Ответ на сообщение Re: открыли развязку? пользователя Vld
Это я написал про уникальность, так что вопрос скорее ко мне. Ты сам написал - используется УНИКАЛЬНЫЙ способ. Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте... использовать уникальные...решения???
Что значит рядовой объект?
Мост - сложно инженерное сооружение, если говорить про третий мост - то он внеклассный, а это уже значит, что он НЕ рядовой. Помимо ширины реки, для справки, учитывать необходимо многие факторы, в том числе и геологию, например. Может там в русле грунты такие, что опору промежуточную не поставишь, поэтому и надо перекрывать весь пролёт сразу, а для этого либо арочную либо вантовую систему необходимо использовать, что уже встречается не часто.
Ссать? срать? Конструктивно. Может надо что-то менять и вот оно - начало? 1. В городе, на архитектурный составляющую которого всем насрать, судя по текущей тенденции в застройке, вдруг оказывается важной архитектурная составляющая моста! Я уссался со смеху
Подмостовой габарит необходимо учитывать ВЕЗДЕ, где ходят суда. И да, мост через Лену - это реальная жесть! По-вашему получается, в тех местах мост построить это ваще капец как сложно.
К чему эти пустые слова? У меня нет ненависти к манагерам, просто необходимо включать мозг и изучать вопрос. Достаточно зайти вот что ни я, ни большинство "манагеров", вам ненавистных нишиша в строительстве вообще, а мостов в частности не шарят, но достаточно поездить по миру и просто посмотреть панорамы на фото, чтобы понять: ничего особо уникального в этом мосте нет и быть и не может. По всем параметрам он даже в первую тысячу мостов войдет, могу поспорить на шоколадку. сюда у видеть, что после окончания строительства наш мост с арочным пролётом в 380м будет в 20-ке в мире по длине руслового пролёта.
Где шоколадка?
С уважением, PhoeniX