Погода: −8 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

открыли развязку?

  • ннп

    решила по эстакаде этой не ездить, ну ее нафиг
    получается, что на коротком отрезке (от светофора на автовокзале до опоры моста, по направлению к пл. Ленина) 5-7 рядов должны слиться в 2, поэтому после того как я перестроилась с правого ряда эстакады в левый по красному оставшиеся два ряда с эстакады меня чуть не затоптали

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Согласен бредовейшая развязка.

  • В ответ на: Согласен бредовейшая развязка.
    задел на будущее..

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: то что, ряд городских объектов является имиджевыми и при этом убыточными я так не думаю, а просто знаю
    уверен, что вы знаете далеко не всё про эти объекты.
    В ответ на: насчет вашего предположения, что все вокруг повязаны
    это не предположение, а прямой ответ на вопрос "какие могут быть.."
    В ответ на: смею думать, что ваше окружение привыкло воровать
    ваши мысли столь же смелы, сколь и беспочвенны.
    В ответ на: лично я с этим практически не сталкивался, хотя работаю в этой системе.
    если водителем бетономешалки - то охотно верю.

  • В ответ на: с эстакады только на мост, надо на академ с красного, едим по старому
    А вот это вот почему? Ехал сегодня в 19:30 с красного к речному, на эстакаде - абсолютно свободное движение. Проскочил махом. А вот фабричка стоит (судя по яндексу - от нового моста), и, как следствие, малость борзеет - тупо едет на красный. Их можно, конечно, понять, но не дело это.

    Так-то с эстакады два правых ряда идут строго прямо на два прямых ряда в сторону академа. А вот как поток с фабрички их должен пересекать - вопрос к якобы не-идиотам, которые в проектировании сидят :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Действительно... Все мы так или иначе проезжали мимо этой стройки. Неужели никто себе не задал вопрос ещё тогда: а как, собссна, это всё будет работать?! Может и нет... Но, имхуется мне, люди всётаки задумывались, но была хоть какая-то вера в наших архитекторов-логистов-градостроителей-начальникоффф, вот, мол, построится всё до конца, там и наступит щастье... Хера там, не наступило! Очередная утопия и бред, Троянская лошадь Новосибирска построена... И пример тому этот топик... Сколько было потрачено (освоено) средств - и всё псу под хвост.
    Пы.Сы. Дорогие оптимисты и особы приближённые к императору, только не надо говорить про перспективу, мол, это часть огромного замысла))))) На ваши бредни истрачено (упс, освоено) уже столько средств (третий мост, северный объезд, эта вот развязочка), что можно было бы уже просто построить 4-й мост, (который сейчас проектируется) и городу было-бы реально легче...

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Всем, кто считает, что развязку строили в убыток себе. По ссылке - бюджетные расценки штата Флорида (США) на строительство мостов. Самое большее, бюджет готов тратить $175 за кв.фут. Обсуждаемая развязка обошлась в $600 за кв.фут.
    То ли зарплаты у нас втрое больше, то ли проектировщики миллиард отжали себе?
    В этих "бюджетных расценках штата Флорида" указана только "голая" цена моста. Структура затрат на строительство в России и США совершенно разная.
    В ответ на: В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). Эти функции берет на себя государство и указанные затраты оплачиваются из других источников. В отечественной практике эти затраты несет строительная организация. Они отражаются в сметной стоимости объектов и составляют от 10% (на незастроенной территории) до 45% (в густонаселенной местности) от общей стоимости объектов.

    Если сопоставлять структуру затрат по сводному сметному расчету в России и за рубежом, то следует отметить, что в других странах в стоимость строительства автомобильной дороги кроме затрат на подготовку территории строительства не включается еще целый ряд затрат, учитываемых у нас в стране. Наиболее весомыми из них являются затраты, связанные с разработкой предпроектной документации и надзором за строительством, которые в других странах финансируются не за счет сметы на строительство, а за счет других источников. На основании исследований показателей стоимости строительства автомобильных дорог в США доля затрат, не учитываемая в смете на строительство автомобильной дороги, может составлять более 50%. Несомненно, такие различия в подходах к определению стоимости строительства должны учитываться при сравнении стоимостных показателей.
    Если привести стоимость строительства к сопоставимому виду, то дешевле строят только в Китае, а в вышеупомянутых США стоимость строительства будет в разы дороже.

  • В ответ на: Если привести стоимость строительства к сопоставимому виду, то дешевле строят только в Китае, а в вышеупомянутых США стоимость строительства будет в разы дороже.
    В вышеупомянутых США и ЗП выше и налоги с нее. А все это в себестоимости немалую долю составляет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В вышеупомянутых США и ЗП выше и налоги с нее. А все это в себестоимости немалую долю составляет.
    "Там" ещё и откаты гораздо выше :миг:...
    Вот для этого и приводят стоимость к сопоставимому виду.

  • а можно спросить ...почему страшно по ней ехать?

  • В ответ на: Пы.Сы. Дорогие оптимисты и особы приближённые к императору, только не надо говорить про перспективу, мол, это часть огромного замысла))))) На ваши бредни истрачено (упс, освоено) уже столько средств (третий мост, северный объезд, эта вот развязочка), что можно было бы уже просто построить 4-й мост, (который сейчас проектируется) и городу было-бы реально легче...
    Уважаемый, а чем Вам все перечисленные Вами объекты помешали?
    Вы считаете что они не нужны?
    Я периодами шалею от форума.
    Вроде и засилье модераторов, носятся с шашкой наперевес, рубят всё , что под руку попало...
    Но некоторые пеЙсатели...
    Заставляют меня думать о том, что модерация развернута не в ту сторону.
    Иначе говоря, нацелена не против пишущих глупость, а против думающих, и эмоционально это выражающих.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Если найдёшь в правилах "Запрещается писать глупость. Писать следует только умность" - я пожму тебе руку, снесу половину форума и этот текст в том числе.
    А пока у нас есть лишь существующие правила. в т.ч. п.8.

  • Я о том и говорю.
    Не тех рубите.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Вот как изменят правила; как только запрятят всех представителей первой российской беды, - так и будем глупости от умностей отделять.
    А пока что - увы. Обсуждение модерации по существующим правилам - в форум поддержки. Вниз по лестнице, третий этаж.

  • В ответ на: Я периодами шалею от форума.
    Вроде и засилье модераторов, носятся с шашкой наперевес, рубят всё , что под руку попало...
    Но некоторые пеЙсатели...
    Заставляют меня думать о том, что модерация развернута не в ту сторону.
    Иначе говоря, нацелена не против пишущих глупость, а против думающих, и эмоционально это выражающих.
    Отвечу по-порядку.
    Вам, уважаемый, часто приходится пользоваться этим Северным объездом? Вы, если всётаки там бываете, посмотрите, сколько там транспорта, скажем в сравнении с Южным направлением, если не были, так скажу, что он практически пустой. Отсюда возникает вопрос в его крайней необходимости, особенно в свете уже тогда начавшихся пробок в городе.
    Вы работали в сфере логистики? Я с удовольствием подискутирую с Вами на тему первоочерёдности и важности перечисленных мной объектов.
    И не надо шалеть от форума, я Вам предлагаю в очередной раз просто подумать по поводу третьего моста, как и вариант с нынешней развязкой - а как он поможет нашему городу? Вот напишите Ваше видение этого процесса.
    И просьба, держите себя в руках...

    Подпись стёр...

  • В ответ на: задел на будущее..
    На какое будущее? Гипотетический 4-й мост? На который денег нет и будут ли они вообще и когда будут неизвестно. Нахрена такой задел? Может лучше более актуальные развязки строить? Например, хотя бы развести площадь Труда (тоже кстати в проект 4-го моста укладывается).
    На самом деле, конечно, правильно, что ее достроили, т.к. начали строить ее уже давно, когда еще транспортные потоки по другому двигались, и не закончить ее значило бы плодить долгострои в городе.
    Но от этого данная развязка менее бредовой не становится.

  • Не доживем мы... до этого светлого будущего!
    В порядке эксперимента проехала там.
    В дальнейшем полезу туда, далее если только иначе никак!

  • Еще не ездил там, но по логике с ипподромки на фабричку и обратно должно же шибко лучшее стать? Под эстакадой проехать без остановки можно? Или я чего-то не понимаю?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Еще не ездил там, но по логике с ипподромки на фабричку и обратно должно же шибко лучшее стать? Под эстакадой проехать без остановки можно? Или я чего-то не понимаю?
    С ипподромки на фабричку осталось так же. С большевички на красный стало поудобнее.

  • В ответ на: С ипподромки на фабричку осталось так же.
    Как так-то??? А под эстакадой там нельзя что-ли проехать? Или лыжи не едут или...???

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как так-то??? А под эстакадой там нельзя что-ли проехать? Или лыжи не едут или...???
    Под эстакадой ездят уже давно. После открытия моста количество светофоров там не уменьшилось.

  • :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вам, уважаемый, часто приходится пользоваться этим Северным объездом?
    Вы это дальнобоям расскажите, которые ныне объезжают наш Любимый город по нему.

    Я часто по нему езжу и траффик там приличный

  • Мда, очень удивительно слышать какие-то недовольства о целесообразности строительства этой развязки. Оказывается, северный объезд и 3й мост тоже лишние. Наверное все деньги надо пустить только на дорогу до дома некоторым обитателям форума, тогда они будут довольны :ха-ха!:

    Касаемо имиджа - Сибмосту важно строить подобные объекты, надо загружать свои мощности да и пускать крупного генподрядчика в регион никак нельзя.

    С уважением, PhoeniX

  • кроме этого есть еще одна, главная, причина: если строить только мостики через ручейки, то через какое то время мост через Обь уже построить не сумеешь

    манагерам этого правда не понять

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: через какое то время мост через Обь уже построить не сумеешь
    Кстати да. Касаемо Сибмоста, то сейчас на 3й мосту арка руслового пролёта сооружается уникальным способом, что не может не радовать! Будет, конечно, сложновато, но уверен - справятся!

    Касаемо 4го моста планы - задумка-то в том, что проектировать будут пока строится 3й, далее после сдачи 3го практически сразу начнут 4й.

    С уважением, PhoeniX

  • П9

    Да и попроще бы всех устроило бы, я уверен, лишь бы быстрее. Через речку переплюнуть, а тут уникальные способы и подвиг, который преподносят как полет в соседнюю галактику и обратно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем igornsk (06.12.13 15:44)

  • В ответ на: Мда, очень удивительно слышать какие-то недовольства о целесообразности строительства этой развязки.
    если критика конструктивная, то она НЕ лишняя ибо чиновники тоже люди и ошибаться им не заказано
    не хотят, чтобы их шельмовали понапрасну, то у них есть все рупоры СМИ, чтобы объяснить зачем это сооружение и как им правильно пользоваться

    к СибМосту ваапче претензий никаких - "пуговицы пришиты намертво - не оторвать" (с)

    4-ый будет коммерческий, платный мостик и то будет только в том случае если капиталисты найдут баПки и увидят прибыль на хвосте
    я бы лично не вложился ибо у нас мост построишь, а платить кто фиг станет, льготников организуют числом больше чем жителей и будешь потом всю жисть деньги высуживать по Гаагам

  • а ведь я говорил, что манагерам не объяснишь :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Под эстакадой ездят уже давно. После открытия моста количество светофоров там не уменьшилось.
    А проблема там была не в количестве светофоров, а в наглом и циничном игнорировании их потоком машин с Красного на Большевичку и мост!
    Если количество этих, кхм, инфантилов уменьшилось хотя бы вполовину, за счёт того, что вторая половина с трудом, но осознала-таки, что для них сделали проезд поверху, то проезд с Каменской на Фабричную должен улучшиться просто кардинально.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А ты попробуй. Диплом инженера могу предъявить. Работаю по специальности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: критика конструктивная
    пример: вариант А не верен и/или плохо проработан, лучше применить вариант А+ или уйти к варианту Б, т.к. то-то и то-то.

    В ответ на: критика на форуме
    пример: аааААААААА, бабло попилили, чиновники воры, проектировщики и строители тупые и т.д.

    вопрос: в этом топике есть конструктивная критика? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Что именно?
    все уже и так объяснили

    ART DE VIVRE

  • я с Каменской на Фабричку регулярно последние 10 лет ездил
    особых проблем не испытывал кроме собственно самого горлышка, которое для всех одинаково, что для тех кто на Фабричку, кто на мост или на КП
    про изменения говорить рано, но не думаю, что станет намного лучше

  • В ответ на:
    В ответ на: Вам, уважаемый, часто приходится пользоваться этим Северным объездом?
    Вы это дальнобоям расскажите, которые ныне объезжают наш Любимый город по нему.
    Вы не перед той аудиторий бисер мечете.
    Из его вопроса ясно же сразу, что если лично ему на пути лично его следования какой-то объект не приносит непосредственной пользы, либо он, по узости своего мышления, не в состоянии эту пользу осознать без напряга извилин, то этот объект не нужен и даже вреден, несмотря на всех тех, кому он пользу принёс.
    И таких, судя по ситуации на дорогах и комментах на форумах, у нас большинство, к сожалению.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Зачем нужны УНИКАЛЬНЫЕ решения там, где решается простая проблема - мот через неширокую и неглубокую речку-говнотечку?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А кто Вам сказал, что это уникальный способ,? Вы это где то в прессе вычитали? Конечно может он на самом деле уникальный, я не мостостроитель, поэтому не разбираюсь. Но периодически встречаю рассказы об какой-нибудь нашей уникальной технологии, которой, на самом деле, в мире, разве что дети в детском саду не пользуются.
    Периодически интересуюсь мостостроением в Китае, так там темпы строительства совсем другие, там такой мостик за пол года строят, вот и думай такая ли Сибмост прогрессивная компания.

  • ваши предложения?

    ART DE VIVRE

  • скорость больше зависит от финансирования и наличия в будущем подобных проектов

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Всем, кто считает, что развязку строили в убыток себе. По ссылке - бюджетные расценки штата Флорида (США) на строительство мостов
    Всем, кто прогулял уроки географии в школе - Wikipedia в помощь, там достаточно простым и понятным языком описаны климатические и геологические особенности как Флориды, так и Западной Сибири.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: скорость больше зависит от финансирования и наличия в будущем подобных проектов
    возможно, отчасти, а отчасти от продвинутости технологий, наличие уникальной спецтехники, но я про то, что у нас частенько всякую фигню называют уникальной.

  • Если по мостам, то есть два:
    1. Расширить выезд с октябрьского моста на левый берег за счет 5-ти метрового тротуара, убрать светофор на выезде с дамбы на Котовского.
    2. Запретить поворот с площади энергетиков на станционную при движении с левого берега. Расширить дорогу от горбатого мостика на проезде энергетиков до пл. энергетиков и под горбатым - я смотрел там места дохрена. Кому надо на станционную, развернется под горбатым и поедет обратно, спокойно повернув на станционную направо. И не будет стоять весь поток с димитровского на левый берег на пл. энерегетиков, пропуская поварачивающих на Станционную.

    И то и то стоит сущие копейки, а результат будет очень заметный.

    По другим местам тоже есть решения, но зачем засорять эфир фантазиями до которых всем поП.5, некогда ерундой заниматься, надо миллиарды осваивать, чтобы не разучится... осваивать миллиарды .

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: наличие уникальной спецтехники
    вот тут особенно необходима уверенность в наличии еще таких объектов

    В ответ на: у нас частенько всякую фигню называют уникальной.
    это да, это у нас любят из покон веков

    ART DE VIVRE

  • речь про 3-й мост шла и про примененные на нем решения

    по твоим пунктам есть уверенность, что так удобнее станет тебе и едущим похожими маршрутами

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: речь про 3-й мост шла и про примененные на нем решения
    Ты сам написал - используется УНИКАЛЬНЫЙ способ. Моя не понимает: нафига на абсолютно РЯДОВОМ объекте, не через ламанш, не через северный полюс, не на луне и не на вечной мерзлоте использовать уникальные (как ты сам, специалист их определил) решения???

    В ответ на: по твоим пунктам есть уверенность, что так удобнее станет тебе и едущим похожими маршрутами
    Ну. Примерно 25 процентам населения города, которое живет на левом, а работает на правом. Херня какая, тебе же не станет, значит нефиг тратить заначку. Я правильно понял?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Зачем нужны УНИКАЛЬНЫЕ решения там, где решается простая проблема - мот через неширокую и неглубокую речку-говнотечку?
    Неширокая и не глубокая речка-говнотечка - это Ельцовка. Обь достаточно широкая и не забывайте, что она ещё судоходная, что накладывает определённые требования на подмостовой габарит.

    При выборе вариантов моста в черте города необходимо так же учитывать и архитектурную составляющую, что и было сделано. И это верное решение. Пример - мост в пригороде через Обь на Северном объезде - простейший, но в городе необходимо строить красивые мосты! Они могут стать символами города, как во Владивостоке, например.

    Другому автору tav78 , касаемо уникальности - да, обычно для сооружения арочных мостов используют иную технологию, в России такого точно не было. И да, когда-то надо начинать) Касаемо сравнения с Китаем - ну смешно уже жевать одно и то же.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ты сам написал
    написал не я, но не суть
    Рядовой объект в России бывает требует таких уникальных решений, что Ла-Маншу и не снилось

    75 больше 25 ведь так?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: если критика конструктивная, то она НЕ лишняя ибо чиновники тоже люди и ошибаться им не заказано
    С этим я абсолютно согласен, но в данном топике критики конструктивной не более чем 1%, т.к. всё сводится к штампам типа "разворовали" "коррупция везде" "кому нужна развязка" "да будет только хуже". В принципе, подобные комментарии постоянно появляются по поводу вообще по-моему любой новости.

    С уважением, PhoeniX

  • 1. В городе, на архитектурный составляющую которого всем насрать, судя по текущей тенденции в застройке, вдруг оказывается важной архитектурная составляющая моста! :eek: Я уссался со смеху :rofl:
    2. Судоходная Объ в пределах Новосибирска в сравнении с Леной или Амуром - реально говнотечка, километра в ширину нет. И я понимаю Луара какая-нибудь, куда океанские суда заходят - вот где надо учитывать подмостовой габарит. По-вашему получается, в тех местах мост построить это ваще капец как сложно.
    3. Понимаю, что ни я, ни большинство "манагеров", вам ненавистных нишиша в строительстве вообще, а мостов в частности не шарят, но достаточно поездить по миру и просто посмотреть панорамы на фото, чтобы понять: ничего особо уникального в этом мосте нет и быть и не может. По всем параметрам он даже в первую тысячу мостов войдет, могу поспорить на шоколадку.
    4. Необходимость этого моста назрела десятилетия назад, в данный момент требуется разгрузить существующие мосты, обеспечить движение, а не красоту/уникальность наводить, вот когда/если будут следующий строить, уже можно и над красотой поработать, да и то Новосибирск сильнее испортить чем уже - это даже у нынешней власти вряд ли получится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: написал не я, но не суть
    Извини.


    В ответ на: 75 больше 25 ведь так?
    Я бы сказал даже 25,5 больше чем 25. Не говоря уже о числах от 26 и выше:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: