Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
Исправлено пользователем dinam (04.06.13 15:12)
|
|
|
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
Исправлено пользователем dinam (04.06.13 15:12)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя dinam
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.тут ведь вот какая штука: юзеры поделились, у одних жгутованные шины взрываются, у других - нет. вроде как, парадокс. но на деле оказывается, что у кого взрываются - они как раз в эти самые редкие реалии свои шины загоняют.
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
А/м тойотаа вы называйте автомобиль автомобилем, а не коляской, и люди охотнее будут вас понимать. вот чесслово. я, например, понял слово "коляска" абсолютно буквально
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.из которых легко понять, что надо говорить либо "модулИ упругости", либо про конкретный модуль, например, модуль юнга
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания.фф нгу детектед (:
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.Как говорит один из экстремальных авторутистов "К чёрту лирику!"
естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.
примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетитА если серьезно....Это Ваше личное умозаключение или "посоветовались" с ГУГЛом ?Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
![]()


Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.я-то определился, причём с самой первой реплики. механические нагрузки рулят. хотя было бы, конечно, занятно и температурные эффекты обсудить по существу.
2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо. ;)а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.
не все анонимы уёжищные придурки.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя 3141592653589793
а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.Человек, пишущий столько умных формул не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Человек, пишущий столько умных формулиздеваетесь, что ли? эти умные формулы мы с вами освоили в третьем классе. ну, мож в пятом. не помню точно. благодаря советской системе бесплатного образования. лучшей в мире, естественно
не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...и чё? причём тут кристаллическая структура? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным. что не мешает ему иметь какой-то там свой модуль юнга и коэффициент пуассона.
Бросьте умные книжки и мыслите объективно.чтобы бросить умную книжку надо её сперва взять. а мне лень. поэтому я мыслю как умею, то есть субъективно. но у вас по существу вопроса есть возражения, дополнения, замечания?
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным.Наверное. И когда же оно бывает аморфным?


ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Наверное. И когда же оно бывает аморфным?пффф.. да хоть когда оно бывает аморфным. можете его хоть каждый день руками трогать. важен процесс изготовления. суть в следующем: если из расплава металл очень быстро охлаждать, он не успевает кристаллизоваться. на сегодня есть вполне себе промышленное производство этого аморфного железа, оно давно и довольно широко используется, поскольку обладает рядом экстремальных характеристик, прочностых, магнитных. а других аморфных металлов и сплавов - вагон. про метглас никогда не слыхали?
Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д."
Возражение по существу.ээээ... напомню, что существо вопроса - надёжность ремонта шины жгутом. я вот высказал свои соображения, опасения, что на высоких скоростях проблема может действительно иметь место по причинам, которые я запарился формулировать и иллюстрировать примерами.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs

Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью. и мои "теоретические выкладки" были как раз призваны объяснить эти эксперименты и случаи из практики.
Ну, случаи из практики, эксперименты?
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью.В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом.Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Наверное. И когда же оно бывает аморфным?Поддержу оппонента. Уже лет 20 об этом знаю, а то и больше. Да и применял его лет 15 назад в трансформаторах

Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.проблемы с концентрацией внимания? не расстраивайтесь, есть ещё добрые люди, готовые прийти на помощь. цитирую:
Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.а также напомним первый пост:
залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо жгутом.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.мда... перечитал топик, оказывается автор один. ну тем не менее, прецедента - 4
Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.ну, это, какбэ не совсем важно. взрывались-то ремонтированные колёса, целые жили.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуюттут такое дело...И такое случается...Не все-же владеют аглицким...
- что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside.
ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения.
А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...![]()

уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в полеОтвет на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...монопенис
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Мотор

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная."Вмемориз, не?"
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Мотор
Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуютВы смотрю меня тоже поучить решили...
Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в поле
Я говорил не про ассимитричный(внутр/внешняя сторона) рисунок протектора,а направленный...
-просто для клиента это обходится существенно дешевле),тк ИМХО кордовая заплатка и кордовая резина-это небо и земля... 
...Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Деодат
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Helg
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Деодат
Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?Спирт или любой нефрас, в том числе уже упомянутый бензин-галоша (или калоша, я разные написания встречал на эикетках).
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Граф
а не Добролюбова, 4 (Большевистская, 105) ли?Нет.Это другой магазин.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя z-box
Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.Ваши слова да Богу в уши...)
Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя z-box
Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.Не все шиномонтажи одинаково полезны...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.