Погода: 16 °C
17.057...18ясная погода, без осадков
18.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • В ответ на: По сути дерьмо и есть . за 31 рублес нужно лить клиенту в бак примерно что в калифорнии.
    Упаси бог от калифорнийской соляры.

    В ответ на: Да согласен у меня было -34, но против -36 спокойно джидрайф смотри после второй цитаты.
    Просьба: постарайтесь яснее излагать мысль. А то сплошной п.9.

  • Ну одно отличие Прайма уже пожалуй есть - в целом в морозы все же получше заводится -чем раньше...

  • Случалось ли кому ни будь в последнее время заправляться бензином с водой?

  • Второй раз, обратил внимание, на Первомайке из города, при заправке по безналу выдают только чек из терминала на озвученную сумму, а чек с литрами сколько заливаешь не дают. Так и должно быть?

  • А это, гр Лиманский, обратно почините подкачку колес на Военной. Неделю назад, в пятницу, "не работает". У них как -25 на улице и ниже, так не работает. Понимаю, холодно-лениво.
    Я уж и денег всегда даю за подкачку.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Жуть - за помутнением сразу же ПТФ. Утром не рискнул заводить.
    Так если ПТФ=помутнения, то ДТЗ честное, без понижающих ПТФ добавок с завода изготовителя?
    смотреть со 2-й минуты

  • И я попал, только на 92-м Прайме. В начале января замерзло за несколько дней все что могло замерзнуть. После промывки всей топливной системы перешёл на обычный 92-й на той же заправке. Последние морозы нипочём... В любой мороз с сигналки с первого раза. И да, после Прайма на свечи (15 тыс. пробега) без слёз нельзя было смотреть.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Так если ПТФ=помутнения, то ДТЗ честное, без понижающих ПТФ добавок с завода изготовителя?
    смотреть со 2-й минуты
    Т.к. я до сих пор обездвижен, то не знаю какие сейчас паспорта по факту. Вот паспорта на момент моей последней запрвки. Роснефть там пишет норму мутности -22 и ПТФ -32. По логике НТВ получается, что это уже норма нестности. Я говорил о башкирском д/т, но там только факт, а норма не указана. Хотелось бы услышать ответственное мнение, что честно, а что нет.

  • Лечился вчера, теперь надо новый топик из чего делают водочный напиток:улыб:
    Я говорил про бензин 95 прайм. Черт дернул плеснуть бак. Про год лошади напутал,читать два раза за год змеи. В том году были чуть почаще морозы и заправлялся Джи 95 от гпн, заводился в -36 без проблем. На его производство видать шли высококлассные легкие фракции бензина . На прайме словил проблемы после 10 часов стоянке в -34. С говном его мешать не хотел, люди летом заправляйте, не совсем это гэ. Просушка свечей заняла 2 часа, с чаем.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну, кстати, может и не в кассу, но с последнего прайма мазда ваще отказалась даже пыхать в -26, что удивительно, ибо порог заводилок был -29, а тойота эдак с 15-го оборота коленвала только завелась, так обычно с 7-го. Ну, понятно что никаких прогревов. :dnknow:
    До этого все было пуком, тот-же прайм.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я тут писал, как вначале января попал на отказ бинара..
    При этом двигатель заводился и вроде даже ехал нормально... можно было бы на котел свалить, так ведь недуг прошел, после заправки 92 этой же сети в объеме литров 30... не радует что залил я тогда перед нг по горлышко, радует, что морозов не оказалось... и до сих пор не беспокоит... все морозы отрабатывает на ура... только заправляюсь уже обычным 92...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • НПП суббота 22.02.2014г., время где то без пятнадцати минут два, заправка на Русской ,4 колонка, 92 на тысячу, девочка так была увлечена разговором по телефону, что чуть не отхватила мне пальцы, вашей приблудой, для передачи наличных...
    хорошо успел среагировать и отдернуть руку, а ведь, я туда деньги и карту, даже еще не положил, когда она уже отдала команду устройству ехать к ней :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А у меня 95-ый прайм прекрасно переваривает француз, заводится всегда без проблем, ебеспехер тоже не жалуется, даже дыму с него меньше теперь. Надо будет на состояние свечей посмотреть после 10 т.км. на прайме.

  • В ответ на: Когда же наконец на заправках появится ДТ Прайм? Обещали после перехода на 4 класс ДТ, уже повсеместно перешли... Почему такая дискриминация по отношению к трактористам?
    Запускаем ДТ Прайм в течение апреля на пяти АЗС. Базовое топливо: ЕН-590 Пермь, Уфа, Ачинск..те заводы которые выпускают топливо по "евронормали" класс 5. То есть позиция ЕН-590 усиливается Праймом.
    Основные преимущества - те же что для бензинов: более полное сгорание, очистка от нагара, экологичность. Результаты испытаний по дизелю выложены на сайте Прайма - достигается экономия топлива в среднем около 10%. Характер отложений дизельного топлива требует более длительного использования Прайма для выхода на стабильный режим экономии - до двух месяцев.
    Наценка будет снижена т.к. поставки позволяют уже это сделать, разницы с обычным дизелем уже не будет в 1.5-2 рубля. Плюс все карты и скидки действуют как обычно.

    • Сертификат на ДТ PRIME кл. 5

  • Сергей, а можно попросить вас в догонку выложить сертификаты на обычное ДТ и евро ДТ. Тогда можно будет сравнить.
    С характеристиками, я имел ввиду. :umnik:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (01.04.14 11:53)

  • Топливо Прайм не отличается по требованиям ЕН-590 и тех. регламента таможенного союза, а точнее полностью им соответствует (о чём говорит сертификат выложенный выше)
    Другими словами мы не меняем характеристики предусмотренные ГОСТом и указанные в паспорте качества.
    Новые характеристики являются эксплуатационными и экологическими, т.е. такие показатели как расход топлива или содержание сажи в выхлопе. Они точно так же измеряются при желании сертифицированным оборудованием и по методам изложенным в соотв. ГОСТах.

  • вот интересно, а если в двигатель на ДТ ЕВРО III рассчитан, можно ЕВРО V лить ?

  • В ответ на: вот интересно, а если в двигатель на ДТ ЕВРО III рассчитан, можно ЕВРО V лить ?
    Неверное понимание рассчетов. Все дизельные ДВС экологических классов 3, 4, 5 в 1-ю очередь расчитаны на д/т ЕН-590. ЕН-590 по содержанию серы имеет такие же 3 класса - содержание серы в дизтопливе влияет на выделение диоксида серы в окружающую среду (в д/т Евро-5 в 35 раз меньше серы, чем в д/т Евро-3). Так что лить можно - они ЕН-590. Хотя нельзя рассчитывать, что ДВС Евро-3 на д/т Евро-5 превратится в ДВС 5-го экологического класса. Но штатный ДВС Евро-5 на д/т Евро-3 всё же по выхлопу останется Евро-5.

  • Читал вроде, что содержание серы влияет на смазывающие свойства, и более старым двигателям новое топливо может нанести вред. Возможно я что-то и путаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сергей добрый день!
    Вам надо переделать "крыльцо" на АЗС на Лесной. Вчера днем (где-то в 15-30) мужичок тааак навернулся с него (нога соскочила, когда он разворачиваясь клал деньги в кошелек) я думал там будет все тяжело, он так головой приложился к асфальту, меня аж передернуло. Может его увеличить в размерах хотя бы?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Читал вроде, что содержание серы влияет на смазывающие свойства, и более старым двигателям новое топливо может нанести вред. Возможно я что-то и путаю.
    В ЕН-590 есть обязательная норма - смазывающая способность. В топливо на НПЗ вводится специальная смазывающая присадка, это указано в паспорте. Там же проводятся испытания на специальном приборе. Принцип примерно такой - в ванночку наливают ДТ и катают шарик по металлической пластинке в определённых условиях и нагрузках, затем измеряют "диаметр" пятна износа на пластинке.

  • В ответ на: Сергей добрый день!
    Вам надо переделать "крыльцо" на АЗС на Лесной. Вчера днем (где-то в 15-30) мужичок тааак навернулся с него (нога соскочила, когда он разворачиваясь клал деньги в кошелек) я думал там будет все тяжело, он так головой приложился к асфальту, меня аж передернуло. Может его увеличить в размерах хотя бы?
    Добрый день, спасибо за сообщение.
    Этот человек оказался соседом одного из работников АЗС, мы уточнили - с ним всё хорошо.
    С крыльцом обязательно что-то придумаем.

  • Сера имеет смазывающий эффект (для топливной аппаратуры, как ТнВД и форсунки), а ее вместо 350-и ppm стало 10-ть, имеет смысл добавлять смазывающие присадки (или масло для двухтактных двигателей) в двигатели Евро-3 или хватает тех, что добавляют на НПЗ в ДТ-5 для двигателей изначально Евро-5 ?

    Да, и у меня сажевого фильтра изначально нет, улучшению экологии сильно поспособствовать не смогу.

  • Пока сочинял вопрос, уже ответили. Все же уточню, для однозначности понимания.

    Т.е. просто льем и Евро -3 и 4 и 5-ть, в "старые" двигатели ? Все, что производитель вынул, в угоду экологии из ДТ, он же обязательно и в полном объеме, компенсировал присадками, еще на НПЗ ?

    Исправлено пользователем nick_name (04.04.14 11:04)

  • У меня вопрос по обычному дизелю не ЕN 590(Пермь).
    Он на Сибнефти газпромовский?
    Какой класс?
    Кстати сильно отличается ли" Гостовский класс", например, 5 ый от EN 590?
    Если да, то в чем отличие?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (04.04.14 11:09)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: