элементами конструкции и воздействие перегрузки. Про повреждения понятно - тут пассивная безопасность, то да се, а вот действие перегрузки зависит от величины и времени ускорения. Величина перегрузки и время воздействия напрямую зависят от способности конструкции поглощать энергию. И пока железо несущего кузова гнется, поглощая энергию удара, драгоценные организьмы имеют больше времени на замедление, нежели при резкой остановке в случае автомобиля с более прочной, нежели несущий кузов, рамой. Таким образом снижается и время и величина перегрузки. Поэтому априори считать, что раз рамный безопаснее, не совсем верно. Может быть как угодно. )
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя mivlad
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Артём
Какая именно вызвала у вас сомнения по этому параметру? Пересмотрел список - кроме "Чироки" все точно рамные, да и он, по-моему, типа_рамный. Вы уверены, что все эти машины - рамные?
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя mivlad
Нет, всё наоборот: "реальное ДТП" - это как раз частный случай, который практически не возможно в точности повторить и, следовательно, корректно сравнить разные автомобили, а вот "проводимый по утверждённой методике креш-тест" - это воспроизводимая во всех подробностях технология, которая позволяет корректно сравнить разные автомобили в совершенно идентичных условиях. "Утверждённая методика" также появилась не с потолка, а в результате сводного анализа десятков тысяч реальных ДТП. При этом методика регулярно обновляется и совершенствуется, дополняясь новыми видами испытаний, также исходя из анализа статистики реальных ДТП. Впрочем, проводимый по утверждённой методике креш-тест — куда более частный случай, чем реальное ДТП.
Ну опять же, давайте конкретно по вашей ссылке. я сейчас даже специально ещё поискал
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Разумеется, Чирки и Патфайндер. Потом разобрался, что Ниссан с 2005 г. опять стал рамным. Ну а первые в списке Чирки с несущим кузовом, хоть и продольные лонжероны похожи на раму. Какая именно вызвала у вас сомнения по этому параметру?
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Нет, всё наоборот: креш-тест — это частный случай поведения автомобиля в строго заданных условиях, а вот реальные ДТП образуют статистику, которая почему-то не всегда тем звёздочкам соответствует. Увы, когда какое-то качество товара приходится сравнивать по более чем одному показателю, глупый потребитель теряется и слишком долго выбирает, а умному становится сложно угодить. Поэтому качество фотографий нам предлагают измерять в мегапикселях, тщательность уборки в ваттах всасывания, быстроту автомобилей в лошадиных силах, внедорожные качества в сантиметрах, а безопасность в звёздочках. В трупах на миллион километров пробега было бы куда честнее, но, видимо, невыгодно. Нет, всё наоборот: "реальное ДТП" - это как раз частный случай
3. "Патриот" vs "Кэмри" - погибших нет, в какой машине пострадавшие - не понятно. При этом "Патриот" от не очень сильного, судя по повреждениям, удара перевернулся.Положение переднего моста подсказывает, что удар был не такой уж и несильный. Скорее всего, все повреждения Камри на другой стороне.
4. "Патриот" перевернулся на ровном месте, погибла непристёгнутая пассажирка.Вот об этом я и писал, переворот — реальная опасность, особенно если не пристёгиваться. Но все почему-то трясут уехавшим кузовом, чего на практике ещё поискать придётся. Ну и чего стоят эти тесты, если они умалчивают о реальной опасности и выводят на первый план артефакт тестовых условий (если правильно помню, лонжерон там проткнул деформируемый слой препятствия и упёрся в бетон)?
Ещё 3 ДТП по ссылке - столкновения с тяжёлыми грузовиками. Везде погибшие в "Патриотах".
Ответ на сообщение Про безопасность. пользователя mivlad
С того времени, когда ЕвроНКАП стал расставлять свои звёзды, которые вам так не нравятся, смертность в ДТП уменьшилась в несколько раз в развитых странах. Это заслуга именно системы независимых краш-тестов. В трупах на миллион километров пробега было бы куда честнее, но, видимо, невыгодно.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
судя по фото камри прилетела патриоту чуть под углом в левую сторону капота, совсем не боковой удар Хотя даже по фоткам видно, что удар был не лобовой, а пришёлся "Патриоту" в боковину моторного отсека, т.е. чуть ли не самый благоприятный расклад получился. Если бы там действительно был лобовой удар с перекрытием на 80+100 км/ч, с вероятностью 99,999% водитель "Патриота" бы не выжил. А вот "Кэмри" действительно, судя по фоткам, получила лобовой удар с почти 100%-ным перекрытием.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя steel
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Исправлено пользователем LaSonnambula (29.08.14 09:13)
Ответ на сообщение Про безопасность. пользователя estet
Ключевой момент. В школе на уроках физики объясняли кстати. В школе. Даже не в вузе. Но там и масса не меньше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя porosjenok
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя porosjenok
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя iddqd
Приезжай на Инюшенские кольца покататься - Мазда 100 очков даст по их прохождению, только что супруга ворчит, что в багажнике все ездит поперек салона... Всегда был фанатом Тойоты, пока не покатался на Хондах.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя madmax
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"