Уважаемые дизелисты с опытом! Вскажитесь пожалуйста на тему какой соляркой кормить свой трактор.
Опыт эксплуатации дизеля небольшой - езжу всего вторую зиму, всегда заправлялся на Газпромнефти. С приходом морозов начались проблемы - вывалились ошибки на холодном старте (а/м - лэндкрузер 200). Победил регулярным прогревом и перескочил на Лукойл. Через две заправки накрылся топливный фильтр (отходил всего три тысячи).
у нас два конторских дизельных форда. Заправляем по топливной карте на ГПН. Только там. Уже 5 лет. Антигели не добавляем 100% Тьфу 3 раза ни разу не замерзало.
ННП.
А мне вот интересно - вроде заливаемся все одним топливом. А у одних забиваются фильтры, у других нет. Сегодня вот Прадыша втаскивал с Комм.моста - тоже встал из-за соляры.
Почему? Фильтры из другой бумаги?
За пять зим никогда не перехватывало. Антигелями пользуюсь только один раз перед первым морозом в конце осени, на всяк случай.
Тоже задам вопрос - первую зиму с таким "счастьем"...
В самом начале морозов прихватило солярку (антигель лил при этом, но наверное солярка совсем плохая была) - начала тупить, потом заглохла... кое-как завел и дотянул сам на холостых до гаража (капитальный, но не отапливаемый).
Потом сделал некоторые мероприятия по утеплению - картонка перед радиатором, автоодеяло, долил солярки уже надеюсь "зимней" + антигель.
Завелась. Потом своим ходом доехал до СТО где поставил бондаж на топливный фильтр. Пока ехал было нормально.
Вопрос такой - учитывая то что "прихватывало" надо менять топливный фильтр, либо если даже там чем и забилось, то уже все растопило?
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Ford Ranger соляркой ГПН без антигеля в -37 отказался ехать примерно на середине пути между Кольцово и Студенческой. Потихоньку доплелся, потом чуть потеплело, поехал. Volvo XC90 при той же температуре, солярка Лукойл, без антигеля. Вебасто сказала - Ну его нафиг грызть эту субстанцию. Стартер даже трогать не стал. Завтра дмумаю реанимировать с теплым и заряженным аккумулятором. Надо таки все по науке - солярку в бутыль, туда же антигель, все это добро в тепло, а потом уже в бак.
Солярка с ГПН + тройная доза Castrol TDA = полёт нормальный.
Ради интереса - звонил сюда http://www.nsk.gazprom-neft.ru/business/wholesale/ узнавал где есть Арктика, девочка рассказала что Арктику к нам не возят и не будут, а то что в сертификате написано до -35, это фигня, по их тестам она до -50.
топливный фильтр надо постоянно чистить, то бишь сливать конденсат(должна быть сливная пробка).Морду, мотор утеплять однозначно. Приличную солярку видел только на ГПН, перед тем как заправиться всегда спрашивал темепературу замерзания (исключить риск заправиться остатками летней )А так простой совет перед заводкой полить горячей водой на топливный фильтр из термоса, подождать минут 2-3, и потом в путь
Солярка Лукойл. ГПН-овская моему комонрейлу не нравится.
Добавляю кастрол ТДА ( 2-ва колпачка на 70л )+ антигель хайгир ( граммов 150 на те же 70 л ).
В -41 было помутнение в стеклянном отстойнике Сепара, думал фильтр запарафинен, однако
вебасто нормально запустилась и примерно через час фильтр снова стал прозрачным, двигатель нормально завелся.
До -40 вообще проблем нет.
Насчет необходимости замены запарафиненного фильтра тоже интересно услышать мнение бывалых, разве в тепле все эти парафины не растают? То есть если тепла нет то понятно чтобы запуститься нужно фильтр заменить а если его можно просто отогреть зачем менять?
Последние два года заправляюсь на ГПН, до этого на "Стандарте". Антигель заливал в этом году пока только один раз в начале зимы в летнюю ещё соляру. В прошедший четверг вышел казус. Завёл утром, машина потарахтела минут тридцать, потом возле дома покатал потихоньку вперёд-назад минут пять. Поехал от С-Чемского по Петухова на Ю.-Западный. На перекрёстке Петухова/Громова, прямо на светофоре, встал колом. Замёрз топливный фильтр. Лягушка еле продавливается. Солярка швыркает нормально, то есть не замёрзла. Дальше всё как полагается - посаженный аккумулятор, трос, гараж, новый фильтр. Обратил внимание, что в старом соляра была с каким-то рыжеватым осадком. Понимаю что сам тоже виноват, что осенью фильтр не заменил, но почему он на ходу-то замёрз?
>Насчет необходимости замены запарафиненного фильтра тоже интересно услышать мнение бывалых, разве в тепле все эти парафины не растают? То есть если тепла нет то понятно чтобы запуститься нужно фильтр заменить а если его можно просто отогреть зачем менять?
---------------------
Ответить не смогу, хотя другие говорят что надо...
Сегодня на обеде зашел в гараж и дай думаю протестю установленный на днях бондаж-обогреватель топливного фильтра а заодно и проскачу может фильтр топливный поменяю на СТО в гаражах же...
Как и положено по инструкции, включил обогреватель на 10 минут, далее в предвкушении что щас заведется с полпинка - а болт... заводится отказалась совсем и даже не чувствовалось, что какой-то эффект от этого прогрева был (ну типа схватывать начало...)...
Машина стоит так, что добраться до фильтра и потрогать руками - нагрелся он или нет - возможности не было...
В субботу буду уже это делать...
Чуда не произошло...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>Температура в гараже какая?
--------------------
Неотапливаемый капитальный гараж без ямы и с въездом с улицы...
Термометра нету, но думаю минус 25 есть точно, может и ниже...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>Как максимум этот подогрев помогает не заглохнуть.
Номакон 100 Ватт за 10 минут греется градусов до 40.
----------------------
В гараже оставил документ - не помню как называется у меня...
Единственное что успел прочитать в инструкции - что нельзя мол включать более чем на 10 минут...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>Ну либо солярка совсем плохая, либо дело не в ней.
-----------------
Но я на ней же ездил когда бондаж ставил - нормально все было...
Загадка короче....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500