Погода: 7 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13

  • ннп. Если кто в анабиоз впадать собрался. Тай, ГОА, НГ и прочие запои, вы три заповеди запомните:
    Машину ставить мордой к дороге
    Защиту снимите
    И не дрочите до смерти при заводке. Потом и с пушкой не заведешь некоторые ниссаномазды.

    "Трупак незадроченый" на 50% успешнее заводится, нежели. Кому приспичит оживить - поможем.

    Кстати, по тойотовскому способу мазда3, не первой свежести, завелсь в -33, замерзнув наглухо, даж не схватывая по началу. Без пушки, только с заряженного аккума. Что значит обслуженная машина.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мы *лечим теплом и покоем*.... чай и печенеги бонусом...:хехе:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Во, кстати по поводу пьянок и анабиозов. Андрей, мазду фамилию если че подогреть выйдет? Защиты нет, есть остатки от пластиковой, они уже движку не прикрывают нишиша.
    Я так-то в курсе про датчики. Тачка обслужена нормально, у Олега. Даже аккум есть запасной )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (14.12.12 22:02)

  • Чорд, я даже не зная этих правил, так и делал всегда. А защиту у мну и так нету) Не дрочил ваще ни разу, так и заморозил целенаправленно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А вот после заморозки авто, если аккум снять и домой унести, в какую погоду реально завести самостоятельно? -25,-20.

  • В(+) само то... :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • если не дрочили то в -25 можно попробывать.

  • ребят, это... я по ценам на отогрев :хммм: от 2 р.-эт норм?
    аккорд, не камаз :umnik:

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • В ответ на: ребят, это... я по ценам на отогрев :хммм: от 2 р.-эт норм?
    аккорд, не камаз :umnik:
    Маразем ЭТО..1500 рубля самый айс...
    Авто где географически?.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В -30 уже можно пробовать.

    Питбуль
    В ответ на: ребят, это... я по ценам на отогрев :хммм: от 2 р.-эт норм?
    аккорд, не камаз :umnik:
    это не норм, это называется нажива на чужом горе. ИМХО, больше 1,5 тыр работа не стоит, если там не клиника.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А вот после заморозки авто, если аккум снять и домой унести, в какую погоду реально завести самостоятельно? -25,-20.
    Тонкий вопрос. Нужно знать состояние автомобиля. Знать, что до этого с ним делали и как долго....
    Лучше вас это никто знать не может.
    Не замученный авто в -20 всяко должен ожить.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • горский ж/м географически

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • В ответ на: ннп. Если кто в анабиоз впадать собрался. Тай, ГОА, НГ и прочие запои, вы три заповеди запомните:
    Машину ставить мордой к дороге
    Защиту снимите
    И не дрочите до смерти при заводке. Потом и с пушкой не заведешь некоторые ниссаномазды.

    "Трупак незадроченый" на 50% успешнее заводится, нежели. Кому приспичит оживить - поможем.

    Кстати, по тойотовскому способу мазда3,
    замерзла мазда 3 поможете? Кошурникова 55 , только лицом не в дорогу:хммм:

    Outlander 3.0

  • да не должно вроде клиники быть :umnik:

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • Пробовать можно и в -30, 7а-фе на теплом акуме после 5дней стоянки завелся, только передачу включать ваще жесть и дверь закрыть не сразу получилось...

    может цена 2р зависит от географии машины?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • ННП
    А я вот хотел еще добавить про полученные сюрпризы от "деда мороза":
    1. Провода для прикуривания от "Автопрофи" - свёрнутые калачиком в сумке превратились практически в монолитный кусок пластика, сама сумка развалилась в хлам при попытке взять в руки.
    2. Фирменный тоётовский свечной ключ с резинкой внутри - резинка стала пластмассой, свеча не влазит, остаётся этот ключ только засунуть японцу-производителю куда-нибудь.
    3. китайский фонрик дубеет, либо уже не вкл, либо вкл, но потом не выкл, а у другого ваще кнопка проваливается внутрь.
    4. стальные болтики лопаются даже при небольшом усилии затяжки.
    Ну там еще газобаллонная горелка плоховато зажигается и горит.
    Может кто дополнит список "сюрпризов", которые ожидают в мороз от непроверенных устройств? дело в том, что ладно если это в городе, а если на трассе чел всё это обнаружит?

  • Просто интересно, если и сегодня глюкнет автопрогрев то не буду авто мучать, попрошу снять аккум и пусть авто стоит, хоть и жалко его очень. Хоь одеялко ему шей)))))

  • Свечи будешь выкручивать осторожней с проводами, ломаются. свечу доставай наконечником свечи.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: И пусть авто стоит, хоть и жалко его очень. ....
    Отт оно правильное решение с уст Женского пола :роза:


    ЗЫ: хоть на дороге *ВАС* меньше станет.... :злорадство: :злорадство:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Может кто дополнит список "сюрпризов", которые ожидают в мороз от непроверенных устройств? дело в том, что ладно если это в городе, а если на трассе чел всё это обнаружит?
    Некритично, но: видеорегистратор каркам после ночевки в салоне при -40 показал посаженную "в ноль" внутреннюю батарею и запустился только после того, как немножко потеплело;
    Магнитола пролоджи регулирует громкость только в +! Пока не потеплеет, орет как потерпевшая :))

  • рабочие характеристики у регистраторов читать надо, а не просто с холода врубать и поехали...хоть в салоне нагрейте что ли..сначало

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Ни че))) я вам на такси мешатьься буду)))

  • Да уже всё, в гараже стоит, отвыкручивался:улыб:Нуивонах такие эсперименты. Я просто подумал, мож кому инфа будет полезна, чтоб не было неожиданностей.

  • В ответ на: Ни че))) я вам на такси мешатьься буду)))
    вызывая по три часа кряду,и 64 в очереди на обслуживание.... :злорадство: :злорадство: :злорадство:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • мой каркам после ночевки на морозе оказался на полу - отлетела присоска, а аккум ничо, бодрячком, настройки даж не сбросились

  • может ну ево найюх эту работу и в Кафе?
    слайды в личку..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: рабочие характеристики у регистраторов читать надо
    Ну, нафик, я инструкции из принципа читаю только тогда, когда уже ниче больше не помогает :улыб: ну сейчас стал рег брать домой...вместе с мордой магнитолы...

  • В ответ на: если на трассе чел всё это обнаружит?
    Он ещё обнаружит что без рукавичек холодно, а в рукавичках ключики падают вниз, а ветерок дует, начинается суета, ключики то примерзают то опять падают...
    Сразу на телефон надо садится и руками махать, в такой мороз на трассе реально сделать только какую-то мелочь. А ещё лучше до -25 никуда не ездить.

    Мне за державу обидно.

  • А мой дома лежит, в тепле )))
    Зафига его в машине оставлять, легко снимается))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А вот вы мне лучше подскажите, ка клучше, греть вместо 10 минут 15, или температуру поднять с -18 до -10, от какого изменения будет эффект относительно с -18 по 10 минут.
    P/S/ слава богу масло нулевка и новый акум + прогревы держат машинку дубовой но живой )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Кстати у меня провода есть хорошие самодельные толстые резиновые ))) На Пархоменко, 4 еслиф что )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Присоединяюсь к вопросу:улыб:Автопрогрев стоит с -20 градусов на движке, достигая +2 глушится. Статистику не собираю.. но интересно, правильно не правильно, эффективно или нет придумал я эти цифры (-20 +2) :а\?:

  • да ставьте на 4 часа и не парьтесь. Я на работе приехал в 8-00 завел в 13-00 и потом в 18-30 с брелка нормально.

  • Ну а кому щаз легко)))

  • В ответ на: а вы точно уверены, что ваш стартер способен на ХХ чё нить влить в батарейку?
    там нее все так просто))))
    Уверен. В описанной (моей) ситуации машина заводилась при +13.

    Подзаряжал аккумулятор целый день: завел машину около 14 часов, заглушил примерно в 21. Часа 4 холостого хода (из потребителей - 2 печки на минимальных оборотах), часа 2,5-3 на ходу (ближний, передние-задние ПТФ, 1-2 печки, магнитола). Вроде подзарядил чуток:улыб:

  • Да легко))) ждю слайдов...

  • щас ехал с криводановки температура скачет -39...-40... охохо :santa1:

  • У меня у родственников в Павлодаре сейчас-41.

  • совет от северных товарищей, где -с декабря по апрелья выше -35 не бывает: После -25 машину лучше вообще не глушить.весь день. А на ночь поставить в теплый гараж. Гарантия минимизации расходов и проблем. Каждый час-два дрюкать на завод - глупая забава. Умирает батарея и коксуется двиган

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Эм, а бензинке ничего не будет, от длительного тарахтения на ХХ?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Хм...,а сколько схавает часов за 10? (я много сплю :смущ:)
    2,4 объем .. нуу..если это имеет значение :улыб:

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • литр в час - минимальный расход, на прогретом двигателе... а сколько будет при -35 - хз)))

    .NET Developer

  • О, так фигня! :улыб: Бак 65 л.-ваще на выхи можно забуриваться :улыб:

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • завтра будет известно сколько ест в таких условиях хондовский F22B

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В ответ на: литр в час - минимальный расход, на прогретом двигателе... а сколько будет при -35 - хз)))
    Ага.. Чё виц - чё тундра... Одинаково... :biggrin:
    Примерный расчёт расхода на прогретом двигателе и на хх - половина объёма.

  • Сига стоит на 20 минут тарахтенья при достижении -20 по двигателю. Заводится, если не ездить, раза 4 в сутки, при температуре больше чем -30. Два года - полёт нормальный.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • расход прогретого двигателя слабо зависит от объема. что современный 1.6, что 2 литра потребляют 0.8 литра в час.

    .NET Developer

  • Да ладно?.. Залей в (прогретые) крузак и в премку, к примеру, по 10-ке бенза, заведи и посмотришь кто вперёд загнётся и с каким отрывом.

  • я тож так думаю :смущ:

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • Пожалейте Андрона, не ведает он чего творит!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: