Погода: 5 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

открыли развязку?

  • Ну что, открыли развязку на южной площади?

  • ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • У меня из окна видно - судя по наличию 31-х волг перед развязкой - должны вот-вот открыть...

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • в 14.00 вроде официальное открытие

  • Предлагаю сегодня же организовать там ДТП)) для веселья народного))
    чтобы все "колом" сразу встало)))
    Зы. Кто хочет войти в историю "развязки"? )))

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Это надо на фуре поперек раскорячиться... хотя там по гололедику мож кто и раскорячится...

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Докладаю...
    Телевизионщики приехали, гайцы начали таскать ограждения и знаки...
    В общем шевележ идет.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • никогда не понимал - а что нельзя спокойно открыть развязку? 21-й век на дворе, а все радуемся асфальту

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Видимо больше показать нечего, а пиарится охота.

  • Скорей отчитаться надо что приняли объект, вон в новостях на главной странице висит уже новость про не принятые объекты и уголовное дело )

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Предлагаю сегодня же организовать там ДТП)) для веселья народного))
    чтобы все "колом" сразу встало)))
    Зы. Кто хочет войти в историю "развязки"? )))
    назвался груздем...полезай в корзину:улыб:

  • На яндекс картах сделать пометку, мол ДТП наверное, машины стоят и не едут.

    MaxS

  • по камере уже ездють из академа в город, пока не очень много но...

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • главное, чтобы завтра на этой дороге не начали какой-нибудь ремонт: трубы проложить, новый асфальт положить :миг:

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • Утром ехал, в 8, уже видел машины. наверное строители тренировались))))

    Регион 42 (был)

  • ОТКРЫЛИ!!!!!! вон на нгс новость

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • поеду, посмотрю как щас проезжать со стороны Ауры на Большевистскую стало, добавиться затык у нового светофора или нет.

  • Там в каком-нибудь месте легче станет от нее? Не особо понимаю...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Там в каком-нибудь месте легче станет от нее? Не особо понимаю...
    с речного на красный, на один светофор меньше стало

  • В ответ на: Там в каком-нибудь месте легче станет от нее? Не особо понимаю...
    наверняка, приходилось хоть иногда, так сказать - подскакивать на неровностях местности. когда едешь с хорошей скоростью - подвеска разгружается и чувствуется легкая невесомость так сказать.
    так и здесь - если хорошо лететь через эту эстакаду - на вершине водитель почувствует некую легкость и покалывание в яичках - вот тут то и станет легче. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: главное, чтобы завтра на этой дороге не начали
    Главное, чтобы ее вообще не закрыли на "достройку", как это было с "Золотой нивой".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: с речного на красный, на один светофор меньше стало
    За 2,35 млрд руб. :eek: :eek: :eek:

    А там так сильно проблемно было??? Я там редко езжу, но самая П.5 это с красного на дамбу Окт. моста, в остальных направлениях, а особенно с речного на красный как-то особых проблем не помню.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на вершине водитель почувствует некую легкость и покалывание в яичках - вот тут то и станет легче. :biggrin:
    :ха-ха!: Как мы жили без этого?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А там так сильно проблемно было???
    Вообще-то там пересечение нескольких крупных магистралей - Фабричная, Кр. Проспект, Каменская магистраль. Плюс, в этом месте в перспективе планируется так же достройка развязки под 4й мост.

    Так же вскоре начнётся проектирование(или уже началось?) развязки без светофорной для проезда на октябрьский мост, новость на НГСе была.

    Бюджет не позволяет строить такие объекты сразу, да и слишком серьёзно надо будет перекрывать движение, так что строят этапами.

    С уважением, PhoeniX

  • Читая такие посты осознаешь, что живешь в деревне.

    Это я не про Ваш пост конкретно, это у меня от чтения всей ветки такое ощущение.

  • Че-то в сторону Красного не особо едут по верху, толи боятся, толи по привычке. Одна две машины по верху, а вся толпа как обычно. Стадо?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Автопилот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А навигаторы как сейчас отправляют, по развязке ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • У меня нет навигатора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А там так сильно проблемно было??? Я там редко езжу,
    Ездил бы чаще с Фабричной на Большевичку - вопросов таких не возникло бы :хехе:

  • В ответ на: Ну что, открыли развязку на южной площади?
    Сегодня в 7 утра по ней ехал со стороны красного, только не понял зачем перед ней и сразу за ней светофоры стоят :зло: , какой тогда в ней смысл.

  • В ответ на: Бюджет не позволяет строить такие объекты сразу
    не бюджет а воровство... я считаю, что это именно так называется потому как строит коммерческая организация, которая закладывает приличную прибыль в счета на оплату, в том числе на материалы, которые берут у производителей - понимаю когда стройка идет по заказу коммерческой организации, тогда уровень прибыли может быть любой, а когда идет стройка для нужд города и суммы фигурирую в миллиардах рублей, весь процесс должен оптимизироваться и жестко контролироваться со стороны мэрии, в том числе цена на материалы- уверен, что стоимость этой развязки завышена и прилично...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вот так я как раз очень часто езжу. Весь затык у въезда на дамбу. Очередь как раз до самой развязки из-за хитрожопых, лезущих на мост с правых рядов и не дающих проехать дальше по большевичке. Ну и заодно подрезающих поворачивающих. В общем еще раз про разруху в головах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не бюджет а воровство...уверен, что стоимость этой развязки завышена и прилично...
    Что? :ухмылка: А сколько должен стоить этот мост? Как определить, дёшево это или дорого?

    В курсе вообще примерно, как происходит строительство подобных объектов?
    Государство достаточно жестко контролирует все стадии, включая, вообще-то сметы(расценки в которых точно так же контролируются государством и индексируются так же, и где и заложена норма прибыли, которая тоже регламентируется).

    С уважением, PhoeniX

  • никто ничего не контролирует, закрывают на это глаза... расценки - сравните расценки любой "гос.конторы", которые чудесным образом приватизировались и оказывают услуги по строительству на базе, которая была заложена еще во времена СССР и строительные конторы, которые работают на рынке относительно недавно и у которых бОльшая часть заказов не муниципальные тендеры...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Вот так я как раз очень часто езжу. Весь затык у въезда на дамбу.
    То редко, то часто... :biggrin:

    Затык на дамбу для тех, кто едет на дамбу. А для всех, даже тех кому туда не надо, затык на Фабричной от самого хлебокомбината.

