Погода: 3 °C
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
04.057...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • :live:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • nick_name
    Самое важное - каждый водитель дизельного авто без сажевого фильтра может и должен помочь себе, окружающим, используя д/т Евро-4, Евро-5. Надо смотреть, чтоб в паспорте д/т был указан "Вид III", что соответствует экологии Евро-5 -его еще нызывают д/т без серы. Мы уменьшим выброс сажи, а легкие человека не способны выделять из организма сажу от дизельных выхлопов. Плюс к этому - эффект экономии от увеличения интервала замены масла. Отдельный разговор, но рекомендованный интервал замены масла в ДВС при переходе с д/т Евро-3 на д/т Евро-5 может быть увеличен в разы (либо переходом на масла с дешевым пакетом присадок без ущерба для ДВС).
    Смазывающая способность д/т с серой 350 всеравно не поможет. Поэтому НПЗ добавляет смазывающие присадки до нормы ЕН-590. Норма не выше 460. Смотрите паспорта д/т. Эта норма вполне обеспечивает нормальный срок службы самой совремерной дизельной аппаратуры. Я, например, считаю полезной для своего авто смазывающую норму меньше 300 - мой авто хоть не новый но с очень дорогой топливной. Поэтому я добляю при заправках смазывающую присадку.

  • Чем и где запрпавляетесь и ккую присадку добавляете?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Не много в сторону пошли. Масло меняю через 6-7 тыс. км, интервал наверное зависит от качества масла, но для меня это скорее уже религиозные убеждения (про интервал замены). Соответствие масла - производитель автомобиля дополнительно указывает свои требования к маслу, которые учитывают особенности того или иного двигателя, например MB 229.1 или МВ 229.3 для моего, без сажевого фильтра. Есть MB 229.51 для тех кто поновее и с сажей, мне можно, но лучше не будет.


    Норма не выше 460 ? Это наверное: "Начиная с 2000 г., показатель смазывающих свойств дизельных топлив по методу ISO 12156 на приборе HFRR введен в европейский стандарт на дизельное топливо EN 590, и по нему установлена норма: диаметр пятна износа не более 460 мкм." ? Да, спасибо, нашел - читаю...

    • Дизтопливо. Какое оно бывает?

  • В ответ на: Чем и где запрпавляетесь и ккую присадку добавляете?
    В городе заправляюсь д/т только на АЗС данной сети, как правило Вид III. Добавляю Wynn's W22911 Supremium Diesel.

  • проехал на 95-м прайме 10. т км. Один раз только заправился на кемеровском лукойле. Свечи ngk. Небольшой налет легко убирается салфеткой.

  • Мельком глянул топик, не увидкл ответа на интиересующий меня вопрос, поэтому извиняйте если был уже: по картам почему не заправляете до полного??
    Пытался заправиться на Русской, был послан. Результата я все-таки добился, но слишком много пришлось потратить усилий для этого... Вроде бы 21 век на дворе, расчеты по картам прочно вошли в современную жизнь, но почему то на заправках в большинстве своем не хотят пользовать, предпочитая черный нал?:миг:

    PS Оператор сказала, что не делает возврат по картам, если вдруг не влезает в бак. Хотя после провела ошибочную блокировку средств, отменила ее и без проблем сняла повторно эту же сумму. Т.е. технологически все возможно, оператор в курсе проводок, в чем тогда проблема?...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Без проблем расчитываем по банковским картам, никакого предпочтения налу нет, тем более у нас нет чёрного нала.
    По банковским картам заправляем до полного. Уточните пожалуйста дату и время заправки. Возможно в этот момент были проблемы с интернетом и оператор приняла решение не подставлять вас, заставляя дольше чем обычно ждать проведения всех манипуляций по отмене и списанию..

  • а скидку в рубль при расчете по банковским картам так и не даете?

  • Даём скидку 1 руб. по банковской карте при предъявлении дисконтной карты. По многочисленным просьбам форумчан) Это больше чем полгода назад реализовано..

  • о как))) отлично)))

  • 4/05 в 15-32 на Русской было дело
    Оператор ничего не говорила о возможных проблемах, просто сказала, что не заправляете по картам до полного бака. И только после оооочень настойчивых "просьб" и моего предложения заливать по 2 литра, "чтобы вошло", она заправила по карте. Так же очень удивилась информации, о том что должны заправлять по картам до полного, сказала, что НИГДЕ на ваших заправках не заправляют так...

    PS Про черный нал - шутка юмора была:улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Без обид всем, но уже месяца четыре на Сибнефти - ток по нужде, ибо переплата за сомнительный прайм - раз, расход +1/1,5л стабильно -два.

    Трансервис в основном юзаю, взякие ГазОил, где тож скидка рупь и без карты после 30л идет. Они мне по дороге чаще всего.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: расход +1/1,5л стабильно -два.
    О как... Не один я такой оказывается, у которого машины больше бенза сибнефтевского жрут, чем с других заправок, давно там не заправляюсь. Я даже помнится целенаправленно заправлялся и сравнивал.
    Насчет транссервиса: волею судеб пришлось мне недавно плюхнуть 20-ку транссервисовского 92-го на Выборной. Как у форда забренчали пальцы!!!!!! Разбавил 98 - полегчало. Свечку вывернул вечерком - ярко оранжевая, теперь вот гадаю где присадочек бахнули, 92 транссервисовский или 98 газойловский. :dnknow:

  • В ответ на: Свечку вывернул вечерком - ярко оранжевая, теперь вот гадаю где присадочек бахнули, 92 транссервисовский или 98 газойловский. :dnknow:
    Раньше от Транссервисовского бензина такой нагар появлялся, когда еще Трансервис был старый...
    На Газойле только газ пользовал - то еще УГ, поэтому бензинку никогда не заливал у них...
    Вообще самый клевый бенз на Роснефти 92й Ачинский - разница ощущается хорошая, по сравнению с остальным продающимся в городе:миг:
    Сибнефтевский на 2м месте - повышенного расхода не замечено (надо понаблюдать), зато нет нагара, детонации и пр...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: Свечку вывернул вечерком - ярко оранжевая, теперь вот гадаю где присадочек бахнули, 92 транссервисовский или 98 газойловский. :dnknow:
    95 на транссервисе точно с железом.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: 4/05 в 15-32 на Русской было дело
    Оператор ничего не говорила о возможных проблемах, просто сказала, что не заправляете по картам до полного бака. И только после оооочень настойчивых "просьб" и моего предложения заливать по 2 литра, "чтобы вошло", она заправила по карте. Так же очень удивилась информации, о том что должны заправлять по картам до полного, сказала, что НИГДЕ на ваших заправках не заправляют так...

    PS Про черный нал - шутка юмора была:улыб:
    Спасибо, мы проведём дополнительный инструктаж операторов по этой теме.

  • да никаких обид, и никакого повыщенного расхода не замечено. Видать, разные авто по-разному переваривают приму

  • В ответ на: Без обид всем, но уже месяца четыре на Сибнефти - ток по нужде, ибо переплата за сомнительный прайм - раз, расход +1/1,5л стабильно -два.

    Трансервис в основном юзаю, взякие ГазОил, где тож скидка рупь и без карты после 30л идет. Они мне по дороге чаще всего.
    Это Ваш выбор.. Всем не угодишь. Мы даже не собираемся конкурировать с дискаунтерами)
    Кому-то важна только цена.. кому-то хочется получить супер-качество по низкой цене.. кому-то нужно гарантированное качество с соответствующей ценой.

    Переплачивая за 92-й или 95-й Прайм целых 40 копеек вы теряете из своего семейного бюджета целых 50, а то и 100 рублей в месяц.. Тыща в год? Это огромная переплата.. пара кружек пива)

    Вы знаете сколько сейчас в город поступает МТБЭ и ММА? Сколько вы будете тратить после заправок на неизвестной АЗС - когда постепенно накопятся отложения от использованных там октаноповышающих присадок? Сколько вы отдадите за преждевременную замену свечей..фильтров..а то и промывку топливной системы? Будет ли некая АЗС разговаривать с вами в ответ на претензии? Отвечает ли АЗС за качество?

    Мы отвечаем. Заправляясь у нас вы получаете бензин с улучшенными характеристиками, который позволяет сократить расход (если не размешивать с бензинами других АЗС), продлить жизнь свечам, удалить нагар из камеры сгорания, клапанов, форсунок и восстановить заводские характеристики двигателя, снизить скорость загрязнения масла.
    Всё перечисленное подтверждено стендовыми испытаниями ФГУП "НАМИ" и зарубежными лабораториями. Не так давно прошли полевые испытания в "КазМунайГаз". Сейчас проходят исследования во "ВНИИ НП". Испытания Прайм на соответствие требованиям тех.регламента и стандарту Евро-5 проводили в Томске.
    Снижение расхода замечают и наши клиенты и сотрудники..а это дополнительная экономия 1-1.5 рубля с литра.

  • В ответ на: Переплачивая за 92-й или 95-й Прайм целых 40 копеек вы теряете из своего семейного бюджета целых 50, а то и 100 рублей в месяц.. Тыща в год? Это огромная переплата.. пара кружек пива)
    Заправляясь на обычном газпроме я ничего не переплачиваю, и перерасхода нет (а это дополнительные 30-45 рублей с каждых 100 км). Не каждый может позволить себе кружки пива по 500 рублей, обычно заливаются пойлом в пивнушках по 55-80 за литр.
    В ответ на: Вы знаете сколько сейчас в город поступает МТБЭ и ММА?
    Очень много, сужу по росту благосостояния человека, который занимается поставками подобной химии.
    В ответ на: Сколько вы будете тратить после заправок на неизвестной АЗС - когда постепенно накопятся отложения от использованных там октаноповышающих присадок? Сколько вы отдадите за преждевременную замену свечей..фильтров..а то и промывку топливной системы? Будет ли некая АЗС разговаривать с вами в ответ на претензии? Отвечает ли АЗС за качество?
    Газпром по вашему в списке отвечающих либо нет? Лукойл (хотя он мне тоже не нравиться, периодически бодяжат)? Красный яр? Другие сети заправок? ЧЕМ ВАША СЕТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ В ПРЕТЕНЗИОННОМ ПОРЯДКЕ? Я думаю все везде стандартно.
    В ответ на: Всё перечисленное подтверждено стендовыми испытаниями ФГУП "НАМИ" и зарубежными лабораториями. Не так давно прошли полевые испытания в "КазМунайГаз". Сейчас проходят исследования во "ВНИИ НП".
    Да-да, немножко наслышаны с ваших слов. Но 2 факта, которые никто не сможет подтвердить: 1. образцы подаваемые на анализ от продаваемого бензина могут существенно отличаться. 2. коррупция в нашей стране непобедима, поэтому х.з какие данные могут подставить.

    ЗЫ: я не со зла, жизнь такая, через шаг сталкиваешься с подлостью и обманом в тех сферах, где завязаны деньги. Хорош народ "лечить".

  • В ответ на: кому-то нужно гарантированное качество с соответствующей ценой.
    Это про меня. :respect: А с расходом все нормально - Демио 1.3 ест 5.8л. Прайм95 по городу, а вот на Марке скатался до Белокурихи и обратно (ну еще 40км тут до поездки и там чуть) - на одометре 878км, в баке еще литров 10 плещется, итоговый расход чуть меньше 7л. Прайм95 получился. Во вторник вновь поеду - можно будет уточнить результаты.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: позволяет сократить расход (если не размешивать с бензинами других АЗС)
    У меня расход после перехода на прайм вообще никак не изменился на на трассе, ни в городе.
    Ровно те же значения бк показывает и на газпромовском обычном 95-ом, залитом в Омске, и на роснефтевском, например, из Усть-Семы. :dnknow:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Да-да, немножко наслышаны с ваших слов. Но 2 факта, которые никто не сможет подтвердить: 1. образцы подаваемые на анализ от продаваемого бензина могут существенно отличаться. 2. коррупция в нашей стране непобедима, поэтому х.з какие данные могут подставить.

    ЗЫ: я не со зла, жизнь такая, через шаг сталкиваешься с подлостью и обманом в тех сферах, где завязаны деньги. Хорош народ "лечить".
    Все обманывают..все подлые.. всё плохо - это уже "религия" видимо..поэтому не берусь Вас переубеждать.

    Удачи!

  • Всегда поражался, как люди ухитряются так точно вычислять расход топлива на конкретном его виде да и вообще? По БК у меня на один и тот же маршрут в зависимости от много чего от 14 до 20 литров средний расход. Как можно оценить еще и влияние топлива? Один кикдаун при обгоне сразу +0,2 литра к текущим показаниям по БК. Одна остановка на светофоре - тоже плюс к среднему расходу. Про пробки и говорить не приходится. Температура воздуха, направление ветра, количество разгонов и торможений, тупо загрузка и открытое окно - итого с пару десятков факторов. В принципе владея соответствующим математическим аппаратом я даже не представляю, как можно из всей этой кучи факторов выделить влияние именно качества топлива на его расход.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: /п.9/
    Главное - ощущать. На майские пробежал около 2500 км до Алтая-там - обратно. Туда - Газпром, обратно и там - Роснефть. Разницы абсолютно никакой. Туда доехал - на компе 6.6 л на 100 км, вернулся - 6.5. По опыту в городе вообще ничего померить нельзя - слишком много внешних факторов - траффик, погода, настроение.
    Смешно также читать про расход на Марке менее 7 л. Сказочники они такие сказочники...

    Исправлено пользователем Артём (13.05.14 14:36)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: