Погода: 12 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.055...9пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

открыли развязку?

  • В ответ на: Ты сам написал - используется УНИКАЛЬНЫЙ способ. Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте... использовать уникальные...решения???
    Это я написал про уникальность, так что вопрос скорее ко мне.

    Что значит рядовой объект?
    Мост - сложно инженерное сооружение, если говорить про третий мост - то он внеклассный, а это уже значит, что он НЕ рядовой. Помимо ширины реки, для справки, учитывать необходимо многие факторы, в том числе и геологию, например. Может там в русле грунты такие, что опору промежуточную не поставишь, поэтому и надо перекрывать весь пролёт сразу, а для этого либо арочную либо вантовую систему необходимо использовать, что уже встречается не часто.


    В ответ на: 1. В городе, на архитектурный составляющую которого всем насрать, судя по текущей тенденции в застройке, вдруг оказывается важной архитектурная составляющая моста! :eek: Я уссался со смеху :rofl:
    Ссать? срать? Конструктивно. Может надо что-то менять и вот оно - начало?


    В ответ на: По-вашему получается, в тех местах мост построить это ваще капец как сложно.
    Подмостовой габарит необходимо учитывать ВЕЗДЕ, где ходят суда. И да, мост через Лену - это реальная жесть!


    В ответ на: что ни я, ни большинство "манагеров", вам ненавистных нишиша в строительстве вообще, а мостов в частности не шарят, но достаточно поездить по миру и просто посмотреть панорамы на фото, чтобы понять: ничего особо уникального в этом мосте нет и быть и не может. По всем параметрам он даже в первую тысячу мостов войдет, могу поспорить на шоколадку.
    К чему эти пустые слова? У меня нет ненависти к манагерам, просто необходимо включать мозг и изучать вопрос. Достаточно зайти вот сюда у видеть, что после окончания строительства наш мост с арочным пролётом в 380м будет в 20-ке в мире по длине руслового пролёта.

    Где шоколадка?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Где шоколадка?
    Поймал на слове - отдам шоколадку, шли тел в личку и сорт предпочитаемый, но я не это имел ввиду, можно было и километр в высоту забубенить, но оно надо? Создавать самим себе проблемы, а потом их решать? Нет возможности поставить опору - стоим мост чуток в другом месте. В километре от "уникального" для октябрьского воткнули 4 шт. более полувека назад и стоит, не падает. Што за "манагеры" его строили: нет бы на середине моста поворот на 90 градусов сделать (есть такие мосты, я видел где-то) , а то просто МОСТ! С правого берега на левый. Или наоборот. Нашли бы место, где опору нельзя поставить, пустили бы по реке атомный ледокол, чтобы поднимать, так поднимать! Ну или хрустальный! Хрен с ним не проехать, зато архитектурный облик был бы - весь мир (ты думаешь я напишу обосрался? таки нет! :бебебе: ) ОБАЛДЕЛ!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нет возможности поставить опору - стоим мост чуток в другом месте. В километре от "уникального" для октябрьского воткнули 4 шт. более полувека назад и стоит, не падает.
    :безум: :безум: :безум:

    Вы думаете, место, где построить мост - его пальцем на карте тыкают что-ли? Или где посложнее?
    Выбрали наиболее оптимальный вариант, не беспокойтесь. Можно было бы обсудить, по каким параметрам выбирается место, но это достаточно долго и там куча факторов.

    P.S. Дело, конечно, не в шоколадке, а в том, что очень часто благие идеи хают почём зря, хотя если копнуть чуть глубже оказывается, что всё в целом и правильно сделано-то.

    С уважением, PhoeniX

  • Не получалось там ставить опоры в русле по геологии насколько я помню.

  • Ну нет уж, шоколадку забирай:улыб:И это, я не хаю идею в полный рост.

    Моя основная мысль: хороший, красивый мост оно конечно хорошо. Точно лучше, чем никакой. Но когда очень надо, еще вчера, денег мало или нет совсем, ну согласись, не тот случай чтобы шибко упираться в красоту и уникальность.

    Все, со своей стороны я диспут завершаю, частично согласен, как видишь, частично нет. Бон уикенд!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не получалось там ставить опоры в русле по геологии насколько я помню.
    разлом поминался посередь реки. но эт так, для красного словца.

  • В ответ на: это у нас любят из покон веков
    откуда-откуда любят?! прости господи..

  • В ответ на: кроме этого есть еще одна, главная, причина: если строить только мостики через ручейки, то через какое то время мост через Обь уже построить не сумеешь
    ах вот он, главный секрет успешного бизнеса: опыт работы! ну и пусть опыт убыточной работы.
    это мне напоминает владимира нашего вольфовича году этак в 9*-м... искромётный спич про хирурга, который уже 100 пациентов зарезал.

  • В ответ на: Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте, не через ламанш, не через северный полюс, не на луне и не на вечной мерзлоте использовать уникальные (как ты сам, специалист их определил) решения???
    А почему нет?
    Свойство "уникальности" вовсе не говорит о том, что технология плоха.
    Если она благодаря ли, вопреки ли, своей "уникальности" даёт какие-то преимущества даже на "рядовом" объекте, то в чём смысл от неё отказываться?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • пусть сначала развязки от Бугринского до ума доведут, а потом про 4-й думают! ну выехали вы с Большевички на Ватутина по новому и красивому мосту и дальше? встали (если въедите) в мертвостоящую Ватутина....ИИИИИ?

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: Свойство "уникальности" вовсе не говорит о том, что технология плоха.
    может подождем пока достроят, а то мы уже восхищаться принялись уникальным мост ом, которого еще нет и довольно долго еще не будет, ну и как показывает приснопамятный "танцующий" мост - красота важное, но не единственное, что мы ждем от моста))))

  • Да что ж у вас всё опять в одну кучу?!
    Какая связь между уникальностью технологии производства и красотой конечного продукта?
    Кто-то запрещает по уникальной технологии строить внешне обыденный объект? Или используя стандартные подходы нельзя построить ничего красивого?
    Что за чушь!
    Научитесь уже разделять:
    - потребительские свойства объекта;
    - его внешний вид;
    - способ его производства.
    Да, при производстве объектов с уникальными свойствами чаще всего приходится использовать уникальные методы, и раз уж за это берутся, то принято этому объекту придавать уникальный внешний вид. Но это вовсе не обязательно. Между тремя этими понятии вовсе не стоит знак тождества!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • вы точно мне ответили?

  • ну вот, и первый гололед в городе, отгадайте где? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А первый гололед он завсегда на мостах, в чем неожиданность?

  • в том, что моя летняя даже мелкий лед не фига не держит :хммм:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • запись из завтра (смотрим дату на регистраторе) :dnknow:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • да он странный какой то :безум:

    вечно часы у него гуляют :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • дык видно же белёсость на асфальте, проверять надо как машина едет по такому, прежде чем так ехать.
    Тоже видел этих троих, вроде у одного стёкол небыло или показалось

  • Именно. Толку от 4ого моста, когда у нас мосты стоят по причине отсутствия развязок. Лучше бы развязок у мостов сделали бы. Вот это реальный профит был бы и за меньшие деньги!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: