Погода: 8 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ДТП - кого признают виновным?

  • В ответ на: Я в шоке от всего здесь написанного...
    То есть "Форд не виноват. Даже не вооруженным взглядом"? :biggrin:

    Форд нашел своего товарища. Все как обычно.

  • В ответ на: Форд нашел своего товарища. Все как обычно.
    Что обычно? На записи видно, что япошка едет во втором ряду(там 3 ряда могут ехать прямо), так что причём тут замешкавшиеся пешеходы, они мешают тем, кто едет в правом ряду или поворачивает в сторону цирка.

    Водитель япошки вообще о чём думал - непонятно. поехал откровенно на весь поток, одна машина(да, торопыга) успела даже проехать. Причём этот торопыга, если бы япошка въезжала на зелёный, факт бы его увидел, т.к. ауди стояла впереди и обзор был хороший, вряд ли бы он рванул на свой зелёный видя, что слева плетётся какой-то упырь. К тому же если посмотреть запись, то видно, что обзор слева форду закрывал санни тонированный.

    С уважением, PhoeniX

  • вердикт гайцев будет простой, "начал движение не убедившись в безопастности маневра"
    зелёный сигнал светофора не обязывает мчать вперёд на всех парах, а только информирует, что можно начинать движение, убедившись в "безопастности маневра"

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну а если бы со времени включения форду зелёного прошло не 6 а 10 секунд или даже 20 - вы бы иначе говорили или нет?

    С уважением, PhoeniX

  • И это -правильно.

    А возбужденные несправедливостью имеют полное право нанимать адвокатов и ходить по судам. В добрый путь.

    Но правильней - начать водить автомобиль с привлечением функций головного мозга.

  • В ответ на: Но правильней - начать водить автомобиль с привлечением функций головного мозга.
    Безусловно, япошка просто верх мудрости показала. Я не спорю, Форду надо было смотреть по сторонам и среагировать на то, что слева машина останавливается. Но япошка-то тупо ехала на поток вообще.

    Так всё таки, что касается времени, если бы он "телепался" и так бы прошло 20 секунд с момента зелёного?

    С уважением, PhoeniX

  • Мне вот интересно узнать у привлекающих головной мозг к езде за рулем.

    А форд что делать должен был?
    Выпустить перископ, чтобы посмотреть поверх машины слева?
    Ждать пока в левых рядах все проедут и освободят ему обзор?
    Смотреть не вперед, а в бок, и пристально следить за маневрами Санни, чтобы ударить в тормоз, если он вдруг начнет снижать скорость?

    .NET Developer

  • Мне вот интересно узнать у привлекающих головной мозг к езде за рулем.

    А форд что делать должен был?
    Выпустить перископ, чтобы посмотреть поверх машины слева?
    Ждать пока в левых рядах все проедут и освободят ему обзор?
    Смотреть не вперед, а в бок, и пристально следить за маневрами Санни, чтобы ударить в тормоз, если он вдруг начнет снижать скорость?

    .NET Developer

  • Мне вот интересно узнать у привлекающих головной мозг к езде за рулем.

    А форд что делать должен был?
    Выпустить перископ, чтобы посмотреть поверх машины слева?
    Ждать пока в левых рядах все проедут и освободят ему обзор?
    Смотреть не вперед, а в бок, и пристально следить за маневрами Санни, чтобы ударить в тормоз, если он вдруг начнет снижать скорость?

    .NET Developer

  • Мне вот интересно узнать у привлекающих головной мозг к езде за рулем.

    А форд что делать должен был?
    Выпустить перископ, чтобы посмотреть поверх машины слева?
    Ждать пока в левых рядах все проедут и освободят ему обзор?
    Смотреть не вперед, а в бок, и пристально следить за маневрами Санни, чтобы ударить в тормоз, если он вдруг начнет снижать скорость?

    .NET Developer

  • Мне вот интересно узнать у привлекающих головной мозг к езде за рулем.

    А форд что делать должен был?
    Выпустить перископ, чтобы посмотреть поверх машины слева?
    Ждать пока в левых рядах все проедут и освободят ему обзор?
    Смотреть не вперед, а в бок, и пристально следить за маневрами Санни, чтобы ударить в тормоз, если он вдруг начнет снижать скорость?

    .NET Developer

  • Я с ума сойду отвечать на это сериальное безумие. :biggrin:

    А серьезно - нехер совершать такие лихие маневры на перекрестке, не убедившись в их безопасности.

    "Ездун на красный" принципиальной рояли в данном случае не играет.

  • Да какой там маневр... Почти подрезал ТСа - да. А так он был наверное всего на полкорпуса впереди санни.

    .NET Developer

  • Э-э-э... А где вы увидели лихой манёвр со стороны "Форда"? Он начал движение через 4 секунды (это много!) после того, как ему загорелся зелёный, поехал потихоньку, не рванул с тапком в пол - где тут "лихие манёвры"?!

    ...

    - Дети, решите задачку: две машины столкнулись на регулируемом перекрёстке, одна из них ехала на давным-давно горящий разрещающий сигнал светофора, другая пёрла на ещё дольше горевший запрещающий сигнал светофора. Интересно, кто же из них виноват в ДТП? :umnik:

  • В ответ на: вердикт гайцев будет простой, "начал движение не убедившись в безопастности маневра"
    зелёный сигнал светофора не обязывает мчать вперёд на всех парах, а только информирует, что можно начинать движение, убедившись в "безопастности маневра"
    к ниссанам такое требование не предъявляется? Или он убедился? Гайцы с таким вердиктом уйдут в лес

    Happiness is a warm gun

  • Отвечая на вопрос топика, признают виновным с большой вероятностью водителя форда. Аргументы тут уже привели насчет того кто дальше проехал. Но по здравому смыслу, очевидно, виноват водитель ниссана.

    Можно сколько угодно кивать на 13.7, 13.8 ПДД, но вот это хороший пример того как тупое соблюдение правил делает дорожное движение опасным. Да, там сказано, что обязан выехать с перекрестка. Но ПДД не может учесть все конфигурации, там даны общие рекомендации к безопасному движению. Не надо быть супер умным и знать правила от и до, чтобы предвидеть чем закончится проезд на запрещающий сигнал такого большого перекрестка.

    В данном случае свою обязанность водитель ниссана мог и нарушить, остановился бы он за своей стоп-линией, перекрыл одну правую полосу поперечному движению - не страшно, она всё равно там только направо. А так очевидно, что он спровоцировал ДТП, хоть формально возможно и прав.

    ПС. а кто там за рулём был? Не тётушка какая-нть?

    Happiness is a warm gun

  • А ничего я вам объяснить не смогу, к сожалению. Водить автомобиль - это ж как секс.

    У одних людей получается легко и почти сразу хорошо, а другие всю жизнь сами мучаются и других мучают. И ничему не научаются, увы. Так всю жизнь и стартуют, обгоняя справа на закрытом перекрестке.)))

  • Короче, надо тут разделить на "по уму" и на "по закону"
    По уму водитель форда не прав. Зелёный сигнал светофора не даёт ему бессмертие. Выезжаешь на перекрёсток - смотри по сторонам, коли хочешь доехать до заданного места.

    А по закону - тут два вариант.
    Если докажут, что Ниссан ехал на красный сигнал. И если не докажут.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: зелёный сигнал светофора не обязывает мчать вперёд на всех парах, а только информирует, что можно начинать движение, убедившись в "безопастности маневра"
    ага, ага. а красный видимо для того, что по-идее было бы не плохо и остановится, но раз торопишься и летишь, то нафиг надо, лети, а те кто поперек подождут на свой зеленый.

    главное первым на свой красный заедь на перекресток.

  • В ответ на: То есть "Форд не виноват. Даже не вооруженным взглядом"? :biggrin:
    Тот, кому приехал форд, какбэ должен был немного задуматься, а почему это перед ним поехала ауди и остальные...
    Это по-человечески.
    А "по-фене", если никого не покупать и не принимать сторону кого-то либо, виноват тот, кто слегка задержался на перекрестке. Именно он имел максимальную возможность для предотвращения ДТП, т.к. стартовавшие авто находились перед его носом и он их прекрасно видел. Чего не скажешь о водителе форда.
    Этот как минимум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По уму водитель форда не прав. Зелёный сигнал светофора не даёт ему бессмертие. Выезжаешь на перекрёсток - смотри по сторонам, коли хочешь доехать до заданного места.
    Только не говори сейчас, что выезжая на свой "зеленее некуда", когда весь поток уже тронулся ты внимательно озираешься по сторонам КАЖДЫЙ раз. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если докажут, что Ниссан ехал на красный сигнал. И если не докажут.
    Но таки форд не мог знать на какой сигнал светофора ехал оппонент и у него не было оснований не выполнять требования п. 13.8.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • >а ниссан легко все умозаключения по поводу времени горения светофора и пройденному пути, кроет теми же замешкавшимися пешеходами
    ------------------
    Не совсем понятно - какими пешеходами?
    Когда Ниссану со стороны Дуси Ковальчук горел зеленый - пешеходам, переходившим эту улицу, горел красный. Откуда там могли пешеходы взяться? :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >ПС. а кто там за рулём был? Не тётушка какая-нть?
    -------------------
    Да нет - мужик молодой лет тридцать ростом под два метра...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • да пофигу чем может прикрыться, мало ли какая помеха могла возникнуть, мог и пешик на красный побежать
    если ниссан будет твердить что въехал на перекрёсток на зелёный и не будет доказухи обратного, то форд будет виновен без вариантов

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: если ниссан будет твердить что въехал на перекрёсток на зелёный и не будет доказухи обратного, то форд будет виновен без вариантов
    :nea.gif:
    Вот ему как раз и придется предоставить доказательства того, что он въезжал на разрешающий, т.к. из объема предоставленных, можно судить только о его вине.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если ниссан будет твердить что въехал на перекрёсток на зелёный и не будет доказухи обратного, то форд будет виновен без вариантов
    Ниссану потребовалось не менее 6 секунд(а вообще и больше, т.к. зелёный сначала начинает мигать), чтобы проехать 42м(судя по яндекс-картам), то есть скорость у него была около 20км/ч. Судя вашей логике, я могу вкатиться на перекрёсток со скоростью 10 км/ч, соответственно мне потребуется 12 секунд, чтобы доехать до того же места, к тому времени, я уже буду рассекать поток.

    С уважением, PhoeniX

  • скорее всего моя версия ранее сказанная...Ниссан не мог протиснутся из-за авто которое поворачивало на право в сторону цирка..т.к. он уступал пешикам дорогу...вот и все..как только корма прошла Ниссан завершал маневр...и тут форд...Игорь если не трудно потом узнай чем дело закончилось у Фордавода тел. то есть

    Исправлено пользователем мистерКэт (24.09.13 10:39)

  • В ответ на: Ниссан не мог протиснутся из-за авто которое поворачивало на право в сторону цирка..т.к. он уступал пешикам дорогу..
    Если так, то имея здравый смысл, зачем он лез на рожон, если видел, что перед его носом ВЕСЬ поток двинулся, а Ауди даже пересекла его траекторию?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пешик мог быть дедушка или бабушка вот и тормознулись ,все просто и бывает много раз за день,тем более на этом перекрестке, где Гибдд ки дрючат и стоят регулярно за эти деяния ,быть может и тогда стояли и водилы видя их замешкались

  • В ответ на: Ниссан не мог протиснутся из-за авто которое поворачивало на право в сторону цирка..т.к. он уступал пешикам дорогу..
    Судя по видео, ниссан ехал в третьей (+/-1) полосе. А из этой полосы никто направо не поворачивает. :dnknow:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Вам ли Дядя Вася и не знать как там поворачивают и какие пробки в этом месте ...спорить нет смысла, единственно это запись со стороны Дуськи может кто за Ниссаном стоял либо в самом Ниссане,может поставить все точки

  • Давайте не будем строить гипотетических предположений, к которым нет никаких предпосылок и исходя из них выносить степень вины.
    Нет фактов - сидим молча.
    Вся картина только у инспектора, в том числе многое зависит от объяснений водителя Ниссана.
    Исходя из имеющихся фактов, виновен водитель Ниссана.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • >Вам ли Дядя Вася и не знать как там поворачивают и какие пробки в этом месте ...спорить нет смысла, единственно это запись со стороны Дуськи может кто за Ниссаном стоял либо в самом Ниссане,может поставить все точки
    -------------------
    Но с другой стороны ПДД запрещает выезжать на перекресток, если там затор. По этой логике Ниссан должен был стоять и ждать у своей стоп-линии.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Вообще, водитель ниссана может быть абсолютно невиновным только в одном случае - он въехал на перекресток тёмной ночью на разрешающий, попал в глубокий временной континуум, вышел из него днем, двигаясь по перекрестку, яркое дневное солнце ослепило его, он не увидел движущийся перед его носом поток и совершил столкновение, не имея возможности его избежать по причине ослепления.

    Объяснения из разряда Стругацких, поэтому вижу смысл прекратить базар и заняться полезными вещами.
    А для трёпа в очередной раз прошу модератора вернуть топик "Курилка". Мусор должен быть сосредоточен в одном месте, а не в каждом тематическом топике в 90% его объема.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Короче, надо тут разделить на "по уму" и на "по закону"
    По уму водитель форда не прав. Зелёный сигнал светофора не даёт ему бессмертие. Выезжаешь на перекрёсток - смотри по сторонам, коли хочешь доехать до заданного места.

    А по закону - тут два вариант.
    Если докажут, что Ниссан ехал на красный сигнал. И если не докажут.
    Да, конечно. Только правосудие в рамках гражданского кодекса - процесс состязательный. Флаг в руки и велкам в суд доказывать свою правоту. Хошь - с адвокатом, хошь - без. Но - за свои деньги и на свой страх и риск.

    Собственно, именно туда фордовода из группы разбора и отправят правду искать. Если уже не отправили.

  • В ответ на: Мне вот интересно узнать у привлекающих головной мозг к езде за рулем.

    А форд что делать должен был?
    Выпустить перископ, чтобы посмотреть поверх машины слева?
    Ждать пока в левых рядах все проедут и освободят ему обзор?
    Смотреть не вперед, а в бок, и пристально следить за маневрами Санни, чтобы ударить в тормоз, если он вдруг начнет снижать скорость?
    Мозг включать,
    для Вас специально : перед тем как тронуться смотрите налево и направо,
    если реально не видно (что крайне редко) из-за машины, в данном случае слева, не высовываетесь на перекрёстке вперёд этого авто

    Кстати заметьте, водитель аудюхи , редиска, нарушил ПДД, но с включением головного мозга прошёл таки перекрёсток без столкновения, а правильная амёба без мозга на форде прилетела в бочину япошки, при чём заметьте соблюдая ПДД.

    В итоге аудюха ушуршала, а водитель форда с большой степенью вероятности ещё и оплатит ремонт себе и японцу, ну т.е. жизнь и реальная дорога (не на ПК) она как то по другому акценты расставляет...

    По жизни чудики все трое - двое ремонтируются, аудюха поехала искать на свой зад очередной камаз или ещё чего.

  • где это форд правильная амёба?
    столкновение - прямое следствие его неуёмного желания срочно занять место перед крузером
    за что и поплатился

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • правильная, потому что стартанул на свой законный зелёный, амёба, т.к. не посмотрел налево и не убедился в безопасности манёвра, надеясь на то, что едит с соблюдением ПДД (не учёл ДДД), ИМХО, как то так

  • Аааа. Мсье злостный теоретик, тогда все ОК.
    Пофигу, что у Форда был закрыт обзор и он не рвался вперёд. Главное - рассказать на форуме как очень правильно делать нужно.

    .NET Developer

  • Ну сейчас все перевернут с ног на голову..., на красный ехать можно, на зеленый стоять надо. Бред ИМХО.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: столкновение - прямое следствие его неуёмного желания срочно занять место перед крузером
    за что и поплатился.
    И делал он это без малейшего намека на включение поворотника и с позиции заведомо самого бедного на всем перекрестке - сужение-то в его полосе. Типичное поведение обочечника, кстати.

  • по идеи Ауди возможно помешало закончить маневр. Видимо ниссан выперся на перекресток, притормозил, пропуская Ауди, ну а дальше... по очевидной логике гайцев форд виновен.

  • Камеры на перекрестке поискать,у того же сбера,и горожанки поспрашать.
    Хотя на мой взгляд, по видео,ниссан виноват,слишком уж долго он ехал(или въехал на красный)

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Но таки форд не мог знать на какой сигнал светофора ехал оппонент
    Это ещё почему?
    Если кто-то не умеет смотреть на дублирующие светофоры, относящиеся к поперечному потоку, это ещё не значит, что это физически не возможно. На большинстве перекрёстков всегда прекрасно видно, какой свет горит поперечным.

  • В ответ на: Ну сейчас все перевернут с ног на голову..., на красный ехать можно, на зеленый стоять надо. Бред ИМХО.
    Во-во. "Если ты едешь на красный, то тебе все должны уступить по 13.8". Ога, щаз.

  • Вот именно, что на большинстве, но не на всех, а таких у меня по дороге два....
    И даже уверенность в том, что вчера и всегда так было, не может дать вам эту уверенность сегодня, ну разве что вы, пока машина стоит на светофоре, сбегали и посмотрели.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: по идеи Ауди возможно помешало закончить маневр. Видимо ниссан выперся на перекресток, притормозил, пропуская Ауди, ну а дальше... по очевидной логике гайцев форд виновен.
    Что там было - надо скурпулезно разбираться. И не факт, что получится. Даже в суде. И не факт, что оно того стоит.

    А реакция у гайцов на любителей поддав газку понужать на включившийся зеленый в дырочку на закрытый перекресток стабильна и предсказуема - смертельно опасный маневр.

    Есть чем доказать, что чья-то вина весомей - ступай в суд и там доказывай. А твоя с точки зрения безопасности дорожного движения - очевидна.

  • В ответ на:
    В ответ на: столкновение - прямое следствие его неуёмного желания срочно занять место перед крузером
    за что и поплатился.
    И делал он это без малейшего намека на включение поворотника и с позиции заведомо самого бедного на всем перекрестке - сужение-то в его полосе. Типичное поведение обочечника, кстати.
    Бред какой-то несусветный...

    - Товарищ водитель, если у вас свечи выкрутить, колеса спустят?
    - Товарищ лейтенант, а если я вас монтировкой по голове ударю, у вас шнурки развяжутся?
    © Старый и не смешной анекдот из детства.

    .NET Developer

  • Вот не стану вступать с тобой в дискуссию, дорогой. Лучше подожду спокойных и адекватных. Не обижайся, пожалуйста.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: