Подозреваю что в Афганистане вообще знаков нет, вот наверное красота.
Из консульств в случае боевых действий и т.п. эвакуируют гражданский персонал, а сам консул это уже полувоенный человек, а его зам. так вообще "разведчик".
В ответ на: Из консульств в случае боевых действий
Да, я не учел, что в Новосибирске идут масштабные боевые действия и поэтому организация нормальной парковки невозможна. Возможным, в таких условиях, оказалось только повсеместное запрещение остановки.
Почти ОФФ.
А только мне кажется, мягко говоря, нелогичной, структура адресатов второго письма?
Оно именно так и ушло - разобраться просите Генпрокуратуру РФ, надзирать за ней - прокуратуру Ленинского района, а всех "отшлепать" если чо предстоит прокуратуре НСО?
В ответ на: оказалось только повсеместное запрещение остановки.
Вот Вы иронизируете, а люди (комментаторы и форумчане нгс) на полном серьезе предлагают запретить остановку и стоянку личного транспорта в центре Новосибирска - считают, что только так можно избавиться от пробок. Хорошо, если эти предлагающие ничего не решают, но а ну как они где-нибудь в мэрии разрабатывают программу развития Новосибирска?
Ну почему-то в той Москве на Темзе можно это запретить и сделать золотым по деньгам и никто не умер, а у нас только бардак и махновщина - единственный стабильный вариант развития - мне то все равно я по центру пешиком передвигаюсь - но те кто с ведрами же скоро просто поубивают друг друга - может это и есть цель - включить естественный отбор и призвать мистера Кольта на помощь
Нам ту Москву на Темзе догонять и догонять, не только в части организации дорожного движения, но и уровня жизни, например.
Не знаю, что там с ведрами в центре, а среди автовладельцев такого ужоса, который Вы описываете, нет. Да, с парковками сложно, но чтобы уж мистера Кольта на помощь призывать - это надо совсем слабую нервную систему иметь, с такой дальше двух метров от дома не отойдешь.
В ответ на: Нам ту Москву на Темзе догонять и догонять, не только в части организации дорожного движения, но и уровня жизни, например.
Да-да, конечно. Уровень жизни у них высокий, поэтому могут и без авто обойтись.
"Так то в Турции, там тепло". (с)
В ответ на: Не знаю, что там с ведрами в центре, а среди автовладельцев такого ужоса, который Вы описываете, нет. Да, с парковками сложно, но чтобы уж мистера Кольта на помощь призывать - это надо совсем слабую нервную систему иметь, с такой дальше двух метров от дома не отойдешь.
А для вас новость, что в Москве, которая на Москве, уже убивают при парковочных конфликтах?
Всегда было занятно, чем руководствуется собсеседник, когда самостоятельно делает за тебя вывод, и сам же над этим выводом иронизирует. При чем тут обойтись без машин? Меня моя логика в такой вывод не завела бы.
Мы здесь не Москву обсуждаем, у нас, к счастью, дорожная ситуация значительно проще, чем там, но и применение оружия в Москве никак не отменяет моего мнения о состоянии нервной системы стреляющего: нормальный человек не станет убивать из-за того, что мнесто, где он планировал припарковаться, кто-то занял раньше.
ну себя родного можно и лишить орудий убивства и ездить зайчиком белым и пуФыстым, но однако это НЕ отменяет того, что очередной бешеный гонщик не порубит либо лайбу либо башку (ттт) ибо вчера только сообщили, что на Коммунистической сносят очередной сарайчик на три калеки и втыкают 10-этажную свечку Илитку без дворика и с десятком парковок в подвале - законов ограниченности и нерастяжимости городского пространства никто не отменял - 4 архитектора дружно заявили, что у них все посчитано - даже переспрашивать не стал в каком именно банке им посчитано)))
а власть? ...ну бешеный принтер распечатает очередной закон о пожизненном для победителя в схватке жизненное пространство за драку на проезжей части с применением топора и биты
Я о том же веду речь, что нашу жизнь и так усложняют, не надо усложняющим подкидывать дополнительные бредовые идеи, польза от которых будет только для инициаторов той самой точечной застройки. Иначе они так и не включат мозг, и не поймут, что первой, и основной причиной всего происходящего является все же не количество автотранспорта, а их действия по уплотнению застройки.
Такими темпами развития ситуации и ходить где-то станет сложно - плотность населения растет, люди разные, и кому-то вдруг не понравится чья-то походка, и он затеет с ней бороться - кстати, это и сейчас случается, и среди пешеходов чаще, чем на дорогах.
Он у них влючен на полную катушку. Просто переведен в режим " Сканер откатоемких проектов". Сканирование имеет наивысший преоритет и загружает до 99% системы. Поэтому остальные процессы, проходят медленно и часто зависают.
НП эту тему не читал, просто первая стояла по поиску.
вчера наблюдал, как утаскивали лексуса rx330, буксировочного крюка у него не было, эвакуаторщики двумя цепями, даже без мягкой петли, зацепились за рычаги подвески, ну и соответственно затащили авто на эвакуатор. вопрос, такой метод эвакуации в порядке вещей?
Вчера жена наблюдала как ауди эвакуировали с тротуара в районе ленина 17 или 15...
Такой метод парковки в порядке вещей? при том, что на революции или урицкого в воскресенье хоть как запарковаться можно...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
С помощью приложения Spot вы сможете сфотографировать нарушение и отправить заявление в ГИБДД, и, впоследствии, нарушитель будет привлечен к ответственности (а это от 1 до 5 тысяч рублей штрафа).
Если вы хотите избавить свой город от неправильно припаркованных машин, то устанавливайте наше приложение, отправляйте фотографии нарушений и читайте ответы ГИБДД о привлечении водителей к ответственности.
В данный момент приложение обрабатывает 5 видов нарушений:
1. Стоянка вторым рядом
2. Стоянка на местах для инвалидов
3. Стоянка на тротуаре
4. Стоянка под знаком «Остановка запрещена»
5. Стоянка на пешеходном переходе
В ближайшее время будет добавлена «Стоянка на газоне».
Сервис работает в любом регионе России.
Если найдутся в городе "активисты" ходить и фотать - глядишь дорого станет на тротуарах стоять.