Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ДТП - кого признают виновным?

  • TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Стал свидетелем ДТП.
    Отдал карту памяти человеку на Форде.
    На первый взгляд ситуация достаточно очевидная - мы ехали на зеленый, но водитель Форда говорит, что сейчас продавливают вариант, что мол он не дал завершить маневр Ниссану и поэтому виноват. Я выступил свидетелем и написал что видел.
    С точки зрения здравого смысла Ниссан выехал уже на красный, потому что от момента когда нам загорелся зеленый до момента столкновения прошло около пяти секунд, а расстояние от светофора для Ниссана до места столкновения не более 20-ти метров. Чтобы он выехал на свой зеленый, учитывая то что затора не было, он должен был двигаться со скоростью менее 15-ти км/ч, но из записи видно что двигался он гораздо быстрее.
    Однако инспектор, как мне показалось, настроен что виноват Форд. Почему - для меня загадка.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • форд. у них типовое решение: кто дальше заехал на перекресток тот и прав. а кто меньше-не дал завершить маневр.

  • была такая же практически ситуация ... разбирал ее начальник ГИБДД Центрального р-на...
    если бы машина ударила левую машину, тогда бы вывод был такой: левая машина движение, не
    пропустив (не дав закончить маневр) машину слева.
    здесь же "в кино" машина с Дуси ударила правую машину и четко видно, что по Нарымской был зеленый

  • там длинный перекресток и светофор настроен так, что поперечники могут ехать только после интервала, позволяющего освободить перекресток. пробки не было. поэтому инспектор может засунуть свои измышления вместе с палочкой себе куда захочет. любой адвокат это дело раскрутит на два счета предоставив в суд хронометрию работы светофоров.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • видно, что одна машина успела даже проехать по Нарымской в сторону гор.аэрпорта
    тут банально: человек ехал на красный... видно, что он пересекает встречную полосу "из аэропорта"
    когда горит для вас зеленый

  • а если подлететь к перекрестку на 120ти то всяко успеешь пролететь дальше, даже если крайный уже горел на подлете...
    все это домыслы, а тут - факты. это элементарный лох-успевальщик, который на краснеющий зеленый не тормозит, а газует. тут не свезло - не успел, лошок...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • знакомые попадали в ДТП на Южной Площади по такому же сценарию - джигит заказнчивал маневр на алый и его ударила дальняя машина, т.к. ближние его увидели и тормознули.
    при помощи волосатой(ых) <...> суд встал на сторону джигита - "не было технической возможности остановиться".
    но тогда еще не было регистраторов.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (22.09.13 22:52)

  • Форд не виноват. Даже не вооруженным взглядом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а если подлететь к перекрестку на 120ти то всяко успеешь пролететь дальше, даже если крайный уже горел на подлете...
    все это домыслы, а тут - факты. это элементарный лох-успевальщик, который на краснеющий зеленый не тормозит, а газует. тут не свезло - не успел, лошок...
    гуглить "типовые решения дтп". гадать кого признают виновным нафик надо. ответил чем руководствуется инспектор.

  • так и я о том. быстрее едешь - дальше будешь...только свет для дуси погас, через несколько секунд включился для нарымской и спустя 6 секунд он нашел форда...за эти 10 секунд можно проехать 3 таких перекрестка, если не выехать на красный свет в надежде проскочить. повторюсь - домысли инспекторов и их типовые решения идут лесом - каждый конкретный случай должен рассматриваться на основании фактов, а не общепринятой практики. а тут вполне себе факт - видеосъемка. достаточно хронометрии. физика - вещь упрямая, достаточно вспомнить мерседес Евдокимова...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • >а тут вполне себе факт - видеосъемка. достаточно хронометрии.
    --------------------
    В принципе и я о том же подумал.
    Хотя справедливости ради надо сказать, что проезжал потом я этот светофор еще раз и специально смотрел, как переключаются светофоры и не увидел никакого временного лага между тем, когда нам загорался зеленый и с Д.Ковальчук красный. Т.е. переключаются они одновременно. Но вместе с тем водитель Форда сказал, что они действительно запросили хронометрию работы светофоров на этом перекрестке.
    В любом случае он обещал сообщить потом, что решат. Говорил, что если его признают виновным - будет судиться. У него я так понял еще и машина в кредите....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • должны были уступить автомобилю который завершает маневр

  • В ответ на: должны были уступить автомобилю который завершает маневр
    И сколько ждать?
    Примерно прикинь скорость и сколько времени прошло от момента включения разрешающего сигнала - станет понятно в каком месте запрещающий сигнал застиг летуна :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: должны были уступить автомобилю который завершает маневр
    Какой манёвр? Он заехал на перекрёсток на откровенный красный свет.

    С уважением, PhoeniX

  • Вот согласен с Wox'ом на все сто.
    Зелёный горит до столкновения 6 секунд.
    Даже если светофор горит без задержек, то Ниссану столько же горел красный ПЛЮС пара секунд жёлтого.
    За 6 секунд автомобиль на скорости 60 км/ч пройдёт 100 метров.
    Ниссан прошёл в три раза меньше.
    И тут есть варианты :biggrin: Ниссан либо ехал на скорости 20 км/ч, либо въехал на красный.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: знакомые попадали в ДТП на Южной Площади по такому же сценарию - джигит заказнчивал маневр на алый и его ударила дальняя машина, т.к. ближние его увидели и тормознули.
    при помощи волосатой(ых) <...> суд встал на сторону джигита - "не было технической возможности остановиться".
    Прикольно: я попадал в аварию на том же месте и по тому же сценарию, но решение было прямо противоположным - виновником признали джигита. Отправляли на экспертизу, где посчитали по замеренным расстояниям и скоростям с наших слов, что джигит в момент включения желтого был от светофора еще далеко и имел возможность остановиться.

  • Блин, а я ждал пока снесут бочину Аудюхе...:улыб:


    Справедливости ради стоило написать в свидетельских показаниях, что Ниссан въехал на красный.
    Мол так и так, я посмотрел налево и увидел Ниссана, который въехал на перекрёсток на красный сигнал
    (во всяком случае над ним горел именно красный).

    Надеюсь ездюка на Нисцане признают редиской. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • >Справедливости ради стоило написать в свидетельских показаниях, что Ниссан въехал на красный.
    Мол так и так, я посмотрел налево и увидел Ниссана, который въехал на перекрёсток на красный сигнал
    (во всяком случае над ним горел именно красный).
    ---------------------
    Ну вот что-то с таким нажимом при этом инспектор мне говорил об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, что я не решился... На самом деле я этого не видел. Более того, вообще стал сомневаться - мог ли мне был виден светофор с той стороны, откуда выехал Ниссан? На самом деле как потом оказалось виден был, но написал как написал - что "мы выехали на свободный перекресток на разрешающий сигнал светофора. Какой свет горел Ниссану в тот момент, когда он выезжал на перекресток, я не видел"

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Справедливости ради стоило написать в свидетельских показаниях, что Ниссан въехал на красный.
    Это может сказать только человек, находящийся со стороны светофора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да всё правильно написал. :live:
    Я вот прикинул: расстояния то почти одинаковые они проехали. Только въезжали на перекрёсток с разными начальными скоростями.
    Так что регистратор показывает, что Ниссан въезжал, когда поперечным был зелёный.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • >Это может сказать только человек, находящийся со стороны светофора.
    ---------------
    Вот и меня тоже в тот момент такая мысль забеспокоила (инспектор два раза меня отправлял переписывать показания - хотел чтобы я написал видел я или нет, на какой сигнал выезжал Ниссан) - я вижу светофор, на который выезжает Ниссан, но со своей стороны. А что если светофор переключается с той стороны что видно мне и со стороны Ниссана не одновременно? Понятно что бред, но вдруг? Тогда получается, что я даю заведомо ложные показания , потому что видеть светофор со стороны, откуда выезжал Ниссан, я физически не мог...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Справедливости ради стоило написать в свидетельских показаниях, что Ниссан въехал на красный.
    Мол так и так, я посмотрел налево и увидел Ниссана, который въехал на перекрёсток на красный сигнал
    какая же это справедливость? врать под присягой? :dnknow: или подставлять себя под то, что видел опасность и не предпринял мер "вплоть до полной остановки"?

    если уж для "полноты красок" картину гнать, то писать надо что видел, как тот подъезжает к красному, а потом он был закрыт автомобилем слева... только вот пользы от такого вранья - а вот окажется, что он на аварийке на перекрестке стоял или бомжа ползущего пропускал, и видеокамера какая-нибудь запечетлит это - с чистой совестью судья разберет по формальному признаку "кто дальше проехал, тот и прав"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • да какой он летун...ему мешала проехать машина которая поворачивала направо и пропускала пешиков...вот и все ,а он уже пересек далеко линию светофора и это видели и уступили ему дорогу машины левого ряда ,а вот фордец справого не увидел и быть ему виновным ,его ауди подставила и желание справа защемится влево там проезжая часть сужается..и не помню точно вообще там прямо форду то можно было ехать или только направо по стрелке

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.09.13 15:01)

  • А что, разве не очевидно, что фордовод перся прямо на зеленый так, как этого делать нельзя - из полосы, которая только направо, под стрелку, и вообще не видя, что творится на перекрестке?

    Никакой кинофильм с горящим зеленым ему на честном разборе не поможет. Считаю, что это совершенно справедливо.

  • В ответ на: ему мешала проехать машина которая поворачивала направо и пропускала пешиков...
    Там с Дуси направо - только с правого ряда.
    Ниссан ехал далее второго.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Старина, ты не прав.
    Там знаки висят попарно.
    Форд стоит прям под стрелочкой "прямо". На видео хорошо видно.
    а то что он не смотрел по сторонам - это да, просмотрел опасность.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

    Исправлено пользователем Дядя Ваsя (23.09.13 15:36)

  • В ответ на: какая же это справедливость? врать под присягой? :dnknow:
    Какая еще присяга???
    Кино американских чтоле обсмотрелись...
    Справедливость так или иначе творится чьими-то руками.
    В данном случае ТС может иметь самостоятельное мнение относительно справедливого исхода дела, и исходя из этого мнения дать показания.
    Форма в которой он может что сделать - я предложил.
    Это даже не ложь во благо, это собственное мнение.
    Просто нужна обтекаемая форма для подачи:
    "Я удостоверился, что на преодолеваемом перекрестке загорелся красный посмотрев налево и на право и начал движение на "зеленый"
    Ведь именно так все водители и должны делать.
    Из видео так же следует:

    Ниссан слева- тоже чуть не прикурил.... (думаю он тоже прифигел от неожиданности,а возможно именно он так сильно сбил скорость "летуна")
    ТС - не спеша поехал и по сути не успел доехать...
    Не повезло только форду...


    Этого достаточно, ведь это и есть показания которые потребуются на разборе или в суде.

    з.ы.:
    Надо бы Ниссана попутного найти для полноты картины.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Скажи пожалуйста, дорогой - а зачем он тогда регистратора так качественно подрезал? Посмотри на твои же картинки - там три абсолютно прямых ряда дальше на плановую.

    Но это - детали. Главное - не надо ехать туда, где не видишь ни зги. Хоть тебе зеленый, хоть ультрамариновый загорелся.

  • В ответ на: Но это - детали. Главное - не надо ехать туда, где не видишь ни зги. Хоть тебе зеленый, хоть ультрамариновый загорелся.
    Спору нет. Но только по логике некоторых тут, которые утверждают, что умника притормозила авто, что направо поворачивала, я могу так же тащиться через перекрёсток со скоростью 3км/ч на фактически горящий красный и таранить всех.

    С уважением, PhoeniX

  • >Скажи пожалуйста, дорогой - а зачем он тогда регистратора так качественно подрезал? Посмотри на твои же картинки - там три абсолютно прямых ряда дальше на плановую.
    -------------------
    Это обычное дело для этого перекрестка.
    Там действительно три полосы слева только прямо и четвертая только направо. Форд стоял на третьей.
    Метнулся он в мою сторону потому что всегда там после перекрестка кто-то припаркованный стоит (чаще общественный транспорт) и его надо объезжать, т.е. перестраиваться на ряд по которому ехал я...
    Кстати я тоже совершенно не видел этого Ниссана.... :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Я собственно о том, что два одиночества опять нашли друг друга в этом огромном мире. Невинно пострадавшего на этом ролике вижу только одного - владельца регистратора.)

  • В ответ на: Какая еще присяга???
    Кино американских чтоле обсмотрелись...
    а что, раз у нас в судах к присяге не приводят, можно утверждать что угодно для своей пользы? :dnknow: у нас-то присяга почище будет - совесть называется
    В ответ на: Просто нужна обтекаемая форма для подачи:
    "Я удостоверился, что на преодолеваемом перекрестке загорелся красный посмотрев налево и на право и начал движение на "зеленый"
    уж будьте покойны, на суде Вашу "обтекаемую формулировку" препарируют юридически точными дополнительными вопросами, и, если не хотите бекать-мекать, лучше до вранья не опускаться - хуже будет только Вам... конечно, если вы не профессионал в этой области :миг: - тогда позиция должна быть твердой и конкретной, и в процессе заседания не меняться

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Кстати я тоже совершенно не видел этого Ниссана.... :dnknow:
    Тебе помешал первым тронуться красавец, рысачивший на пешеходном переходе. А в следующий момент вперед уже уехала левая машина, прям пятном закрыв едущего на красный второго красавца. Но поймать его тебе помешал третий красавец на быстром форде, ловко подрезавший твой баркас справа и поймавший таки приключение на свою кредитную задницу. :biggrin:

  • Будем думать, что я профессионал...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: видеть светофор со стороны, откуда выезжал Ниссан, я физически не мог...
    Мог видеть дублирующий сигнал справа.

    Вообще, если честно, меня очень удивляет позиция многих тут. То, что "Форд" прошляпил гонщега, ему в минус, конечно, можно было быть внимательнее. С другой стороны, обзор влево ему перекрывала параллельная машина. Но вот с какого бодуна считать виновником аварии того, кто поехал на уже несколько секунд горящий зелёный, а не того, кто шёл на уверенный красный, мне не понятно.

  • дайте повод - будем думать :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не приходит в голову, что тот светофор, который должен быть "красным", может попросту вдруг сломаться? И что теперь, трогаясь на свой зеленый, бить всех поперечных? 13.7 и 13.8 - они зачем вообще существуют?

  • А ещё метеорит упасть может, например, и тогда вообще коллапс.

    По 13.8 нужно пропустить тех, кто, выехав на перекрёсток на зелёный, завершает его проезд. Никакого указания в ПДД пропускать тех, кто летит на красный, нет.

  • Ну вы же не можете точно этого знать, вы можете только предполагать по косвенным признакам, которые не являются фактом.
    Он мог выехать на зеленый, заглохнуть, завестись и дальше поехать....
    Я понимаю, что 99% за то, что чел пер на красный, но 1% нужно оставить на "инопланетян"... :улыб:Сколько их этих инопланетян, чего ж их бить что ли всех, ну оштрафуют его за красный, а виноватый будет тот, кто не пропустил, да и в 13.8 ничего про зеленый не написано.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Он мог выехать на зеленый, заглохнуть, завестись и дальше поехать....
    Предположим, он поехал ещё позже - это разрешает ему въезжать в сплошной поток?

    С уважением, PhoeniX

  • Не надо придумывать того, чего в 13.8 не написано. Нет там ни про зеленый, ни про красный, ни про голубой.

    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

    Собственно все. Светофорные разборы - они вообще самые противные. Зеленый свет на регистраторе - дело замечательное, но к тому мальчику на форде, красиво объехавшему справа бегемота-крузера, у сожравших килотонны аварий гайцов обязательно будет резонный вопрос : "Ты куда поехал, не видя дороги, дорогой?".

  • самая тема будет тогда когда в подбитой машине регик есть и он въехал на свой зеленый :biggrin:

  • В ответ на: Предположим, он поехал ещё позже - это разрешает ему въезжать в сплошной поток?
    Там вообще могло быть все что угодно, включая самое неприятное - не успевших и заметавшихся по проезжей части пешеходов.

  • А даже не обязательно зеленый. Достаточно неисправного светофора с той стороны.

    Если вдруг кто не курсе - Дуси Ковальчук на том перекрестке - главная. Знаки висят как положено. Собственно, это и на видео видно.

  • ПДД предписывают въехавшему на перекресток его покинуть, это же подсказывает и логика, т.к. оставшийся там поперек блокирует движение. Ну и в данном случае въехали в него, а не он....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если вы искренне считаете виновным в ДТП того, кто выехал на перекрёсток через 4 секунды после того, как ему загорелся зелёный и ещё через 2 секунды после этого поймал там лётчега, который очевидно, без всяких "а вдруг у него там светофор сломался!!!111", внаглую пёр на красный, а не этого самого, вполне возможно, обкуренного или бухого, лётчега, то я умываю руки, потому как что-либо обсуждать тут далее бесполезно.
    Наверное, это логика из той же серии, что надо было к лётчегу "проявить уважение", он же торопится, в туалет спешит, ему надо.

  • Я ничего такого не считаю. Я там свечку не держал. Просто делю водителей на тех, которые уже начали пользоваться бескрайними возможностями головного мозга, и на тех, которые вполне обходятся одним спинным.

  • Я в шоке от всего здесь написанного...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а ты за кого ?:улыб:
    лично я за то что форд редиска, все пропустили "завершающего", а он, пытаясь срочно перед кукурузером вщемится, ниссану в бочину и прилепился
    если не будет чёткой доказухи что нисцан на красный на перекрёсток выльяжно вкатывался,(имея техническую возможность остановится) то быть форду виноватым без вариантов
    а ниссан легко все умозаключения по поводу времени горения светофора и пройденному пути, кроет теми же замешкавшимися пешеходами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: