Погода: 20 °C
18.0723...26пасмурно, небольшие дожди
19.0722...26небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13

  • В ответ на: Поняла, спасибо еще раз! Про "не выкручивать до упора" знаю, точнее, узнала после смерти прошлого насоса ГУРа.)
    Как понять "не выкручивать до упора"? Во время движения что ли ?

    Хорошо бродить по свету.............

  • офф дребезжание лечится выгибанием защиты увеличением крепежных отверстий (из круглых в продолговатые) и внимательным вождением без наездов на пеньки, кочки, рельсы ...

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: А не проще ли не глушить? Если уж так боитесь?
    Мой вон, уже 2 часа стоит под окном молотит, аккумулятор заряжает:улыб:
    а вы точно уверены, что ваш стартер способен на ХХ чё нить влить в батарейку?
    там нее все так просто))))

  • да она у меня вообще после ОД начала дребезжать, думаю, что они чет не так поставили :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: с удовольствием, но я в сигах не разбираюсь совсем.
    Ну видимо придется разобраться немного. Книжка же есть, почитайте, не думаю что сложно настроить время прогрева. 10 минут и правда мало, минут 15 хотя бы нужно.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • да читаю книжку, специально ее из авто достала,
    только у меня ничего не получается(((
    видать проблемы с брелоком((

  • еще меньше приятного систематически не высыпаться из-за не подготовленого к такой погоде авто, увеличенное время запуска стартером не решает проблемы забитых фильтров и катов.
    хотя как временная мера это приемлемо, но кто гарантирует что это перейдет в постоянное.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Попробуйте батарейку в брелке поменять.

    Хорошо бродить по свету.............

  • во и тебя лампой можно, если что))

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • позавчера меняла.
    ночью когда авто не завелось, брелок пикал, отключила от автозапуска по двигателю.
    в обед еле снова поставила на автозапуск.
    скорей всего в брелке дело или хз тогда(((

  • В ответ на: во и тебя лампой можно, если что))
    Да меня и Бинар спасает)
    Даже если аккум сядет можно обойтись прикуркой, правда минут на 40))

  • В ответ на: У меня завелся седня - Северсом погрел 2 часа - было -43.
    так же завелась без проблем. час на прогреве отстояла. только коробка что то совсем замёрзшая. вторую прям с силой нужно на место втыкать и "вытащить" потом сложно)))

  • В ответ на: помогите машину не завелась утром. вроде ночью заводилась. кошурникова 55 мазда 3

    8913-393-оо-оо
    отогревом тут занимаются?

    Outlander 3.0

  • Если рядом с авто брелок работает-ставит,снимает с сигналки,автозапуск срабатывает?

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на:
    В ответ на: помогите машину не завелась утром. вроде ночью заводилась. кошурникова 55 мазда 3

    8913-393-оо-оо
    отогревом тут занимаются?
    телевон дать обогревашек?


    мне утром грели, сейчас девочке на работу вызвали)))

    ценник пипец на их услуги, сейчас обзванивали искали, цена от 2 тыщ до 2,5 тыщ.
    те по нормальной цене)))

  • В ответ на: Как понять "не выкручивать до упора"? Во время движения что ли ?
    Я имела в виду вот что: нежелательно удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд при работающем двигателе.
    В ответ на: Во время движения что ли ?
    Во время выполнения маневра в том числе.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Если рядом с авто брелок работает-ставит,снимает с сигналки,автозапуск срабатывает?
    до авто запуска не стала сегодня ждвть, завожу сама с брелка каждый час.
    открыть/закрыть/запустить приходится нажимать по нескольку раз, чтоб сработал...
    говорят,что тамагавки такие, замучаешься нажимать на кнопки , чтоб сработали..

  • В ответ на: а вы точно уверены, что ваш стартер способен на ХХ чё нить влить в батарейку?
    там нее все так просто))))
    стартер конечно не способен. А вот генератор вполне может.

    Ящерица, не парьтесь, у меня тоже давануло, и походу не только через крышку, а через сальники тоже. И доливать нечем, гребаная субаровская ПСФ, которую хрен сыщешь - закончилась... Возможно поеду полную смену делать на насоветованный solo Кастрюль Трансмакс.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Я имела в виду вот что: нежелательно удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд при работающем двигателе.
    Кто вам такую глупость сказал?Нерекомендуется когда оставляете авто на парковке оставлять повернутыми колеса-желательно чтобы они стояли ровно.Потому как при повернутых колесах при холодном запуске идет большая нагрузка на ГУР,больше чем при ровно помтавленных колесах.

    Хорошо бродить по свету.............

  • У меня тоже ГУР даванул, правда ещё до морозов. Давит из под завальцовки шланга высокого давления.
    Подливаю иногда, записался на 24, на замену шланга ))
    Кстати, второй день не давит, скукожило его что ли на морозе )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • :agree: Ага, вот именно...
    В ответ на: Кто вам такую глупость сказал?
    Маны + жизнь. Я не права, держать до упора и подольше, наверное, нормально? Спорить не стану.

    ... но это лишь игра (с)

  • Вы отвечаете за свои слова? А ничего, что в субаровском мануале черным по белому написано: "Не удерживайте руль в крайних положениях более 5 сек., иначе идет чрезмерная нагрузка на систему и это может вызывать выход из строя ГУР"? Советчики...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это не только в субаровском мануале. Это вообще,как мне кажется, очевидная весчь.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Я чую у меня система завоздушена напрочь, т.к. при работе двигла жижа в ГУРе так и кипит.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: офф дребезжание лечится выгибанием защиты увеличением крепежных отверстий (из круглых в продолговатые) и внимательным вождением без наездов на пеньки, кочки, рельсы ...
    если не наезжать на кочки нафига тогда нужна мет. защита...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Ну да, я просто относительно того, что у девушки Субару сказал. Это верно и для любого другого движка, оборудованного ГУРом. насчет редукторов и ЭУР не знаю...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А если колеса оставить выкрученными,и ночь на прогревах двиг мучить-то это хорошо для ГУРа

    Хорошо бродить по свету.............

  • Ну и так про 5 сек в одном положении -бред несусветный,т.е нельзя с ГУРом ездить по затяжным поворотам?

    Хорошо бродить по свету.............

  • Вы от ответа не уходите. Разговор был об удерживании руля более 5 секунд в крайних положения при движении.

    Насчет повышенного давления в рейке при заводе в мороз с гудроном в системе, с вывернутыми колесами думаю и так все знают.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вы крайнее положение от просто вывернутых колес отличаете? Входя в поворот, давите руль до упора, слушая визг ГУРа? У меня для вас плохие новости... Походу вы просто путаетесь в терминологии.

    Никто не говорит о езде с вывернутыми колесами, разговор о случае, когда вы стоите на месте, например, и вам надо повернуть резко влево. Вы выкручиваете руль влево максимально, когда руль уже не крутится больше. Вот в таком положении не рекомендуется пребывать более 5 секунд.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Вы крайнее положение от просто вывернутых колес отличаете?
    Вот то же самое хотела написать. Спорить просто не хотелось.)
    В ответ на: Ну и так про 5 сек в одном положении -бред несусветный
    DREZden, в ОДНОМ - можно, прямо если едете особенно. Расслабьтесь.))

    ... но это лишь игра (с)

  • Теперь все ясно-изначально недопонял :eek:

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: стартер конечно не способен. А вот генератор вполне может.
    да конечно геник, оговорился

    если я верно помню теорию
    холодный запуск сожрет столько сколько будет сложно затолкать обратно в холодный электролит, особенно если батарейка посажена конкретно
    Показать скрытый текст
    Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.
    Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
    ......что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой цифры 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу 2, нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).
    Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГенДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1А в час.
    тут
    Скрыть текст

  • еще крайне желательно установить время мин. время прокрутки стартера побольше, и максимальное тоже. А то вдруг у вас стоят такие значение, что заведомо сначала не схватывается, а потом уже все свечи залиты.
    Первая попытка зимой должна быть не менее 2 сек.

  • ННП

    Я вот честно говоря не понимаю офисных работников. Ну не завелась у тебя машина, так оставь ее в покое до тепла. Нет же, тысячи платят за отогрев, потом бегают на работе и посреди ночи прогревать, убивают резинки, подвески, АКПП и.т.д. Ну не девешле на такси недельку поездить?

  • В ответ на: Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения.
    про час гон какой-то, щаз приехал с работы (10 минут от офиса до дома) снял батарейку для профилактики, а в ней по банкам всё свободно течёт
    аккум FB 55

  • ну в это время такси тоже фиг дождешься
    ну и планктон то хаты понабрал в дальних спальниках, а то и пригороде, куда только на оленях в такую погоду и добраться можно
    детей отдал в гимназии погламурнее, сам устроился в по конторам в центре - ну и теперь ест полной ложкой. Народ то из малых городков в большинстве - не понимают, что большой город это не только офигенные возможности, но охрененные проблемы
    эххх маладежжж

    2quaker

    может и гонят
    у меня тоже и ниже 40 плещется, но на ХХ пробовал как-то ни фига никакой реакции
    втыкаю в зарядник в гараже при -15 через сутки мала-мала заряжает
    а в тепле вполне себе нормально кормит батарейку

  • Но ежкин кот, как то после машины под попой тяжеленько пешком то бегать, я вон сегодня уже км 6 намотала, а еще до метро-от метро предстоит, а это еще пара км - точно 2 км 34 м.... Что то силы заканчиваются и поднадоело, но да - геморра заведется/не заведется/завести кровь из носа нету....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • это да, я тоже сегодня в очередной раз мышковал по центру пешедралом нашего свежемороженого хладополиса, и понял что на льдину к Папанину не хочу)))), но и авто из гаража выкатывать тоже не хочу
    так и померла Буриданова ослица (ттт) :biggrin:

  • умник? не дешевле. у меня таксо в одну сторону почти 400 рублей. можете не понимать, но уже неделю езжу на маршрутках, ибо машину просто уже боюсь пытаться заводить. 40 минут на остановке, в попытке попасть в маршрутку, стоят потраченного на прогреве бензина..ну уже не говорю про другие мелочи нашего ОТ и прочего.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Разумеется я не всех имел ввиду, неужели нужно разжевывать? И таки да, заводки, прогревы, отогревы и езда в такой мороз могут обойтись значительно дороже такси 400 рэ в одну сторону.

  • я уже посчитала. мне на машине дешевле ездить, чем с 3 пересадками на ОТ :biggrin: жалко только, что она замерзла, и до -25 я ее не буду беспокоить уже.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • В ответ на: я уже посчитала. мне на машине дешевле ездить, чем с 3 пересадками на ОТ :biggrin: жалко только, что она замерзла, и до -25 я ее не буду беспокоить уже.
    самое печальное, что в этом году их может и не быть, велика слишком область ВД, вспомните зиму 09/10

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • расскажу всем Пичальную историю как сёдни соседи пытались завести Ланкастера
    *Быстрым Стартом*, тушили двумя огнетушителями, Д.М.Р.В под замену., весь воздуховод разорвало так что не подлежит ремонту.. а воздушный фильтр просто сгорел....
    сча авто тупо стоит до утра у нас, в тёплом боксе

    ЗЫ: Катаюсь счас и с Шайтан -Лампой , и с проводами для прикурки.. и с тросом..
    НО тока ежели вдруг Форумчан увижу... :agree:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (14.12.12 21:06)

  • Спасибо, но я не знаю как это смотреть и ставить(((. Буду завтра мучить установщика, если конечно он согласится в выхи посмотреть

  • с дуру и можно пенис сломать :rofl: еще раз скажу Лису и его мужичкам спасибо...огромное :agree: что усе в работает

  • Что сделали то?

  • Фуруква - офигительный аккум. В прошлом году тоже 55-ка на Эксе была, так она, признанная мертвой в катоде и Автомотиве, всю зиму еще меня заводила, правда 2 раза - только после отогрева.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ланк 2,5 и 3,0 был? И нафига его быстрым стартом заводить было? :шок:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Автозапуск не сработал,из-за того что одна дверь была не закрыта.....
    тянул его с нам на СТО,Сузукой после этого тяжОл сцобако... :шок:
    ЗЫ: V- не знаю..завтра посмотрю как хозяин модохаться буде...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (14.12.12 21:45)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: