Погода: 20 °C
25.0522...26переменная облачность, без осадков
26.0511...15переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Картонка и одеяло - да или нет (не холивар!)

  • просветлённый

    Сообщений: 46568

    В прошлом году ездил с картонкой между радиаторами + с одеялом.
    В этом было лениво как-то, и нет картонки до сих пор. Одеяла тоже.
    И ужас в том что я не замечаю разницы. Хотя по первому 30-ку на прошлых выходных из Томска возвращался - ну реально не замечаю что стало хуже/холоднее.
    Глючу? Или реально от них толку нет?
    Прям беда. Толи поставить сегодня картонку (тут коробка хорошая есть на работе) толи нет.
    И кстати - там же нет температуры тления картона, на радиаторе? Не опасно же? )))

  • veteran

    Сообщений: 2560

    Я в прошлом году ездил с одеялом..эффект был в том, что двигатель остывал дольше..то есть приехал в магаз...вышел..сходил.пришел...а стрелка температуры упала не сильно..и печка дует теплым воздухом..Картонка стояла...В этом году одеяла нету..остывает быстро...Эффект от картонки не отследил)))

  • member

    Сообщений: 74

    Если ток у Вас радиатор не разогреваеттся до 450 грд С :безум: , то не опасно.

  • просветлённый

    Сообщений: 46568

    не должЁн:улыб:
    а вот одеяло я после прошлой зимы побоялся - у меня коллектор то наверху идет, и там не знаю какая температура, но на нем предупреждений миллион, а одеяло в месте соприкосновения с ним стало конкретно темно-желтого цвета )

  • junior

    Сообщений: 11

    То, что одеяло желтым стало - это норма (температура же), радиатор потрогай рукой - при включённой печке он не горячий в эту погоду, сам закрываю картонкой наполовину. Время остывания двигла увеличивается примерно на полтора часа.

    Исправлено пользователем seregabutch (31.01.14 19:16)

  • просветлённый

    Сообщений: 46568

    видимо за счет того что у меня многочасовые перерывы между поездками - разницы и не замечаю - что с одеялом что без - за 8-10 часов стоянки все вымораживается
    прочитал аналогичные мысли сейчас на одном из форумов, что:
    -- если перерыв между поездками от 1 до 3 часов то картонка и одеяло очень в тему, если больше - вымерзнет хоть как
    -- в тему если одна поездка короче 30 минут, дальше уже машина и так конкретно прогреется по пробкам
    -- на трассе реально помогает если за -35 температура, а до этого машинка сама справляется
    -- а, еще пишут что турбовые современные - там уже с -10 надо, типа плохо им тепло вырабатывать )
    получается ощущения не обманули. и от картонки и одеяла толк есть - но не всем, а зависит от условий

  • censored

    Сообщений: 66476

    Что за глупости.
    Все истины давно прописаны.
    Даже с закрытым термостатом верхняя часть радиатора нагревается.
    Так же потоком встречного воздуха охлаждается блок и агрегаты.
    Время остывания мотора оч. сильно зависит от его "Укутанности".
    Ну и от самого мотора тоже. Ессно если у вас под капотом 5,7 литра, то все эти картонки будут эффективны только примерно при -40 и дальше.
    Но если 1-1,5 то эффект вполне себе ощутим.
    Ни с кем не спорю, т.к. в этом вопросе для себя давно всё решил.
    Например ОКА не выстужается (держит рабочую температуру двигателя) при -42 на трассе на скорости под 100, при этом в салоне приемлемо тепло, а в городе при такой температуре можно ездить без шапки. (с учетом того, что утеплено только подкапотное, салон был сток).
    Королла2 тоже весьма заметен эффект утепления - большее время выстужения ночью, меньше расход, теплее в салоне (салон утеплялся кроме пола - от пола на ноги холод ощущается, в след. году доработаю).
    За теплоту в салоне можно конечно платить бОльшим расходом, но я предпочёл путь экономии тепла и топлива. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • просветлённый

    Сообщений: 46568

    Приведенные вами примеры про оку - как раз из серии "по трассе за -38"
    Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?
    Короче вопрос весьма интересен. Буду эксперементировать и сравнивать дальше )

  • junior

    Сообщений: 11

    Да! Когда двиг остыл примерно до -20 уже не важно есть одеяло или нет.

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?
    За всю ночь - да, всё равно.
    Хотя можно добится и такого результата. Тут уже сложность будет в другом - отвод тепла из подкапотного при прогретом двигателе надо будет как-то осуществлять. Для меня это все пройденные этапы и степень утепления выбрана из условий эксплуатации. Ближе к -40 уже моя схема малоэффективна, тут уже для успеха более глобальные операции нужны. Но мне такой тюненх не нужен. Я в -40 на такси. :хехе:
    А вот -30 с хвостиком - вполне себе техника держит и дюжит. Ессно ночные прогревы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1283

    Раз пошел разговор, про утепление салона. у меня полик проклеен, но все равно немного тянет холодом. Вов ты панель не снимал на королле? , думаю надо моторный щит(или как его правильно) из нутри проклеить.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: думаю надо моторный щит(или как его правильно) из нутри проклеить.
    Панель снимал. Моторный щит зачем проклеивать? Под капотом то тоже тепло :миг:
    Только в целях шумоизоляции - не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1283

    со снятием панели нет особых сложностей, не помнишь?
    основная цель шумка..

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: со снятием панели нет особых сложностей, не помнишь?
    основная цель шумка..
    У тебя тоже королла2?
    Основные сложности при снятии панели - это нештатная электрика (сига, музло и проч), проведенная вопреки здравому смыслу и оплетаемая всю панель на спайках.
    Т.е. Чтоб снять панель, нужно всю эту проводку разрезать, а потом снова спаивать после установки.
    Мало кто из установщиков сигналок задумывается над подобными вопросами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • censored

    Сообщений: 66476

    А так в снятии панели - главное не торопится и читать книгу.
    Терпение и еще раз терпение...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1283

    не, у меня все тоже ведро..

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • veteran

    Сообщений: 1100

    Сам не пользуюсь ни тем не другим , но вопрос.
    На соседнем ресурсе прочитал про вредное воздействие одеяла : стекло-воздухозаборник-салон-легкие-кладбище! Понимаю , что теоретически возможно попадание частиц стекла из одеяла в легкие водителю , которые (частицы) практически не удаляемы! Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?

  • censored

    Сообщений: 66476

    Кстати, пара фактов о наблюдении за автоодеялом.
    Безусловный плюс его негорючесть. Как держит тепло не проверял, спорить не буду.
    Но, по сравнению с войлоком, который я у себя под капотом как-бы подтыкаю по периметру вниз, автоодеяло так не способно.
    Короче, при нём много тепла выходит через щели капот-крыло.
    При утеплении, ориентированном на -30 очень советую обратить внимание на эту "брешь".
    А также помимо утепления радиатора(-ов), я на своих авто (кроме трактора) утеплчяю всю рамку радиатора - чтоб на скорости весь поток холодного воздуха имел надёжный "отпор". Сам же радиатор частично или полностью открываем в зависимости от погоды. Весной, при стабилизации плюса утепление передка снимается и хранится в гараже до сл. зимы. Да, нужно демонтировать фары, бампер, но зато эффект есть.
    Хотя, опять же каждому своё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?
    Вряд-ли в условиях сертификации проводились подобные тесты, однако одеяло под капотом, а забор воздуха то не из подкапотного пространства в салон производится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • activist

    Сообщений: 241

    А зачем обсуждать риторические вопросы?
    Конечно эффект есть - при минимальных затратах...

  • veteran

    Сообщений: 2436

    ну вот я тоже накинул войлок, закрыл пенкой обе решотки радиатора (верхнюю и нижнюю) вентилятор стал иногда включаться) но воздух с улицы не нагревается печным радиатором как надо, ставлю на половину забор с улицы и с салона, тогда горячий воздух. эффект от утепления есть безусловно, намного дольше остывает , за 6 часов Т. двигателя выстывает до -14 при нынешней забортной.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • bender bending rodriguez

    Сообщений: 13929

    В ответ на: Основные сложности при снятии панели - это нештатная электрика (сига, музло и проч), проведенная вопреки здравому смыслу и оплетаемая всю панель на спайках.
    Т.е. Чтоб снять панель, нужно всю эту проводку разрезать, а потом снова спаивать после установки.
    2 раза снимал нечего не резал

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • guru

    Сообщений: 5808

    Картонка работает на больших скоростях в основном и при ветре. Одеяло надо именно на стоянке.
    Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже. Т.е. подкапотное пространство выстывало меньше. В общем по сути экономия денег. На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • veteran

    Сообщений: 1064

    Ага точно, а еще песчинки стекла из одеяла попадая через систему впуска в цилиндры, на стенках оного способствуют образованию хона. А это существенный плюс. Ну блин, что за глупости то про легкие и медленную смерть ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: 2 раза снимал нечего не резал
    Иногда я занимаюсь не только своим автомобилем. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • guru

    Сообщений: 4404

    На Жигулях, ниссане санни и солярисе ездил всегда без каких либо картонок и одеял, прогрев ночной в норме (2, ну максимум 3 раза за ночь если холодно очень), в этом году столкнулся с проблемами, на солярисе прогрев по температуре отказал (заводится не по датчику движка) а на эскудике как только снял бампер при движении больше 50 км в час, движка сильно остывает, воткнул картонку. Проблем с нагревом "выше нормы" не ощущается, толи сильно холодно, толи радиатор не нагревается до такой температуры.
    Печка работает как и работала, не зависимо есть ли картонка...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • activist

    Сообщений: 146

    В ответ на: На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.
    Щас юзаю тойоту спринтер. Ни картонки, ни одеяла нету! Все эти дни хоть -25, хоть -33 (ниже температуру еще не встречал в этом году) в салоне - Ташкент!!! Стрелка температуры строго горизонтально. Из печки кипяток дует. Но это про город, на межгород не ездил.(но я в городе при длительных поездках температура не падает) На стоянке - да, выстужается быстро, прогрев в -30 примерно каждые 3 часа. Но я не об этом. Все-таки температура в салоне во время езды полностью зависит от исправности и своевременного обслуживания авто.

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Все-таки температура в салоне во время езды полностью зависит от исправности и своевременного обслуживания авто.
    А еще от самого авто и расхода его топлива.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • guru

    Сообщений: 4404

    В ответ на: и расхода его топлива.
    как?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • experienced

    Сообщений: 990

    Напрямую - чем больше топлива сожгли тем больше тепла получили.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • experienced

    Сообщений: 990

    Эскудик это отдельный разговор. Ему картонка положена уже при -20, иначе остывает двигатель на ходу.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • activist

    Сообщений: 100

    Этот ресурс тут взаимно не неуважаем:)) я тоже читал, но мне кажется что салонный фильтр решает эту проблему. Хотя она сильно надуманна...имхо.

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • member

    Сообщений: 67

    Я вот калину 2 купил, так сейчас температура двигателя при движении 60-75 градусов. Если на парковке стоять, то прогревается до срабатывания вентилятора. В сервисе говорят, что все исправно и это из-за того, что нет картонки и одеяла... Завтра поеду покупать одеяло и перед буду закрывать полностью. Проверим врут или нет. Чет есть мысли по поводу того, что термостат не закрывается, это же жигули)

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: термостат не закрывается...
    Термостат не может на 100% закрыть теплопотери вашего двигателя. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 2436

    В ответ на: В сервисе говорят, что все исправно и это из-за того, что нет картонки и одеяла...
    херню вам говорят в сервисе :biggrin:
    может галина у вас шибко новая и тепловой режим работы двигателя не корректный, после обкатки можно о чем-то уже думать, без картонки и одеяла максимум выстужал двигатель до 81* при нынешней погоде, но никак уж не до 60... опятьже нужно очень постараться чтоп вентиль включился с работающей печкой, даже на парковке.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • member

    Сообщений: 67

    В ответ на: Термостат не может на 100% закрыть теплопотери вашего двигателя
    ну я не про 100%, а про том, что он может отдавать тепло при 60 градусах. В сервисе мне твердили, что он открывается в 90 градусов, но логика подсказывает, что наверное от начинает открываться как раз градусов в 60-70, а вот полностью открыт уже в 90... тогда это объясняет почему патрубок около радиатора горячий при 60 градусах.
    Как я понимаю есть еще лето, когда надо интенсивно отдавать тепло.
    А на иномарках тоже такие же термостаты тупо механические от температуры? Можно же сделать электронный, тогда в зависимости от окружающей температуры можно позже открывать заслонку, типа теплее в машине будет)

  • member

    Сообщений: 67

    В сервисе говорят что смотрели по компьютеру и он показывает во сколько открывается и закрывается термостат. Как я понял там есть датчики в радиаторе, которые видимо показывают скорость течения жидкости, хотя чет слабо верится... Как могут подключая комп определить температуру открытия и закрытия термостата?

  • experienced

    Сообщений: 839

    В ответ на: Щас юзаю тойоту спринтер. Ни картонки, ни одеяла нету! Все эти дни хоть -25, хоть -33 (ниже температуру еще не встречал в этом году) в салоне - Ташкент!!! Стрелка температуры строго горизонтально. Из печки кипяток дует.
    И через сколько минут после начала движения ташкент?
    10 минут прогрев 30 минут до работы. Не скажу что дубак, но салон только к прибытию на работу начинает прогрвеаться и появляется теплый воздух.
    PS забор воздуха с улицы. автоодеяла нет, картонка по опыту прошлого года бесполезна-затыкать только с наружи, а в отверстие между кондером и радиатором не пробраться.
    Автоодеяло было на Wingroad толку вообще не было. только снег не так быстро таял на капоте.

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Можно же сделать электронный, тогда в зависимости от окружающей температуры можно позже открывать заслонку, типа теплее в машине будет)
    ЫЫ.
    Для мотора режим работы как недогрева так и чуть перегрева нежелателен.
    Термостат работает нормально.
    Патрубок то какой был горячим на 60? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1064

    Ищи куда тепло выдувает, не факт, что через радиатор. Может через днище при езде холодит... люди бывает ставят защиту картера и с теплом в машинке улучшается.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • veteran

    Сообщений: 2436

    В ответ на: В сервисе говорят что смотрели по компьютеру и он показывает во сколько открывается и закрывается термостат. Как я понял там есть датчики в радиаторе, которые видимо показывают скорость течения жидкости, хотя чет слабо верится... Как могут подключая комп определить температуру открытия и закрытия термостата?
    вы поди первого апреля к сервисменам ездили :rofl:
    нет никаких датчиков в радиаторе галины, термостат открывается при 85*+-2*, кампутером нельзя "посмотреть" когда открылся термостат, проверить можно только на ощупь, смотреть температуру двигателя и ощупывать патрубки, как только начнет теплеть патрубок к радиатору- значит термостат открылся, у вас он походу как попало работает, видимо подклинивает в какойто точке, а может просто воздух в системе гуляет, попробуйте не затягивать крышку расширительного бачка и так поездите, когда включиться вентилятор прогазуйте хорошенько, чтоб воздух вышел, если при прогазовке воздух из отопителя становиться ощутимо горячей- в системе воздушная пробка, по идеи она должна сама выгнаться.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • member

    Сообщений: 67

    В ответ на: Патрубок то какой был горячим на 60? :хехе:
    да, не так чтобы совсем горячим, скорее теплым, завтра еще раз проверю. буду сравнивать с патрубком к печке.
    Читаю форум по калине2, там у многих похожие проблемы, правда температура не 70, а около 80. Высказывают мысли, что температура двигателя может быть и 90, а вот температура ОЖ 80.
    А ОЖ бежит по радиатору снизу вверх или наоборот?
    В ответ на: вы поди первого апреля к сервисменам ездили
    Да у них всегда первое апреля, по гарантии же)

    Исправлено пользователем FireStream (01.02.14 01:57)

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Высказывают мысли, что температура двигателя может быть и 90, а вот температура ОЖ 80.
    Как вы себе это представляете? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • member

    Сообщений: 67

    В ответ на: Как вы себе это представляете? :хехе:
    Ну в районе горшков 90, а жидкость меньше, датчик в корпусе термостата, он получается на входе ОЖ в двигатель? Тогда логично, после радиатора ниже температура.
    Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)
    Мне даж и сказать то нечего...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 2698

    В ответ на: Картонка работает на больших скоростях в основном и при ветре. Одеяло надо именно на стоянке.
    Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже.
    Самый короткий и, на мой взгляд, верный ответ.
    Из практики: виноград 1,5 - за ночь прогрев без утепления -3 раза, стоишь в пробке печка на макси -двигатель начинает остывать. После утепления - прогрев максимум 2 раза, в пробках при печке на максимуме перестала падать температура двигателя.
    На трассе эффект картонки ощутил только 1 раз - ночью в степи при -46 за бортом. Особенно ощутимо при скорости больше 110.
    калдина ,2л, нет ничего утепляющего: до - 27 ей в принципе все равно на климат. Стоянка, пробка, трасса - комфортно.
    От -30 и ниже без прогревов заводится только при стоянке 7 часов, после 8 часовой - отправляет к таксистам.
    Утеплять опасаюсь- одеяло придется ложить прямо на пластину над выпускным коллектором. Думаю с одеялом срок "запускаемости" продлится часа на 1,5-2.
    Потому сделал для себя вывод -больше двигатель-меньше хлопот в морозы.:улыб:

  • censored

    Сообщений: 66476

    В ответ на: Утеплять опасаюсь- одеяло придется ложить прямо на пластину над выпускным коллектором.
    К теплозащитному кожуху выпускного коллектора прикручивается металлическая "пяточка", которая удерживает накрывало на солидном расстоянии от теплозащитного кожуха. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 2560

    Хороший вариант) у мну на 3s-fe тоже коллектор выпускной расположен интересно)мастерил из толстой проволоки подставку для одеяла)болтами теплозащитнго экрана прикручивал, предварительно согнув проволоку и усе

  • activist

    Сообщений: 146

    В ответ на: И через сколько минут после начала движения ташкент?
    Прогреваю 10 минут, выхожу включаю печку и поехал. Воздух сразу дует теплый, минут через 10 езды воздух уже кипяток дует. Ну а салон прогревается минут за 20 до Ташкентского состояния.:улыб:

  • зеленоголек

    Сообщений: 47654

    Забрали сегодня Галину2, Африка в ней:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • guru

    Сообщений: 5174

    В ответ на:
    В ответ на: Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)
    Мне даж и сказать то нечего...
    Могу добавить что над горшком стопудово горячее, чем под ним. :biggrin:

  • member

    Сообщений: 67

    сегодня поставил одеяло "автотепло", отыграл пару градусов температуры) теперь до 75 бывает доползает) Завтра буду морду закрывать.
    Наблюдал за патрубком, при температуре +40 он теплый около термостата, но если дальше руку просунуть, то там дно патрубка ледяное, а сверху теплее. При прогреве до 60 патрубок уже более теплый (градусов 45).
    Получается в верхнем патрубке радиатора воздух, нормально ли это?

  • veteran

    Сообщений: 1064

    Это Вы про какой горшок ? Или все-таки ночная ваза ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • expert

    Сообщений: 13847

    Маммаа миа, в Гранте одеяло некуда подокнуть, места нету, капот еле захлопнул :eek:

  • veteran

    Сообщений: 1064

    В ноги, да колени прикрыть.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • просветлённый

    Сообщений: 46568

    В ответ на: калдина ,2л, нет ничего утепляющего: до - 27 ей в принципе все равно на климат. Стоянка, пробка, трасса - комфортно.
    вот это на ней у себя и наблюдаю )

  • juniоr

    Сообщений: 29744

    тоже наблюдаю.

  • veteran

    Сообщений: 2436

    В ответ на: сегодня поставил одеяло "автотепло", отыграл пару градусов температуры) теперь до 75 бывает доползает) Завтра буду морду закрывать.
    Наблюдал за патрубком, при температуре +40 он теплый около термостата, но если дальше руку просунуть, то там дно патрубка ледяное, а сверху теплее. При прогреве до 60 патрубок уже более теплый (градусов 45).
    Получается в верхнем патрубке радиатора воздух, нормально ли это?
    непонятно какие патрубки щупал))
    щупай сам радиатор, он должен быть холодный пока Т не подползет к 80 градусам, если теплый-горячий, нужна замена термостата.
    воздуха в системе не должнобыть, а как узнал что в патрубке воздух?? :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • guru

    Сообщений: 3893

    В ответ на: Я вот калину 2 купил, так сейчас температура двигателя при движении 60-75 градусов.
    Имхо, мало. На Калине-1 зимой на ходу при исправном термостате всегда 90 было.
    Стрелка начинала падать на холостых при морозе под тридцатку за бортом и печке на троечку.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • expert

    Сообщений: 13847

    В ответ на: На Калине-1 зимой на ходу при исправном термостате всегда 90 было.
    Че прям всегда? Я когда 60+ еду, вполне понимаю почему на датчике Гранты всего 70 градусов. Ибо ледяной воздух на такой скорости чего угодно выстудит. Да и в пробках 90 не наблюдал ни разу.

  • experienced

    Сообщений: 719

    В ответ на: Че прям всегда? Я когда 60+ еду, вполне понимаю почему на датчике Гранты всего 70 градусов. Ибо ледяной воздух на такой скорости чего угодно выстудит. Да и в пробках 90 не наблюдал ни разу.
    Какие то неправильные у вас автомобили, или датчики
    90 это нормальный температурный режим карбовых авто, у инжекторных под сотню, причём пока авто стоит температура может быть ниже чем когда авто движется, а если наоборот ищите причину.

  • guru

    Сообщений: 3893

    В ответ на: Че прям всегда? Я когда 60+ еду, вполне понимаю почему на датчике Гранты всего 70 градусов.
    90 км/ч на трассе при -26 за бортом - двигатель 90* по показометру на приборке.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • experienced

    Сообщений: 885

    То что продают и называют одеялом на мой взгляд не эффективно. У меня было такое, пользовался 3 зимы. Потом оно стало ломаться, та белая ткань стала осыпаться (стеклоткань) под капотом все в как в муке. Вытащил, вместе заломов внутри стекловата влажная... Ну и какой толк от влажной тряпки под капотом? Сделал сам себе авто одеяло, заказал брезентовый чехол на молнии. он не горюч и непромокаем, утеплитель обернул в пароизоляционную пленку. Итог - внутри утеплитель сухой. Двигатель остывает медленнее.

  • зеленоголек

    Сообщений: 47654

    ну вот тогда спрошу, а то вдруг у меня с термостатом что то не то

    в сегодняшний мороз (северный проезд -35) при движении, забор с улицы, температура ОЖ 81-82*С
    если закрыть забор с улицы, машина держит 90*С
    из утепления только автоодеяло

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • veteran

    Сообщений: 2542

    Термостат смотреть и воздух выгонять.
    Когда был молод, глуп и катался на 99-й стрелка температуры в морозы падала один раз - когда сдох термостат. В остальное время стояла как вкопанная на положенных градусах.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • guru

    Сообщений: 4070

    В ответ на: 90 это нормальный температурный режим карбовых авто, у инжекторных под сотню, причём пока авто стоит температура может быть ниже чем когда авто движется, а если наоборот ищите причину.
    ну что-ж ты всех под одну гребенку, под 100-ню. :dnknow:

    На зафире родной оригинальный термостат на 82 °C настроен.
    На фокусе оригинал: Температура открытия, °C..............74

  • experienced

    Сообщений: 719

    В ответ на: На зафире родной оригинальный термостат на 82 °C настроен.
    На фокусе оригинал: Температура открытия, °C..............74
    Открытие термостата и температурный режим двигателя это совершенно разные параметры.

  • зеленоголек

    Сообщений: 47654

    почему же тогда вентиляторы срабатывают на 92-94*С в зависимости от авто?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • guru

    Сообщений: 4070

    Разница между температурным режимом двигателя и открытием термостата ?

    На зафире зимой и летом стрелка чуть не доходит до 90 (примерно 88 °C).
    На фокусе зимой стрелка всегда стоит на отметке 80-82 °C, летом 88 °C.
    В любом случае сотки нет.

  • зеленоголек

    Сообщений: 47654

    а хондоводы так ваще, " с великим тупняком борются" ибо, температура чуть выше 90*С, и все приплыли, тачко не едет, ЭБУ откатывает зажигание

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • old hamster

    Сообщений: 22239

    не знаю как на ходу, не замечаю особой разницы, а вот на стоянке да, войлочное одеяло ощущается - даже прошлой ночью (-36) заводил один раз, температура двигателя была -19 (по штатному показометру)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 1900

    "Вам-то хорошо..."
    Я вот думаю, что-бы ещё в машине заткнуть, а то печка всё тепло из двигателя высасывает...

  • censored

    Сообщений: 66476

    Сегодня рано утром ехал по трассе -36.
    Мотор в нужном теплорежиме, а вот коробка мерзнет.
    ЗЫ. 4Е-FE, ватомат.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1900

    Да у меня по трассе не остывает, в городе пока тык-мык по пробкам - вечные прогревчные.
    7A-FE c LB из последних, зараза. Там японцы "повысили эффективность охлаждения", видете-ли, нифига о нас не думают.

  • guru

    Сообщений: 3582

    В ответ на: почему же тогда вентиляторы срабатывают на 92-94*С в зависимости от авто?
    Это древние модели, на современных двигателях вентиляторы включаются на 98-108, чем выше температура двигателя тем выше кпд, ну а термостат служит лишь для более быстрого нагрева.

    нива не едет...

  • guru

    Сообщений: 3582

    В ответ на: Разница между температурным режимом двигателя и открытием термостата ?

    На зафире зимой и летом стрелка чуть не доходит до 90 (примерно 88 °C).
    Зафиру утеплять необходимо в мороз.

    нива не едет...

  • guru

    Сообщений: 4070

    Одеялко и рашенвинтеркартонка присутствуют.

  • guru

    Сообщений: 4062

    Если машина строит не на улице, то одеяло нафиг не нужно, одеяло позволяет машине медленнее остывать и реже заводиться, на автозапуске.
    Если поездок по трассе, при температуре ниже -30, не предвидеться, то картонка нафиг не нужно (по крайней мере для моей машины). В субботу ездил, в области было ниже - 34, без куртке, в одной кофте, было не уютно спустя час, остановился и одел куртку, была бы картонка всяко теплее было бы, но это для машины индивидуально.

  • activist

    Сообщений: 241

    Ну ладно одеяло денег стоит - но картонка то бесплатно.)))
    И точно хуже не будет...

  • guru

    Сообщений: 4062

    У меня и одеяла бесплатное. У меня решетка радиатора, на таких стремных клипсах стоит, что я всякий раз боюсь их сломать, посему стараюсь не лезть.

  • activist

    Сообщений: 189

    В ответ на: Маммаа миа, в Гранте одеяло некуда подокнуть, места нету, капот еле захлопнул :eek:
    на лицо, чтоб стыдно не было

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: