Погода: 19 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...20переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

вопрос по ремонту бескамерных шин.

  • Ищите где можно купить шины для детского велика. В Академе в Щ на рынке, в магазине на Карла маркса 30, в Rich Family.

    Исправлено пользователем dinam (04.06.13 15:12)

  • По-видимому, я малограмотен. Мне не нужен велосипед, мне нужен ремонт бокового пореза шины на 14. А/м тойота

  • В ответ на: Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.
    Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
    ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.
    естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
    надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.

    примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны
    В ответ на: Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.
    тут ведь вот какая штука: юзеры поделились, у одних жгутованные шины взрываются, у других - нет. вроде как, парадокс. но на деле оказывается, что у кого взрываются - они как раз в эти самые редкие реалии свои шины загоняют.

    на мой вкус, резюме такое: чем более экстремальное предполагается вождение - тем выше требования к качеству шин, и ремонта шин. пенсионеры вполне могут обойтись китайскими жгутами.

    когда в толпе ты встретишь анонима,
    кто, как баран,
    всегда дрожит в нервическом припадке,
    знай - будет бан.

  • В ответ на: А/м тойота
    а вы называйте автомобиль автомобилем, а не коляской, и люди охотнее будут вас понимать. вот чесслово. я, например, понял слово "коляска" абсолютно буквально

    когда в толпе ты встретишь анонима,
    кто, как баран,
    всегда дрожит в нервическом припадке,
    знай - будет бан.

  • В ответ на: Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
    из которых легко понять, что надо говорить либо "модулИ упругости", либо про конкретный модуль, например, модуль юнга
    В ответ на: Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания.
    фф нгу детектед (:

    когда в толпе ты встретишь анонима,
    кто, как баран,
    всегда дрожит в нервическом припадке,
    знай - будет бан.

  • В ответ на: ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.
    естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
    надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.

    примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны
    Как говорит один из экстремальных авторутистов "К чёрту лирику!"
    1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.
    2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит :бебе: Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять :biggrin:
    А если серьезно....Это Ваше личное умозаключение или "посоветовались" с ГУГЛом ? :biggrin:
    Что не дает Вам катить надутый шарик по земле и мерить вектора и скорости внутренних сил,или наоборот замерить на колесе в статике...Будет одинаковая,как Вы сказали,физ модель...При чем здесь в статике силы трения...? И как они влияют на взрыв ваа-аще непонятно. :безум:
    Соглашусь только с одним-жесткость формы(корда) разная...
    Ладно,на днях ко мне профессор из НЭТИ на шиномонтаж приедет,я ему про Коней расскажу... :злорадство:
    Пы.Сы.Вы с родными и друзьями тоже на таком языке разговариваете...? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: 1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.
    я-то определился, причём с самой первой реплики. механические нагрузки рулят. хотя было бы, конечно, занятно и температурные эффекты обсудить по существу.

    оценим, какие напряжения в шине возникают. рассмотрим фрагмент шины угловым размером a (a<<1), его масса m=M*a/(2pi), где M - масса всей шины. центростремительная сила mv^2/2 создаётся радиальной проекцией двух касательных к фрагменту шины сил натяжения T. пишем равенство 2*T*sin(a/2)=M*a/(2pi)*v^2/R, откуда с лёгкостью получаем T~M*v^2/R/(2pi). поскольку я уже выше наоценивал v^2/R=800g, то быстро получим T~10^4Н=1тонна.
    В ответ на: 2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо. ;)
    а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.

    p.s. прошу прощения за вынужденные паузы в дискуссии. не по своей воле

    не все анонимы уёжищные придурки.

  • В ответ на: а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.
    Человек, пишущий столько умных формул не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...
    Бросьте умные книжки и мыслите объективно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Человек, пишущий столько умных формул
    издеваетесь, что ли? эти умные формулы мы с вами освоили в третьем классе. ну, мож в пятом. не помню точно. благодаря советской системе бесплатного образования. лучшей в мире, естественно
    В ответ на: не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...
    и чё? причём тут кристаллическая структура? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным. что не мешает ему иметь какой-то там свой модуль юнга и коэффициент пуассона.
    В ответ на: Бросьте умные книжки и мыслите объективно.
    чтобы бросить умную книжку надо её сперва взять. а мне лень. поэтому я мыслю как умею, то есть субъективно. но у вас по существу вопроса есть возражения, дополнения, замечания?

    если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.

  • В ответ на: вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным.
    Наверное. И когда же оно бывает аморфным?
    Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д." :хехе:
    Милости просим. Возражение по существу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Наверное. И когда же оно бывает аморфным?
    Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д."
    пффф.. да хоть когда оно бывает аморфным. можете его хоть каждый день руками трогать. важен процесс изготовления. суть в следующем: если из расплава металл очень быстро охлаждать, он не успевает кристаллизоваться. на сегодня есть вполне себе промышленное производство этого аморфного железа, оно давно и довольно широко используется, поскольку обладает рядом экстремальных характеристик, прочностых, магнитных. а других аморфных металлов и сплавов - вагон. про метглас никогда не слыхали?
    не знаю до чего дошёл прогресс нынче, раньше аморфное железо выпускалось только в виде тонких лент, поскольку только так его можно было охлаждать с достаточной скоростью. так что вы всё ещё можете натянуть промасленный ватник, воткнуть в зубы беломорину и опять порассуждать о том как все вокруг (кроме вас) далеки от народа и настоящей суровой правды жизни
    В ответ на: Возражение по существу.
    ээээ... напомню, что существо вопроса - надёжность ремонта шины жгутом. я вот высказал свои соображения, опасения, что на высоких скоростях проблема может действительно иметь место по причинам, которые я запарился формулировать и иллюстрировать примерами.

    если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.

  • Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?
    Ну, случаи из практики, эксперименты?
    М?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Vs, ну чего спорить... я могу еще пару страниц теории накатать - мне не трудно. А смысл?
    Не зря же спрашивал про границы применимости. Можешь в гараже сделать натурный эксперимент с погрешностью не более 10%.
    Бери легковое колесо (R15, дорожка 155-185), качай до 4,3, включай тепловую пушку, и грей колесо под одеялом до 80.C
    Потом пробуй вытащить жгут. Для корректности делается N раз на разных шинах и жгутах:улыб:

  • В ответ на: Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?
    Ну, случаи из практики, эксперименты?
    в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью. и мои "теоретические выкладки" были как раз призваны объяснить эти эксперименты и случаи из практики.

    если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.

  • В ответ на: в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью.
    В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.
    Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом.
    Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Наверное. И когда же оно бывает аморфным?
    Поддержу оппонента. Уже лет 20 об этом знаю, а то и больше. Да и применял его лет 15 назад в трансформаторах :хехе:

  • В ответ на: Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.
    проблемы с концентрацией внимания? не расстраивайтесь, есть ещё добрые люди, готовые прийти на помощь. цитирую:
    В ответ на: Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.
    а также напомним первый пост:
    В ответ на: залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо жгутом.

    если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.

  • В ответ на: В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.
    мда... перечитал топик, оказывается автор один. ну тем не менее, прецедента - 4
    В ответ на: Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.
    ну, это, какбэ не совсем важно. взрывались-то ремонтированные колёса, целые жили.

    если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.

  • Из-за жгутов теряли три колеса.Два летних Pirelli 215/55/R16 на скоростях 160 и 180(гоняли по ордынской трассе под 200 км/ч).Одно зимнее Hakka 215/55/R16 на скорости 150 км/ч на трассе Танай-Новосибирск.Датчика давления в шинах нет.Все колеса либо новые,либо в хорошем состоянии стояли сзади.Машину не "вело",ESP не срабатывала.Понимали что что-то произошло только по стуку диска об асфальт.При больших скоростях жгут вылетал видимо от сильного нагрева шины,а на "маленьких" предварительно были наезд на кусок угля ,свалившегося с Тонара и в другой раз удар при переезде неровности на дороге в районе Борового.Жгуты были поставлены разные,в разных местах и с уверениями гарантии качества.Больше жгуты не ставим,только заплатки,колесо переставляем "спереди-взад-в запаску".

  • В ответ на:
    В ответ на: тут такое дело...
    - что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside.
    ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения.
    И такое случается...Не все-же владеют аглицким... :biggrin:
    А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...:хехе:
    Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуют :миг:
    Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.:улыб:уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в поле

  • Вот читаю я топик и понимаю сколько же у нас везучих людей то.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...
    монопенис

    спробитоюносветлойголовою

  • > Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может

    вмемориз, не ?:улыб:

    навскидку - Туранза ER300.
    направленная. стрелок нет. есть inside/outside.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • направленную с асимметричной не путайте )

  • а я и не путаю.

    направленная может быть как асимметричной, так и симметричной ("елочка" например).
    а ненаправленная может быть только симметричной.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная.
    "Вмемориз, не?" :хехе:
    Направленная резина - та, у которой есть направление вращения.
    У асимметричной резины, со сторонами "инсайд-аутсайд" напавления вращения нет. Правые колёса вращаются по часовой стрелке, левые - против.
    Направленная асимметричная - это должен быть особый эксклюзив с вариантами "левые" и "правые"

  • ну в общем-то все верно,
    есть такая тонкость что у асимметричной резины у левых и правых колес противоположные направления вращения.
    и что? все равно ведь она направленная.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нет.

  • В ответ на: Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуют :миг:
    Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.:улыб:уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в поле
    Вы смотрю меня тоже поучить решили... :biggrin:Я говорил не про ассимитричный(внутр/внешняя сторона) рисунок протектора,а направленный...
    10 лет назад были другие технологии ремонта...Вулканизация тоже разная бывает:холодная и горячая..Я начинал тогда,когда холодной еще и в помине не было...варили колеса кордовой резиной-сейчас эти технологии остались только в отсталых шиномонтажках(да простят меня мои братья по профессии:смущ:-просто для клиента это обходится существенно дешевле),тк ИМХО кордовая заплатка и кордовая резина-это небо и земля... :злорадство:
    А по-поводу жгутов я все выше написал...Не нужно их бояться:кордовых и поставленных некривыми руками в правильных местах :спок: ...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • реанимирую топик.

    Есть где в центре магазин где можно купить хороший набор что то вроде Виктор?
    И армированные качественные жгуты?
    Так же вопрос, я прокурил весть топик. Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?
    Есть ли вулканизирующая жидкость в продаже в малых объемах? 50-100мл?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Есть на Кропоткина 261/2 и на Большевичке (номер не помню) магазины шиномонтажного оборудования и расходных материалов,в которых продают качественные материалы для ремонта...
    В Ленте и в ежеподобных продают разный бутор...
    Покупаем кордовые жгуты Tech (в синенькой оберточке) или Маруни (в зелененькой)...
    Вулканизирующая жидкость(в простонаречье-клей) Tech минимум 200 мл,можно Россвик...(Вам до конца жизни хватит,если раньше не засохнет)...
    Обезжиривающую спецжидкость можно заменить простым обезжиривателем или бензин-калошей из любого хоз магазина...)
    Также нужно там же приобрести профессиональное шило для очистки и расшарошивания дырочки и профессиональное "устройство" для установки жгута в дырочку...))
    И следовать моим вышеназванным советам...,и у Вас все получится..))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • "Есть на Кропоткина 261/2 и на Большевичке (номер не помню) магазины"

    Большевистская,105, рядом с "Лентой" в жилом доме с торца, домкрат там покупал

  • Нашел...)
    ООО Автоальянс,Большевистская 131/4
    Есть еще на Богдашке магазин,между Калининским МРЭО и УАЗцентром..)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?
    Спирт или любой нефрас, в том числе уже упомянутый бензин-галоша (или калоша, я разные написания встречал на эикетках).

  • В ответ на: а не Добролюбова, 4 (Большевистская, 105) ли?
    Нет.Это другой магазин.
    Хотя и названный Вами тоже имеет место быть..)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.
    Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.
    Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
    Ваши слова да Богу в уши...)
    Рано или поздно начинают травить...Некоторые пытаются запихать в дырку пару ,а то три штуки...))
    После этих жгутиков приходится разбирать колесо и лепить изнутри кордовую заплатку,а это для потребителя совсем другие деньги...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.
    Не все шиномонтажи одинаково полезны...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В том и горе, поэтому приходится осваивать всякую фигню.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: