Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя IRS12

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя IRS12

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet


Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя andrew13
Рама спорный аргумент. Если авто не сминается, то в случае столкновения ничего не поглощает кинетическую энергию, и вся она достается сидящим внутри. что более чем чревато. Не стал уж так полагаться на раму. Особенно если вместо бампера что-то вроде рельсы.Абсолютно соглашусь.![]()

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя porosjenok
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя andrew13
достаточно спроектированной резины чтобы избежать аквапланированиеНа скорости 120 км?![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя IRS12

Ответ на сообщение Re: Про шины. пользователя Эгоист
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Re: Про шины. пользователя Vs
На F1 слой воды на покрытии минимален. Практически асфальт смочен.Тут не соглашусь ... была у меня на хонде резина 205/50/15 Potenza RE-01R .... что такое аквапланирование, в том числе и не больших лужах на скорости в районе 100 не знал ... пока свежая была)))
А вот от аквапланировании на лужах ни одна резина не спасет.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя andrew13
Рама спорный аргумент. Если авто не сминается, то в случае столкновения ничего не поглощает кинетическую энергию, и вся она достается сидящим внутри. что более чем чревато. Не стал уж так полагаться на раму. Особенно если вместо бампера что-то вроде рельсы.Ну для начала гляньте краштесты евронкап рамных авто. Все там гасится. Кто то придумал байку про то что рама удар не гасит и все давай повторять. А так то при дтп на больших скоростях больше вес будет играть роль авто уже. Ну и подушки лишними конечно не будут. А вобще да. Куда вы летать собрались ? На любом авто 110 крейсерская имхо должна быть.![]()
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя Dmitriy1111
На любом авто 110 крейсерская имхо должна быть.А она такая и получается в среднем, даже ниже, под 90 где-то. Сколько раз ездил на расстояние около 1000 км, столько раз и замечал, что пробег заканчиваешь в том же составе, что и начал. И без разницы что за машины и какая у них максималка.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя ASGS
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя Dmitriy1111
Ну для начала гляньте краштесты евронкап рамных авто.В том-то и дело, что смотрели. В последние годы рамные машины, которые испытывал ЕвроНКАП, - только пикапы (других почти и не бывает уже на европейском рынке). Результаты, мягко говоря, удручающие - 0-3 звезды. Единственный, кто набрал 5 звёзд, - новый "Форд Рэйнджер". У "Амарока" - 4 звезды. У "Навары" - сначала ни одной, потом "Ниссан" спешно модифицировал системы безопасности, предоставил ещё несколько машин, и с трудом набрал-таки 3 звезды. Это при том, что автомобили с несущими кузовами набирают 5 звёзд уже давно и стабильно, за редкими исключениями.
Но утвержать, что, при прочих равных (масса автомобиля, системы безопасности, характеристики удара), рамный автомобиль безопаснее нерамного, значит противоречить результатам неоднократных научных экспериментов.Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя Vs
Только тогда уж примем, что крейсерская скорость зависит в основном от зоны максимального крутящего момента дрыгателя и передаточных чисел коробки. На Логане это было как раз в районе сотни (3000 оборотов на пятой передаче).Исправлено пользователем ASGS (27.03.14 17:10)
Ответ на сообщение Про безопасность. пользователя andrew13
чирок рамный?!!не знал что не рамный. ну да есть за что зацепится поржать канеш.![]()
и для сравнения более легкий, безрамный кашкай http://www.euroncap.com/results/nissan/qashqai/544.aspx
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111

Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Обе получают 4 звезды с примерно одинаковыми оценками.Если для вас 77% и 56% (т.е. разница в уровне безопасности при фронтальном ударе почти 40%) - это примерно одинаковые оценки, то дальнейший разговор с использованием объективных данных мне представляется малопродуктивным.

Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя estet
Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.Не зарекайся, а?!
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Vitamin
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Исправлено пользователем andrew13 (27.03.14 21:02)
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя andrew13
Хорошо, кашкай на полтонны легче. Берем равновесовую для Л200 бэху х3 http://www.euroncap.com/results/bmw/x3/2011/436.aspx и... рамные опять сливают. Очень мало рамных по настоящему безопасных. А еще не забудь легкость их переворота из-за высокого, из-за рамы, центра тяжести.Это более убедительно))) но опять же разные прозводители уделяют разное значение безопасности
MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
Марк2 gx100 есть
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Теперь давайте разберёмся подробнее.Вы уверены, что все эти машины - рамные?
Вседорожники.
Рамные.
...
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Это не опыт и ничего он не опровергает. Это частный случай.Если вспомнить основы научного метода, теории как раз фальсифицируются (опровергаются) частными случаями. Впрочем, проводимый по утверждённой методике креш-тест — куда более частный случай, чем реальное ДТП. Как бы то ни было, все известные мне случаи гибели в ДТП водителей и пассажиров уазпатриота (я сейчас даже специально ещё поискал) связаны либо с переворотом, либо со столкновением с грузовиками. Думаю, подобным образом выглядит статистика и по другим автомобилям схожей массы и конструкции. Ни об одном случае, похожем на пресловутый креш-тест (чтоб машина с виду почти целая, а внутри из-за поехавшего кузова водителю голову рулём оторвало) мне не известно.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Dmitriy1111
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя mivlad
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Артём
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя andrew13
Поэтому априори считать, что раз рамный безопаснее, не совсем верно. Может быть как угодно. )При ДТП есть как минимум две составляющие, влияющие на повреждения человеков: это повреждение элементами конструкции и воздействие перегрузки. Про повреждения понятно - тут пассивная безопасность, то да се, а вот действие перегрузки зависит от величины и времени ускорения. Величина перегрузки и время воздействия напрямую зависят от способности конструкции поглощать энергию. И пока железо несущего кузова гнется, поглощая энергию удара, драгоценные организьмы имеют больше времени на замедление, нежели при резкой остановке в случае автомобиля с более прочной, нежели несущий кузов, рамой. Таким образом снижается и время и величина перегрузки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Vld
Другими же словами об одном и том же. )Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя mivlad
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Артём
Вы уверены, что все эти машины - рамные?Какая именно вызвала у вас сомнения по этому параметру? Пересмотрел список - кроме "Чироки" все точно рамные, да и он, по-моему, типа_рамный.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя mivlad
Впрочем, проводимый по утверждённой методике креш-тест — куда более частный случай, чем реальное ДТП.Нет, всё наоборот: "реальное ДТП" - это как раз частный случай, который практически не возможно в точности повторить и, следовательно, корректно сравнить разные автомобили, а вот "проводимый по утверждённой методике креш-тест" - это воспроизводимая во всех подробностях технология, которая позволяет корректно сравнить разные автомобили в совершенно идентичных условиях. "Утверждённая методика" также появилась не с потолка, а в результате сводного анализа десятков тысяч реальных ДТП. При этом методика регулярно обновляется и совершенствуется, дополняясь новыми видами испытаний, также исходя из анализа статистики реальных ДТП.
я сейчас даже специально ещё поискалНу опять же, давайте конкретно по вашей ссылке.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Какая именно вызвала у вас сомнения по этому параметру?Разумеется, Чирки и Патфайндер. Потом разобрался, что Ниссан с 2005 г. опять стал рамным. Ну а первые в списке Чирки с несущим кузовом, хоть и продольные лонжероны похожи на раму.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Нет, всё наоборот: "реальное ДТП" - это как раз частный случайНет, всё наоборот: креш-тест — это частный случай поведения автомобиля в строго заданных условиях, а вот реальные ДТП образуют статистику, которая почему-то не всегда тем звёздочкам соответствует. Увы, когда какое-то качество товара приходится сравнивать по более чем одному показателю, глупый потребитель теряется и слишком долго выбирает, а умному становится сложно угодить. Поэтому качество фотографий нам предлагают измерять в мегапикселях, тщательность уборки в ваттах всасывания, быстроту автомобилей в лошадиных силах, внедорожные качества в сантиметрах, а безопасность в звёздочках. В трупах на миллион километров пробега было бы куда честнее, но, видимо, невыгодно.
3. "Патриот" vs "Кэмри" - погибших нет, в какой машине пострадавшие - не понятно. При этом "Патриот" от не очень сильного, судя по повреждениям, удара перевернулся.Положение переднего моста подсказывает, что удар был не такой уж и несильный. Скорее всего, все повреждения Камри на другой стороне.
4. "Патриот" перевернулся на ровном месте, погибла непристёгнутая пассажирка.Вот об этом я и писал, переворот — реальная опасность, особенно если не пристёгиваться. Но все почему-то трясут уехавшим кузовом, чего на практике ещё поискать придётся. Ну и чего стоят эти тесты, если они умалчивают о реальной опасности и выводят на первый план артефакт тестовых условий (если правильно помню, лонжерон там проткнул деформируемый слой препятствия и упёрся в бетон)?
Ещё 3 ДТП по ссылке - столкновения с тяжёлыми грузовиками. Везде погибшие в "Патриотах".
Ответ на сообщение Про безопасность. пользователя mivlad
В трупах на миллион километров пробега было бы куда честнее, но, видимо, невыгодно.С того времени, когда ЕвроНКАП стал расставлять свои звёзды, которые вам так не нравятся, смертность в ДТП уменьшилась в несколько раз в развитых странах. Это заслуга именно системы независимых краш-тестов.
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя Эгоист
Хотя даже по фоткам видно, что удар был не лобовой, а пришёлся "Патриоту" в боковину моторного отсека, т.е. чуть ли не самый благоприятный расклад получился. Если бы там действительно был лобовой удар с перекрытием на 80+100 км/ч, с вероятностью 99,999% водитель "Патриота" бы не выжил. А вот "Кэмри" действительно, судя по фоткам, получила лобовой удар с почти 100%-ным перекрытием.судя по фото камри прилетела патриоту чуть под углом в левую сторону капота, совсем не боковой удар
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про безопасность. пользователя steel
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Исправлено пользователем LaSonnambula (29.08.14 09:13)
Ответ на сообщение Про безопасность. пользователя estet
Но там и масса не меньше.Ключевой момент. В школе на уроках физики объясняли кстати. В школе. Даже не в вузе.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя porosjenok
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя porosjenok
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя iddqd
Всегда был фанатом Тойоты, пока не покатался на Хондах.Приезжай на Инюшенские кольца покататься - Мазда 100 очков даст по их прохождению, только что супруга ворчит, что в багажнике все ездит поперек салона...

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка. пользователя madmax
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"