  • ннп
    а где можно посмотреть схему движения?
    если с Красного в Академ-Бердск, то заезжать на эстакаду?

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: никто ничего не контролирует
    Может пора в КСП, проверять? Навести порядок? :help.gif:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: То редко, то часто... :biggrin:
    В целом в этом месте редко езжу. Но в данном направлении (с красного или ипподромской на мост) чаще всего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ездил бы чаще с Фабричной на Большевичку - вопросов таких не возникло бы :хехе:
    каждое утро езжу, вот уже второй год, вся засада перед мостом, из за пропускания большевистской в город

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • однако...
    усиление пробок до 8 баллов с эпицентром на Южной площади это следствие открытия моста?
    может, закрыть его обратно? будет памятник

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • ну теперь то попроще должно быть с фабрички и на ипподромку и на красный?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • проезжал в 16-30 с каменской магистрали на больщевичку, пробка собирается у нового светофора который у съезда с эстакады, перекрывая проезд с фабрички и с каменской магистрали

  • Фабричка вполне логично стоит из-за тех, кому надо на мост - им сейчас совсем не прорваться будет, и остальных они будут держать.

    Но тут вот с мест докладывают, что и сама эстакада тоже стоит. Что уже не совсем логично, хотя, возможно, объясняется турбулентными эффектами на пересечении с Фабричкой. Светофора-то теперь нет, ехать будет у кого железо толще...

    Вообще, в ходе всей этой катавасии и связанных с ней многочисленных переустройств перекрестка одно время была очень удачная конфигурация, пробок почти не было. Вот так и надо было оставлять. А теперь поздняк метаться.

    ...too young to quit, too old to change...

  • вечерком протиснулся сегодня с ипподромки на фабричку - особого отличия не обнаружил
    визуально по верху движняка почти совсем не было - может там по пропускам или платно))))

  • аааааааааааааа,.Фабричка колом в 18-00 стоит от рембыт техники до развязки...эт как так :biggrin:

  • В ответ на: каждое утро езжу, вот уже второй год, вся засада перед мостом, из за пропускания большевистской в город
    Эта засада и сегодня была. Она же усугубила затык на пересечении потоков с Красного и Фабрички/Ипподромки. Поток напоминал броуновское движение, многие хаотично перестраивались поперек дороги :безум: . Гайцы, которые перед въездом со стороны автовокзала на мост стоят, в растерянности тормозили то поток из Центра, то из Академа.

    З.Ы. Теперь южная площадь - официально "кольцо".
    З.З.Ы. 19-30 Пробки рассосались, кроме той, что на новой развязке... :хммм:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (03.12.13 19:39)

  • В ответ на: ...одно время была очень удачная конфигурация, пробок почти не было. Вот так и надо было оставлять.
    Согласен.
    На мой взгляд самая удачная кофигурация - предпоследняя, когда, выезжая с красного в сторону речного, надо было забирать левее.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • да обожжите вы сплеча рубить. дайте освоиться людям. недели через две эту тему обсуждать надо

  • Не, без пропусков и бесплатно ...Поехала около 20.00 на разведку с Красного, поверху кроме меня ехала только парочка таких же удивленных свободой. Мож, пока не все освоились?

  • Ну что, трамплин то нашёл?:улыб:
    ....Два миллиарда коту Городецкого под хвост.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • сегодня не ездилА... изучалА ситуацию по веб-камере...
    читаю нелестные впечатления народа...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Упс... сорри.:улыб:

    Пол некоторых ников определить порой невозможно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • открыли. ехать можно

  • Так где, где трамплин-то? :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • в пробке 8 баллов трамплин не работает :yes.gif:

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Да она просто поныть, мужики, расслабьтесь. Видать, слово "трамплин" только в словаре видела :yes.gif:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Как я понимаю там еще не доделан заезд на коммунальный мост с правой полосы через эстакаду над Большевичкой. Без него эта развязка особого смысла не имеет, надо ждать.

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • в том то и дело что если сделают заезд на коммунальный мост с правой полосы через эстакаду над Большевичкой(не понятно зачем с правой) развязка так и останется бесполезным сооружением.

  • навроде должно быть как-то так... Мост как-то не причем...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Че-то в сторону Красного не особо едут по верху, толи боятся, толи по привычке. Одна две машины по верху, а вся толпа как обычно. Стадо?
    Привычка, наверное. Да и толку особо нет. На съезде в сторону Красного хорошо, если одна полоса из трех попадает в Красный, остальные в опору путепровода ЖД. В итоге все медленно щемятся в поток снизу. Плюс светофор.

    Исправлено пользователем Green_Green (03.12.13 23:27)

  • "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". (С)

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: навроде должно быть как-то так... Мост как-то не причем...
    Что за беспонтовые зеленые деревья на месте Мерседес-Центра?
    Даёшь бетон!

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • А можно кратенько, для тупых, объяснить - в чем соль перца-то? Ну вот еду я со стороны Речного в сторону Красного - нахрена мне лезть на эстакаду? Или еду я в обратном направлении - опять непонятно, зачем туда лезть...
    Или светофор, регулировавший движение с Фабричной в сторону Речного убрали? Так на него те, кто разворачивался под этой самой эстакадой, все равно забивали... :dnknow:
    Как теперь там правильно ездить-то?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • С Красного надо разделять потоки, кто на мост - через эстакаду, кто на большевичку - тот по старому, тогда хотя бы не будет пересечения у съезда с эстакады в сторону речного.

  • тогда надо было эстакаду прямо в мост упирать

  • Соль перца в том, что не стоишь на несколько лишних светофорах.

  • Если ехать с красного - на один светофор меньше - и то они стояли в 30 метрах друг от друга, а если с ипподромской - то стало на один больше.
    а вообще - поездим, привыкнем.

  • соль перца в том, что поток красный-большевичка не бодается с потоком ипподромская-фабричная. пока больше ни в чём. основной смысл - в том что это задел на будущее. ближайшая перспектива - эстакада заезда с фабричной и красного на коммунальный мост. а в дальнейшем - четвёртый мост с эстакадой на ипподромскую. в конце концов всё будет прелестно. главное, ребята, сердцем, сосудами и злокачественными опухолями не стареть. и дожить лет хотя бы до 80.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • Они теперь бодаются у съезда с эстакады...

    Сам по себе...

  • соль перца в том, сделали - деньги попилили, городецкий пропиарился, а теперь дальше думают как быть

  • В ответ на: навроде должно быть как-то так... Мост как-то не причем...
    В одном из первых планов машины на коммунальный мост должны были уходить по эстакаде с правой полосы Большевисткой, (наподобие эстакады возле Метро, поворота на ВАСХНИл на Советском шоссе), а Каменская магистраль должна уходить на новый мост рядом с железнодорожным над развязкой Фабричная - Красный проспект.
    Сейчас, смотрю свежие планы - эстакады на мост уже нет, что и печально, в том виде котором развязка есть сейчас, проблема не решается - пробка на мост тормозит весь поток.

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • сегодня там ехал.... теперь когда едешь с фабрички, у нового светофора смотришь, кабы тебе какой герой в корму не зарядил, едущий по эстакаде....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • так тот кто едет по эстакаде должен уступать дорогу "помеха справа".
    ехал сегодня с Большевички на Красный. ощущал себя белой вороной на эстакаде, кроме меня на ней больше никого не было в двух направлениях( для кого строили развязку?

  • Для Вас и строили,видимо)

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • В ответ на: Они теперь бодаются у съезда с эстакады...
    мож я чё не понимаю.. мне нынче не с ноги туда кататься проверять. разве поток фабричка-ипподромская (и обратно) не под эстакадой идёт? недооткрыли что ли

    на съезде с эстакады бодаться должен поток красный-большевичка с потоком фабричка-восход. это да. для этого надо ещё эстакаду построить для подъёма на восход

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • В ответ на: так тот кто едет по эстакаде должен уступать дорогу "помеха справа".
    :eek: какая-такая помеха справа при работающем светофоре?!!! Права недавно?

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • вот они и бодаются, те кто с Красного на Большевичку... потому что тямы не хватило, чтоб проехать как раньше внизу, справа от эстакады, слиться с потоком Фабрички и спокойно перестроиться в правую полосу...
    ннет! это не наш выбор! надо обязательно на выезде с эстакады в месте слияния тормозить поток с фабрички, прорываясь через три ряда...
    этакада для тех, кто с Красного едет на Коммунальный!

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • там светофор работает, и вообще, ОГРОМНОЕ свинство, что не нарисовали схему движения, для товарищей которые едут с красного...
    ибо тем, кто не едет на мост, на ней делать НЕЧЕГО!!!!!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну а в итоге то те кто едут на мост - стоят из-за того что те кто едут на большевичку - прутся через эстакаду и все стоит колом...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :agree: и я того же мнения

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • на кой ее сделали...сегодня Фабричка стоит вообще чуть ли не с моста :eek: раньше этого не было

  • усё будет хорошо, но в 14-том и еще за полтора лярда
    Показать скрытый текст
    Власти Новосибирска объявили конкурс на проектирование транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской и ул. Восход возле Коммунального моста.

    Как следует из документов открытого конкурса с сайта госзакупок, мэрия начала поиски подрядчика на разработку проектной документации транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской и ул. Восход на въезде на Октябрьский мост. Эта развязка призвана дополнить уже построенную в этом году развязку на Южной площади и является частью большого проекта по созданию магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск – Ташанта.

    Стоимость работ по проектированию власти оценили в 36,3 млн руб. — это максимально возможная цена контракта. Подрядчик, выигравший контракт, должен разработать и сравнить два варианта движения по будущей развязке: одностороннее или двустороннее, а также предусмотреть на эстакаде не менее двух полос для движения в каждом направлении. Также проект предполагает устройство уширения проезжей части ул. Большевистской с учетом переходно-скоростных полос на въезде на эстакаду и в направлении ул. Большевистская – Октябрьский мост.

    Сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий оценил, что стоимость строительства новой развязки составит 1,5 млрд руб. Ее проектирование завершится в 2014 году.


    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1539168/ — Власти заказали проект 4-полосной развязки на въезде на Коммунальный мост — НГС.НОВОСТИ
    Скрыть текст

  • В ответ на: так тот кто едет по эстакаде должен уступать дорогу "помеха справа".
    В ответ на: какая-такая помеха справа при работающем светофоре?!!! Права недавно?
    Так даже и если без светофора, те кто с эстакады в сторону моста - по главной едут.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (04.12.13 19:32)

  • чего они там предлагают?
    В ответ на: предполагает устройство уширения проезжей части
    т.е. расширение, которое приносит счастье уху рядовому автолюбителю не судьба написать....как мне эти постирочные и прочее, которое не могут назвать нормальным русским языком

    проехала я сегодня по ентой развязке...смысла не поняла....буду старым маршрутом добираться

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: на съезде с эстакады бодаться должен поток красный-большевичка с потоком фабричка-восход. это да. для этого надо ещё эстакаду построить для подъёма на восход
    Есть слабая надежда, что с вводом нового моста в след году бодания будет меньше, тем кому на левый берег поедут по Большевичке дальше на новый мост (меньше будет перестроения в левый ряд на въезд на коммунальный мост)
    ИМХО надо срочно (сейчас прямо) добавлять пару полос от эстакады почти до Ком. моста за счёт тротуара (возможно даже прямо по тротуару (раз уже не сезон дорогу копать)- просто столбы сдвинуть ближе к набережной), что бы хотя бы Большевитская (кому в сторону Академа) поехала.

    Исправлено пользователем 213472 (04.12.13 20:36)

  • Есть правда ещё один безумный вариант.
    Часть потока на левый берег временно пустить на мост с другой стороны заезда на мост.
    При том именно ту часть, что из под эстакады едет (со стороны фабрички) - отгородив ей возможность перестроения влево (исключив бодание с эстакадниками) бетонными отбойниками.
    Две полосы в таком случае обязательно нужно будет добавить (от обочины)
    Но тогда потребуется светофор на съезде с моста в сторону Восхода. Мост встанет...
    Хотя он и так стоит...
    В итоге восход и мост встали на свой красный, а два потока (с действующего сейчас заезда на мост и с предлагаемого) на свой общий зелёный вливаются на мост.
    Замысловато конечно...
    Но уверен, что данный вариант (заезд на мост с другой стороны) как раз будет использован пока будут строить эстакаду по новому проекту.

  • Интересно, сколько миллиардов стоит разобрать это чудо техники?

  • В ответ на: Интересно, сколько миллиардов стоит разобрать это чудо техники?
    Завязывайте рыдать.
    В проектировании не идиоты сидят, потоки посчитаны.
    Про развязку возле Меги народ тоже рыдал пару месяцев, аж видеокамеры помнится особо умные ставить хотели, чтоб аварии на гололеде снимать.
    Развязка работает, все счастливы, поток у Меги делится вполне успешно.
    Не рановато вы плакать насчет Южной площади начали?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Вот схема развязки по фэн-шуй из сегодняшней статьи на НГС, про которую пишет Alippa. http://static.ngs.ru/news/preview/07322f30c6673ff2d42d09146b34f42a1879401c_900.jpg

    Вот как съезды на мост сделают по этой схеме так на Южной площади наступит щастье.
    А пускать поток на мост через подъем на восход - это два левых поворота получим с перекрытием потоков на большевичке и с коммунального на восход - совсем все завяжется.

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • какое именно воровство? вы можете конкретно объяснить, вот этот голословный треп на уровне бабок на лавочке уже конкретно всех достал. приличная прибыль которую закладывает организация, в том числе, на материалы, это интересно какая? если вы не в курсе, а я вижу, что вы не в курсе, стоимость материалов, заложенных в смете, меньше фактической рыночной цены. это касается и бетонной смеси и арматуры, и металлоконструкций. и я вообще не вполне понимаю эти разговоры - есть контрактная стоимость объекта, проект проходил экспертизу, в том числе сметы, так что какие могут быть претензии и к кому? такие объекты зачастую считаются имиджевыми, но для подрядчика являются убыточными.

  • В ответ на: стоимость материалов, заложенных в смете, меньше фактической рыночной цены. это касается и бетонной смеси и арматуры, и металлоконструкций.
    только не надо из этого делать выводы, что
    В ответ на: такие объекты зачастую считаются имиджевыми, но для подрядчика являются убыточными.
    это чепуха. такие объекты дохрена дорогие, и ради имиджа сибмост на них тратиться не будет забесплатно, или вовсе в убыток. это мостик через кукуевку в задрищенске можно для имиджа сделать в убыток, чтоб в новый регион зайти, с новым губернатором водки выпить чтоб повод был. или выиграть тендер на проектирование, демпингуя, чтобы потом контракт на строительство урвать.
    В ответ на: и я вообще не вполне понимаю эти разговоры - есть контрактная стоимость объекта, проект проходил экспертизу, в том числе сметы, так что какие могут быть претензии и к кому?
    да стопицот можно претензий изобрести. в теории всё звучит прелестно, а когда сталкиваешься с реальностью, то выясняется, что все друг с другом повязаны. и эксперты, и оценщики, и заказчики, и подрядчики. тендеры делаются под конкретных "победителей". оценки пишутся для проформы. кругом взятки да откаты. это сейчас не конкретные обвинения по конкретной эстакаде, а ответ на вопрос "откуда берутся претензии".

  • видел несколько раз одну волгу, которая так на мост заезжала...

  • В ответ на: Сегодня в 7 утра по ней ехал со стороны красного, только не понял зачем перед ней и сразу за ней светофоры стоят :зло: , какой тогда в ней смысл.
    а как после эстакады будут разъезжаться поток с эстакады и поток с фабричной/ипподромской, если не будет светофора?

  • то что, ряд городских объектов является имиджевыми и при этом убыточными я так не думаю, а просто знаю. насчет вашего предположения, что все вокруг повязаны: эксперты, оценщики, заказчики и проч., смею думать, что ваше окружение привыкло воровать, поэтому вы так и считаете. не нужно всех судить по себе. лично я с этим практически не сталкивался, хотя работаю в этой системе.

  • Вот, еще один товарищ утверждает, что коррупции нет в этой отрасли. Верим!

  • с эстакады только на мост, надо на академ с красного, едим по старому
    с фабрички и ипподромки, если надо на академ держим правее, если надо на мост, левее, затем втискиваемся в поток с эстакады и заходим на мост

  • http://www.dot.state.fl.us/planning/policy/costs/Bridges.pdf

    Всем, кто считает, что развязку строили в убыток себе. По ссылке - бюджетные расценки штата Флорида (США) на строительство мостов. Самое большее, бюджет готов тратить $175 за кв.фут. Обсуждаемая развязка обошлась в $600 за кв.фут.
    То ли зарплаты у нас втрое больше, то ли проектировщики миллиард отжали себе?

  • Я мож чо не понимаю, но - такая схема она в город с большевички то запускать допустим будет безостановочно (хотя куда там - непонятно, ибо уже на сибревкоме этот поток воткнется и начнет расти хвост, ибо подкрепление ему будет прибывать без пауз), а со стороны центра - на мост заехать тоже ни разу не легче станет - да, убрали препятствие в виде потока в сторону города по большевичке, но ведь остались лемминги с восхода, а также опять же теперь безостановочно прибывающие граждане которым с большевички нада на левый берег.

    Тут или расширять проезжую часть или строить дублеров, всё остальное - имитация бурной деятельности или наивная вера в чудо, и то и другое на таких должностях преступно.

    God is my second pilot

    Исправлено пользователем Spirit Of `76 (05.12.13 18:18)

  • ннп

    решила по эстакаде этой не ездить, ну ее нафиг
    получается, что на коротком отрезке (от светофора на автовокзале до опоры моста, по направлению к пл. Ленина) 5-7 рядов должны слиться в 2, поэтому после того как я перестроилась с правого ряда эстакады в левый по красному оставшиеся два ряда с эстакады меня чуть не затоптали

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Согласен бредовейшая развязка.

  • В ответ на: Согласен бредовейшая развязка.
    задел на будущее..

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: то что, ряд городских объектов является имиджевыми и при этом убыточными я так не думаю, а просто знаю
    уверен, что вы знаете далеко не всё про эти объекты.
    В ответ на: насчет вашего предположения, что все вокруг повязаны
    это не предположение, а прямой ответ на вопрос "какие могут быть.."
    В ответ на: смею думать, что ваше окружение привыкло воровать
    ваши мысли столь же смелы, сколь и беспочвенны.
    В ответ на: лично я с этим практически не сталкивался, хотя работаю в этой системе.
    если водителем бетономешалки - то охотно верю.

  • В ответ на: с эстакады только на мост, надо на академ с красного, едим по старому
    А вот это вот почему? Ехал сегодня в 19:30 с красного к речному, на эстакаде - абсолютно свободное движение. Проскочил махом. А вот фабричка стоит (судя по яндексу - от нового моста), и, как следствие, малость борзеет - тупо едет на красный. Их можно, конечно, понять, но не дело это.

    Так-то с эстакады два правых ряда идут строго прямо на два прямых ряда в сторону академа. А вот как поток с фабрички их должен пересекать - вопрос к якобы не-идиотам, которые в проектировании сидят :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Действительно... Все мы так или иначе проезжали мимо этой стройки. Неужели никто себе не задал вопрос ещё тогда: а как, собссна, это всё будет работать?! Может и нет... Но, имхуется мне, люди всётаки задумывались, но была хоть какая-то вера в наших архитекторов-логистов-градостроителей-начальникоффф, вот, мол, построится всё до конца, там и наступит щастье... Хера там, не наступило! Очередная утопия и бред, Троянская лошадь Новосибирска построена... И пример тому этот топик... Сколько было потрачено (освоено) средств - и всё псу под хвост.
    Пы.Сы. Дорогие оптимисты и особы приближённые к императору, только не надо говорить про перспективу, мол, это часть огромного замысла))))) На ваши бредни истрачено (упс, освоено) уже столько средств (третий мост, северный объезд, эта вот развязочка), что можно было бы уже просто построить 4-й мост, (который сейчас проектируется) и городу было-бы реально легче...

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Всем, кто считает, что развязку строили в убыток себе. По ссылке - бюджетные расценки штата Флорида (США) на строительство мостов. Самое большее, бюджет готов тратить $175 за кв.фут. Обсуждаемая развязка обошлась в $600 за кв.фут.
    То ли зарплаты у нас втрое больше, то ли проектировщики миллиард отжали себе?
    В этих "бюджетных расценках штата Флорида" указана только "голая" цена моста. Структура затрат на строительство в России и США совершенно разная.
    В ответ на: В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). Эти функции берет на себя государство и указанные затраты оплачиваются из других источников. В отечественной практике эти затраты несет строительная организация. Они отражаются в сметной стоимости объектов и составляют от 10% (на незастроенной территории) до 45% (в густонаселенной местности) от общей стоимости объектов.

    Если сопоставлять структуру затрат по сводному сметному расчету в России и за рубежом, то следует отметить, что в других странах в стоимость строительства автомобильной дороги кроме затрат на подготовку территории строительства не включается еще целый ряд затрат, учитываемых у нас в стране. Наиболее весомыми из них являются затраты, связанные с разработкой предпроектной документации и надзором за строительством, которые в других странах финансируются не за счет сметы на строительство, а за счет других источников. На основании исследований показателей стоимости строительства автомобильных дорог в США доля затрат, не учитываемая в смете на строительство автомобильной дороги, может составлять более 50%. Несомненно, такие различия в подходах к определению стоимости строительства должны учитываться при сравнении стоимостных показателей.
    Если привести стоимость строительства к сопоставимому виду, то дешевле строят только в Китае, а в вышеупомянутых США стоимость строительства будет в разы дороже.

  • В ответ на: Если привести стоимость строительства к сопоставимому виду, то дешевле строят только в Китае, а в вышеупомянутых США стоимость строительства будет в разы дороже.
    В вышеупомянутых США и ЗП выше и налоги с нее. А все это в себестоимости немалую долю составляет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В вышеупомянутых США и ЗП выше и налоги с нее. А все это в себестоимости немалую долю составляет.
    "Там" ещё и откаты гораздо выше :миг:...
    Вот для этого и приводят стоимость к сопоставимому виду.

  • а можно спросить ...почему страшно по ней ехать?

  • В ответ на: Пы.Сы. Дорогие оптимисты и особы приближённые к императору, только не надо говорить про перспективу, мол, это часть огромного замысла))))) На ваши бредни истрачено (упс, освоено) уже столько средств (третий мост, северный объезд, эта вот развязочка), что можно было бы уже просто построить 4-й мост, (который сейчас проектируется) и городу было-бы реально легче...
    Уважаемый, а чем Вам все перечисленные Вами объекты помешали?
    Вы считаете что они не нужны?
    Я периодами шалею от форума.
    Вроде и засилье модераторов, носятся с шашкой наперевес, рубят всё , что под руку попало...
    Но некоторые пеЙсатели...
    Заставляют меня думать о том, что модерация развернута не в ту сторону.
    Иначе говоря, нацелена не против пишущих глупость, а против думающих, и эмоционально это выражающих.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Если найдёшь в правилах "Запрещается писать глупость. Писать следует только умность" - я пожму тебе руку, снесу половину форума и этот текст в том числе.
    А пока у нас есть лишь существующие правила. в т.ч. п.8.

  • Я о том и говорю.
    Не тех рубите.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Вот как изменят правила; как только запрятят всех представителей первой российской беды, - так и будем глупости от умностей отделять.
    А пока что - увы. Обсуждение модерации по существующим правилам - в форум поддержки. Вниз по лестнице, третий этаж.

  • В ответ на: Я периодами шалею от форума.
    Вроде и засилье модераторов, носятся с шашкой наперевес, рубят всё , что под руку попало...
    Но некоторые пеЙсатели...
    Заставляют меня думать о том, что модерация развернута не в ту сторону.
    Иначе говоря, нацелена не против пишущих глупость, а против думающих, и эмоционально это выражающих.
    Отвечу по-порядку.
    Вам, уважаемый, часто приходится пользоваться этим Северным объездом? Вы, если всётаки там бываете, посмотрите, сколько там транспорта, скажем в сравнении с Южным направлением, если не были, так скажу, что он практически пустой. Отсюда возникает вопрос в его крайней необходимости, особенно в свете уже тогда начавшихся пробок в городе.
    Вы работали в сфере логистики? Я с удовольствием подискутирую с Вами на тему первоочерёдности и важности перечисленных мной объектов.
    И не надо шалеть от форума, я Вам предлагаю в очередной раз просто подумать по поводу третьего моста, как и вариант с нынешней развязкой - а как он поможет нашему городу? Вот напишите Ваше видение этого процесса.
    И просьба, держите себя в руках...

    Подпись стёр...

  • В ответ на: задел на будущее..
    На какое будущее? Гипотетический 4-й мост? На который денег нет и будут ли они вообще и когда будут неизвестно. Нахрена такой задел? Может лучше более актуальные развязки строить? Например, хотя бы развести площадь Труда (тоже кстати в проект 4-го моста укладывается).
    На самом деле, конечно, правильно, что ее достроили, т.к. начали строить ее уже давно, когда еще транспортные потоки по другому двигались, и не закончить ее значило бы плодить долгострои в городе.
    Но от этого данная развязка менее бредовой не становится.

  • Не доживем мы... до этого светлого будущего!
    В порядке эксперимента проехала там.
    В дальнейшем полезу туда, далее если только иначе никак!

  • Еще не ездил там, но по логике с ипподромки на фабричку и обратно должно же шибко лучшее стать? Под эстакадой проехать без остановки можно? Или я чего-то не понимаю?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Еще не ездил там, но по логике с ипподромки на фабричку и обратно должно же шибко лучшее стать? Под эстакадой проехать без остановки можно? Или я чего-то не понимаю?
    С ипподромки на фабричку осталось так же. С большевички на красный стало поудобнее.

  • В ответ на: С ипподромки на фабричку осталось так же.
    Как так-то??? А под эстакадой там нельзя что-ли проехать? Или лыжи не едут или...???

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как так-то??? А под эстакадой там нельзя что-ли проехать? Или лыжи не едут или...???
    Под эстакадой ездят уже давно. После открытия моста количество светофоров там не уменьшилось.

  • :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вам, уважаемый, часто приходится пользоваться этим Северным объездом?
    Вы это дальнобоям расскажите, которые ныне объезжают наш Любимый город по нему.

    Я часто по нему езжу и траффик там приличный

  • Мда, очень удивительно слышать какие-то недовольства о целесообразности строительства этой развязки. Оказывается, северный объезд и 3й мост тоже лишние. Наверное все деньги надо пустить только на дорогу до дома некоторым обитателям форума, тогда они будут довольны :ха-ха!:

    Касаемо имиджа - Сибмосту важно строить подобные объекты, надо загружать свои мощности да и пускать крупного генподрядчика в регион никак нельзя.

    С уважением, PhoeniX

  • кроме этого есть еще одна, главная, причина: если строить только мостики через ручейки, то через какое то время мост через Обь уже построить не сумеешь

    манагерам этого правда не понять

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: через какое то время мост через Обь уже построить не сумеешь
    Кстати да. Касаемо Сибмоста, то сейчас на 3й мосту арка руслового пролёта сооружается уникальным способом, что не может не радовать! Будет, конечно, сложновато, но уверен - справятся!

    Касаемо 4го моста планы - задумка-то в том, что проектировать будут пока строится 3й, далее после сдачи 3го практически сразу начнут 4й.

    С уважением, PhoeniX

  • П9

    Да и попроще бы всех устроило бы, я уверен, лишь бы быстрее. Через речку переплюнуть, а тут уникальные способы и подвиг, который преподносят как полет в соседнюю галактику и обратно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем igornsk (06.12.13 15:44)

  • В ответ на: Мда, очень удивительно слышать какие-то недовольства о целесообразности строительства этой развязки.
    если критика конструктивная, то она НЕ лишняя ибо чиновники тоже люди и ошибаться им не заказано
    не хотят, чтобы их шельмовали понапрасну, то у них есть все рупоры СМИ, чтобы объяснить зачем это сооружение и как им правильно пользоваться

    к СибМосту ваапче претензий никаких - "пуговицы пришиты намертво - не оторвать" (с)

    4-ый будет коммерческий, платный мостик и то будет только в том случае если капиталисты найдут баПки и увидят прибыль на хвосте
    я бы лично не вложился ибо у нас мост построишь, а платить кто фиг станет, льготников организуют числом больше чем жителей и будешь потом всю жисть деньги высуживать по Гаагам

  • а ведь я говорил, что манагерам не объяснишь :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Под эстакадой ездят уже давно. После открытия моста количество светофоров там не уменьшилось.
    А проблема там была не в количестве светофоров, а в наглом и циничном игнорировании их потоком машин с Красного на Большевичку и мост!
    Если количество этих, кхм, инфантилов уменьшилось хотя бы вполовину, за счёт того, что вторая половина с трудом, но осознала-таки, что для них сделали проезд поверху, то проезд с Каменской на Фабричную должен улучшиться просто кардинально.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А ты попробуй. Диплом инженера могу предъявить. Работаю по специальности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: критика конструктивная
    пример: вариант А не верен и/или плохо проработан, лучше применить вариант А+ или уйти к варианту Б, т.к. то-то и то-то.

    В ответ на: критика на форуме
    пример: аааААААААА, бабло попилили, чиновники воры, проектировщики и строители тупые и т.д.

    вопрос: в этом топике есть конструктивная критика? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Что именно?
    все уже и так объяснили

    ART DE VIVRE

  • я с Каменской на Фабричку регулярно последние 10 лет ездил
    особых проблем не испытывал кроме собственно самого горлышка, которое для всех одинаково, что для тех кто на Фабричку, кто на мост или на КП
    про изменения говорить рано, но не думаю, что станет намного лучше

  • В ответ на:
    В ответ на: Вам, уважаемый, часто приходится пользоваться этим Северным объездом?
    Вы это дальнобоям расскажите, которые ныне объезжают наш Любимый город по нему.
    Вы не перед той аудиторий бисер мечете.
    Из его вопроса ясно же сразу, что если лично ему на пути лично его следования какой-то объект не приносит непосредственной пользы, либо он, по узости своего мышления, не в состоянии эту пользу осознать без напряга извилин, то этот объект не нужен и даже вреден, несмотря на всех тех, кому он пользу принёс.
    И таких, судя по ситуации на дорогах и комментах на форумах, у нас большинство, к сожалению.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Зачем нужны УНИКАЛЬНЫЕ решения там, где решается простая проблема - мот через неширокую и неглубокую речку-говнотечку?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А кто Вам сказал, что это уникальный способ,? Вы это где то в прессе вычитали? Конечно может он на самом деле уникальный, я не мостостроитель, поэтому не разбираюсь. Но периодически встречаю рассказы об какой-нибудь нашей уникальной технологии, которой, на самом деле, в мире, разве что дети в детском саду не пользуются.
    Периодически интересуюсь мостостроением в Китае, так там темпы строительства совсем другие, там такой мостик за пол года строят, вот и думай такая ли Сибмост прогрессивная компания.

  • ваши предложения?

    ART DE VIVRE

  • скорость больше зависит от финансирования и наличия в будущем подобных проектов

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Всем, кто считает, что развязку строили в убыток себе. По ссылке - бюджетные расценки штата Флорида (США) на строительство мостов
    Всем, кто прогулял уроки географии в школе - Wikipedia в помощь, там достаточно простым и понятным языком описаны климатические и геологические особенности как Флориды, так и Западной Сибири.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: скорость больше зависит от финансирования и наличия в будущем подобных проектов
    возможно, отчасти, а отчасти от продвинутости технологий, наличие уникальной спецтехники, но я про то, что у нас частенько всякую фигню называют уникальной.

  • Если по мостам, то есть два:
    1. Расширить выезд с октябрьского моста на левый берег за счет 5-ти метрового тротуара, убрать светофор на выезде с дамбы на Котовского.
    2. Запретить поворот с площади энергетиков на станционную при движении с левого берега. Расширить дорогу от горбатого мостика на проезде энергетиков до пл. энергетиков и под горбатым - я смотрел там места дохрена. Кому надо на станционную, развернется под горбатым и поедет обратно, спокойно повернув на станционную направо. И не будет стоять весь поток с димитровского на левый берег на пл. энерегетиков, пропуская поварачивающих на Станционную.

    И то и то стоит сущие копейки, а результат будет очень заметный.

    По другим местам тоже есть решения, но зачем засорять эфир фантазиями до которых всем поП.5, некогда ерундой заниматься, надо миллиарды осваивать, чтобы не разучится... осваивать миллиарды .

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: наличие уникальной спецтехники
    вот тут особенно необходима уверенность в наличии еще таких объектов

    В ответ на: у нас частенько всякую фигню называют уникальной.
    это да, это у нас любят из покон веков

    ART DE VIVRE

  • речь про 3-й мост шла и про примененные на нем решения

    по твоим пунктам есть уверенность, что так удобнее станет тебе и едущим похожими маршрутами

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: речь про 3-й мост шла и про примененные на нем решения
    Ты сам написал - используется УНИКАЛЬНЫЙ способ. Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте, не через ламанш, не через северный полюс, не на луне и не на вечной мерзлоте использовать уникальные (как ты сам, специалист их определил) решения???

    В ответ на: по твоим пунктам есть уверенность, что так удобнее станет тебе и едущим похожими маршрутами
    Ну. Примерно 25 процентам населения города, которое живет на левом, а работает на правом. Херня какая, тебе же не станет, значит нефиг тратить заначку. Я правильно понял?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Зачем нужны УНИКАЛЬНЫЕ решения там, где решается простая проблема - мот через неширокую и неглубокую речку-говнотечку?
    Неширокая и не глубокая речка-говнотечка - это Ельцовка. Обь достаточно широкая и не забывайте, что она ещё судоходная, что накладывает определённые требования на подмостовой габарит.

    При выборе вариантов моста в черте города необходимо так же учитывать и архитектурную составляющую, что и было сделано. И это верное решение. Пример - мост в пригороде через Обь на Северном объезде - простейший, но в городе необходимо строить красивые мосты! Они могут стать символами города, как во Владивостоке, например.

    Другому автору tav78 , касаемо уникальности - да, обычно для сооружения арочных мостов используют иную технологию, в России такого точно не было. И да, когда-то надо начинать) Касаемо сравнения с Китаем - ну смешно уже жевать одно и то же.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ты сам написал
    написал не я, но не суть
    Рядовой объект в России бывает требует таких уникальных решений, что Ла-Маншу и не снилось

    75 больше 25 ведь так?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: если критика конструктивная, то она НЕ лишняя ибо чиновники тоже люди и ошибаться им не заказано
    С этим я абсолютно согласен, но в данном топике критики конструктивной не более чем 1%, т.к. всё сводится к штампам типа "разворовали" "коррупция везде" "кому нужна развязка" "да будет только хуже". В принципе, подобные комментарии постоянно появляются по поводу вообще по-моему любой новости.

    С уважением, PhoeniX

  • 1. В городе, на архитектурный составляющую которого всем насрать, судя по текущей тенденции в застройке, вдруг оказывается важной архитектурная составляющая моста! :eek: Я уссался со смеху :rofl:
    2. Судоходная Объ в пределах Новосибирска в сравнении с Леной или Амуром - реально говнотечка, километра в ширину нет. И я понимаю Луара какая-нибудь, куда океанские суда заходят - вот где надо учитывать подмостовой габарит. По-вашему получается, в тех местах мост построить это ваще капец как сложно.
    3. Понимаю, что ни я, ни большинство "манагеров", вам ненавистных нишиша в строительстве вообще, а мостов в частности не шарят, но достаточно поездить по миру и просто посмотреть панорамы на фото, чтобы понять: ничего особо уникального в этом мосте нет и быть и не может. По всем параметрам он даже в первую тысячу мостов войдет, могу поспорить на шоколадку.
    4. Необходимость этого моста назрела десятилетия назад, в данный момент требуется разгрузить существующие мосты, обеспечить движение, а не красоту/уникальность наводить, вот когда/если будут следующий строить, уже можно и над красотой поработать, да и то Новосибирск сильнее испортить чем уже - это даже у нынешней власти вряд ли получится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: написал не я, но не суть
    Извини.


    В ответ на: 75 больше 25 ведь так?
    Я бы сказал даже 25,5 больше чем 25. Не говоря уже о числах от 26 и выше:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты сам написал - используется УНИКАЛЬНЫЙ способ. Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте... использовать уникальные...решения???
    Это я написал про уникальность, так что вопрос скорее ко мне.

    Что значит рядовой объект?
    Мост - сложно инженерное сооружение, если говорить про третий мост - то он внеклассный, а это уже значит, что он НЕ рядовой. Помимо ширины реки, для справки, учитывать необходимо многие факторы, в том числе и геологию, например. Может там в русле грунты такие, что опору промежуточную не поставишь, поэтому и надо перекрывать весь пролёт сразу, а для этого либо арочную либо вантовую систему необходимо использовать, что уже встречается не часто.


    В ответ на: 1. В городе, на архитектурный составляющую которого всем насрать, судя по текущей тенденции в застройке, вдруг оказывается важной архитектурная составляющая моста! :eek: Я уссался со смеху :rofl:
    Ссать? срать? Конструктивно. Может надо что-то менять и вот оно - начало?


    В ответ на: По-вашему получается, в тех местах мост построить это ваще капец как сложно.
    Подмостовой габарит необходимо учитывать ВЕЗДЕ, где ходят суда. И да, мост через Лену - это реальная жесть!


    В ответ на: что ни я, ни большинство "манагеров", вам ненавистных нишиша в строительстве вообще, а мостов в частности не шарят, но достаточно поездить по миру и просто посмотреть панорамы на фото, чтобы понять: ничего особо уникального в этом мосте нет и быть и не может. По всем параметрам он даже в первую тысячу мостов войдет, могу поспорить на шоколадку.
    К чему эти пустые слова? У меня нет ненависти к манагерам, просто необходимо включать мозг и изучать вопрос. Достаточно зайти вот сюда у видеть, что после окончания строительства наш мост с арочным пролётом в 380м будет в 20-ке в мире по длине руслового пролёта.

    Где шоколадка?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Где шоколадка?
    Поймал на слове - отдам шоколадку, шли тел в личку и сорт предпочитаемый, но я не это имел ввиду, можно было и километр в высоту забубенить, но оно надо? Создавать самим себе проблемы, а потом их решать? Нет возможности поставить опору - стоим мост чуток в другом месте. В километре от "уникального" для октябрьского воткнули 4 шт. более полувека назад и стоит, не падает. Што за "манагеры" его строили: нет бы на середине моста поворот на 90 градусов сделать (есть такие мосты, я видел где-то) , а то просто МОСТ! С правого берега на левый. Или наоборот. Нашли бы место, где опору нельзя поставить, пустили бы по реке атомный ледокол, чтобы поднимать, так поднимать! Ну или хрустальный! Хрен с ним не проехать, зато архитектурный облик был бы - весь мир (ты думаешь я напишу обосрался? таки нет! :бебебе: ) ОБАЛДЕЛ!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нет возможности поставить опору - стоим мост чуток в другом месте. В километре от "уникального" для октябрьского воткнули 4 шт. более полувека назад и стоит, не падает.
    :безум: :безум: :безум:

    Вы думаете, место, где построить мост - его пальцем на карте тыкают что-ли? Или где посложнее?
    Выбрали наиболее оптимальный вариант, не беспокойтесь. Можно было бы обсудить, по каким параметрам выбирается место, но это достаточно долго и там куча факторов.

    P.S. Дело, конечно, не в шоколадке, а в том, что очень часто благие идеи хают почём зря, хотя если копнуть чуть глубже оказывается, что всё в целом и правильно сделано-то.

    С уважением, PhoeniX

  • Не получалось там ставить опоры в русле по геологии насколько я помню.

  • Ну нет уж, шоколадку забирай:улыб:И это, я не хаю идею в полный рост.

    Моя основная мысль: хороший, красивый мост оно конечно хорошо. Точно лучше, чем никакой. Но когда очень надо, еще вчера, денег мало или нет совсем, ну согласись, не тот случай чтобы шибко упираться в красоту и уникальность.

    Все, со своей стороны я диспут завершаю, частично согласен, как видишь, частично нет. Бон уикенд!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не получалось там ставить опоры в русле по геологии насколько я помню.
    разлом поминался посередь реки. но эт так, для красного словца.

  • В ответ на: это у нас любят из покон веков
    откуда-откуда любят?! прости господи..

  • В ответ на: кроме этого есть еще одна, главная, причина: если строить только мостики через ручейки, то через какое то время мост через Обь уже построить не сумеешь
    ах вот он, главный секрет успешного бизнеса: опыт работы! ну и пусть опыт убыточной работы.
    это мне напоминает владимира нашего вольфовича году этак в 9*-м... искромётный спич про хирурга, который уже 100 пациентов зарезал.

  • В ответ на: Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте, не через ламанш, не через северный полюс, не на луне и не на вечной мерзлоте использовать уникальные (как ты сам, специалист их определил) решения???
    А почему нет?
    Свойство "уникальности" вовсе не говорит о том, что технология плоха.
    Если она благодаря ли, вопреки ли, своей "уникальности" даёт какие-то преимущества даже на "рядовом" объекте, то в чём смысл от неё отказываться?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • пусть сначала развязки от Бугринского до ума доведут, а потом про 4-й думают! ну выехали вы с Большевички на Ватутина по новому и красивому мосту и дальше? встали (если въедите) в мертвостоящую Ватутина....ИИИИИ?

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: Свойство "уникальности" вовсе не говорит о том, что технология плоха.
    может подождем пока достроят, а то мы уже восхищаться принялись уникальным мост ом, которого еще нет и довольно долго еще не будет, ну и как показывает приснопамятный "танцующий" мост - красота важное, но не единственное, что мы ждем от моста))))

  • Да что ж у вас всё опять в одну кучу?!
    Какая связь между уникальностью технологии производства и красотой конечного продукта?
    Кто-то запрещает по уникальной технологии строить внешне обыденный объект? Или используя стандартные подходы нельзя построить ничего красивого?
    Что за чушь!
    Научитесь уже разделять:
    - потребительские свойства объекта;
    - его внешний вид;
    - способ его производства.
    Да, при производстве объектов с уникальными свойствами чаще всего приходится использовать уникальные методы, и раз уж за это берутся, то принято этому объекту придавать уникальный внешний вид. Но это вовсе не обязательно. Между тремя этими понятии вовсе не стоит знак тождества!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • вы точно мне ответили?

  • ну вот, и первый гололед в городе, отгадайте где? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А первый гололед он завсегда на мостах, в чем неожиданность?

  • в том, что моя летняя даже мелкий лед не фига не держит :хммм:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • запись из завтра (смотрим дату на регистраторе) :dnknow:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • да он странный какой то :безум:

    вечно часы у него гуляют :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • дык видно же белёсость на асфальте, проверять надо как машина едет по такому, прежде чем так ехать.
    Тоже видел этих троих, вроде у одного стёкол небыло или показалось

  • Именно. Толку от 4ого моста, когда у нас мосты стоят по причине отсутствия развязок. Лучше бы развязок у мостов сделали бы. Вот это реальный профит был бы и за меньшие деньги!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: