Погода: 10 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всем трактористам, соцопрос "Солярка"

  • В ответ на: Вот за этим:

    Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.

    Вот тут подробности:
    Раз
    Два
    Три
    супер!
    будем знать!
    раньше у ОД на полке ТДА видел и возникал вопрос нафига она зимой?
    Хотел еще спросить про умное слово: депрессорными своиствами, что значит?
    Господин Лиманский говорил, что в Праиме депрессорная присадка, но судя по своиствам, она не сдвигает ПТФ, а лишь влияет на образование нагара, и приемистости двигателя, т.е при ней полностью сгорает топливо. Както так.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (12.11.15 17:54)

  • С трудом вечером завел баварца. Аккум, говорит, сильно посадил. Раза с десятого завелась.
    Ну, я вам скажу, эти технологичные авто меня ваще не впечатляют!
    Ее даже на нейтраль поставить - та еще задача. А парковка-то была в ста метрах - сам бы уволок.

    P.S. А летней солярки в баке еще на 600км. :хммм:
    Есть ли смысл, приехав на работу, оставить молотить?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • И, да, я - новичок по дизелю.
    Что случилось-то? Я сейчас свое мнение напишу, а Вы, будьте так добры, прокомментируйте.

    Итак, до -10-12 катался без проблем. При крайней заправке (перед тем, как) ливанул антигеля ( правда, ему уже года полтора) Сегодня ночью у нас ( у нас! ) было -20. Вышел, завел. 20сек. и баста.
    Пара-тройка попыток - безрезультно.
    В 17,00 примерно приехал - завел с божьей помощью.

    Теперь мои выводы:
    Какой-то фильтр забивается ( т.к. в -9 вечером вполне норм)
    Если забился в хлам - только греть фильтр или эвакуатор, причем такой, чтоб не тянул, а хватал.
    В общем, БМВ - гемор конкретный!

    P.S. На нейтралку поставить не могу!!! Это меня просто убивает!!!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да тут БМВ непричём (кроме нейтрали). Любой дизель на летней соляре в -20 не заведётся. Это норма. :хехе:
    То что божья помощь сработала - это хорошо, но после этого следует принести ему в жертву топливный фильтр. :хехе:
    Лить антигель в холодную соляру толку нет, не сработает. Либо керосином разбавлять, либо сливать.
    Думается, на БМВ дешевле будет слить...

  • А что с топливным фильтром?
    Его обраткой не пробило?

    Антигель залил почти при пустом баке при -7-8
    Не уж-то не перемешался?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Короче, топливный фильтр менять, антигель работает не засчёт перемешивания, а засчёт хим.реакции.

  • В ответ на: ... засчёт хим.реакции.
    А обратка в бак не повышает температуру ?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Хотел еще спросить про умное слово: депрессорными своиствами, что значит?
    Не моё:

    Наиболее эффективным способом повышения низкотемпературных свойств нефтей, топлив и масел является использование депрессорных присадок. Это вещества, за счет введения которых, даже в малых дозах (обычно 0,05 – 0,10%), достигается существенное снижение температуры застывания и улучшение текучести в условиях низких температур

  • В ответ на: А обратка в бак не повышает температуру ?
    Скорее всего повышает, но фильтр уже забит

  • В ответ на: ...но фильтр уже забит
    То есть, если после того, как я завелся, то теплой соляркой фильтр промыть должно?
    Парафин-то вымыть должно. Я даже не вижу причины менять фильтр.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну тогда меняй БМВ, чёж... :dnknow:

  • В ответ на: Ну тогда меняй БМВ, чёж... :dnknow:
    Ну, это я уже понял )))
    А по поводу фильтра обраткой пробило? Или менять без вариантов?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я не врублюсь, что значит "обраткой пробило", если фильтр фильтрует подачу топлива.

  • Ладно, давай расскажу, как мне все видется.
    Если двиг прогрет, то он часть солярки подогретой пускает в бак.
    Я, при неблогоприятных, пытался завести и тем самым забил парафином фильтр.
    Авто я завел, прогрел. То есть в баке уже солярка теплая. Теплая солярка через фильтр должна парафин вымыть.

    Где не прав?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Вот за этим:

    Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.

    Вот тут подробности:
    Раз
    Два
    Три
    Castrol TDA бесолезная пустышка и тем более никакой ни антигель. Это давно известно по тестам, например, тут.
    Польза может быть только для экологии д/т Евро-2, Евро-3.

  • Подтверждаю, Castrol TDA, как антигель ничего из себя не представляет. Это комплексная присадка для дизтоплива, смазывает, повышает ЦЧ и т.д. Бонусом можно снизить температуру фильтрации до -18. Но это не лекарство для летнего дизеля.

  • В ответ на: Castrol TDA бесолезная пустышка и тем более никакой ни антигель. Это давно известно по тестам, например, тут.
    Польза может быть только для экологии д/т Евро-2, Евро-3.
    Я как-то больше своим глазам верю, чем заказным статьям из ЗР

  • В ответ на: То есть в баке уже солярка теплая. Теплая солярка через фильтр должна парафин вымыть.
    Вдогонку к твоему вопросу мой вопрос по летней соляре: имею 20 литров в баке летней, заводится и эксплуатируется без проблем. Вчера после непродолжительной поездки залил антигель, и добавил 20 литров теплой (+ 15 примерно) зимней солярки с добавлением антигеля. При смешивании в баке теплой соляры + зимней + антигель общий показатель фильтруемости улучшиться? Если парафин выпадал в осадок, то он раствориться?

  • Вот и я лишился "девственности" =)
    На дизеле третий месяц езжу. В баке оставалось литров 10-15 якобы зимней соляры с лукойла. Машина завелась, прогрелась нормально, но минут через 10-15 после начала езды перестала набирать обороты выше 1000.
    Остановился, заглушил, скинул шланг обратки с фильтра, продул, подкачал вручную топлива - завелась =)
    Доехал до ГНП (ближе ничего не было), бахнул 30 литров ЖиДрайва и немного ТДА - стало все ок.

    Первый опыт в итоге получен, выводы сделаны =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Камрады вы меня убиваете ) только я себя убедил, что можно поди и на дизеле поездить... а тут вы...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да мы тут ездим и не паримся, просто все должно быть по сезону, зимнее дт есть на сибнефти кому лень заехать заправится ну пляшите с бубнами че

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Где не прав?
    Там, где спорите с людьми, на дизелеях не одну сотню тысяч км проехавших.
    Дизельный движок к воздушному и топливному фильтрам ОЧЕНЬ критичен. Для владельца БМВ поменять топливный фильтр - настолько неподъемная нагрузка? Когда, кстати, последний раз его меняли-то?

  • Ну я вот особо не парюсь, зимний у меня бензин или летний...
    А на солярке выше написали, что даже смешение эффекта не дает...
    А если на пафике том же бак 80 литров, выжигать его это надо постараться

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Зима у нас каждый год тоже не неожиданно начинается, правда? :улыб:

  • Это как раз надо наверное спросить у тех, кто солярку зимнюю завозит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: