Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всем трактористам, соцопрос "Солярка"

  • Хм. вобщем поменял топливный фильтр, старый как ни смотрел в его дырки ничего криминального не увидел. Но походу дело всеж не в топливе и фильтре. Грешу на аккумулятор, в воскресенье я когда заводился на летнем, то после суботы он у меня в тепле на зарядке был. Седня после плясок с фильтром, не завелся. Стартер крутит но схватываний нет, бандаж также не помог. Зато заметил, что когда кручу у меня индикатор топлива проваливается, явно напруги акума не хватает. Снял акум поставил на 1,5 часа на зарядку. Попытка завести было одно схватывание, после второй 10секундной попытки, опять начал плясать индикатор топлива, хотя стартер крутит нормально.

    Господа дизелисты, подскажите, может такое быть что акума на прокрутку стартера хватает а на нормальну. работу свечей не хватает?

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • Из поилки с ТЁПЛОЙ соляркой напрямую в ТНВД пробовали заводить?
    Напряжение АКБ при запуске до какого значения падает?
    После замены топливного фильтра прокачиваемость топлива хорошая была?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: не обязательно. по весне выкручивал свечки из любопытства, ничего никуда не прикипело.
    пробег далеко за 190 тык
    Я бы считал это тем самым исключением, подтверждающим правило...

  • В ответ на: Господа дизелисты, подскажите, может такое быть что акума на прокрутку стартера хватает а на нормальну. работу свечей не хватает?
    ИМХО - не может.

  • В ответ на: Господа дизелисты, подскажите, может такое быть что акума на прокрутку стартера хватает а на нормальну. работу свечей не хватает?
    вы знаете когда у дизеля работают свечи и зачем? и что нужно для запуска дизеля?

  • Человек впервые с дизелем общается, сделаем скидку на это...
    Единственно, зачем, при отсутствии знаний, сам мудохается, а не к специалистам топает - мне не понятно :dnknow:

  • я без претензий, но по хорошему, сначала разобраться, хотя бы в основных принципах работы, а потом уже пытаться что то сломать самостоятельно, перед тем как довериться профессионалам.

  • Если напишите полные данные авто, то в воскресенье возможно смогу помочь с колдунством над запуском.
    Ну или просто можете притащить в тепло.
    Территориально то где машина находится?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Из поилки с ТЁПЛОЙ соляркой напрямую в ТНВД пробовали заводить?
    Хм.. нет не пробовал, сегодня только нашел на ТНВД визуально болт к которому от топливника трубка идет, народ на профильном форуме пишет что под ним есть сеточка которая также может забиваться парафинами. Еще не откручивал, да и врятли на улице буду его чистить, руки мерзнут, а времени перед работой не так уш и много:хммм:

    В ответ на: Напряжение АКБ при запуске до какого значения падает?
    Не додумался проверить

    В ответ на: После замены топливного фильтра прокачиваемость топлива хорошая была?
    Да нормально прокачивался лягушкой и дизель слитый с топливника вроде нормальный прозрачный был - без белого оттенка или нитей как пишут.

    В ответ на: Если напишите полные данные авто, то в воскресенье возможно смогу помочь с колдунством над запуском.
    Ну или просто можете притащить в тепло.
    Территориально то где машина находится?
    Ford Ranger 2007 Tdci 2,5 литра. Вот жду когда знакомый выздоровеет чтоб утащить к нему в гараж теплый. Машинка на улице у дома частного далеко от города с. Ленинское (Морской совхоз) что у моря за объгесом.


    В ответ на: Почему сам мудохаюсь а не доверюсь проффесионалам?
    Да както в свое время надоверялся гаражным мастерам да СТО шникам, что капиталили мне двигу 3SFE на тоете, да только бабки и нервы в пустую ушли. Надож когдато учится, ну и топливник поменять не такаяуж большая проблема. 2 разъема, 2 трубки, 2 болта, открутил внизу пробку датчика воды, скрутил сам фильтр. Делов на 15 минут. Только руки мерзнут.


    В ответ на: Как свечи работают
    Насколько я понял у дизеля они не искровые, а термические, тоесть поджигают за счет нагрева? Используются только при старте, в рабочем режиме дизель загорается в горшках сам за счет давления поршня?



    Как писал есть еще электро подогревайка двигателя, но я ее ни разу не пользовал, в теории у дома то я ее могу врубить если она работает и это поможет завестись, это хорошо, только вот ведь в городе у работы она также на улице, там разетки нема, как я ее вечером выйдя с работы заведу? Поэтому пытаюсь по простому понять причину не запуска, чтобы по возможности ее устранить.

    Вот грешил на укам, жаль что моя догадка тут опровергается:хммм:Значит всеже надо тащить в тепло, да чистить сетку на ТНВД, если забита и диагностировать свечи. Пока катаюсь на работу с тремя пересадками на автобусе :`-(

    Главное в жизни пожить подольше :-)

    Исправлено пользователем keepper (17.11.15 13:06)

  • В ответ на: Надож когдато учится
    Вот хорошее там слово - учиться. А не кидаться вправо-влево с мыслью "А вдруг оно??". Гора ж информации в инете...

  • В ответ на:
    В ответ на: ... Еще до топливника висит маленький прозрачный ( походу одноразовый, так как неразборный) фильтр, я так понимаю его смело можно выкинуть?
    Это барахло убирай смело. Из-за него машина и не едет(если фильтр как на жигулях, то даю 85%)
    пы.сы. сам так попадал один раз. Парафин очень легко забивает его. Можно поболтать руками и увидишь белые хлопья внутри(это он и есть)
    Стоит как на фото ( http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7613673.jpg ) который большой.

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • В морской я точно не поеду.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В морской я точно не поеду.
    Все равно спасибо за предложение.

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • Неправильный ответ. Правильный - сколько? Есть у меня уверенность, что Володя решит проблему, если она решаема. Так что есть смысл его поуговаривать :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Стоит как на фото ( http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7613673.jpg ) который большой.
    Этот должен пропускать(теоретически), но я бы убрал и его. Штатный фильтр справляется очень хорошо.
    Обратка у тебя тоже идёт, когда помпой качаешь, и пузыриков нет, и хлопьев нет?
    Тогда, только свечи или ТНВД. Диагнозы по описанию ставить сложно.(я "комон рыл" не очень понимаю, там электроника еще завязана)
    пы.сы. у дизеля АКБ должны иметь хороший стартовый ток, т.е. заряжать АКБ однозначно.

  • Кстати, можно сделать юбку и погреть снизу нанотрубой. Ну если желание поупираться и решить вопрос на месте, не таская в тепло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да! Сетка на входе в ТНВД очень мелкая, вполне может запарафиниться. Стоит не на всех дизелях. (на моих нет, на прошлом "комон рыле"(японческом геморе), тоже не было.

  • В ответ на: Кстати, можно сделать юбку и погреть снизу нанотрубой.
    А зачем в -12 греть все эти сотни килограммов железа? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если что-то там загустело, то оно маленько пожиже станет. Я так думаю!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну если что-то ТАМ загустело, то оно маленько пожиже станет. Я так думаю!
    Так может ТАМ локально и погреть? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да! Сетка на входе в ТНВД очень мелкая, вполне может запарафиниться. Стоит не на всех дизелях. (на моих нет, на прошлом "комон рыле"(японческом геморе), тоже не было.
    На моем она есть.

    Главное в жизни пожить подольше :-)

  • Да как скажешь! Я предложил вариант по своему сермяжному разумению. Если потребуется - как ты говоришь велкам, если нет - не помру от безделья, мне еще два бампера надо загрунтовать за выхи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Стартер бодро крутит, но не схватывает - одной из причин может быть неисправность свечей накала. Ну нехочет дизель заводится без подогрева) Если показывает напряжение сети, то при включении свечей должна быть просадка напряжения. Может банально релюшка подгорела и не врубает свечи. Сталкивался с таким на личном опыте. И после -10 не хочет заводится, если свечи не пашут.

  • А ещё если зазор в плунжере. Стартер бодро крутит, но мотор не заводится.
    Надо снять плунжер и посмотреть на него. Ведь его состояние определить по виду всё равно никто не умеет. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • зазор в плунжере при понижении температуры вряд ли существенно изменился:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: