Как это без надобности...? Вы же сами страницей выше пытались сравнить свои знания с моими...Или я не прав ?Ну,не хотите отвечать...не надо)
Технология ремонта:
1.Снимаем колесо,вытаскиваем саморез(гвоздик) (ВАЖНО:запоминаем,а лучше сразу вставляем в прокол шило (так правильно называется,а не игла)точно по направлению прокола,чтобы не выходил воздух.
Здесь небольшое отступление:ремонтом жгутом поддаются только проколы с углом "ранения"не менее 60 градусов к поверхности резины,остальные проколы-ТОЛЬКО заплаткой изнутри !!!
2.Делаем несколько энергичных движений шилом,расшерошивая дырочку,вынимаем шило (ВАЖНО:обязательно продуть место ранения сжатым воздухом),затыкаем дырочку.
3.Вынимаем шило,опускаем кончик в обезжириватель(2 фото выше),делаем энергичные движения,затыкаем дырочку.
4.Приготавливаем жгут,снимаем часть защитной пленки,втыкаем в приспобление для установки,протягиваем до середины,снимаем защитную пленку,мажем ВУЛКАНИЗАТОРНОЙ жидкостью (на 1 фото)..
Здесь небольшой отступление...Здесь выше кто-то сказал,что это действительно не клей(видно сразу,что человек в теме).Это правда...Клей,который используется в китайских наборах и профессиональная вулканизаторная жидкость-это абсолютно разные вещи,и принцип действия их разный...
5.Вынимаем шило,мажем конец вулканизаторной жидкостью(важно).
Проверяем давление в колесе,спускаем или накачиваем до 0,6-0,8 А (Важно !!)
6.Эротично и мягко продвигаем жгут до упора упорной площадкой...И резко выдергиваем...Крутить в сторону,как делают некоторые шиномонтажники,не нужно.Жгут на месте.
7.Через пару минут накачиваем колесо до рабочего давления и обрезаем остатки V острым ножом...под корешок необязательно,главное,чтобы не выступало за высоту протектора..
8.Жгут на месте.Поздравляю -Вы профессиональный шиномонтажник...
На фото представлены американские жгуты TECH,распространены из кордовых еще японские Маруни-они такие же,только зелененькие и помягче...Сверху все профессиональные жгуты покрыты спец составом,которые при обработке вулк жидкостью образуют с каучуком автомобильной резины очень прочное соединение,вырвать такой жгут практически нереально...