Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всем трактористам, соцопрос "Солярка"

  • В ответ на: зазор в плунжере при понижении температуры вряд ли существенно изменился:улыб:
    Как и контакт в свечах накала. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какой контакт? И при чём тут плунжер?
    Если реле не работает и свечи не греют, с запуском будут проблемы.

  • В ответ на: Если реле не работает и свечи не греют, с запуском будут проблемы.
    Это так, но первоочередные вещи при незапуске дизеля при наступлении холодов - это топливо и АКБ.
    Пока не удостоверятся в их адекватности, лезть дальше - глупости.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как и контакт в свечах накала. :хехе:
    свечи еще до наступления холодов могли быть дохлые полностью или частично
    если на машине есть электро подогрев, я бы погрел просто ради эксперимента
    если проблема в свечах, то теплый двигатель должен запуститься

  • То есть свечи накала - это глупости, а вот солярка перпмерзла это факт?
    И откуда такие категорические выводы? :biggrin:

  • 7 минут назад закончили реанимацию дизеля.
    Солярка зашугировалась.
    Слили всё, погрели, залили зимней солярки тёпленькой с дозированным антигелем.
    Всё работает. Лезть в свечи, которые, как писали выше, можно снять единожды, просто так смысла не вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: То есть свечи накала - это глупости, а вот солярка перпмерзла это факт?
    И откуда такие категорические выводы? :biggrin:
    Первое что нужно проверить - это топливо и АКБ, а потом уже проверять другие вещи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 7 минут назад закончили реанимацию дизеля.
    Солярка зашугировалась.
    Слили всё, погрели, залили зимней солярки тёпленькой с дозированным антигелем.
    Всё работает. Лезть в свечи, которые, как писали выше, можно снять единожды, просто так смысла не вижу.
    Поздравляю. А у меня пока еще ничего не закончилось. Сегодня пробовал с заряженым акумом, сначала зарядил, потом сутки в режиме цикла погонял. Вывод, акум не причем.

    Заодно проверил работу электрогрелки. Работает, правда грел недолго перед работой врубил минут на 40, слышно как шипит нагреватель, рукой дериш охладительные трубки у радиатора, они малость вибрируют и теплые. Но машина все равно отказалась заводится, за 40 минут работы электрогрелки, стрелка температуры двигла, не стронулась с места, но при этом индикатор грогрева свечей, стал тухнуть в 2 раза быстррей.

    Жду выздоровления знакомого с гаражем. Может на выходных еще попробую эл. подогрев врубить на подольше, кто использует сколько времени эл. грейке надо чтоб прогреть двиглу, хотяб примерно? час - два - десять?

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • При нынешней температуре греть двигатель не нужно абсолютно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: кто использует сколько времени эл. грейке надо чтоб прогреть двиглу, хотяб примерно? час - два - десять?
    Так не известно же - что у Вас за грелка там... Вебаста (кажись, 4 кВт) сегодня за 25 минут работы нагрела примерно до трети рабочей температуры.

  • У тебя не коммон-рейл... Мой при сегодняшней температуре на холодную так форсунками цокать будет, что печально делается...

  • В ответ на: У тебя не коммон-рейл... Мой при сегодняшней температуре на холодную так форсунками цокать будет, что печально делается...
    У меня он самый, комон-рейл.

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • В ответ на: ... Мой при сегодняшней температуре на холодную так форсунками цокать будет, что печально делается...
    А это так страшно? Что форсунками будет цокать?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Черт его знает... Меня звук напрягает. :dnknow:

  • В ответ на: Меня звук напрягает.
    Свою заводил сегодня - тоже цокало, страшно.. Газ даешь - еще больше страшно, жду минут по 5 пока хотя-бы чуть-чуть не прогреется, цоканье перестает.

    До сих пор летнюю (с антигелем) не выкатал.. Еще литров 10 осталось.

  • 18 числа на Жуковского на ГПНе залил 80л (ДТ Оптима мешанка зима-лето) (так сказали заправщики) антигель не стал лить :biggrin: 19 утром вебаста запустилась без проблем, сегодня так же.
    в Новом Уренгое ДТ стоит 40.20. но в Барабинске уже 11 числа на ГПН была зимняя.

  • В эту пятницу отогрел и завёл маленького дизелька своего с 25 летним возрастом.. форд-сиерра 1,8TD. Грел кероной20000 дизельной и паяльной лампой, картер, бак, впускной коллектор и топливо.фильтр. На все ушло около часа, аккуму дал зарядиться в это время, а при старте переключил зарядное устройство в режим пуска.. Примерно с пятой-седьмой попытки мотор заурчал на летней солярке, ну улице было около минус 16. Поехал в гараж, дабы поставить старушку на хранение до весны, еду и очкую, саляра летняя, ещё в августе купленная, прихватит- не прихватит-.....с Калинина на МЖК.
    Доехал без проблем до мойки, в машине тепло, окна не запотевают, машина стабильно работает на летней соляре, прокатился до ленты на большевика и ещё по городу покатался 2 часа на улице уже минус 20. Машину иногда глушил, на 15-20мин., заводится прекрасно в баке примерно 30 л., в итоге загнал её в гараж, там ниже 0 не опускается. Бак летом снимал, мыл, фильтр так же менял летом, свечи предпусковые ревизировал и одну заменил, масло вот чисто летнее 10w40 , вывод примерно такой, если все обслужено и в рабочем состоянии, даже летняя соляра для движения не помеха.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Тоже попали. Ленд Ровер Фрилендер2. Хозяин первый раз на дизеле. Залил как обычно на ГПН солярки, разбавил Кастролом ТДА
    В вс вебаста запустилась, а машина нет - аккума не хватило.
    Потом уже вебаста не запускалась, в том числе возможно залочилась из за низкого уровня в баке.
    Утащили в гараж, погрели феном топливный 5 минут, завелась.
    Долили от Синтеза 30 л.
    Час езды проблем никаких.
    Оставили на ночь, в пн не завелась утром. Вебасты так же нет.
    Сегодня ночевал в гараже.
    Будет выкатывать смесь зимней и летней

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Содержание топика как то навеяло,
    а так же дежа-вю, по поводу того, что если купить дизель в сибири, то будет именно так!

    • :tease:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Какие то страсти у вас у всех происходят, в прошлое воскресенье дизель завелся на 20 сек. и заглох, больше не захотел на улице работать, затащил к соседу в теплый гараж, через час завелся как летом, заехал на ГПН разбавил остававшиеся в баке 30 л. летней соляры 50 литрами той что продавалась, вроде как зимней, с тех пор машина живет на улице и заводится без грелок и всего остальное, фильтр топливный кстати не менял, так как он свежий был....

  • да какие страсти - все холода проездил на летней с гелем, до сих пор еще до конца ее не выкатал. траблов не заметил:улыб:

  • Тоже самое полный бак ( 100 л) летней не могу докатать, добавлял немного антигеля, разбавил на днях на Роснефти, какой то "всесезонной".
    Но ,немаловажный факт, машина ночью под землей. Страдают те кто на улице ночует.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (25.11.15 10:20)

  • Ночует на улице, ничего кроме солярки не лью. Проблем тоже нет :улыб:

  • Рад за вас, но если кроме летней ничего не льете, не был бы таким самоуверенным.

    Регион 42 (был)

  • Я просто говорю факты. Ничего не лью кроме ДТ и езжу каждый день

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: