Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

чего в это году по ночным прогревальщикам?

  • В ответ на:
    В ответ на: 17 п.2.
    Этот пункт относится к "жилой зоне". Согласно ПДД "Жилая зона — это территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.38 и 5.39."
    Учите мат часть
    А пункт 17.4 разве отменили?:улыб:

  • В ответ на: Место хранения автовёдер - гараж, стоянка, спец. оборудованая парковка. Но никак не у соседей под окном.
    Чем это регламентировано?
    Есть ли подобные примеры в других странах?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы читайте первый топик
    Т.е. Ваша аллегория, работает только в некоторых случаях, когда знак есть?! :ухмылка: Ну так и пишите... а то в Ваших высказываниях много обобщения.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Чем это регламентировано?
    Есть ли подобные примеры в других странах?
    ПДД, Градостоительным кодексом, примеры других стран не интересуют, живу я в России

  • В ответ на: а у прогревальщиков часто нет выхода.
    Выход есть всегда, хранить ведро в положенном месте, а не под окном у соседа

    В ответ на: Аналогия - наиполнейшая.

    Дерьмо аналогия...
    Нормальная аналогия

  • В ответ на: Выход есть всегда, хранить ведро в положенном месте, а не под окном у соседа
    Если положенное (законом допустимое) место, находится под окном соседа???
    а) Переехать.
    б) Замуровать окно соседа.
    в) Пролоббировать другой закон.
    Ваши варианты...

    Многие думают, что они думают.

  • топик -полнейшая бессмыслеца...ибо найдется те кому будет и ваша вебаста мешать и ваш гарах и т.д.

  • В ответ на: Этот пункт относится к "жилой зоне". Согласно ПДД "Жилая зона — это территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.38 и 5.39."
    Учите мат часть
    Единственные знаки на которые у нас в стране - дифицит.

    Ответьте тогда на простой вопрос - т.е. ваш дом он не в жилой зоне находится? Наверно в промышленной, , если так, то тогда пару-тройку десятков владельцев Камазов Вам в соседи для полного счастья

  • :ха-ха!: Вы не поверите, но у нас есть группа жильцов ( в основном бабулек) которая регулярно пишет жалобы на то, что МЫ (автовладельцы) используем эл. энергию для прогрева авто.
    Ну вот мешаем им жить спокойно.
    Зы. Одна мне давеча заявила: " Вот доживешь до пенсии, я с тобой бороться перестану...." Ржал до вечера.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: положенное (законом допустимое) место, находится под окном соседа
    положенное (законом допустимое) место, не должно находится под окном соседа,
    и я что то не видел ГСК или стоянки под окнами жилых домов

  • В ответ на: .е. ваш дом он не в жилой зоне находится?
    С точки зрения закона нет :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • во-во :rofl:

  • В ответ на: Я не использую ночные прогревы.

    Приведу более понятную и более полную аналогию. Не так далеко тут висит топик про встречников. 100% тутошних обитателей против данных перцев. Однако:
    1. Встречники нарушают закон - Прогревальщики нарушают закон
    2. Встречники кладут на других участников ДД - Прогревальщики кладут на жителей.
    3. Встречники оправдывают себя что им так быстрее и удобнее - прогревальщики оправдывают себя тем, что им так дешевле и удобнее.
    Аналогия - наиполнейшая. Но большиство тут этого не видят.
    подпишусь под каждым словом.

    увы, у людей отсутствуют понятия о морали и уважении к окружающим людям. они даже не могут понять, в каком месте они проявляют неуважение, даже когда им прямо указываешь. реально не понимают.
    в развитых странах это решается законами, написанными для реальной жизни и неотвратимостью наказания за нарушение этих законов.
    у нас ни того, ни другого нет.

    .NET Developer

  • да бросьте вы не видели...полным полно и в цоколе дома тоже есть

  • Я полностью согласен! Родители живут на втором этаже, машины стоят прямо под окном, зимой когда открыта форточка, дышать не возможно. Многие ведь просто выставляют датчик температуры или времени на минимум, и стоит машина, молотит каждый час.
    Самое интересное, что придумывать ничего не надо, в Европе все давно уже придумано и действует... В той же Германии после заводки автомобиля сразу выезжают с придомовой парковки. Да и опытом проверено, что вред от прогревания в движении без нагрузки не больше,чем от 15 минутной молотьбы на месте...
    И еще... Водители "лохматушек" и "шушлаек" как правило прогревов не ставят, не по деньгам... А в тех автомобилях, где прогревы стоят, всегда есть возможность завестись и в минус 20. Просто человеку хочется сесть в теплый и прогретый автомобиль, но ведь и кому-то хочется дышать свежим воздухом...
    Так что с удовольствием и интересом узнаю как можно водействовать на соседей!

  • В ответ на: положенное (законом допустимое) место, не должно находится под окном соседа,
    Это к законодателям и градостроителям.

    Многие думают, что они думают.

  • Моя алегория работает в жилых зонах и дворовых территориях. Разве это не тема топика?!

  • В ответ на: дворовых территориях
    Ну я не достаточно осведомлен... Юридическое определение этого термина и статус, можете дать?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Витя, воняет от вебасты и ещё как!
    у меня цикл котла 30 минут, на 20 минуте я запускаю ДВС, и через забор воздуха с улицы в салон махом натягивает продукты горения этой самой вебасты
    и выхлоп котла на выхлоп авто совершенно не похож
    камрад, пока не сильно холодно, запускай ДВС пораньше.
    через 20 минут это когда ниже минус 30.

    а в минус 20 через 15 минут температура ОЖ у моего ведра уже +68С.
    куда уж больше греть то.

    кстати, выхлопа вебасты в салоне я не чую.
    у тебя выхлопная труба вебасты случайно не под днище выведена?
    у меня под передний бампер, можт поэтому все сдувает сразу..

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вы лучше ПДД и КоАПП перечитайте, чтоб не троллить впустую.

  • В ответ на: вот вернусь и хочу им какн-ть жизнь попортить дабы не коптили ночами своими тарантайками. выходить ночью снимать 5-минутное видео и слать в родное хибдд?
    Объявления расклею. даже плакаты.
    Вас, походу, в детстве люто гнобили? Отыгрываетесь?
    Механизьм не работает ( и не будет), потому что все греются, и полиционеры и прокуроры и чиновники и те же гибддуны, да вся страна греется! По этому пишите-пишите... Только писульки свои потом перед применением пожулькать не забудьте. А тут народ лбами сталкивать не нужно!
    ннп: Мужики, не ругайтесь. Всё равно, кто грел, тот и будет греть, а кто не грел начнёт когда нибудь... :biggrin:

  • Учим ПДД, начиная с определений.

    "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы , жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.


    Отсюда делаем прямой вывод: дворовая территория - территория двора. Только не нужно теперь требовать юридических терминов "террироия АЗС" или "территория автостоянки"

  • бред какой... Может ЁЛКИ считать начнем, они зимой зеленые, и выделяют кислород. (кстати ёлочки мне очень жалко))))
    P.S. Мы живем в сибири, и греть машины это необходимость!!! А если людей делить на старые ведра, которые надо греть и новые, которые будут лихо заводиться в любой мороз без ночных прогревов, то это все равно что делить по кошельку, по соц. слою. Революцию планируете?!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • да ладно!?
    это что за двиг у которого расход сразу на запуске в холода 4-5 литров?
    лехус 570?
    борт комп фокуса казал в - 40, 2 литра в час, только на первых минутах, потом, 1,5 литра, потом, 1 литр, к прибижении температуры к рабочей - 0,7 - 0,8 литра в час.

    котик, котик, обормотик

  • Бред - это про революцию. :улыб:Дышать - необходимость гораздо более насущная, чем греть вёдра. Так что как ни крути - а стоянка с работающим двигателем во дворах запрещена, а кто настаивет на обратном - перечитайте заодно п.2 правил форума.

  • начитаются сейчас какие-нить депутаты этого и придумаю закон о запрете стоянки с работающим подогревателем, тоже ведь есть выхлоп, а им надо работать, вид бурной законотворческой деятельности показывать.
    статью про двиг ведь придумали когда еще вэбасты были не входу. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Зачем придумывать то, чего нет? "Делай что должен, и будь что будет"

  • вот они и придумают.
    а я то делаю. :спок:
    ps одни промилле туды-суды, чего стоят. :безум:

    котик, котик, обормотик

  • Давай не будем передергивать, если человек ставит машину на прогрев то значит в этом есть необходимость, он боится что не заведется утром. А гнобить его за то что у него древнее ведро, это тоже не правильно.
    У меня окна выходят на Авиастроителей, я и летом окно открыть не могу даже ночью, а шум от грузовиков и прямотоков невыносим. Вот прямоток ставить уж точно необходимости нет (это так, к примеру), Я же не кричу, что нельзя ночью ездить, я не могу ни спать не дышать...

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • > это что за двиг у которого расход сразу на запуске в холода 4-5 литров?
    лехус 570?
    борт комп фокуса казал в - 40, 2 литра в час, только на первых минутах, потом, 1,5 литра, потом, 1 литр, к прибижении температуры к рабочей - 0,7 - 0,8 литра в час.


    бггг...:улыб:
    ну у 1,5 литрового спринтера сразу после запуска расход более 5 литров в час, и выхлоп бензином воняет.:улыб:
    правда всего несколько секунд. далее быстро падает до 2х с мелочью литров в час, потом падает очень медленно.
    когда двигатель "почти прогрет", а это основное состояние зимой (82-84С), расход от 0,9-1,3 л/час.

    и только когда ОЖ нагреет датчик температуры до 88С, расход довольно резко падает до 0,7 л/час.
    и не увеличивается, пока температура ОЖ не упадет ниже 84С.
    таковы настройки в прошивке ЭБУ.

    Вы на своем бортовике усреднение поменьше выставьте (если делается конечно) - более реальную картину увидите.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: "Делай что должен, и будь что будет"
    Вот именно... Те, кого вёдра кормят - грели, греют и греть будут.

  • Да никто не кричит. И никто не гнобит.
    Дорого вебаста - поставьте Бинар. Дорого новый - поставьте б/у. Машина тоже б/у, ничего страшного нет.
    Дорого б/у Бинар - поставьте электрокотёл и киньте переноску, как делают на Севере.

    Понятно что автопрогрев дешевле всего, но не надо себе оправданий искать.

  • В ответ на: Те, кого вёдра кормят - грели, греют и греть будут.
    Эт понятно. К сожалению, так оно и есть. Бомбилам и таксёрам традиционно на всех нас рать.

  • так речь и об том. что даже если чей то комп и кажет 5 литров, то это тока на первых секундах, мой никада не казал.
    и вообще, в топку экологов, из за них теперь машинам не делают прогревочных оборотов - так и молотят, сразу на 1500. как заведутся, а потом на холостых.

    котик, котик, обормотик

  • А 1500 по вашему не прогревочные?

  • В ответ на: Понятно что автопрогрев дешевле всего, но не надо себе оправданий искать.
    да не дешевле он.
    1,5-литровый 5a-fe при минус 20С за один 10-минутный прогрев сжигает 0,75л бензина.
    это опытным путем измерено. Федоров, кстати, тоже мерял - у него такой же результат получился.

    при минус 30С, думаю, будет не менее 1л за 10-минутный прогрев.

    то есть 3 ночных прогрева сожгут около 100 руб.
    ниже 30С - еще больше получится.

    считаем как быстро отобъется вебаста.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • сколько помню старых японцев - там немного поболее бывало, к тому же это только на первых нескольких десятках секунд запуска, у нонешних евро 4 - 5.

    котик, котик, обормотик

  • Ну не знаю. У меня на обоих вёдрах прогревочные зависят от того, на сколько холодно им было. Ёж на старте может выдать и 2300, потом потихоньку сбросить до 1500 и далее по мере прогрева. А 3s 2400, потом 2000 и только когда темпер двигла примерно за 30 перевалит, тогда дальше сбрасывает.

    ту гринго: за 15 минутный прогрев 202 ежа, при -20, выключенных потребителях и печке ест 0.4-0.5л.

  • об том и речь.
    а нонешние ведра с новыми евро, даже не 1500 долго не держут обороты.

    котик, котик, обормотик

  • Немецкие нонешние вёдра, да :спок:

  • и не только немецкие - и хранцузские и форды и проч. европа. :dnknow:
    ps хоть бы. для россии прошивку меняли. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • а как вы думаете,если я ставлю машину в бокс гаражного комплекса за 3.000 в месяц,эти 3 касаря можно считать сэкономленными на прогревах?

  • В ответ на: За такую жалобу (если узнают кто) можно и по репе получить. Я бы например за данное стукачество в органы жизнь попортил автору. Реально возможными способами усложнил бы размеренное бытие. Это так для всех. Не только вас касается.
    Сам живу на первом этаже и с пониманием отношусь к зимним тарахтелкам.
    Вот, правильный пацан.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ну клавиатурные рембо еще не перевелись, ага..
    автору прогревы мешают, нарушают закон? нарушают. И мелкое пакасничество в ответ- глупо и не разумно.

    Я вот живу на 3 этаже. Прямо под окном ставят машины минимум 3 , при чем даже не жители нашего дома, а соседнего. Так реально форточку не открыть, когда прогреваются они, да еще разом в безветренную морозную погоду. Просто облако дыма вверх поднимается. Но это пол беды, полный атас, когда прогревает свои дизельные минигрузовички олени из дома. К себе под окна не ставят, им пох, что поставили другим. Там и вони в разы больше и туча мглы закрывает видимость.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: да ладно!?
    это что за двиг у которого расход сразу на запуске в холода 4-5 литров?
    лехус 570?
    борт комп фокуса казал в - 40, 2 литра в час, только на первых минутах, потом, 1,5 литра, потом, 1 литр, к прибижении температуры к рабочей - 0,7 - 0,8 литра в час.
    На полностью прогретом (90-95 град) - 1,3 - 1,4. На прогретом до 75-80 град - 1,6 - 1,7. Остальное можете сами прибросить. Двигатель - ЗМЗ 409.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Давай не будем передергивать, если человек ставит машину на прогрев то значит в этом есть необходимость, он боится что не заведется утром. А гнобить его за то что у него древнее ведро, это тоже не правильно.
    у него это "древнее" стоит 300 тысяч как минимум. бу вэбасту можно за 30 поставить. 10% стоимости авто - это что, такие бешеные бабки?

    свинья просто этот человек, который греет машину во дворах, только и всего. не надо его никак оправдывать.

    а самое интересное, что еще более древние и "некоморфтные" ведра марки Жигуяр заводятся в любую погоду, в том числе и при -35. но нет, этот планктон с амбициями президента понапокупал ниссанов и тойот.

    .NET Developer

  • :biggrin: Отдельные представители планктона в лице меня понапокупали новых Логанов и никогда их не греют по ночам (и на Севере не грели, кстати), поскольку на нормальном масле влёт заводится до -36 включительно, а ниже и не надо - подвеску сильно жалко. А то развели тут - вебаста, сигналки...

  • В ответ на: Мы живем в сибири, и греть машины это необходимость!!!
    Опушу опус про то что не такая уж и необходимость (типа есть гаражи/парковки/вэбасты и прочее)

    Нехай будет необходимостью,

    дык грейте, кто ж запрещает, тока не под окнами и не во дворе, а на стоянках там и прочих местах.

    Народ тупо оправдывает свою лень и эгоизм всем чем может, Сибирью там, Правительством, Инопланетянами и пр.

  • [рулесрач]

    во-во:улыб:
    и 4ВД тебе совершенно не нужен был в эти снегопады для передвижения по дворам:улыб:

    .NET Developer

  • > нормальном масле влёт заводится до -36 включительно, а ниже и не надо - подвеску сильно жалко.

    а мне себя больше жалко, чем подвеску. :спок:
    поэтому езжу в ЛЮБОЙ мороз.
    есть бонус - в сорокаградусные морозы машин на дорогах мало - пробок нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: