Погода: 12 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всем трактористам, соцопрос "Солярка"

  • А паспорт исходного сырья (солярки)c ОМНПЗ из которого был сделан Праим с Т = -36C можно увидеть?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Паспорт от завода

    • ДТ-З-К5, Омский НПЗ

  • Спасибо, ну да неплохое ДТ
    На ОМНПЗ поэтот ГОСТ попадают ГОСТ Р 55475-2013, Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное:

    ДТ-З-К5 минус 32
    ДТ-З-К5 минус 38

    ДТ-А-К5 минус 44
    ДТ-А-К5 минус 48
    ДТ-А-К5 минус 52

    П.С Первые 2-а это Зимнее насколько понимаю?
    А остальные Арктика


    А такое ДТ на всех колонках у Вас? Или только для Прайм ?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (09.11.15 18:21)

  • Как начинающего тракториста мучает вопрос такой вот: а как Зимняя соляра смешивается с летней?
    Вот имею полбака "лета" и заливаю туда сейчас полбака "зимы", потом постоял автомобильчик на улице сутки:
    1. ДТ перемешается равномерно и в среднем получим "демесезонную", с ПТФ нечто средним между лето и зима.
    2. расслоится в баке ибо разная плотность - например "лето" осядет а зима "всплывет" - и в топливозаборник пойдет парафинчик со всеми вытекающими.
    3. ....
    Как оно будет то?

    По внутренним понятиям стараюсь сейчас выкатать летнюю (пока -10) и потом залить побольше зимней, но под "0" не выкатаеш и чуточка летней с парафинами останется, вот и вопрос, не будудутли они (парафины) в баке всю зиму болтаться

    Личное мнение автора на его личной совести

  • С какого перепугу плотность разная?
    И почему оно вдруг должно расслоиться?
    Скорее п1.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Смесь "лета" и "зимы" даёт "лето".. ПТФ почти не сдвинется т.к. разбавляя летнее топливо - вы ничего не делаете с парафинами, которые там содержатся и при понижении температуры они непременно начнут образовывать кристаллы. Разница в том что они будут распределены в бОльшем объёме.

    Парафины не будут болтаться всю зиму, если вы заранее перейдёте на зимнее и начнёте "вымывать" лето из бака уже сейчас.

    Напоминаю что антигель в холодное и тем более помутневшее топливо смысла лить нет.. нужно нагреть ДТ хотя бы до +30 градусов для серьёзного сдвига ПТФ.

  • В ответ на: Смесь "лета" и "зимы" даёт "лето".. ПТФ почти не сдвинется ....
    Благодарю :agree: .
    Значит "сомнения" (спасибо советской системе образования) не напрасны :umnik:
    Сейчас бу активно выкатывать почти в ноль "лето" ( "Эх, прокачу!" (с) Остап) и лить побольше "зимы"

    Личное мнение автора на его личной совести

  • А заправка на выборной к вашей сети относится? а то бубль гис говрит одно а сайт сибнефти другое

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • На здоровье) Вот ещё цитата на всякий случай:

    "..Однако при смешивании высокозастывающего дизельного топлива с низкозастывающим температуры начала помутнения и застывания получаемых смесей не подчиняются правилу аддитивности, а их значения (особенно температура начала помутнения), смещается в сторону высокозастывающего компонента. Поэтому, чтобы достаточно сильно понизить температуры помутнения и застывания дизельного топлива, необходимо добавлять большое количество низкозастывающего компонента (до 80%).

    Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6 .-8 0С..."

    К сожалению источник потерян. Скорее всего ВНИИ НП, Митусова Т.Н.

  • О как!
    А вот за это прям отдельное спасибо! :agree:
    Всегда считал, что ПТФ плавно смещается, если налил "зиму", оказывается немного не так.

  • В ответ на: Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6 .-8 0С..."
    Очень важного параметра нету - соотношения объема летнего и зимнего топлива. Без него получим "одна перепелка на одного коня".

  • тема актуальная. Не случайно опытные СТОшники на своих дизелях переходят на зимнее д/т путём предварительного слива или полного откачивания эл.насосм летнего д/т из бака. Год назад и мне так сделали. Сейчас я подстраховался, добавляя антигель в летнее д/т, если не доеду до СТО с электронасосом. 70 литров зимнего прайма пока держу в канистрах.

  • На военной уже зимний вариант?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Зимний, до -36 (та что дорогая)
    Вчера выкатаывал бак до лампы чтоб её залить.

  • А я вот не выкатал.:хммм:
    Вроде и антигель при последней заправке добавил, а все-равно заглохла поработав 20сек.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А я сдуру позавчера на ГПН заправился, походу летним. Седня -12 не завелась:хммм:а у мну еще пол бака.

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • В понедельник на 1500р заправился на ГПН+ кастрол тда все норм работает

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А ТДА то зачем? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я время от времени заливаю вот и в этот раз залил

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Вот за этим:

    Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.

    Вот тут подробности:
    Раз
    Два
    Три

  • Вот зачем так сразу все карты выкладывать

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да ладно, все же свои :улыб:

  • В ответ на: Да в прошлом году так же 2 руб. была разница..
    интересно, почему каждую осень ДТ резко дорожает (на 2р) под предлогом перехода на зимнее, а каждую весну с переходом обратно на летнее лишь слегка дешевеет (0.5р)?

  • В ответ на: я время от времени заливаю вот и в этот раз залил
    ТДА либо пользовать постоянно, либо НИКОГДА.
    Убедился на своём опыте.
    Смыло всю грязь из бака и понесло по трубам сквозь фильтр. Хоть не весь ТНВД загубило и то ладно.
    Так что антигель антигелем, а вот баловаться присадками просто так не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А я сдуру позавчера на ГПН заправился, походу летним. Седня -12 не завелась:хммм:а у мну еще пол бака.
    С воскресения выкатываю полбака ГПН-кой соляры, вроде нормально, не глохну (Хенде). Знакомый тоже не жалуется, заливает только ГПН (сан-енг).
    Вечером загоню в теплый бокс и антигеля добавлю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: