Последние 10 лет ездил на уже старой 4вд-калдине (95й год, мощность 165лс, честный дифференциал между осями, никаких антизаносов, кстати - продаю). По трассе комфортная скорость была около 140кмч, далее было некомфортно в основном из-за шума. Дорогу машина держала - ну как-то держала так, что не давала повода задумываться об этом, ехала всегда очень предсказуемо.
Последние полгода появился опыт езды на паркетнике: хонда цр-в (99й год, RD1).
И вот что странно: по ощущениям у паркетника подвеска более жёсткая, более упругая, нет раскачки (аммортизаторы более свежие - факт). Но вот комфортная скорость всего 100кмч, может быть 110 - дальше как-то неуютно, колбасит машину.
В чём причина?
1) это у всех машин с более высоким центром тяжести так?
2) полный привод у цр-в не настоящий?
3) так сильно влияет более толстый слой резины у паркетника (207/70R15 против 195/65R15)?
Какая из причин больше всего влияет на устойчивость?
Бывают ли недорогие паркетники (ну или просто машины с бОльшим клиренсом) более устойчивые? Аутбэк рассматриваю, но клиренс всё-таки кажется маловат. Недорогие: 300-600тр.
Спасибо.