Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Картонка и одеяло - да или нет (не холивар!)

  • В прошлом году ездил с картонкой между радиаторами + с одеялом.
    В этом было лениво как-то, и нет картонки до сих пор. Одеяла тоже.
    И ужас в том что я не замечаю разницы. Хотя по первому 30-ку на прошлых выходных из Томска возвращался - ну реально не замечаю что стало хуже/холоднее.
    Глючу? Или реально от них толку нет?
    Прям беда. Толи поставить сегодня картонку (тут коробка хорошая есть на работе) толи нет.
    И кстати - там же нет температуры тления картона, на радиаторе? Не опасно же? )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я в прошлом году ездил с одеялом..эффект был в том, что двигатель остывал дольше..то есть приехал в магаз...вышел..сходил.пришел...а стрелка температуры упала не сильно..и печка дует теплым воздухом..Картонка стояла...В этом году одеяла нету..остывает быстро...Эффект от картонки не отследил)))

  • Если ток у Вас радиатор не разогреваеттся до 450 грд С :безум: , то не опасно.

  • не должЁн:улыб:
    а вот одеяло я после прошлой зимы побоялся - у меня коллектор то наверху идет, и там не знаю какая температура, но на нем предупреждений миллион, а одеяло в месте соприкосновения с ним стало конкретно темно-желтого цвета )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • То, что одеяло желтым стало - это норма (температура же), радиатор потрогай рукой - при включённой печке он не горячий в эту погоду, сам закрываю картонкой наполовину. Время остывания двигла увеличивается примерно на полтора часа.

    Исправлено пользователем seregabutch (31.01.14 19:16)

  • видимо за счет того что у меня многочасовые перерывы между поездками - разницы и не замечаю - что с одеялом что без - за 8-10 часов стоянки все вымораживается
    прочитал аналогичные мысли сейчас на одном из форумов, что:
    -- если перерыв между поездками от 1 до 3 часов то картонка и одеяло очень в тему, если больше - вымерзнет хоть как
    -- в тему если одна поездка короче 30 минут, дальше уже машина и так конкретно прогреется по пробкам
    -- на трассе реально помогает если за -35 температура, а до этого машинка сама справляется
    -- а, еще пишут что турбовые современные - там уже с -10 надо, типа плохо им тепло вырабатывать )
    получается ощущения не обманули. и от картонки и одеяла толк есть - но не всем, а зависит от условий

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что за глупости.
    Все истины давно прописаны.
    Даже с закрытым термостатом верхняя часть радиатора нагревается.
    Так же потоком встречного воздуха охлаждается блок и агрегаты.
    Время остывания мотора оч. сильно зависит от его "Укутанности".
    Ну и от самого мотора тоже. Ессно если у вас под капотом 5,7 литра, то все эти картонки будут эффективны только примерно при -40 и дальше.
    Но если 1-1,5 то эффект вполне себе ощутим.
    Ни с кем не спорю, т.к. в этом вопросе для себя давно всё решил.
    Например ОКА не выстужается (держит рабочую температуру двигателя) при -42 на трассе на скорости под 100, при этом в салоне приемлемо тепло, а в городе при такой температуре можно ездить без шапки. (с учетом того, что утеплено только подкапотное, салон был сток).
    Королла2 тоже весьма заметен эффект утепления - большее время выстужения ночью, меньше расход, теплее в салоне (салон утеплялся кроме пола - от пола на ноги холод ощущается, в след. году доработаю).
    За теплоту в салоне можно конечно платить бОльшим расходом, но я предпочёл путь экономии тепла и топлива. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Приведенные вами примеры про оку - как раз из серии "по трассе за -38"
    Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?
    Короче вопрос весьма интересен. Буду эксперементировать и сравнивать дальше )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да! Когда двиг остыл примерно до -20 уже не важно есть одеяло или нет.

  • В ответ на: Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?
    За всю ночь - да, всё равно.
    Хотя можно добится и такого результата. Тут уже сложность будет в другом - отвод тепла из подкапотного при прогретом двигателе надо будет как-то осуществлять. Для меня это все пройденные этапы и степень утепления выбрана из условий эксплуатации. Ближе к -40 уже моя схема малоэффективна, тут уже для успеха более глобальные операции нужны. Но мне такой тюненх не нужен. Я в -40 на такси. :хехе:
    А вот -30 с хвостиком - вполне себе техника держит и дюжит. Ессно ночные прогревы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Раз пошел разговор, про утепление салона. у меня полик проклеен, но все равно немного тянет холодом. Вов ты панель не снимал на королле? , думаю надо моторный щит(или как его правильно) из нутри проклеить.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: думаю надо моторный щит(или как его правильно) из нутри проклеить.
    Панель снимал. Моторный щит зачем проклеивать? Под капотом то тоже тепло :миг:
    Только в целях шумоизоляции - не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • со снятием панели нет особых сложностей, не помнишь?
    основная цель шумка..

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: со снятием панели нет особых сложностей, не помнишь?
    основная цель шумка..
    У тебя тоже королла2?
    Основные сложности при снятии панели - это нештатная электрика (сига, музло и проч), проведенная вопреки здравому смыслу и оплетаемая всю панель на спайках.
    Т.е. Чтоб снять панель, нужно всю эту проводку разрезать, а потом снова спаивать после установки.
    Мало кто из установщиков сигналок задумывается над подобными вопросами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А так в снятии панели - главное не торопится и читать книгу.
    Терпение и еще раз терпение...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не, у меня все тоже ведро..

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Сам не пользуюсь ни тем не другим , но вопрос.
    На соседнем ресурсе прочитал про вредное воздействие одеяла : стекло-воздухозаборник-салон-легкие-кладбище! Понимаю , что теоретически возможно попадание частиц стекла из одеяла в легкие водителю , которые (частицы) практически не удаляемы! Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?

  • Кстати, пара фактов о наблюдении за автоодеялом.
    Безусловный плюс его негорючесть. Как держит тепло не проверял, спорить не буду.
    Но, по сравнению с войлоком, который я у себя под капотом как-бы подтыкаю по периметру вниз, автоодеяло так не способно.
    Короче, при нём много тепла выходит через щели капот-крыло.
    При утеплении, ориентированном на -30 очень советую обратить внимание на эту "брешь".
    А также помимо утепления радиатора(-ов), я на своих авто (кроме трактора) утеплчяю всю рамку радиатора - чтоб на скорости весь поток холодного воздуха имел надёжный "отпор". Сам же радиатор частично или полностью открываем в зависимости от погоды. Весной, при стабилизации плюса утепление передка снимается и хранится в гараже до сл. зимы. Да, нужно демонтировать фары, бампер, но зато эффект есть.
    Хотя, опять же каждому своё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?
    Вряд-ли в условиях сертификации проводились подобные тесты, однако одеяло под капотом, а забор воздуха то не из подкапотного пространства в салон производится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем обсуждать риторические вопросы?
    Конечно эффект есть - при минимальных затратах...

  • ну вот я тоже накинул войлок, закрыл пенкой обе решотки радиатора (верхнюю и нижнюю) вентилятор стал иногда включаться) но воздух с улицы не нагревается печным радиатором как надо, ставлю на половину забор с улицы и с салона, тогда горячий воздух. эффект от утепления есть безусловно, намного дольше остывает , за 6 часов Т. двигателя выстывает до -14 при нынешней забортной.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Основные сложности при снятии панели - это нештатная электрика (сига, музло и проч), проведенная вопреки здравому смыслу и оплетаемая всю панель на спайках.
    Т.е. Чтоб снять панель, нужно всю эту проводку разрезать, а потом снова спаивать после установки.
    2 раза снимал нечего не резал

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Картонка работает на больших скоростях в основном и при ветре. Одеяло надо именно на стоянке.
    Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже. Т.е. подкапотное пространство выстывало меньше. В общем по сути экономия денег. На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ага точно, а еще песчинки стекла из одеяла попадая через систему впуска в цилиндры, на стенках оного способствуют образованию хона. А это существенный плюс. Ну блин, что за глупости то про легкие и медленную смерть ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: 2 раза снимал нечего не резал
    Иногда я занимаюсь не только своим автомобилем. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На Жигулях, ниссане санни и солярисе ездил всегда без каких либо картонок и одеял, прогрев ночной в норме (2, ну максимум 3 раза за ночь если холодно очень), в этом году столкнулся с проблемами, на солярисе прогрев по температуре отказал (заводится не по датчику движка) а на эскудике как только снял бампер при движении больше 50 км в час, движка сильно остывает, воткнул картонку. Проблем с нагревом "выше нормы" не ощущается, толи сильно холодно, толи радиатор не нагревается до такой температуры.
    Печка работает как и работала, не зависимо есть ли картонка...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.
    Щас юзаю тойоту спринтер. Ни картонки, ни одеяла нету! Все эти дни хоть -25, хоть -33 (ниже температуру еще не встречал в этом году) в салоне - Ташкент!!! Стрелка температуры строго горизонтально. Из печки кипяток дует. Но это про город, на межгород не ездил.(но я в городе при длительных поездках температура не падает) На стоянке - да, выстужается быстро, прогрев в -30 примерно каждые 3 часа. Но я не об этом. Все-таки температура в салоне во время езды полностью зависит от исправности и своевременного обслуживания авто.

  • В ответ на: Все-таки температура в салоне во время езды полностью зависит от исправности и своевременного обслуживания авто.
    А еще от самого авто и расхода его топлива.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и расхода его топлива.
    как?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Напрямую - чем больше топлива сожгли тем больше тепла получили.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Эскудик это отдельный разговор. Ему картонка положена уже при -20, иначе остывает двигатель на ходу.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Этот ресурс тут взаимно не неуважаем:)) я тоже читал, но мне кажется что салонный фильтр решает эту проблему. Хотя она сильно надуманна...имхо.

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • Я вот калину 2 купил, так сейчас температура двигателя при движении 60-75 градусов. Если на парковке стоять, то прогревается до срабатывания вентилятора. В сервисе говорят, что все исправно и это из-за того, что нет картонки и одеяла... Завтра поеду покупать одеяло и перед буду закрывать полностью. Проверим врут или нет. Чет есть мысли по поводу того, что термостат не закрывается, это же жигули)

  • В ответ на: термостат не закрывается...
    Термостат не может на 100% закрыть теплопотери вашего двигателя. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В сервисе говорят, что все исправно и это из-за того, что нет картонки и одеяла...
    херню вам говорят в сервисе :biggrin:
    может галина у вас шибко новая и тепловой режим работы двигателя не корректный, после обкатки можно о чем-то уже думать, без картонки и одеяла максимум выстужал двигатель до 81* при нынешней погоде, но никак уж не до 60... опятьже нужно очень постараться чтоп вентиль включился с работающей печкой, даже на парковке.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Термостат не может на 100% закрыть теплопотери вашего двигателя
    ну я не про 100%, а про том, что он может отдавать тепло при 60 градусах. В сервисе мне твердили, что он открывается в 90 градусов, но логика подсказывает, что наверное от начинает открываться как раз градусов в 60-70, а вот полностью открыт уже в 90... тогда это объясняет почему патрубок около радиатора горячий при 60 градусах.
    Как я понимаю есть еще лето, когда надо интенсивно отдавать тепло.
    А на иномарках тоже такие же термостаты тупо механические от температуры? Можно же сделать электронный, тогда в зависимости от окружающей температуры можно позже открывать заслонку, типа теплее в машине будет)

  • В сервисе говорят что смотрели по компьютеру и он показывает во сколько открывается и закрывается термостат. Как я понял там есть датчики в радиаторе, которые видимо показывают скорость течения жидкости, хотя чет слабо верится... Как могут подключая комп определить температуру открытия и закрытия термостата?

  • В ответ на: Щас юзаю тойоту спринтер. Ни картонки, ни одеяла нету! Все эти дни хоть -25, хоть -33 (ниже температуру еще не встречал в этом году) в салоне - Ташкент!!! Стрелка температуры строго горизонтально. Из печки кипяток дует.
    И через сколько минут после начала движения ташкент?
    10 минут прогрев 30 минут до работы. Не скажу что дубак, но салон только к прибытию на работу начинает прогрвеаться и появляется теплый воздух.
    PS забор воздуха с улицы. автоодеяла нет, картонка по опыту прошлого года бесполезна-затыкать только с наружи, а в отверстие между кондером и радиатором не пробраться.
    Автоодеяло было на Wingroad толку вообще не было. только снег не так быстро таял на капоте.

  • В ответ на: Можно же сделать электронный, тогда в зависимости от окружающей температуры можно позже открывать заслонку, типа теплее в машине будет)
    ЫЫ.
    Для мотора режим работы как недогрева так и чуть перегрева нежелателен.
    Термостат работает нормально.
    Патрубок то какой был горячим на 60? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ищи куда тепло выдувает, не факт, что через радиатор. Может через днище при езде холодит... люди бывает ставят защиту картера и с теплом в машинке улучшается.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: В сервисе говорят что смотрели по компьютеру и он показывает во сколько открывается и закрывается термостат. Как я понял там есть датчики в радиаторе, которые видимо показывают скорость течения жидкости, хотя чет слабо верится... Как могут подключая комп определить температуру открытия и закрытия термостата?
    вы поди первого апреля к сервисменам ездили :rofl:
    нет никаких датчиков в радиаторе галины, термостат открывается при 85*+-2*, кампутером нельзя "посмотреть" когда открылся термостат, проверить можно только на ощупь, смотреть температуру двигателя и ощупывать патрубки, как только начнет теплеть патрубок к радиатору- значит термостат открылся, у вас он походу как попало работает, видимо подклинивает в какойто точке, а может просто воздух в системе гуляет, попробуйте не затягивать крышку расширительного бачка и так поездите, когда включиться вентилятор прогазуйте хорошенько, чтоб воздух вышел, если при прогазовке воздух из отопителя становиться ощутимо горячей- в системе воздушная пробка, по идеи она должна сама выгнаться.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Патрубок то какой был горячим на 60? :хехе:
    да, не так чтобы совсем горячим, скорее теплым, завтра еще раз проверю. буду сравнивать с патрубком к печке.
    Читаю форум по калине2, там у многих похожие проблемы, правда температура не 70, а около 80. Высказывают мысли, что температура двигателя может быть и 90, а вот температура ОЖ 80.
    А ОЖ бежит по радиатору снизу вверх или наоборот?
    В ответ на: вы поди первого апреля к сервисменам ездили
    Да у них всегда первое апреля, по гарантии же)

    Исправлено пользователем FireStream (01.02.14 01:57)

  • В ответ на: Высказывают мысли, что температура двигателя может быть и 90, а вот температура ОЖ 80.
    Как вы себе это представляете? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как вы себе это представляете? :хехе:
    Ну в районе горшков 90, а жидкость меньше, датчик в корпусе термостата, он получается на входе ОЖ в двигатель? Тогда логично, после радиатора ниже температура.
    Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)

  • В ответ на: Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)
    Мне даж и сказать то нечего...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Картонка работает на больших скоростях в основном и при ветре. Одеяло надо именно на стоянке.
    Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже.
    Самый короткий и, на мой взгляд, верный ответ.
    Из практики: виноград 1,5 - за ночь прогрев без утепления -3 раза, стоишь в пробке печка на макси -двигатель начинает остывать. После утепления - прогрев максимум 2 раза, в пробках при печке на максимуме перестала падать температура двигателя.
    На трассе эффект картонки ощутил только 1 раз - ночью в степи при -46 за бортом. Особенно ощутимо при скорости больше 110.
    калдина ,2л, нет ничего утепляющего: до - 27 ей в принципе все равно на климат. Стоянка, пробка, трасса - комфортно.
    От -30 и ниже без прогревов заводится только при стоянке 7 часов, после 8 часовой - отправляет к таксистам.
    Утеплять опасаюсь- одеяло придется ложить прямо на пластину над выпускным коллектором. Думаю с одеялом срок "запускаемости" продлится часа на 1,5-2.
    Потому сделал для себя вывод -больше двигатель-меньше хлопот в морозы.:улыб:

  • В ответ на: Утеплять опасаюсь- одеяло придется ложить прямо на пластину над выпускным коллектором.
    К теплозащитному кожуху выпускного коллектора прикручивается металлическая "пяточка", которая удерживает накрывало на солидном расстоянии от теплозащитного кожуха. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хороший вариант) у мну на 3s-fe тоже коллектор выпускной расположен интересно)мастерил из толстой проволоки подставку для одеяла)болтами теплозащитнго экрана прикручивал, предварительно согнув проволоку и усе

  • В ответ на: И через сколько минут после начала движения ташкент?
    Прогреваю 10 минут, выхожу включаю печку и поехал. Воздух сразу дует теплый, минут через 10 езды воздух уже кипяток дует. Ну а салон прогревается минут за 20 до Ташкентского состояния.:улыб:

  • Забрали сегодня Галину2, Африка в ней:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: