вопрос - это надежно? или имеет смысл перед межгородом заехать и сделать нормально? (как?)
просто за все время впервые столкнулась с таким способом ремонта.
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
|
|
![]() |
![]() |
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя fdn721
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Смысла нет. Если на шиномонтажке у людей руки из правильного места растут, то ремонт жгутом ничем не хуже установки заплатки. Сколько раз мне делали жгут - ни разу не прохудилось. "переремонтировать"
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
компрессор убирать в багажник не буду
Исправлено пользователем Макс1976 (30.05.13 17:20)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
ну вот я как-то инстинктивно только мне кажется, что это абсурд
тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Да ладно... ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
А чем заплатка то лучше жгута, если отверстие точечное? я не против жгутов в поле
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Я не понимаю, я как я все эти годы ездила с починеными жгутами колесами, и ни на одной машине, и не один десяток тыс км и все всегда было нормально, ни одно колесо не спускало. я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Имхо, гораздо больше корд повредится пойманным на скорости саморезом, нежели инструментом для подготовки под жгут. "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Макс1976
да, есть такое ощущение что их всех готовят в одном ВУЗе, особенно прорабов по ремонту Шиномонтажка - как стоматолог.![]()
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Макс1976
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя StasRn
вот в этом я весьма и весьма сомневаюсь. грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора".
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
А вот как можно его неправильно установить? ПРАВИЛЬНАЯ установка жгута,а значит и БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ требует ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ ,и все-таки необходимых знаний и умений.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
А вот те жгутики которые в Ленте продаются и через какое-то время всегда начинают потихоньку пропускать это и есть резинки? Они выглядят как коричневые веревочки Ну,во-первых,начнем с того,что жгуты разные бывают:кордовые и резинки...,сразу скажу,что резинки-полное ...амно)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя dinam
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя smps
А что это? это не клей.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя demien
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя demien
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
Смотря на какой машине. А ехать более 120 км и поймать гвоздик нестрашно )))
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя StasRn
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Пипец... корд порвется...
Радиальные шины не боятся жгутов в принципе.
Более того, даже грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Ну да ... наверное потому что коллега очень смелый)))):
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя demien
На трассе не только гвоздики, а все подряд ловиться. Рашпиль неделю назад поймал в заднее колесо, на 130. Покрышка в хлам, вместе с куском брызговика и бампера. На 120 ездят по трассам. Откуда там гвоздики? Есть конечно вероятность, но мизерная.![]()
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя StasRn
1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа? На старлетке - грыжа лопнула
На Ниссане в снежном перемете между полосами гвоздик поймал на обгоне.
На Эстиме - в первый раз камнем на гравийке протектор пробил, второй раз скорее всего железякой боковину. (фото)
Все проколы на межгороде и на приличных скоростях...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно.... 1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа?
255/45Zr18 от Dunlop вроде стоял. 2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?
да. 3. На фото отремонтированная шина?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя StasRn
Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки. Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....
Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована. 2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?
Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит... 3. На фото отремонтированная шина?
да.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Товарищ профессионал, не учите нас общению с девушками. Научите правильно пользоваться жгутами наконец-то. Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите...то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...?
То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник...,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мухоха. так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Нда... Прям тайны Мадридского двора... Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Нет. Не прАвы.Вас во всех темах сильно много...и создается впечатление,что Вы,как минимум,Кандидат Наук.. Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии..Я не прав ?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Что вы предлагали мне? А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ну тебе то виднее Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.
R18 - на 45 профиле хоть раз ездил??? Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.
Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить... Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя StasRn
Приведенный на фото снимок - пусть даже и работа профи, но после трех выстрелов шин на трассе, так колхозить свои колёса - это пять баллов. Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя ХочуСпросить
это мАркетинг))))) А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
А где я писал про целостность ? я писал про однородность структур-будьте внимательны...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..![]()
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька.... я писал про однородность структур-будьте внимательны...
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quaker
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...? Для меня Мишелин не авторитет...Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька.... я писал про однородность структур-будьте внимательны...
Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quaker
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Вы отвечать то когда начнете? Потом я отвечу Вам про однородность...![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне, как пользователю ремнабора, а не профессионалу-шиномонтажнику, увы, это знать без надобности. Вопрос уважаемому VS:помимо инструментов Вы може сказать,что за тех жидкости находятся в данных баночках ?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Исправлено пользователем Vs (31.05.13 20:13)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Не... ну, Вы же моете руки перед обедом,или сразу за стол садитесь ? 3. Да, наборы для ремонта без обезжиривателя, но возить с собой фасованные банки считаю не совсем уместным.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Alippa
Стопудова!!! По молодянке летал на кукурузере 100-м по трассам 160-170км/ч так если колесо раз проколол, и тебе его не дай бог жгутом залепили, то больше 130 лучше не разгонятся. Взрываются такие колёсики со 100% гарантией. ремонтировать на стационарной шиномонтажке жгутом из быстроремкомплекта "пробило колесо в чистом поле"?
только мне кажется, что это абсурд и развод на деньги?
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
примерно об этом пишут и изготовители:
Показать скрытый текстДля должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты .Скрыть текст
Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем.
п.3
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
тут такое дело... Кстати(информация для некоторых шиномонтажников),если на заплатке написано направление установки" к борту",то и нужно ставить к борту,а никак иначе...![]()
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Я учился. Для практики в подчинении было несколько шиномонтажников, от матерых до неопытных (которых приходилось учить). Каждый гарантийный случай проходил через меня. Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...?
Покажите мне компанию, которая столько денег вваливает в обучение и теорию, не говоря о новых разработках, и я скажу вам спасибо. Для меня Мишелин не авторитет...
я даже отвечать на ваш вброс не буду. Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Ник
И такое случается...Не все-же владеют аглицким... тут такое дело...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Не находите,что учиться и работать-это абсолютно разные вещи ? Самая качественная учеба-это работа ручками на производстве,а не ручкою в тетрадке...Что такое гарантийный случай ? Я учился. Для практики в подчинении было несколько шиномонтажников, от матерых до неопытных (которых приходилось учить). Каждый гарантийный случай проходил через меня.
... я даже отвечать на ваш вброс не буду.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
не вам судить, что я видел, и в каком виде. ваши догадки - это всего лишь догадки. я уже все понял,что Вы брекерный слой видели только на картинке...
работать шиномонтажником и техническим специалистом тоже разные вещи, не так-ли? шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам.... от того, что используется только кордовый жгут хуже шине не становится, только кошелек клиентов становиться чуть тоньше. Не находите,что учиться и работать-это абсолютно разные вещи ?
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз). Ещё когда только появились эти жгуты цены на установку жгута и вулканизацию были одинаковые. Поэтому шиномонтажники ооооочень были недовольны когда их просили вулканизировать. Постепенно появилась теория оправдывающая и доказывающая, что жгут не хуже вулканизации. шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам....
п.3
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
700 км по щебню на БАМе на заниженном давлении + еще 1800 асфальта до Новосибирска. Это про случай с фото. Многие даже здесь отписались, что "жгут ходит хорошо и долго". Соглашусь, что многие ездят от дома к офису и обратно и в выходные на дачу 50км. тогда конечно жгут будет держать. А если самая ближняя поездка это Барнаул, то резина работает совсем в других условиях и температурном режиме.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Это кто ? технический специалист... работать шиномонтажником и техническим специалистом тоже разные вещи, не так-ли? шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам....
советую все-таки изучить теорию, знания еще ни одному человеку не помешали.
на этом откланиваюсь, рассказывать и доказывать что-либо в этом топике больше не хочу![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО... +1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ну, например?... Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя maalex
Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...? На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Чоооо? и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Таксист
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Таксист
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
В том числе да. А Вы-что думаете от перегрева на скорости...![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Таксист
У тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем? Одни у мишлена учились, однако в такси работают
Специалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею? при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя demien
Автоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4. Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резины
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
П9Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
п.3
Исправлено пользователем igornsk (03.06.13 13:35)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства. А Вы-что думаете от перегрева на скорости...-там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться... Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...![]()
п.3
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны? Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя estet
Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом... 160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
п.3
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону... П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
п.3
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Мы уже на "ты" ? А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мухоха. Теория взрыва,однако...![]()
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине. Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства...А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)... 0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы... Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине.
Вот и всё мастерство.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Вы муху и слона не путайте, сударь. Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе...
Вот и весь сказ...![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ну, вы же здесь специалист. В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Разгерметизация и резкий скачок давления(перепад)-это разные вещи...Неужели...не находите...?Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да. Теория взрыва,однако...![]()
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Легко... Ну, вы же здесь специалист.
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол?![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
с применением других технологий и соответствующих материалов... какой большой секрет
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
и никакой обезжирки.
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость№704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
тут есть одно но: резкий скачок давления случается, когда шина уже рванула. удивительный случай, когда перепутаны не причина и следствие, а следствие и следствие (: Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся...),опасен резкий скачок давления
теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна. Теория взрыва,однако...
в случае "тапку в пол" - дополнительное напряжение в шине во вполне определённом месте: позади от точки касания колесом земли шина дополнительно "растягивается", и жгут вылетит именно когда пройдёт точку касания, т.е. выстрел будет вниз, и чуток назад. последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел.
<...> я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
1. С чего ради скорость протектора в два раза больше? Он что пробуксовывает относительно земли во время движения? если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя nazq
Я и не отрицал никогда что при ремонте камер требуется обезжиривание. правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
имеется в виду поступательная скорость верхней точки колеса. это было упомянуто для красного словца (и круглой цифры) 1. С чего ради скорость протектора в два раза больше?
понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь? 2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
Всё это слова, слова. понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Зачем.![]()
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
170 км/ч = 47,226 м/с 170км/ч=50м/с
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Однако расчеты примера с наглядной математикой показали, что жгут будет воздействовать с силой, превышающей свою массу в 1000 раз на скорости авто примерно около 200 км/ч. А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Исправлено пользователем мистерКэт (03.06.13 19:12)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя мистерКэт
Не вариант. вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
просто, только результат имеет мало отношения к делу. а тот который бы имел отношение - получить трудно. Берете колесо, делаете в нем дырку.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.![]()
я вам выше наоценивал - 800g. т.е. очень даже сопоставимые величины Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
а для 15-дюймового? (: При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Дальше-то чего...Чего ты хотел сказать-то ,выкладываю сюда ссылку...?с применением других технологий и соответствующих материалов... какой большой секрет![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика... теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя nazq
Не имеет значение...704-м обрабатывают после зачистки и внутренний бескамерный слой резины,а также и наружний при горячей вулканизации... правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Исправлено пользователем мистерКэт (03.06.13 22:28)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя ХочуСпросить
А что такое? Никаких тайн не из чего не делал...По-моему,все нормально рассказал-показал:форумчане довольны-пишут в личку... Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься Как там насчет показа мастерства ?
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя мистерКэт
Смело пишите в личку...Хорошим и добрым форумчанам всегда хорошие скидки... да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливо![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
А где я про секрет-то говорил ? Снова чего-то додумываешь... Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.
Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели. Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика...
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
не похоже на оригинал Красиво...Ведь,правда ?...
![]()
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Nobble
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
Што? раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
А ведь точно разные шины на фото не похоже на оригинал
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя surfix
Если бы это было в действительности, товарищи теоретеги, профиль шины становился бы округлым и на такой большой скорости шина касалась дороги только центральной узкой частью. Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя dinam
Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру. Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
Это выполненный ремонт другого колеса (неужели не видно)...не похоже на оригинал Красиво...Ведь,правда ?...
![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
А почему он "делает это очень быстро" (взрывается) ? нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Как Вы любите говорить...В мемориз... Но шина - это не шарик, в ней есть корд.![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Может к глазному нужно сходить-провериться ? А ведь точно разные шины на фото![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами? Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?
Исправлено пользователем Dvarv (04.06.13 11:28)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать интеллектуально на досуге "особоумных"... Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать.![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным. А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ? А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Если шарик держит форму, то я - Волочкова! В том,что держит форму...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном...Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным. А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
В вашем случае всетки Death.![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости). В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
А что смешного ? Если шарик держит форму, то я - Волочкова!![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Вы надували? А что смешного ?Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...
![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял... Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ? Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло.![]()
Я бы сказал взрывается.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Шине хватило 10,5 очков. И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять. Я ничего не понял...
Исправлено пользователем Dvarv (04.06.13 12:21)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?А зачем мне это ? Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя nazq
Грузовыми не занимаюсь...Легковых хватает... а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
С Вами я пас... Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)... То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?![]()
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Читайте выше, там всё есть. Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений...![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
Хотелось бы без флуда! Пожалуйста, конкретно
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
Исправлено пользователем dinam (04.06.13 15:12)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя dinam
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете. Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
тут ведь вот какая штука: юзеры поделились, у одних жгутованные шины взрываются, у других - нет. вроде как, парадокс. но на деле оказывается, что у кого взрываются - они как раз в эти самые редкие реалии свои шины загоняют. Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
а вы называйте автомобиль автомобилем, а не коляской, и люди охотнее будут вас понимать. вот чесслово. я, например, понял слово "коляска" абсолютно буквально А/м тойота
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
из которых легко понять, что надо говорить либо "модулИ упругости", либо про конкретный модуль, например, модуль юнга Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
фф нгу детектед (: Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания.
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
Как говорит один из экстремальных авторутистов "К чёрту лирику!" ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.
естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.
примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
А если серьезно....Это Ваше личное умозаключение или "посоветовались" с ГУГЛом ? не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетитТам тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
![]()
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
я-то определился, причём с самой первой реплики. механические нагрузки рулят. хотя было бы, конечно, занятно и температурные эффекты обсудить по существу. 1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.
а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые. 2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо. ;)
не все анонимы уёжищные придурки.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя 3141592653589793
Человек, пишущий столько умных формул не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения... а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
издеваетесь, что ли? эти умные формулы мы с вами освоили в третьем классе. ну, мож в пятом. не помню точно. благодаря советской системе бесплатного образования. лучшей в мире, естественно Человек, пишущий столько умных формул
и чё? причём тут кристаллическая структура? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным. что не мешает ему иметь какой-то там свой модуль юнга и коэффициент пуассона. не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...
чтобы бросить умную книжку надо её сперва взять. а мне лень. поэтому я мыслю как умею, то есть субъективно. но у вас по существу вопроса есть возражения, дополнения, замечания? Бросьте умные книжки и мыслите объективно.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Наверное. И когда же оно бывает аморфным? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
пффф.. да хоть когда оно бывает аморфным. можете его хоть каждый день руками трогать. важен процесс изготовления. суть в следующем: если из расплава металл очень быстро охлаждать, он не успевает кристаллизоваться. на сегодня есть вполне себе промышленное производство этого аморфного железа, оно давно и довольно широко используется, поскольку обладает рядом экстремальных характеристик, прочностых, магнитных. а других аморфных металлов и сплавов - вагон. про метглас никогда не слыхали? Наверное. И когда же оно бывает аморфным?
Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д."
ээээ... напомню, что существо вопроса - надёжность ремонта шины жгутом. я вот высказал свои соображения, опасения, что на высоких скоростях проблема может действительно иметь место по причинам, которые я запарился формулировать и иллюстрировать примерами. Возражение по существу.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью. и мои "теоретические выкладки" были как раз призваны объяснить эти эксперименты и случаи из практики. Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?
Ну, случаи из практики, эксперименты?
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались. в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины. в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Поддержу оппонента. Уже лет 20 об этом знаю, а то и больше. Да и применял его лет 15 назад в Наверное. И когда же оно бывает аморфным? трансформаторах
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
проблемы с концентрацией внимания? не расстраивайтесь, есть ещё добрые люди, готовые прийти на помощь. цитирую: Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.
жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.а также напомним первый пост: Условия такие: Недавний ремонт
жгутом.залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
мда... перечитал топик, оказывается автор один. ну тем не менее, прецедента - 4 В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.
ну, это, какбэ не совсем важно. взрывались-то ремонтированные колёса, целые жили. Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуютИ такое случается...Не все-же владеют аглицким... тут такое дело...
- что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside.
ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения.
А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...![]()
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
монопенис как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Мотор
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
"Вмемориз, не?" если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Мотор
Вы смотрю меня тоже поучить решили... Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуют
Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в поле
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Деодат
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Helg
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Деодат
Спирт или любой нефрас, в том числе уже упомянутый бензин-галоша (или калоша, я разные написания встречал на эикетках). Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Граф
Добролюбова, 4 (Большевистская, 105) ли?Нет.Это другой магазин. а не
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя z-box
Ваши слова да Богу в уши...) Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.
Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя z-box
Не все шиномонтажи одинаково полезны...) Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.