Погода: 2 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка.

  • Коллеги, привет.
    Последние 10 лет ездил на уже старой 4вд-калдине (95й год, мощность 165лс, честный дифференциал между осями, никаких антизаносов, кстати - продаю). По трассе комфортная скорость была около 140кмч, далее было некомфортно в основном из-за шума. Дорогу машина держала - ну как-то держала так, что не давала повода задумываться об этом, ехала всегда очень предсказуемо.
    Последние полгода появился опыт езды на паркетнике: хонда цр-в (99й год, RD1).
    И вот что странно: по ощущениям у паркетника подвеска более жёсткая, более упругая, нет раскачки (аммортизаторы более свежие - факт). Но вот комфортная скорость всего 100кмч, может быть 110 - дальше как-то неуютно, колбасит машину.
    В чём причина?
    1) это у всех машин с более высоким центром тяжести так?
    2) полный привод у цр-в не настоящий?
    3) так сильно влияет более толстый слой резины у паркетника (207/70R15 против 195/65R15)?
    Какая из причин больше всего влияет на устойчивость?
    Бывают ли недорогие паркетники (ну или просто машины с бОльшим клиренсом) более устойчивые? Аутбэк рассматриваю, но клиренс всё-таки кажется маловат. Недорогие: 300-600тр.
    Спасибо.

  • как только начал читать решил, что напишу про свою))) а оказалось, что автор тоже на ЦР-В. я на своей 140 еду очень уверенно) только чуть шумнее чем на MARK2.

  • Если после 100 машину колбасит что то не так с конкретным авто имхо. Все паркеты на которых я ездил позволяли держать по крайней мере 140.

  • MMC Airtrek/Outlander. 140 как влитой. Я на своём крокодиле и 200 шёл. Чутка страшновато по нашим дорогам, но в принципе нормально.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: MMC Airtrek/Outlander. 140 как влитой. Я на своём крокодиле и 200 шёл. Чутка страшновато по нашим дорогам, но в принципе нормально.
    не шёл, а летел, низэнько-низэнько так... :biggrin:
    пс тигуан, 180 км/ч в направлении барнаула - полет нормальный.

    котик, котик, обормотик

  • Ну так от профиля резины ещё зависит. Я на спортяге3 с резиной 215/55/18 до 160 уверенно двигаюсь летом. А сейчас по сухой трассе на липе 225/70/16 на 140 уже переставлять начинает. Приходится подруливать.

    ПС: Паркетник за 300 тыс. - это сильно..:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сразу вспоминается мой первый жигуль - который после покупки ездил исключительно по синусоиде - в принципе прямо не ехал. После замены передних сайлентов, регулировки развала-схождения и установки новых дисков с новой же резиной его стало не узнать - 130 по димитровскому как по рельсам. Тогда еще можно было 130 по Димитровскому :смущ:
    Может копнуть сиарви в этом направлении? Диагностика подвески, регулировка развала-схода, по резине вроде написали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хонда - многорычажка, Калдина - макферсон.
    И этим ВСЁ сказано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тогда еще можно было 130 по Димитровскому
    Я тут неделю назад в 3 ночера с левого на правый берег ездил, как раз по Димитровскому. Мост был вполне свободен, так что при желании и стописят можно было выдать. Желания, правда, не возникло как-то. Старею, видимо :biggrin:

  • Volvo XC90, 190 комфортно, можно и 210 в принципе, дальше - отсечка срабатывала.

  • на паркетах не ездил, но понравилась как ехала Зафира на 160-ти, только кузов чуть раскачивался

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Для ЦРВ профиль в 70 великоват,65 более менее,но 60 в самый раз будет.Кстати если вдруг будет стоять вопрос покупки,у меня лежит 195/60/15,пока не определился буду ли использовать ее после смены авто.
    Помимо этого ЦРВ и должна быть жесткой,но чувство жесткости у всех разное.Помимо этого живые амморты и стойки это одно,а вот качество-усталось пружин которые играют очень важную роль сооовсееммм другое.
    И опять же о какой резине мы сейчас речь ведем??шипы,липа,летняя???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (26.03.14 09:36)

  • Только создай тему с линейкой и на те, перепись - прям хоть щас штрафы направо и налево раздавай :biggrin:
    А в соседних темах те же лица законопослушные граждане с нимбами

  • первый рав4 - ровесник твоей хонды. комфортная 110-120(лично для меня, так можно больше), при обгонах иногда кратковременно до 130-140. долго ехать 140 пробовал только по хорошей пустой дороге - нормально.
    1. центр тяжести конечно сказывается, плюс колею очень не любит - при перестроениях на бердском - колбасит.
    2. конечно не настоящий. написано про это немало, но в твоей ситуации это меньше всего влиять должно
    3. более высокий профиль резины - большие уводы при маневрах - худшая управляемость и устойчивость. в сравнении с калдой может и правда показаться хуже.

    то, что на 110 уже не уютно - подвеска, как уже писали, исправна? резина одного размера разных производителей и типов по-разному себя ведет. давление и размерность соответствует? диски штатные?

  • Королла2 с исправной подвеской хорошо себя ведёт даже на 170.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: то, что на 110 уже не уютно - подвеска, как уже писали, исправна? резина одного размера разных производителей и типов по-разному себя ведет. давление и размерность соответствует? диски штатные?
    Подвеска - исправна.
    Я неясно выразился про "колбасит" - на ровной дороге идёт хорошо и 140, но вот на колее по бердскому шоссе уже страшно, тогда как на калдине - нормально.
    Резина везде зимняя, шипованная.
    Размер резины на црв - штатный для 15 диаметра. На калдине - чуть выше, чем штатный.

    В общем дело ясное, что дело тёмное. Прямого ответа на мой вопрос нет.
    Спасибо.

  • В ответ на: Хонда - многорычажка, Калдина - макферсон.
    И этим ВСЁ сказано.
    Ну так то по словам ТС многорычажка отдыхает, а макферсон рулит... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у меня почти те же ощущения.
    тойота спринтер 1,6 меха 4вд - скорость от 100 до 160 никакого напряга.
    хонда црв 2л, автомат 4вд - комфортная скорость до 120.
    реально по ощущениям - хонда вся играет и колбасится на высоких скоростях.
    рулится плохо, по кузову какие то вибрации, подвеска тоже как то валко.
    после этого к црв отношусь прохладно.
    из сейчашнего выбора паркетник, устойчиво и дешево - только аутбэк.
    хотя у меня сейчас орхия мало чем отличается от аута по клиренсу.
    и пока что достойной замены ей не вижу при таких же условиях ..

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • П9

    1.Зимняя резина с профилем 70 это очень мягко.2.Подвеска исправна-НО каков пробег стоек и пружин напишите. Пружины с пробегом 300 тыщ и стойки с пробегом 20тыщ для некоторых работников СТО тоже Исправной подвеской считается!!!!!!!!!!!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (26.03.14 11:22)

  • В ответ на: Но вот комфортная скорость всего 100кмч, может быть 110 - дальше как-то неуютно, колбасит машину.
    В чём причина?
    Блин, вы что пишите сами читаете? "Я могу и 200, но машина больше 100 не едет". Ну надо же. И все слезами должны облиться, сочувствуя вашему горю? А у нас вообще то 90 максималка разрешенная.
    По делу. Моя (тоже RD1) вполне спокойно едет 120. Правда, ветер под ветровиками начинает откровенно завывать со 100. И это считаю сигналом: я не настолько спешу, чтоб на 5 минут раньше приехать или на час позже, потратив его на оформление штрафа.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Бывают ли недорогие паркетники (ну или просто машины с бОльшим клиренсом) более устойчивые? Недорогие: 300-600тр.
    Есть такое понятие как "универсал повышенной проходимости", тобиш с клиренсом побольше и всеми гребущими колесами.
    как то: олроад, хс70, аутбэк


    да ваш калдин почти оно и есть, тока пузо низковато:улыб:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: Резина везде зимняя, шипованная.
    А какая резина? У меня вот сейчас похожая претензия - не то к фокусу, не то к гиславеду ) На лете вроде нормально было, а как переобулся - непонятно как-то стало. Нету четкости, в поворотах хорошо, а по прямой подплывает. Резина НФ5, подвеску проверял, сход-развал делал - стало лучше (были отклонения), но как-то неидеально.

    Жду переобувки для окончательного диагноза. На такой же резине того же размера (195/65/15) раньше много ездил, но вот машины были килограмм на 300 полегче...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Читаю и смеюсь даже.
    Зимняя резина будет менее устойчивой чем летняя,и машина вести себя совсем иначе.
    По секрету скажу в морозы это компенсируется тем,что резина дубеет,а сейчас при температуре +,естественно она очень мягкая.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • С каких то пор устойичивость на дороге стала зависеть не от прокладки? Доконали нас любители мощности и японок. )))

  • В ответ на: Читаю и смеюсь даже.
    Теоретически-то оно так, но почему раньше такой фигни не было? Всякая была, я так-то не вчера за руль сел, но вот именно такой не припомню. Ладно, увидим скоро )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А какая резина? У меня вот сейчас похожая претензия - не то к фокусу, не то к гиславеду )
    я на калдине ездил на пяти разных комплектах колёс. Лето: бридж туранза, пирелли п6, ампел планет. Зима: хакапеллита, гиславед (кажется). Разница в управляемости есть, но существенно меньше, чем разница с црв (сейчас там нордман стоит).

  • В ответ на: Есть такое понятие как "универсал повышенной проходимости", тобиш с клиренсом побольше и всеми гребущими колесами.
    как то: олроад, хс70, аутбэк
    Ну вот да: судя по всему, паркетник по своей конструкции будет заметно менее устойчив. Увы.

  • факторы изменяющие управляемость в первую очередь 1.Смена сезонности резины 2.Давление в шинах. 3.Температура окружающей среды.4.Износ амортизаторов-стоек-пружин.
    приведу пример- была Интегра купэ,стояли колеса летние 195_55_15,сменил резину на 195_60_15,управляемость упала,проехав за пару-тройку месяцев около 10000км стойки передние и задние стали подходить к концу,управляемость еще упала. в Итоге при живых стойках и резине 55 авто на 160 км/чуправлялось в расслабленном состояние с полным контролем дороги,а вот на 60профиле и стойками на исходе при 145км/ч уже не расслабишься.
    Касаемо обсуждаемой темы можно устраивать очень жесткие дискуссии и у каждого будет свое мнение.Выше уже я писал,что на многих СТО работники считают подвеску пригодной при уловиях пробега пружин и стоек в 300/20-40 тысяч км.Но это не так!!!!!!! Скоро в Новосибирске появится стенд для проверки жесткости пружин и более чем уверен,что это будет единственный такой стенд вообще в новосибирске.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: 1.Зимняя резина с профилем 70 это очень мягко.
    У калдины высота профиля 65. Неужели эта разница (65 против 70) так сильно влияет?
    В ответ на: 2.Подвеска исправна-НО каков пробег стоек и пружин напишите. Пружины с пробегом 300 тыщ и стойки с пробегом 20тыщ для некоторых работников СТО тоже Исправной подвеской считается!!!!!!!!!!!
    У калдины стойки проходили примерно 70тыщ, у црв - 30.
    Про пружины точной информации меньше. Скорее всего не более 100ткм на обеих машинах.

  • П9
    Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,стойки црв и стойки калды не стоит сравнивать,потому как что на них обеих стояло вы врядли сможете отвтеить.Токико для аккорда допустим и токико для калдины уверяю вас абсолютно разные стойки.Для калды они мягче намного

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (26.03.14 15:02)

  • В ответ на: Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,
    Верю. Хотя сдаётся мне, что высокий центр тяжести влияет куда больше.
    В ответ на: стойки црв и стойки калды не стоит сравнивать,потому как что на них обеих стояло вы врядли сможете отвтеить.Токико для аккорда допустим и токико для калдины уверяю вас абсолютно разные стойки.Для калды они мягче намного
    Как раз на калдине передние стойки - токико. Мягкие - факт. И уже почти умерли, иногда ощущается раскачка морды. Но колею на бердском шоссе всё равно калдина держит увереннее.

  • странно если честно,вообще у отца црв,ниразу не слышал,чтобы валкая была и ездит он постоянно 140-160.Но у него она по ходовке в идеале,что аж не к чему придраться.
    Ну и забывать не надо,что у црв колесная база другая нежели у калды

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: У калдины высота профиля 65. Неужели эта разница (65 против 70) так сильно влияет?
    ...
    Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,
    Вы б разобрались, что это за "единицы", и многое станет яснее. :хехе:

  • В ответ на: Ну так то по словам ТС многорычажка отдыхает, а макферсон рулит... :biggrin:
    Ну, ЦРВ парусность то побольше, как и центр массы выше.
    Либо проблемы с подвеской.
    По своему опыту езды на многорычажных хондах и макферсоновских тойотах, на трассе небо и земля в пользу хонды.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну и забывать не надо,что у црв колесная база другая нежели у калды
    тойота: 2700мм
    хонда: 2620мм
    разница 8см, или 3%

  • Центр тяжести, чем выше, тем не устойчивей. Чем ширина и длина меньше, тем не устойчивей. Для сравнения у прадика коротыша вообще комфортная максимум 90-о всего. Плюс дебильный подключаемый у ЦРВ привод.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • + тойота то еще ведро

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...Зима: хакапеллита, гиславед (кажется). Разница в управляемости есть, но существенно меньше, чем разница с црв (сейчас там нордман стоит).
    я же говорю "разных производителей". отъездил комплект UG500(производство Германия), сейчас б/у Hakkapelita SUV, старая модель, вот у Нордмана такой же рисунок. и колею как раз хуже переносит Хакка.

  • за црв скажу, по трассе 140км/час комфорт , 110км/час это "одним пальцем" рулить, однажды разгонялся до 167км/час, понял что еду быстро, только когда взглянул на спидометр.

  • Автора напрягает перестроение через колею,по прямой у него вроде более менее все норм!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А перестроение через колею на скоростях больше 100 это вообще весело.
    И тем более не говорится какая колея ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Ну тут то вообще мульён факторов влияет, меня и на 10 км/час из колеи выкидывало, с раскорякой поперёк дороги.

  • У CR-V подвеска жесткая сама по себе.
    Это практически трактор "Беларусь" по комфорту.
    Особенно заметно, когда после зимы переставляешь на летнюю резину (которая более жесткая)

  • В ответ на: А перестроение через колею на скоростях больше 100 это вообще весело.
    И тем более не говорится какая колея ))
    Больше от резины зависит. Для лета специально выбирал, в итоге спокойно шахмачу на 110-120 по лужам и колеям. В обычных перестроениях, когда можно выбрать любой угол, вообще лужи с колеями заметны только звуком. )
    На зимней и предыдущей в этих условиях даже и не подумаю ехать столь быстро. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вам, ****кам, надо сначала обсудить что повреждения автомобиля на скоростях 70 и 100 отличаются ровно в 2 раза.

    Также повреждения на скорости 100 и 140 отличаются ровно в 2 раза... в смысле уже эти повреждения не оставляют шансов кому то выжить.

    По пустой дороге еду 120 максимум на рамном авто, на жесткой подвеске, на доработанных тормозах.

    Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Больше от резины зависит. Для лета специально выбирал, в итоге спокойно шахмачу на 110-120 по лужам и колеям. В обычных перестроениях, когда можно выбрать любой угол, вообще лужи с колеями заметны только звуком. )
    На зимней и предыдущей в этих условиях даже и не подумаю ехать столь быстро. )))
    че-че там за резина ?
    155/80 Р 13 что ли ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Для лета специально выбирал, в итоге спокойно шахмачу на 110-120 по лужам и колеям.
    ЭЭЭ а аквапланирование?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Ну как же, если например 155 резина... и авто 1500 весит... то... может и кайфово вышло.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И колесо одно :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.
    Да тут вообще никто ничего не умеет и не знает.
    Так, теоретизируем помаленьку...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: