Погода: −4 °C
21.10−6...−4переменная облачность, снег
22.10−2...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Картонка и одеяло - да или нет (не холивар!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)
    Мне даж и сказать то нечего...
    Могу добавить что над горшком стопудово горячее, чем под ним. :biggrin:

  • сегодня поставил одеяло "автотепло", отыграл пару градусов температуры) теперь до 75 бывает доползает) Завтра буду морду закрывать.
    Наблюдал за патрубком, при температуре +40 он теплый около термостата, но если дальше руку просунуть, то там дно патрубка ледяное, а сверху теплее. При прогреве до 60 патрубок уже более теплый (градусов 45).
    Получается в верхнем патрубке радиатора воздух, нормально ли это?

  • Это Вы про какой горшок ? Или все-таки ночная ваза ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Маммаа миа, в Гранте одеяло некуда подокнуть, места нету, капот еле захлопнул :eek:

  • В ноги, да колени прикрыть.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: калдина ,2л, нет ничего утепляющего: до - 27 ей в принципе все равно на климат. Стоянка, пробка, трасса - комфортно.
    вот это на ней у себя и наблюдаю )

  • В ответ на: сегодня поставил одеяло "автотепло", отыграл пару градусов температуры) теперь до 75 бывает доползает) Завтра буду морду закрывать.
    Наблюдал за патрубком, при температуре +40 он теплый около термостата, но если дальше руку просунуть, то там дно патрубка ледяное, а сверху теплее. При прогреве до 60 патрубок уже более теплый (градусов 45).
    Получается в верхнем патрубке радиатора воздух, нормально ли это?
    непонятно какие патрубки щупал))
    щупай сам радиатор, он должен быть холодный пока Т не подползет к 80 градусам, если теплый-горячий, нужна замена термостата.
    воздуха в системе не должнобыть, а как узнал что в патрубке воздух?? :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Я вот калину 2 купил, так сейчас температура двигателя при движении 60-75 градусов.
    Имхо, мало. На Калине-1 зимой на ходу при исправном термостате всегда 90 было.
    Стрелка начинала падать на холостых при морозе под тридцатку за бортом и печке на троечку.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • В ответ на: На Калине-1 зимой на ходу при исправном термостате всегда 90 было.
    Че прям всегда? Я когда 60+ еду, вполне понимаю почему на датчике Гранты всего 70 градусов. Ибо ледяной воздух на такой скорости чего угодно выстудит. Да и в пробках 90 не наблюдал ни разу.

  • В ответ на: Че прям всегда? Я когда 60+ еду, вполне понимаю почему на датчике Гранты всего 70 градусов. Ибо ледяной воздух на такой скорости чего угодно выстудит. Да и в пробках 90 не наблюдал ни разу.
    Какие то неправильные у вас автомобили, или датчики
    90 это нормальный температурный режим карбовых авто, у инжекторных под сотню, причём пока авто стоит температура может быть ниже чем когда авто движется, а если наоборот ищите причину.

  • В ответ на: Че прям всегда? Я когда 60+ еду, вполне понимаю почему на датчике Гранты всего 70 градусов.
    90 км/ч на трассе при -26 за бортом - двигатель 90* по показометру на приборке.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • То что продают и называют одеялом на мой взгляд не эффективно. У меня было такое, пользовался 3 зимы. Потом оно стало ломаться, та белая ткань стала осыпаться (стеклоткань) под капотом все в как в муке. Вытащил, вместе заломов внутри стекловата влажная... Ну и какой толк от влажной тряпки под капотом? Сделал сам себе авто одеяло, заказал брезентовый чехол на молнии. он не горюч и непромокаем, утеплитель обернул в пароизоляционную пленку. Итог - внутри утеплитель сухой. Двигатель остывает медленнее.

  • ну вот тогда спрошу, а то вдруг у меня с термостатом что то не то

    в сегодняшний мороз (северный проезд -35) при движении, забор с улицы, температура ОЖ 81-82*С
    если закрыть забор с улицы, машина держит 90*С
    из утепления только автоодеяло

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Термостат смотреть и воздух выгонять.
    Когда был молод, глуп и катался на 99-й стрелка температуры в морозы падала один раз - когда сдох термостат. В остальное время стояла как вкопанная на положенных градусах.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: 90 это нормальный температурный режим карбовых авто, у инжекторных под сотню, причём пока авто стоит температура может быть ниже чем когда авто движется, а если наоборот ищите причину.
    ну что-ж ты всех под одну гребенку, под 100-ню. :dnknow:

    На зафире родной оригинальный термостат на 82 °C настроен.
    На фокусе оригинал: Температура открытия, °C..............74

  • В ответ на: На зафире родной оригинальный термостат на 82 °C настроен.
    На фокусе оригинал: Температура открытия, °C..............74
    Открытие термостата и температурный режим двигателя это совершенно разные параметры.

  • почему же тогда вентиляторы срабатывают на 92-94*С в зависимости от авто?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Разница между температурным режимом двигателя и открытием термостата ?

    На зафире зимой и летом стрелка чуть не доходит до 90 (примерно 88 °C).
    На фокусе зимой стрелка всегда стоит на отметке 80-82 °C, летом 88 °C.
    В любом случае сотки нет.

  • а хондоводы так ваще, " с великим тупняком борются" ибо, температура чуть выше 90*С, и все приплыли, тачко не едет, ЭБУ откатывает зажигание

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не знаю как на ходу, не замечаю особой разницы, а вот на стоянке да, войлочное одеяло ощущается - даже прошлой ночью (-36) заводил один раз, температура двигателя была -19 (по штатному показометру)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Вам-то хорошо..."
    Я вот думаю, что-бы ещё в машине заткнуть, а то печка всё тепло из двигателя высасывает...

  • Сегодня рано утром ехал по трассе -36.
    Мотор в нужном теплорежиме, а вот коробка мерзнет.
    ЗЫ. 4Е-FE, ватомат.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да у меня по трассе не остывает, в городе пока тык-мык по пробкам - вечные прогревчные.
    7A-FE c LB из последних, зараза. Там японцы "повысили эффективность охлаждения", видете-ли, нифига о нас не думают.

  • В ответ на: почему же тогда вентиляторы срабатывают на 92-94*С в зависимости от авто?
    Это древние модели, на современных двигателях вентиляторы включаются на 98-108, чем выше температура двигателя тем выше кпд, ну а термостат служит лишь для более быстрого нагрева.

    нива не едет...

  • В ответ на: Разница между температурным режимом двигателя и открытием термостата ?

    На зафире зимой и летом стрелка чуть не доходит до 90 (примерно 88 °C).
    Зафиру утеплять необходимо в мороз.

    нива не едет...

  • Одеялко и рашенвинтеркартонка присутствуют.

  • Если машина строит не на улице, то одеяло нафиг не нужно, одеяло позволяет машине медленнее остывать и реже заводиться, на автозапуске.
    Если поездок по трассе, при температуре ниже -30, не предвидеться, то картонка нафиг не нужно (по крайней мере для моей машины). В субботу ездил, в области было ниже - 34, без куртке, в одной кофте, было не уютно спустя час, остановился и одел куртку, была бы картонка всяко теплее было бы, но это для машины индивидуально.

  • Ну ладно одеяло денег стоит - но картонка то бесплатно.)))
    И точно хуже не будет...

  • У меня и одеяла бесплатное. У меня решетка радиатора, на таких стремных клипсах стоит, что я всякий раз боюсь их сломать, посему стараюсь не лезть.

  • В ответ на: Маммаа миа, в Гранте одеяло некуда подокнуть, места нету, капот еле захлопнул :eek:
    на лицо, чтоб стыдно не было

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: