Погода: −14 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отечественные моторные масла: за и против

  • На профильных и общетематических автомобильных форумах часто обсуждаются те или иные моторные масла: что лучше для Тойоты/Мазды/Хонды, что меньше угорает, что лучше залить в -42 и т.п. Все обсуждения строятся вокруг импортных брендов - Mobil1, Shell, PC, Motul. И при этом почти никто не из авторитетных спорщиков почти не упоминает отечественные масла. Почему так? Они реально хуже? Вроде нет - Авторевью хвалит ТНК Magnum, bmwservice и oil-club восторгаются Татнефть Люкс-3, простые смертные таксисты льют в свои авто Лукойл и бед не знают. Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт? Откуда такая нелюбовь к своему, отечественному? Стереотип или доказанный собственным опытом факт?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Большинство мобилов, шеллов, эльфов льется где? считай на отечественном ездишь )

  • Мы же не про паленку говорим. Эльф точно не льется в России, т.к. у концерна Тотал нет завода в России 100%. Только планируют открыть в Липецке. BP идут из Бельгии, если верить этикетке. Ессо либо из Германии, либо из Финляндии. Ближайшие заводы Mobil1 в Финляндии и Турции.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • А мне местный продавец масел говорил мол эльф/тотал нынче российский.
    Несте в украине вроде лили. Шелл с мобилом кажись там же :dnknow:

  • в мотор рискнул залить Лукошко, синтитика... а в -20 не завел.. прыжки, скачки, бубен шамана... слил лукошко залил рекомендованное дилером... -35°С колючем завел нормально :dnknow: Тут видимо большая рулетка :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я в далёком 2003 году обладал старенькой машинкой. Синтетику она выдавливала из движка во "все щели". Лил голимую минералку Castrol. Так вот, заводилась в -25 с пол пинка, как-то доводилось доливать при этой температуре, оно было густовато-белёсое, но лилось из канистры самотёком, хотя лежало в багажнике.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт?
    несколько лет назад у меня был москвич-408 древних годов - я вот в него лил только минералку ТНК, впрочем ему пофигу чье масло, главное что не синтетика, последние 2,5 года лил в машины только эльф, сейчас тотал и даже мысли нет покупать масло отечественных производителей, даже если его будут раздавать бесплатно - не возьму - мало ли что, а ремонт движка обойдется гораздо дороже чем разница в масле импортное/отечественное... я понимаю что у меня в какой-то степени предвзятое отношение к отечественному маслу, но ничего поделать с собой не могу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Канистра российского масла на 200-300 руб. дешевле импортного аналога - чем не разумный довод использовать отечественный продукт?
    Вот когда Лада Калина стоит на 80 тыщ дешевле импортного аналога, это разумный довод использовать отечественный продукт, а 200 -- 300 рублей - не та сумма, чтобы заморачиваться, поэтому беру по привычке Несте.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Вот когда Лада Калина стоит на 80 тыщ дешевле импортного аналога
    Интересно а что можно считать импортным аналогом этого "чудесного" автомобиля? Могу конечно ошибаться, но аналогов наверно нет :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • за маркой не гонюсь, покупаю что есть в наличии из синтетик, стараясь поменьше потратить. иногда попадался лукойл. проблем не обнаружил.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Во все машины которые были за последние лет 10 лью лукойл, никаких проблем никогда не было.

  • в иномарки надо лить иномарочное масло, в наши - отечественное.
    так говорит олег михалыч. у людей нет оснований не доверять ему

  • Уже несколько лет лью лукойл синтетику 5w40. Замена каждые 7 тыс. км. Зимой без прогревов завожусь с ключа и в -40. Угара нет, несмотря на то что постоянно кручу 5-6 тыс оборотов. Под клапанной крышкой чистота. Вообщем доволен маслом на все 100.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Zic, вроде бы, наше? Тесть в свою Ниву пять лет ихнюю синтетику лил и не жаловался.
    Ну а я Elf в свои две последние лью, ибо по мануалу положено. Ничего так маслице, кстати.

  • Учитывая постоянный рост цен на импортную продукцию,решил попробовать залить масло нашего производства.Долго выбирал что будет лучше и остановился на П.3.Машинка работает отлично,двигатель не шумит,с запуском тоже пробоем не возникало.При проверке масло чистое,не черное.Говорят что сейчас его заливают во все новые лады.Короче говоря,я доволен.Зачем платить больше,если и у нас умеют нормально делать.

    Исправлено пользователем igornsk (14.10.15 12:36)

  • за последние 10 лет брал "импорт" раз несколько, последний раз прошлой осенью, ради 0w, решил попробовать (наши 5w только были), но зима тёплая оказалась, и пару раз ещё... Zic не понравился, но скорее из-за того, что он w30 был, жидковат (по акции было дешевле Лукойла), благо у меня меж заменами 3-4месяца, быстро кончился он:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ннп...
    Импортозамещаться отечественым - так импортозамещаться...
    В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???

  • Наверное да, стоит попробовать. Не думаю что оно сильно хуже импортных масел.

  • Не, ну смотря каких масел и куда лить. А то современные иномарки бывают дюже требовательны. В старенькие - да за глаза.

  • В ответ на: Ну, хоть это попробуй.
    А если не богопротивный лукойл?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Тогда наверное не стоит эксперементировать.... :biggrin:
    А вообще кастрол лью. Но чета с каждым разом все больше и больше сомнений, что это натуральный кастрол.

  • лукойл, как раз, сейчас самый православный

  • Какому богу он противный, тот его не льёт. С пистолетом у виска никто не стоит.

  • В ответ на: лукойл, как раз, сейчас самый православный
    Есть все же некоторые моменты, которые не позволяют мне пользоваться продуктами под этим брендом.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • А если забить на неприязнь, то это вполне нормальное масло.

  • Я, в общем, тоже никого не неволю, просто интересуюсь, что нынче еще ценится?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • total/elf всегда делали и делают хорошие масла по вменяемым деньгам

  • на банках ГПН написано было made in italy, я обычно или Лукойл или Роснефть лью, везде кроме омывайки и тормозухи, тормозуху вообще не знаю какую, ибо редко и вообще без разницы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, я думаю, что вполне вероятен вариант, что в Италии расположен заводик, принадлежащий ГПН. Остаётся ли масло в таком случае отечественным - каждый думает по своему.

  • вопрос интересный, то же самое можно спросить про SHELL - импортное ли оно? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: простые смертные таксисты льют в свои авто Лукойл и бед не знают
    уж точно не потому, что оно такое хорошее и как маленький бонус - дешевое.

    В ответ на: А мне местный продавец масел говорил мол эльф/тотал нынче российский.
    одна бабка нашептала.

  • Ну, значится так. 6 лет подряд лил в ВАЗ 21140 корейский ЕНЕОС 10- 40 п/с. Масло меняется ежегодно один раз осенью. Нареканий не имел, видимая внутренняя часть клапанной крышки, крышка маслозаливная, пробка сливная- всё чистое, без нагара. Угара тоже замечено не было. По причине образовавшейся небюджетности данного масла купил и залил третьего дня наше, Лукойл- супер п/с 10- 40. Поюзаю, сравню, сделаю выводы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 310тыс. на лукойле люкс 10-40 с новья. вроде ничего.

  • В ответ на: В автомат чё лучше лить? ТАД-17 или нигрол???
    Сегодня на лесной дороге видел тренирующихся солдат с АК74. Если завтра увижу - спрошу. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лью лукойл люкс в короллу белую и паджеро ио, и вася кот

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • По поводу отечественных масел...
    Года 4 назад, читал тесты масел, участвовало около 10 брендов, российских было ТНК, Лукойл и Роснефть. В общем ничего криминального тесты не показали совершенно. Лукойл лидер среди российских брендов, да и обогнал многие забугорные масла (а по цене/качество 1 место). Единственная рекомендация была - менять масло не через 15 000км, а через 8-10 000 км, типа не понятно как долго наши масла могут работать без потери своих свойств. Но есть одно но - на рынке огромное количество подделок отечественных масел, особенно Лукойл, поэтому у него такая карма. Может сейчас что-то поменялось, и производители отечественных масел выпускают волшебные канистры, чтоб отличить подделку от оригинала. Как-то так...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Несколько лет заливал лукойл.супер.5-40.
    Пришел срок, встал на капиталку (джигули).
    После того, как я лично зубной щёткой вычистил движку изнутри от чёрного налёта, мастер мне сказал: лукойл больше не заливай. Сказал заливать зик. Теперь так и делаю. Ездит так же.

  • А до лукойла что лили и сколько по времени?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Слишком много нюансов имеется, поэтому без отслеживания условий эксплуатации двигателя и периодичности замен масла наличие отложений в масляной рубашке и на деталях ещё не говорит о говномасле.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А если такой вариант - использовать отечественное масло, как промывку?
    Кто-нибудь пробовал так?
    Допустим залить на месяц, без замены фильтра, покататься, потом слить/заменить на крутой бренд.
    ?

  • я вот размышляю, а не перейти ли мне на Лукоил Генезис рекламируемый, импортозамещение опять же поддержу
    просто ценник мобила 5-30, который сейчас в Джимнике крайний косарь докатывается, 980 за литровую баночку нынче, ваще не радует
    а Генезис этот чуть больше рубля за 4 литра баклажку могу на оптовке по знакомству взять
    прям сомнения, этож сколько пива:улыб:
    понятно что масло не тот адрес для экономии, ремонт потом дороже встанет, но сомнение то гложет, а вдруг не врут про него, а пиво мимо...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • мое мнение...если мотор не ест масло то нефиг лить туда генезисы не понятные :biggrin:

  • мобил дорог...да а если на Несте перейти 2 тысчи вроде за 4л что плохое масло?

  • если мотор ест масло, то это повод его заменить или отремонтировать
    тезис понял, согласен
    но пиво..

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • хорошего пива получается совсем мало, а бурда "пиво" ещё вреднее чем Лукойл.

  • 980 за литру - это круто.. ну так на мобиле свет клином не сошёлся, есть качественные масла и подешевле в разы, а по качеству ничем е хуже. http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/idemitsu/2516/ - я на таком уже несколько лет - только положительные впечатления

  • несте, идемцу
    полумеры всё это, переход на другое масло по моему разумению один пёс шок для пихла
    тут или пан или пропал вопрос стоит, а вдруг всё-таки Генезис - пан
    и я с пивом
    бюджет конечно и мобил вывезет, тем более всего 4 литра его туда надо,
    в отличии от патруля, куда 11 с лишним входит и он уже давно ездит на джиэнерджи, причём вполне успешно ездит уже 3 смены и не жрёт его, тоже показатель
    но патруль это всё-таки машина выходного дня, игрушка по большому счёту, а джимник поджопница от которой зависит много больше
    интересует другое, научились наши наконец-то качественное масло делать, или ещё нет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
    типа тут можно почитать
    У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • я ЛУкойл последние года три беру на Ватутина, напротив Металлурга, на разлив там совсем не дорого, двигателю крышку открывали, всё чисто было, на 150-ти тыщах, щас 190 почти

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ннп.
    Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
    Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
    С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
    Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
    Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
    Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
    Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...

  • В ответ на: тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
    типа тут можно почитать
    У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
    я взял в автодоке. Код для заказа 196256
    Производство Пермь.
    Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
    да дело то не в патриотизме в чистом виде, дело в том, что "зачем платить больше?"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...
    не то пальто, я более качественный пользую

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится...
    16 литров минимум - 4 х 4л. Еще не пробовал - в багажнике катается, пока до СТО не доехал.

    С уважением,
    madmax

  • а я литрушками) там 12минимум

  • Эх вы....
    Так и не поняли Русской Души.
    Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
    А наши производители масел все поняли, прочухали.
    и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
    Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
    Cегоня забрал с магазина 16 литров, еще не пробывал, помоему тот же лукойл люкс только в другой руке.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Прям какойто ажиотаж, заехал в масленку, купил черную банку тойоты 10в30 за тыщу с лишним, и не парю мозг. Что интересно, тот же лукоил под брендом ВАЗ стоит уже не 800, а все тыщатриста.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: тойоты 10в30 за тыщу с лишним
    В Гиганте видел сегодня Eneos 5W30 за 1050. Думается мне, что пойдёт.

  • В ответ на: берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками
    вы не поверете, но в "забугорье" этож г**но едят, и даже хуже.... на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В принципе, если отбросить наш национальный автоколорит в виде того, что авто это предмет роскоши и должен либо передаться по наследству, либо будет ездить, пока не сгниет, либо продать его повыгоднее через десяток лет эксплуатации, а представить себе, что автомобилина отходит гарантийный срок плюс максимум год-другой и будет сдана в металлолом - то много ли ей надо в плане масла? Любое сгодится...

  • В ответ на: . на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько
    я на доливку тоже лью иногда из того, что под руками, особенно летом, что 5-40, что 0-40, какая разница?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я взял в автодоке. Код для заказа 196256
    Производство Пермь.
    Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
    900 рублей за 4 литра, прям сказка, а не цена))

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
    4л - 1200 р. 12 литров много дешевле выходит?

  • Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
    0-40 не нашел, а 5-40 вот - 207465, 1100р

  • В ответ на: Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
    0-40 это только генезис 1539401 за 2200р
    5-40 генезис 1539424 - 1500р
    Здесь соответствие номерков лукойла

  • а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю

    зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю

    зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше :dnknow:
    1200 это за код 224282 ( 5w40)
    'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 750 (цена с учетом скидок с партсиба)
    1539401 - 2200р (тоже партсиб)

  • Про партсиб не в курсе, смотрел в автодоке, в любом случае 200 р не такие уж деньги, что бы что-то заказывать, потом специально ехать, стоил бы он на тыщу дешевле, я бы точно заморочился:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну кому как. Я просто часто что-то заказываю, так что проблемы скататься не доставляет.

  • UzAutoOil 5w30 покупал неделю назад по 150 р. за "литрушку", продовали ящиками по 12 шт в одном известном итырнедмагазине.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: UzAutoOil
    так вот он как пишется, а я голову над названием поломал, ничо не понял... оно фирменное для Нексии, что ли? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Luk для "Нексии", как то так...))) На коробке, прям логотипы "ЛУКойла".

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • На 4т двигателях не так заметна цена, залил раз в пол-года плюс-минус и катайся..., отдал 2-3-4 тыра за замену, если на весь пробег в днях поделить не критично получается. Я не заморачиваюсь лью Шел 5в40 круглогодично, беру на розлив ибо удобно территориально и замена типа бесплатно))
    Меня вот всё лето жаба душит за масло 2т (конкретно для лодочного мотора) вот там да, разница в ценнике очень существенная, литрушка мотюля около 800 руб, а литрушка ГПН 120 руб., лукоил гдето тоже в районе 120руб :biggrin: (лукоил дымит ад прост) разница в работе мотора мотюл вс ГПН не ощущается, а литрушка, это так... чисто выходные покататься... А "трансмиссия" в редуктор 300 грамм -800 рублей, хорошо хоть редуктор маленький и хватает одного тюбика))) и ведь альтернатив особо нету в свободной продаже.
    пы. сы. накипело))

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: . А "трансмиссия" в редуктор 300 грамм -800 рублей, хорошо хоть редуктор маленький и хватает одного тюбика))) и ведь альтернатив особо нету в свободной продаже.
    пы. сы. накипело))
    LIQUI MOLY Outboard Getriebeoil 80W90
    Трансмиссионное масло для лодочных моторов
    Артикул: 1232/2374
    Упаковка: 250 мл
    Цена: 472 руб.
    Вот например))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: лью Шел 5в40
    Кстати, шел нынче мейд ин раша

  • В ответ на:
    В ответ на: лью Шел 5в40
    Кстати, шел нынче мейд ин раша
    это типа масло качественней стало)) :biggrin:

    Metal kыnG, спасиб за наводку, прикуплю на след сезон.., в обычных магазах для техники, ничего подобного нет, либо мотюл, либо спецательно-ямаховское и т.п по конскому ценнику, либо откровенный автол для бензокос)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • )) тут с баксом пропало AC Delco по разумной цене. Вот это трагедия. ))) масло американского происхожденя для крайслера.

    ПС двухтактное лодочное масло наверняка есть дешевле и хорошее. Движки в принципе что на скутерах, что на лодках одинаковые. Да и многого от них не нужно. Влететь в двиг, всосаться и сгореть. Тем более что на таких движках поршневая расходник.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
    Я заказал 5-30, могу скооперироваться =)
    633 банка 4л, разлетается как пирожки, судя по статистике.

    Исправлено пользователем Ktylhy (08.11.15 17:16)

  • В ответ на:
    В ответ на: лью Шел 5в40
    Кстати, шел нынче мейд ин раша
    кстати, не весь

  • Весь. А остальное - подделка или серый импорт.

  • лс

  • тему не читал.
    лью только ZIC уже 5 лет, во все машины, еще с того времени как была шоха, там отлично слышно и понятно было как двиг работает.
    было дело заливали в новые машины когда они были на гарантии мобил, кастрол - фуэтэ то еще(
    это моё субъективное мнение

  • Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30.
    Кто что думает? Хочу попробовать, если цена устроит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • на ойл клубе тесты почитайте, вкратце генезис переупакованный люкс, не более

  • В ответ на: на ойл клубе тесты почитайте, вкратце генезис переупакованный люкс, не более
    "Люкс" от "Генезиса" существенно отличается имеющимися допусками, в частности, последнее я в Мазду не залью, а вот первое уже в Марке плещется, правда, "UzAutoOil" обозвано.

    С уважением,
    madmax

  • Вы не про допуски, а реально разложения масла по спектру и результатам анализа лаборатории почитайте, сразу все станет понятнее

  • Почитал тесты. Взято оттуда
    Показать скрытый текст
    Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
    2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2
    3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
    4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
    5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
    6) Температура застывания -40С - нормально.
    7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
    8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
    9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
    10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
    11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

    ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
    Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К 242 Количество загрузок:

    Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
    Скрыть текст

    Все четко

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.11.15 14:18)

  • Резиновая подстраивается под рынок, у них теперь и отечественные масла на розлив... правда литр выходит так же как канистра, синтетика 5w40 - 250 р за литр, зато на замене можно сэкономить, кто не своими руками делает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • и в чем сомнения???
    отличное масло исходя из его стоимости, главное подделку не купить и все будет замечательно :live:

  • Вдогонку для сравнения таблица

    З.Ы. В том то и дело, что нифига не дешево для лукойла - 1800 4л

    З.Ы. Сравнил тест лукойла люкс и генезиса. Совершенно разные масла.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.11.15 14:30)

  • так я ж о чем и говорю...
    тайд, миф, ариэль какая разница если внутри все то же самое и компания производитель одна??? (проктр энд гэмбл)
    так же и лукойл, делают все правильно, люкс, узатойл, генезис по сути масла практически одинаковые, тесты раскладки того же ойлклуба доказывают это...
    покупаем люкс, узатойл 5-30, 5-40 и замечательно :live:

  • В том то и дело, что люкс и генезис кларитек не одно и то же масло.
    Подделок пока нет, да и канистра защищена. Но чот я ачкую...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • так ли критичны для Вашего двигателя разница между люкс, армортек, кларитек и т.д.
    это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
    если Вам конечно не А5\В5 надо

  • Есть места, где генезис 5-40 порядка 1300 стоит) самое дорогое 0-40 - 1900р

  • из всех генезисов (тем более лукойлов) кларитек только по допускам проходит С3, vw 502.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • явкипаролисрочна!!!!
    можна в личку :yes.gif:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: так ли критичны для Вашего двигателя разница между люкс, армортек, кларитек и т.д.
    это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
    Хм, Вы сторонник теории, что "все из одной бочки"?

    Вы результаты анализов Люкса и Генезиса сравните, и будет понятно, что они отличаются пакетом присадок, базовые масла наверняка практически одинаковые, только что в Генезисе следы ПАО встретились. Но для разных двигателей есть еще и допуски, которые стоит соблюдать, во избежании...

    С уважением,
    madmax

  • в данном случае ДА, 3 канистры узавтойл, люкс, армортек отличается токма канистрой с внешним видом и более новомодными допусками для нового масла армортек
    результаты анализа люкс
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/
    результаты анализа армортек
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/
    вывод можете сделать самостоятельно

  • В ответ на: вывод можете сделать самостоятельно
    Спасибо за ссылки - параметры близки, но не идентичны (погрешность измерения в ГОСТ записана, но искать - лень). Надо плюс смотреть на допуски и их соответствие - возможно, что там "на грани". Кроме того, сами допуски тоже денег стоят, как и маркетинг за "новое масло" и рекламную кампанию - по итогу цена и выходит выше.

    С уважением,
    madmax

  • :respect: а я и про что...
    про то же самое и говорю, чуть подкрутили масло, продвижение, допуски и т.д. вот и новый продукт, а по сути, то же самое, та же база, те же присадки (в погрешностях)...
    самое главное другое, маслице-то зачетное, цена - качество у люкса замечательная, главное токма не подделка :улыб:

  • Блин не полулось выхватить генезис. Контора жестоко обманула, сказали что в сб работают, приехал, а она закрыта. Пришлось лить кастрюлю :зло:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я - пенсионер , но НИКОГДА не залью в свою машину российское масло ибо не хочу наблюдать за гибелью двигателя.
    Лил Мобил 5W40,сейчас лью Ликви Молли (умные люди убедили,что оно лучше и подделок меньше),меняю через 5000 км (полгода) - движки уже много лет не ремонтирую.

    Thanks for understanding

  • Я уже восемь лет лью, и ничего с двигателем не случилось ещё, чем оно хуже импортного? Причём меняю даже реже, тыщ через семь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: меняю через 5000 км (полгода)
    в таких условиях даже олейна себя хорошо покажет

  • Ну вера она такая, всемогущая. Я масло меняю раз в 2-3 месяца через 7000-7500 км. Понятно, что если бы у меня пробеги были бы как у вас, то скорее всего забил. Но разница по цене в 1.5 раза настойчиво требует поиска альтернатив. Тесты лукойла генезиса показывают, что оно не хуже, а в чем то лучше дорогих масел. Проблем не вижу.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • НП.
    Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
    Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?

  • и чо, шелл 5w40 ультра "из газа" - норм для зимы нашей?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Есть! На москвиче, уазе, луазе и ниве. Полёт нормальный :спок:
    Правда, и на ТАД17 был не хуже:смущ:

  • В ответ на: и чо, шелл 5w40 ультра "из газа" - норм для зимы нашей?
    Вхожу во вторую зиму на шелл 5вв40. Правда, черт его знает, из чего оно.
    Все норм. :хехе:

    красноглазик

  • Я за отечественные масла. я уже несколько лет лью отечественное и не жалуюсь. А большинство писальщиков сообщений вроде "отечественное говно" даже не пробовали его, а свои выводы делают исходя из отзывов таких комментаторов, как и они.

  • Принимайте в ряды тестирующих отечественные масла.
    Пока на бензиновом двигателе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ОТК, я смотрю, уже визуальный осмотр провел?=) (Это я про кота, есичо)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Судя по выражению лица морды котэ, им был уже органолептический осмотр произведён. :ха-ха!:

  • Он вообще проверяет всё, что касается деталей автомобиля.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: НП.
    Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
    Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?
    ТНК Магнум (не помню была ли тогда приставка "ультратек" пользовал в 16-клапанной 2112 в период с 2003 по 2008 год. Авто прошло 100 тыс. Криминала по движку не было. Масло не ел, расход топлива за период эксплуатации не вырос.
    По одному из старых тестов в ЗР про него отмечали только "немного повышенное лакообразование".

    Трансмиссионные масла ТНК лил в Галлопер. Сказать нечего - ездил и ездил.:улыб:При морозах в -30 конечно не оставалось супержидким, но после той жижи, с которой купил его по зиме - нормально - вполне можно было трогаться на холодную.

  • В ответ на: Трансмиссионные масла ТНК лил в Галлопер.
    я не решился. поизучал вопрос резюме примерно такое, что качество нестабильно. дело не в контрафакте, на самом заводе могут набодяжить.
    тем не менее, с лета ТНК Ультратек плещется в хонде (D15B).

    Через полгода вернусь к этому вопросу. Возможно, ясности будет больше. Ибо цены на импортное масло не кризисные :dry:

  • А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу масла в Центре стандартизации и Метрологии.
    Стоимость около 10 т.р.
    Можно скинутся и если человек 20 наберется, на мой взгляд по 500р. не так уж и дорого.
    Кто что думает по этому поводу?
    Я готов организовать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • какого масла? так то на oil-club.ru много независимых тестов

  • Какого масла то?

  • В ответ на: Какого масла то?
    Можно провести анализ желающих, кого наберется на соответствующую марку - можно скидываться и везти.
    Например мне интересен тот лукоил что я купил. Генезис 5в40.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )


    а вообще вот. сэкономлю тебе чирик на корм котэ:улыб:

    В ответ на: Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.

  • Я оил клабу доверяю, масло нормальное, пока в канистре
    Но вот отработку бы протестировть где нибудь, после пробега в 7к - с удовольствием.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: вся серия армортеч является копией люкса
    у них же и нулевка есть? вот ща еще 1,5 скатаю, и хочу себе нулевку залить вот вопросец :biggrin:

    ну и еще в догонку, чего сейчас из бюджетного с допуском dexos2?


    UPD сходил на ойл клуб, лук 0w40, в автодоке 2400, дорого!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (03.12.15 16:53)

  • В партсибе 2150, в гиганте должно быть около 2000р.

  • В этой конторе по 1894р.
    еще есть контора не дорогая, элтон. Правда там ценника не знаю.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В элтоне в зависимости от опта: 1725/1794/1863/2269

  • В ответ на: хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
    У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
    Зачем спрашивается?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • 0w40 Лук Генезис 323р/л. от 4 дней (читай все 7) Сдам пароль, ходи-покупай.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
    У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
    Зачем спрашивается?
    По третьему кругу...
    погугли t в подшипниках, парах трения шатуна, t поршня и пр. Ну и всяких турбинах, если то имеется.
    Не в жыдулях конечно. А в современных бензиновых моторах.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так там наверное спец масла рекомендованы?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: В этой конторе
    в ней увидел интересное масло (почему-то раньше не попадалось) - Авангард Ультра 5-40, оно с допуском SL, что говорит о том, что не плохое должно быть, температура застывания -40... две замены из трёх в году я могу его лить бесболезненно, да даже все три, по большому счёту, раньше же Люкс лил, а там тоже самое:улыб:но цена - 3.2р за 18л... :nom: на все три замены не хватит, но, с учётом второй машины (тем более с бегущим сальником коленвала :biggrin: ), две банки на год в аккурат будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прожарка понт.
    Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
    И все поменяется кардинально.

  • В ответ на: Так там наверное спец масла рекомендованы?
    ога :biggrin:
    подозреваю, чем проще масло, тем меньше присадок выпадет в осадок после прожарки

  • В ответ на: Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
    ну а что закончили? просвети плиз, что дальше будет? и можно подробнее, неорганическую химию люблю!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Судя по обалдевшему виду кота - типа хозяин ты что за фигню мне подсунул - я бы не стал доверять этому маслу.)))...

    Сам меняю масло раз в 10 тыс.
    Не вижу смысла особого экономить...

  • В ответ на: А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу масла
    Дождись морозов и выстави с вечера на улицу несколько разных видов масла, с утра можешь увидеть результат.
    Кажется АФ это уже делал лет 10 назад....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Помимо вязкости у масла и другие характеристики присутствуют, правда?

  • В ответ на: неорганическую химию люблю!
    Масло - органика:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Дождись морозов и выстави с вечера на улицу
    Таких тестов про генезисы от лука полно в ютубе. Все уже показано и рассказано на сто раз, причем в сравнении с другими маслами.
    А что бы еще больше удивиться, на оил клубе есть тесты масел генезис. Кстати я ссылки давал в этом топе.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.12.15 09:11)

  • http://news.ngs.ru/more/2323173/
    в свете подобных тестов как-то греет наличие коробочки Узавтоойла, купленного по смешной цене
    точно не поддельный :бебе:

    Исправлено пользователем Ktylhy (04.12.15 10:37)

  • Если у человека дорогущая машина и карман полон денег, то нет смысла покупать отечественные масла в движку супер-авто, ибо друзья не поймут и будут смеяться. А у кого обычное транспортное средство, а не из породы Феррарей, то смело лейте наши масла и будет вам счастье за умеренные деньги. Тут кстати слышал мнение, что Русские масла плохие тем, что они темнеют...масло темнеет от того, что каку с движки смывает. Вот если масло не будет темнеть весь свой срок эксплуатации, то это большое горе, так как оно не моет нефига.
    Итог: не стоит верить рекламе, что есть масла, которые можно не менять по 20 000 км - это враки. В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр). Лейте какой-нибудь Русскомасло и не бойтесь. Меняйте вовремя и машина будет хорошо ездить.

  • В ответ на: В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр).
    Вот откуда у Вас такое убеждение? Почему не 3тыс.км, не 5тыс.км, а именно 7? :eek:

    "Я так думаю!" (с) ? :dnknow:

    С уважением,
    madmax

  • Вы опять бредописанием занимаетесь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Эти 7 тыс взялись наверное из 15 тыс нормального срока замены, но т.к. у нас тяжелые условия эксплуатации, то рекомендуют масло менять в два раза чаще.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В чем тяжесть наших условий? Если говорить о езде по пробкам, то не такие уж и нас страшные пробки, да и не пробки это вовсе, а очереди. Как замечают люди знающие, масло надо менять по моточасам, а не по пробегу, ибо за одно и тоже время работы двигателя можно проехать очень разные расстояния.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Моточасы в автомобильном транспорте считать тоже не совсем корректно.
    Пробег и условия эксплуатации всёж вернее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: масло надо менять по моточасам, а не по пробегу, ибо за одно и тоже время работы двигателя можно проехать очень разные расстояния.
    а когда двигателю тяжелее, когда я до работы туда-сюда "смотаюсь" в часы пик, или когда в Барнаул, например, съезжу? вроде моточасов одинаково, но крутиться около ХХ и около максимума разная же нагрузка

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для двигателя лучшие условия работы - постоянные обороты чуть ниже средних с постоянной нагрузкой. Т.е. режим умеренной трассы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Говорят, что в Барнаул съездить для масла лучше. Еще в школе по физике изучали что переходные процессы - самые противные условия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я так думаю еще из анализов отработок оил-клаба, там не особо видно масла которые после 8 тысяч(в среднем) еще нормально работают в городе. Я меняю примерно на 8 если езжу в городе больше, если по трассе то откладываю замену до 10-11.
    К впоросу темы - сам озадачился сейчас посмотрев на Лукойл. Хорошее масло по анализам, отзывов негативных как-то нет, цена более чем адекватная. Думаю взять на пробу.

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: масло надо менять по моточасам, а не по пробегу
    если принять, что масло рассчитано на 20 000км. пробега, как заявляют производители. это 200 часов по трассе со скоростью 100км/ч. в городе, средняя скорость будет едва больше 40км/ч. отсюда 7000-8000км. пробега )

  • Если брать среднюю температуру по палате, средняя общая скорость в городе не превышает 20 км/ч :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Моточасы в автомобильном транспорте считать тоже не совсем корректно. Пробег и условия эксплуатации всёж вернее.
    Если бы я менял по пробегу, то за 6 лет поменял бы всего раза 3. Ибо завел, прогрел, проехал 6 км. встал. Через 2 часа завел, прогрел, проехал 6 км. встал. И так иногда раза по 3-4 в день в итоге греем дольше чем едем. Условия - пустой авто медленно тошнит по городу. Корректно или не корректно, но я менял два раза в год. Иногда не проехав и 2000 на масле. Потому что.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот и обосновали цифру в 7000:улыб:Хотя Володя прав - где это у нас 40? По городу БК кажет среднюю 11-17. Днем, без пробок. В часы пик даже не смотрел чтобы не расстраиваться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: режим умеренной трассы. :хехе:
    ну и ктож так по трассе ездит? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я менял два раза в год. Иногда не проехав и 2000 на масле. Потому что.
    а я меняю минимум три раза в год, потому что раз в 7-8ткм, осенью так два года подряд уже Август и Сентябрь по замене, потому что за Август 5-6тыщ накатываю:улыб:

    с пробегом в 2-3ткм я бы менял раз в год, перед зимой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот по-моему так раз в твоем случае можно и подольше не менять, т.к. трассы много. Но от более частой замены хуже не будет, а лишняя 1000 рублей на 7000 пробега в общем то и не деньги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вот согласен на тему моточасов! Пока уважаемый владелец зимой кофе пьет дома, автомобиль с автозапуска заведенный уже молотит. Но никуда не едет. так что вывод: половина от заявленных дилером километров ТО - замена масла. Ибо лично мне так спокойнее, и дешевле, как практика показала.
    Ничего никому не хочу доказывать, и мне тоже не надо доказывать ничего. Делать буду так, как делал, "ибо та СПОКОЙНЕЕ"

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Вот и обосновали цифру в 7000:улыб:Хотя Володя прав - где это у нас 40?
    ну может я не сильно прав. современные масла допускают замену раз в 40тык.
    речь про саму идею, а не конкретные цифры. конкретные однако трудно получить. спектральные анализы показывают (как уже писали ранее) редко какое масло работает больше 8000км

  • Еще на оил-клабе советуют менять масло по сожженному бензину. Есть рекомендованный интервал замены масла, есть расход бензина на 100 км. Высчитываешь сколько всего сожгется в литрах топлива. Как сжег получившуюся цифру, меняешь масло

  • В ответ на: Вот по-моему так раз в твоем случае можно и подольше не менять, т.к. трассы много.
    ну как много, это в Августе много, потому что отпуск, а так то не каждый месяц я в командировки езжу, и не каждую командировку на машине, так что не выше среднего у меня трассы в общем пробеге

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня по книжке интервал - 10000км, средний расход при смешанном режиме 6,9л/100км. Получается между заменами нужно сжечь 690 литров. Сейчас расход 9л/100км.
    Тогда реальный интервал = 690л*100км/9л=7666,667км. Летом, соответственно расход меньше и интервал должен быть по больше. На БК выставил интервал 7500 т.км. автомобил начинает заранее предупреждать, что скоро грядет ТО. В итоге так и меня, раз в 7500 +/- 100км.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (04.12.15 13:33)

  • В ответ на: Еще на оил-клабе советуют менять масло по сожженному бензину. Есть рекомендованный интервал замены масла, есть расход бензина на 100 км. Высчитываешь сколько всего сожгется в литрах топлива. Как сжег получившуюся цифру, меняешь масло
    Объективно, соглашусь. Только проще всёж по пробегу, + как добавил Vld, временной межсервисный интервал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, да. Масло окисляется даже на неработающем моторе

  • В ответ на: 7500 т.км.
    Лютый интервал я себе выставил)))

  • Масло гуд! Где берешь такое, миллионное?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ага, вот взять "коммерческие авто", опять приведу пример homag gmbh, они своим дизельным фордам ТО раз в 25 тысяч делают, но там у машин спустя два года, пробеги 220-250 тысяч, и их списывают
    пробеги трасса естественно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • -_-

  • С такой эксплуатацией наверное уже всё-равно раз в 10 или раз в 25, больше 2-3 лет не сдюжат.
    Получается экономят на масле существенно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ))) У меня на америкосе как раз 7400 км выставлено как один из межсервисных интервалов в БК ))) по нему и езжу)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Два сезона отъездил на синтетике лукойловской, полет нормальный, считаю что главное в масле что бы было не паленое, а лукойл можно взять на их оф. заправках, ну и конечно менять почаще, благо наше масло не такое дорогое

    П.3

  • Я на лукойле заправляюсь, и я смотрю там обычно что продается.
    Чота их масло вообще нифига не дешевое, нормальные такие цены.
    4 литра что-то там 1200-1400 кажись.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я написал "примерно"....7000 км. примерно соответствует пробегу авто и работе машины на холостом ходу.=около 10 000 км. Вот допустим знакомые шофера после ходки Новосибирск-Московия-Новосибирск, сразу меняют масло в двигане.

  • В ответ на: 4 литра что-то там 1200-1400 кажись.
    Это вполне себе дешево. Себе сейчас беру по 2к и то считаю еще норм цена. Заглядывался на другие более попсовые масла с нужными допусками, но там цена уже от 2,6 до 4 за 4л

  • В ответ на: Вот допустим знакомые шофера после ходки Новосибирск-Московия-Новосибирск, сразу меняют масло в двигане.
    Новосибирск-Московия-Новосибирск* - это 6,7 т.км. По трассе можно еще раз столько же проехать перед заменой

  • это интересно на чем они там масло меняют? шофера то? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня даже если пробеги чистая трасса, все равно масло меняю не реже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я тоже обычно не выгадываю километры 7,5 т.км. и все

  • И даже не буду спорить, ибо ваши друзья ездят на "фурах" (угадал?). Мои друзья поступают так же. Новосибирск - Дальний город - Новосибирск и масло в печку в гараже. При пробеге как вы написали. Причём масло льют не разбираясь на марку, а то, что дешевле, так как объём маслобака измеряется бочками. И ещё одна немаловажная деталь при этом - основное "нытьё" у них заслуживает цена на масляный фильтр, а производитель масла на втором плане. В нашей стране "фирменное", не всегда значит хорошее.

  • Вообще говоря, на "фурах" через 6-7 т. масло никто не меняет.

  • Тем временем приступаю к балконным тестам на текучесть и вязкость моторных масел.
    В том числе отечественных образцов.
    Нынче ночью не самый большой морозяка и картина будет не шибко контрастна, но тем не менее...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не поленись, вытащи на улицу, на твоем балконе судя по всему градусов на 10 температура выше. Испортишь эксперимент(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Может быть, но знакомый на MANе съездит в Московию и масло меняет перед следующей ходкой. Его коллеги примерно так же делают. На двухтоннике Nissan другой приятель ездит, так он мне говорил, что больше 7000 км. на одном масле не наезжает. Верю им на слово.

  • В ответ на: Не поленись, вытащи на улицу, на твоем балконе судя по всему градусов на 10 температура выше. Испортишь эксперимент(
    Спокойствие. Два балконных окна открыты, балконный блок из стеклопакета.
    Градиент если и есть, то единицы градусов. Да и картина ожидается качественная, а не количественная. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • моточасы?
    один за пол часа матку вывернит из своего субары,другой за эти пол часа чих пых по трассе 60 км.ч. порожняком

    .

  • в бытность у нас MANа TGA 32.480, покупали на него две 20 литровые бочки масла, а это 40 литров, и меняли масло на нем через 5-6 ходок в москву и обратно, а про замену через каждую ходку, это вы кому нибудь другому рассказывайте :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Залил по осени Лукойл- супер п/с 10W-40 (что то около 550руб. за 4л.). Вчера утром- t* по БК = -21С*- не стал заводить с брелка, вышел, перед заводкой вытащил щуп, зрительно проверил текучесть масла с щупа. Масло, конечно, не лилось с щупа струёй как летом, но было вполне текучее, примерно как жидкий кисель, т.е. капало свободно, иногда срываясь на кратковременные струйки. Авто стояло 3 дня, т.е. T* масла можно принять за T* окружающего воздуха.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • так у него температура застывания -36°С и CCS при -25°С - 5 463, фигли тут не завестись то?

  • А я читаю характеристики, написанные в каталогах или на канистре только для определения общего круга масел. Затем смотрю на ценники. Написать можно много чего. Причины читайте в соседней ветке. Для меня важен только личный опыт и эксперимент, проведённый лично и в данное время. Когда брал это масло (до этого лет 6 пользовался "Eneos") сразу для себя решил- попробую, самолично протестирую, от результатов буду решать дальше. Теперь буду смотреть на угар. Т* ниже -25*С меня мало интересует, т.к. авто в такие морозы храню в кап. гараже, не выезжаю. Да и вообще езжу не много, за год наматываю 3000- 5000 км.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Пока весьма интересная вещь получается. При -20 на балконе текучесть практически одинаковая, хотя у многих из этих масел такого быть не должно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Т* ниже -25*С меня мало интересует, т.к. авто в такие морозы храню в кап. гараже, не выезжаю. Да и вообще езжу не много, за год наматываю 3000- 5000 км.
    Для таких условий достаточно любого с нужной вязкостью Неподдельного масла.

  • В ответ на: Пока весьма интересная вещь получается. При -20 на балконе текучесть практически одинаковая, хотя у многих из этих масел такого быть не должно.
    Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить

  • Вот пожалуй соглашусь. На мой взгляд, в наш век технологизма имеет смысл сделать (или уже сделано ???) для всех масел одну универсальную базу. Как у бензина. А там уже пусть местные умельцы изгаляются над разными характеристиками базы путём введения различных компонентов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить
    Крайнее левое декстрон Т4, крайнее правое 75в90 ГЛ5.
    Масла взяты в разных местах.
    Надо тестить при более низких температурах и перекрутить баночки на холодном воздухе дабы исключить схлапывание тары на морозе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Точно, надо при более низких. При -20 даже автол который я лил в жигули оставался достаточно текучим, примерно как у тебя в опыте. А при -37 я не смог его вытряхнуть из фляжки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Баночки - в первую очередь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • надо тестить масло, которое проработало в двигателе хотя-бы 1000 км. (или месяц-два, кто как ездит). А так , от этих "морозных" тестов свежего масла толку то...

  • Тогда потеряется объективность эксперимента, согласитесь, что у всех режимы эксплуатации разные. Даже если взять два одинаковых автомобиля, заправить из одинаковым маслом и бензином, но посадить разных водителей, режимы будут разные.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • думаю что реальный тест надо делать на 8к пробега на масле
    вот тогда реально видно ху из ху

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На среднем пробеге, влияние режимов (говорим о "стандартных" - трасса, город) на характеристики будет несущественным, но позволит сравнить качество жижи в более-менее реальных условиях, когда присадки в масле уже поработали. ( более того, если на таком пробеге влияние режимов заметно - то это однозначно говорит о том, что масло - полное говно:улыб:).

  • А если двигатель неисправен, ест масло, богатит смесь, локально перегревается или вообще прилично закоксован?
    Все эти факторы будут дюже отрицательно влиять на качество отработанного масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А какая цель тестирования на неисправном двигателе? Хотя с другой стороны можно будет сказать: "Чува-а-ак, да тебе все равно что лить, хоть xenum, хоть М8 - все равно через 1000км вся залитая жижа превратиться в г..но, поэтому не парься и лей что подешевле... или приводи двигатель в порядок ":улыб:

  • В ответ на: А какая цель тестирования на неисправном двигателе?
    Цель - тестирование масла. А те неисправности ДВС, о которых я говорил, результаты теста размажут в ничто.
    Посему, целесообразнее для начала проводить тесты именно нового масла

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • [Зануда mode on ]
    :улыб:. Ну, если цель - сам процесс, а не результат, тогда да. Практическая ценность только - сомнительная.
    [Зануда mode off ]

    Исправлено пользователем rassk (23.12.15 15:00)

  • Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? 0w40, 0w30 Г-енерджи или лукойла кто-нибудь пробовал? Как в неделю морозов на улице себя показали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Откатал на 5в40 генезис.
    По легкости запуска с мобил 0в40 отличий не заметил.
    Визуальных отличий и характерной разницы при зимней эксплуатации с несте 5в40 не замечено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?
    Да. -25, которые минимально были на балконе не дают широкого разброса текучести.
    Но Мобил 0в40 незначительно хуже перетекал.
    Учитывая то, что остальные с индексом 5в.. , думаю что мобил не совсем настоящий.
    Вопщем, чтоб можно было о чём-то говорить более-менее адекватно, нужны бОльшие морозы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня 5в40... правда с котлом на пару запускают мотор... вообще пуск отличный )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня эта зима на 5w40 проходит, правда тоталь кварц 9000, не заметил, что б нормально заряженный аккумулятор испытывал проблемы при прокручивании

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А у меня на 0в40 не задалось. Не, запуск был отличный без прогревов, но за 6 тык угорело 1.5 литра.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Поэтому с мобила и ушел... 3-4 тысячи на месте стоит, потом начинает пропадать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? Как в неделю морозов на улице себя показали?
    Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
    В масле разочарован.

    Пешеход.

  • пользовал лукойл люкс 10-40, 5-40 разницы не видел.
    в эту зиму роснефть 10-40 пуск заметно лучше.
    Пы сы: может и показалось.

  • В ответ на: При ниже -25 стартер еле крутит.
    Дело может быть и в самом стартере. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лукойл Люкс синтетик 5w30 в морозы себя показал не хуже Петро Канады суприм синтетик 5w30.
    Все утренние запуски без ночных прогревов с белка с первых попыток.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: ...При ниже -25 стартер еле крутит...
    А напряжение аккумулятора при этом сколько? У меня в крещенские морозы с утра было так:" Тыыыыыыынц-тыыыыыыыыынц-тыыыыыыыыыыыынц-вжжжжжж". На работе снял аккумулятор, отогрел, зарядил и вечером было(при одинаковой с утром температуре):"Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-вжжжжжжж"
    Масло обычное Лукойл-Люкс 5-40.

  • ННП, ну гляжу отзывы в основном положительные. Будем брать!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дело может быть и в самом стартере. :хехе:
    Кстати, может быть)

    Пешеход.

  • В ответ на: А напряжение аккумулятора при этом сколько?
    Сначала на аккум и подумал, но после того, как отработал подогреватель (кстати, от аккумулятора), крутилось все бодро. Вот и погнал на масло. Хотя, возможно, Вова прав.

    Пешеход.

  • Мой после профилактики, чистки и смазки весьма бодрее работает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мож кто не видел
    Масштабный контрафакт
    а то может тестируете и спорите о продукции этого цеха :biggrin:
    а ведь такой цех не один...

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Смысл подделывать масло по 1000 р за банку, если есть масла по 5000р за банку?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • что-то в вашем баянистом аккордеоне отечественных масел то и нема

  • В ответ на: Смысл подделывать масло по 1000 р за банку, если есть масла по 5000р за банку?
    В ответ на: что-то в вашем баянистом аккордеоне отечественных масел то и нема
    бггг! выступили два копетана :rofl:
    я где-то выше по своему скудоумию нопесал:
    "горячая новость: подделывают отечественное масло!"???
    или сложно понять, что кроме очевидного
    бывают другие посылы?
    мож в балконных тестах отечественное масло сравнивают с фуфелом? :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Где-то недавно в какой-то тема "рубка" про отечественные масла была. Там отписывался, что с осени на синтетическом Лукойле 5W40 (купленном, кстати, в Ленте). Авто заводится в морозы лучше, чем на прошлом Мобиле 3000. Правда в той теме постановили, что Мобил тот не совсем синтетика, а гидрокряк.
    П.С. При этом, разница в цене существенная (в пользу Лукойла).

  • А что криминального в гидрокряке? Я прошлой зимой на гидрокряковской ликви-молли 5в30 отлично проездил. В этом году ценник укусил, пришлось искать что-то другое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Как говорят, ничего криминального, окромя того, что это не полноценная синтетика. Поэтому хуже в мороз заводится.

  • Т.е. если залить синтетику в уставшие дрова, то дрова будут лучше заводиться? Какой полноценной синтетикой вы пользуетесь?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Т.е. если залить синтетику в уставшие дрова, то дрова будут лучше заводиться?
    Ну, по крайней мере, после налива масла дрова будут лучше гореть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вернулись те времена, когда смена масла обходится меньше тысячи рублей:миг:
    4 литра лукойловского гидрокряка UZADUTOOIL 5W-30 - 750 руб и масляный фильтр Nitto - 200 руб.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Можно я спрошу аккуратно так: получается,что 1 литр масла стоит 190 руб. А учетом наценки магазина и производителя (он же не просто так масло делает) какова себестоимость масла получится? Я понимаю, зарубежные производители масел "страдают" от прохождения таможни, то есть несут больше издержек, которые отражаются на конечной стоимости масла. Просто из чего делают масло Лукойл или так: почему цена такая приятная?

  • Маркетинг, слив остатков, неизвестное имя (масло для узбекистана - деу )... Еще чего-нибудь придумать?
    Тесты годные, по факту - лукой люкс синтетика, но дешевле.

    ЗЫ в шкафу стоит коробка, ждет своего часа. 16 литров за 2570

  • Еще 4 года назад я брал американский Honda 5w-30 SL пр-ва ExxonMobil по 170 руб за кварту (946 мл).
    http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/ce1a5669129fd84015aece870ec93c7c_1878345808_12881550649_800px.jpg
    Я теперь в коробках из-под него посылки отправляю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Еще 4 года назад я брал американский Honda 5w-30 SL пр-ва ExxonMobil по 170 руб за кварту (946 мл).
    http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/ce1a5669129fd84015aece870ec93c7c_1878345808_12881550649_800px.jpg
    Я теперь в коробках из-под него посылки отправляю.
    +1 покупал за ту же цену хондовское, правда последняя партия все равно по 220 была
    сейчас так же узлук по 690:улыб:
    На лукойле уже 2 замена - разницы с хонда маслом никакой:улыб:(имеется ввиду по ощущениям субъективным)

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
    В масле разочарован.
    Масло 5w-30 для азиатского рынка, сертификат API круглый печать на этикетке:улыб: Автозапуск правда на -27 по цельсию, заводилось всегда без напряга.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • НПП посоветуйте, на чего из лукойла глянуть с допуском ACEA А3/B4 || API SN/CF c допусками VW 502.00/505.00 BMW LL-01, по вязкости 5w-40

    смотрю в сторону ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
    но вдруг чего еще посоветуете?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.02.16 10:18)

  • SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 тот же лукоил

  • Про Лукоил, вот что.

    Взято с Ойл-клаб:
    В ответ на: Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.
    1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
    .

    В Гиганте, вот эту красную "резиночку" на крышке, ногтем отковырял. Что то изменилось или там партия подделок?
    Или такая говняннная защита от подделки?:улыб:

    Пешеход.

  • Лет 10 назад была такая смешная реклама, по радио, "в нашем масле мы улучшили канистру, быстро, всем бежать за нашими замечательными канистрами".

  • а почему Лукойл то?

    .NET Developer

  • потому что шелл хеликс hx8 не понравился
    а тоталь кварц 9000, который сейчас залитый за два рубля уже перешагнул, п.5, а масло я меняю часто с 03.10.15 проехал 6500 уже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Во-во. Тоже чет HX8 из Гиганта смущать стал. Тоже подумываю над лукойлом с таким-же допуском. :улыб:

  • HX8 это для дизелей?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да нет. Для обычных бензинок.
    "Применение:
    Shell Helix HX8 –синтетическое моторное масло, предназначенное для использования в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером. Прекрасно работает в любых условиях эксплуатации...."

  • А почему тогда не Ultra? Лью хеликс-ультру и проблем не знаю, уж сколько лет.
    На СТО заливаю, с бочек. На доливку в дороге покупаю литрушку в магазинчиках что при Лукойловских заправках есть.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А я последний раз покупал в магазине МногоМасел, цена адекватная была, с бочек боюсь покупать (много не чистых на руку предпринимателей...).

  • В ответ на: (много не чистых на руку предпринимателей...).
    Это точно!..))

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: