Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
Исправлено пользователем dinam (04.06.13 15:12)
|
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
Исправлено пользователем dinam (04.06.13 15:12)
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя dinam
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете. Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
тут ведь вот какая штука: юзеры поделились, у одних жгутованные шины взрываются, у других - нет. вроде как, парадокс. но на деле оказывается, что у кого взрываются - они как раз в эти самые редкие реалии свои шины загоняют. Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gorn
а вы называйте автомобиль автомобилем, а не коляской, и люди охотнее будут вас понимать. вот чесслово. я, например, понял слово "коляска" абсолютно буквально А/м тойота
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
из которых легко понять, что надо говорить либо "модулИ упругости", либо про конкретный модуль, например, модуль юнга Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
фф нгу детектед (: Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания.
когда в толпе ты встретишь анонима,
кто, как баран,
всегда дрожит в нервическом припадке,
знай - будет бан.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя quadrupole2
Как говорит один из экстремальных авторутистов "К чёрту лирику!" ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.
естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.
примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Dvarv
А если серьезно....Это Ваше личное умозаключение или "посоветовались" с ГУГЛом ? не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
я-то определился, причём с самой первой реплики. механические нагрузки рулят. хотя было бы, конечно, занятно и температурные эффекты обсудить по существу. 1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.
а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые. 2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо. ;)
не все анонимы уёжищные придурки.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя 3141592653589793
Человек, пишущий столько умных формул не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения... а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
издеваетесь, что ли? эти умные формулы мы с вами освоили в третьем классе. ну, мож в пятом. не помню точно. благодаря советской системе бесплатного образования. лучшей в мире, естественно Человек, пишущий столько умных формул
и чё? причём тут кристаллическая структура? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным. что не мешает ему иметь какой-то там свой модуль юнга и коэффициент пуассона. не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...
чтобы бросить умную книжку надо её сперва взять. а мне лень. поэтому я мыслю как умею, то есть субъективно. но у вас по существу вопроса есть возражения, дополнения, замечания? Бросьте умные книжки и мыслите объективно.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Наверное. И когда же оно бывает аморфным? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
пффф.. да хоть когда оно бывает аморфным. можете его хоть каждый день руками трогать. важен процесс изготовления. суть в следующем: если из расплава металл очень быстро охлаждать, он не успевает кристаллизоваться. на сегодня есть вполне себе промышленное производство этого аморфного железа, оно давно и довольно широко используется, поскольку обладает рядом экстремальных характеристик, прочностых, магнитных. а других аморфных металлов и сплавов - вагон. про метглас никогда не слыхали? Наверное. И когда же оно бывает аморфным?
Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д."
ээээ... напомню, что существо вопроса - надёжность ремонта шины жгутом. я вот высказал свои соображения, опасения, что на высоких скоростях проблема может действительно иметь место по причинам, которые я запарился формулировать и иллюстрировать примерами. Возражение по существу.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью. и мои "теоретические выкладки" были как раз призваны объяснить эти эксперименты и случаи из практики. Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?
Ну, случаи из практики, эксперименты?
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались. в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины. в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Поддержу оппонента. Уже лет 20 об этом знаю, а то и больше. Да и применял его лет 15 назад в Наверное. И когда же оно бывает аморфным? трансформаторах
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
проблемы с концентрацией внимания? не расстраивайтесь, есть ещё добрые люди, готовые прийти на помощь. цитирую: Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.
жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.а также напомним первый пост: Условия такие: Недавний ремонт
жгутом.залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
мда... перечитал топик, оказывается автор один. ну тем не менее, прецедента - 4 В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.
ну, это, какбэ не совсем важно. взрывались-то ремонтированные колёса, целые жили. Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.
если встретишь анонима - не трогай его. вдруг это не тот аноним.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя jitter
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуютИ такое случается...Не все-же владеют аглицким... тут такое дело...
- что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside.
ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения.
А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
монопенис как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Мотор
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
"Вмемориз, не?" если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Артём
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Мотор
Вы смотрю меня тоже поучить решили... Я говорил не про ассимитричный(внутр/внешняя сторона) рисунок протектора,а направленный... Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуют
Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в поле
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Домомучительница
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Деодат
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Helg
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Деодат
Спирт или любой нефрас, в том числе уже упомянутый бензин-галоша (или калоша, я разные написания встречал на эикетках). Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Граф
Добролюбова, 4 (Большевистская, 105) ли?Нет.Это другой магазин. а не
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя z-box
Ваши слова да Богу в уши...) Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.
Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя z-box
Не все шиномонтажи одинаково полезны...) Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мне за державу обидно.