Ответ на сообщение Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя sneg83
No one ever died from wanting too much
|
Ответ на сообщение Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя sneg83
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Таксист
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя sneg83
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Таксист
Сам по себе...
Ответ на сообщение Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Rusyaa
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Таксист
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Starch
Покажите мне хоть один ДВС, способный к запуску при температуре впускного воздуха -100... О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Rusyaa
Весь секрет в хитрых реллюшках. В момент пуска аккумы соединяются последовательно. Спорить не буду. Но гугл в руки))) Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Metal kыnG
И чем же она обусловлена? И чем она подтверждена практически? Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Vs
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Metal kыnG
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Dennim
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Metal kыnG
У тебя же, как я понимаю, многоцилиндровый мотор недавно? А в этом году у нас морозов-то и не было еще, в -35 даже "пакет сока" заводится на ура. Разговоры можно будет вести, когда устойчиво -35 в течение суток будет стоять, и ночами до -40. Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Rusyaa
Ответ на сообщение Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Rusyaa
В любом стартере присутствует "релЛюшка" и называется она втягивающим. "Аналогичная" реле, только без втягивания ставиться в преобразователе напряжения 12/24 (почемуто он так называется по схемам) поторый коммутирует аккумуляторы с параллельного подключения в последовательное. ...Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер...
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя StasRn
Ну например за 100 км от города, в той же Ордынке температуры разительно отличаются от городских. Или даже в Толмачёво разница с городской температурой в 10 градусов запросто. В Краснозёрке в этом году уже было -44 несколько ночей подряд, рекордный минимум, который я наблюдал - минус 48 за последние 5 лет. Но Интернет публика наверное не поверит, модно нынче считать, что если сам не видел, то такого и не бывает... Где вы такие температуры то увидели???
Нам вернули наши пули все сполна...
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя UlveR
С другой стороны в 4-х цилиндровом от одной вспышки мЕньшую массу нужно провернуть, нежели в 6-ти. Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Metal kыnG
на чем основаны ваши заключения? Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя sneg83
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Таксист
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Квазимодо
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя ivan_zh
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя Квазимодо
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ? пользователя ivan_zh
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)